Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Верховина 6 Спорт и разобранная Верховина 5. Нужен совет! http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=9418 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DAN [ 14 июл 2019, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Верховина 6 Спорт и разобранная Верховина 5. Нужен совет! |
Всем привет! Редко стал я тут появляться. Вдобавок еще год был в армии. Но интерес к мопедам не пропадает и не пропадет. Коллекция потихоньку пополняется. Но об этом напишу чуть позже. Благо есть что выложить и о чем писать. Так вот прошу совета по такому поводу. В 250 км продают забавный мопед. Ранее я такие встречал только на фото. В живую естественно не видел. Судя по всему в родной краске, как говорят 76 года. Без какого либо колхоза. Из косяков нету 1 скорости. Или что то с шестерней или может дело в ручке переключения. Хозяин сам не знает. Бонусом идет еще один аппарат. Верховина 5. Разобранная до винтика. Но как говорит хозяин все детали есть и ее можно легко собрать. За все хотят 10 тыс руб + 1 тыс руб выйдет чтобы все это привезти. 1) По деньгам цена адекватная? Или дорого? 2) Кто что скажет по внешнему состоянию и оригинальности? 3) Рама и крылья действительно от Верховины 5? А не от Верховины 4? Мне кажется что крылья от Верховины 4. |
Автор: | читатель [ 14 июл 2019, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина 6 Спорт и разобранная Верховина 5. Нужен совет |
Была у меня в детстве пятая верховина. Крылья на ней были хромированные и крепления крыла вроде тоже по другому выглядели. Но могу и ошибаться. Рама вроде соответствует. Воспоминания о верховине самые негативные. В основном не я на ней ездил, а она на мне. Очень ненадежный мопед был. |
Автор: | верховод [ 14 июл 2019, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина 6 Спорт и разобранная Верховина 5. Нужен совет |
Верховина-6 спорт в очень хорошей комплектности. Если учесть редкость этой модели, то 10 тысяч рублей даже без запчастей это не дорого. Верховину-6 начали выпускать с 1977 года, на первых мопедах в этом годе было узкое седло, которое ставилось на Верховины-5. Так что эта шестера-спорт не может быть 1976 года. С таким седлом мопед может быть от 1978 года и позже. Вишневая рама на фото это рама от Верховины-4. Нижнее крепление бардачка на пятерках стали делать в виде прутка, и в него бардачок просто закладывался. А на этой раме кронштейн в который вставлялся палец со шплинтом, такое крепление было у Верховин-4. Плюс на рамах Верховин-5 в передней части рамы ближе к рулевой колонке приваривался кронштейн для крепления бака (в виде профиля). На этой раме его нет, бак здесь стоял как у Верховины-3 и 4 под углом в низ. Крылья скорее всего от этой рамы, только на переднее крыло кто то сам пристроил крепление от Верховиы-5 или 6. К стати такие крылья подойдут к Верховине-3 (если заварить отверстия под эмблему на переднем крыле). |
Автор: | DAN [ 14 июл 2019, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина 6 Спорт и разобранная Верховина 5. Нужен совет |
читатель писал(а): Была у меня в детстве пятая верховина. Крылья на ней были хромированные и крепления крыла вроде тоже по другому выглядели. Но могу и ошибаться. Рама вроде соответствует. Воспоминания о верховине самые негативные. В основном не я на ней ездил, а она на мне. Очень ненадежный мопед был. Ясно. Спасибо за комментарий! |
Автор: | DAN [ 14 июл 2019, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина 6 Спорт и разобранная Верховина 5. Нужен совет |
верховод писал(а): Верховина-6 спорт в очень хорошей комплектности. Если учесть редкость этой модели, то 10 тысяч рублей даже без запчастей это не дорого. Верховину-6 начали выпускать с 1977 года, на первых мопедах в этом годе было узкое седло, которое ставилось на Верховины-5. Так что эта шестера-спорт не может быть 1976 года. С таким седлом мопед может быть от 1978 года и позже. Вишневая рама на фото это рама от Верховины-4. Нижнее крепление бардачка на пятерках стали делать в виде прутка, и в него бардачок просто закладывался. А на этой раме кронштейн в который вставлялся палец со шплинтом, такое крепление было у Верховин-4. Плюс на рамах Верховин-5 в передней части рамы ближе к рулевой колонке приваривался кронштейн для крепления бака (в виде профиля). На этой раме его нет, бак здесь стоял как у Верховины-3 и 4 под углом в низ. Крылья скорее всего от этой рамы, только на переднее крыло кто то сам пристроил крепление от Верховиы-5 или 6. К стати такие крылья подойдут к Верховине-3 (если заварить отверстия под эмблему на переднем крыле). Да вообще все советские мопеды в комплектации "СПОРТ" я считаю редкость, причем еще без колхоза. Тоже думаю что ценник адекватный за данный аппарат. Значит хозяин ошибается по году выпуска... Про вишневую раму у меня сразу возникли сомнения что это 5. Вот поэтому и обратился к тем кто подетально разбирается в Верховинах. У меня Верховина 4 есть, тоже далеко не комплектная и с колхозом. Причем нету родного мотора. На Верховине 4 устанавливался мотор Ш-57 ? На фотографии в коробке лежит разобранный мотор, судя по головке и цилиндру уже более квадратной формы то там мотор Ш-57. Более ранних головка и цилиндр скругленные. Впринципи тоже выгодно. Укомплектую свою Верховину 4. Советуете брать данный аппарат? Вот мой пациент тоже: https://www.mopedist.ru/images/users/ph ... d6562f.jpg |
Автор: | верховод [ 14 июл 2019, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина 6 Спорт и разобранная Верховина 5. Нужен совет |
Моторы у Верховины-4 разные ставились. Это зависит ранний или поздний выпуск. По твоей раме и мопеду можно покумекать, нужны хорошие фото рамы с левой стороны, место где стоит левый бардачок. |
Автор: | DAN [ 14 июл 2019, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верховина 6 Спорт и разобранная Верховина 5. Нужен совет |
верховод писал(а): Моторы у Верховины-4 разные ставились. Это зависит ранний или поздний выпуск. По твоей раме и мопеду можно покумекать, нужны хорошие фото рамы с левой стороны, место где стоит левый бардачок. Ясно, моя Верховина 4 1973 года. Вот тут много фоток моей Четверки: https://www.mopedist.ru/users/DANILA/ph ... e3311.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |