Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Модернизация скутеретты
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=93
Страница 2 из 3

Автор:  N1ko [ 14 ноя 2012, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

http://www.avito.ru/domodedovo/mototsik ... _112121457

цена нормальная, только полтиник
инжектор)))))))) расход наверно реально не более 1л на сотню

Автор:  Зореслав [ 14 ноя 2012, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Хочу получить Honda XRM, которую у нас просто не достать.
Изображение
Ну я уже около 60 тысяч потратил, и предстоит потратить примерно столько же.

П.С. Инжекторный каб классный, но мне нужен аппарат немного другого класса, так сказать "кроссовая скутеретта". По бурелому гонять на обычной скутеретте врядли получится, поэтому и увеличиваю клиренс на сколько это возможно. Кстати, наконец придумал что делать с колёсами. В ближайшее время приобрету переднее колесо 17" от Irbis TTR125, ступица и спицы пойдут на переспицовку родного переднего колеса, а широкий обод пойдёт на переспицовку заднего колеса с фривилом.

Автор:  N1ko [ 14 ноя 2012, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Honda XRM - я примерно такую и хотел, хотя фото даже не видел.

вот ещё неплохой вариант скутеретты хонда даш
Изображение

Автор:  Зореслав [ 14 ноя 2012, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Honda dash, это "скутеретта-спортбайк", а мне нужен именно эндуро.

Автор:  N1ko [ 14 ноя 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

вот только если на эндуро-скутеретте ездить по бездорожью как на кроссе/эндуро - при резком торможение 5-я точка пытается слететь в промежуток между рулем и седенье, либо приходиться руки напрягать

Автор:  Зореслав [ 14 ноя 2012, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Ну во-первых перед будет немного задрат, во-вторых между рулевым стаканом и сиденьем будет бак, слетать некуда. Тем более руль будет как у эндуро-туристов, посадка изменится.

Автор:  N1ko [ 14 ноя 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Зореслав писал(а):
Ну во-первых перед будет немного задрат, во-вторых между рулевым стаканом и сиденьем будет бак, слетать некуда.


и всетаки тогда это уже будет не скутеретта, а практически породистый эндурик!

Автор:  Зореслав [ 14 ноя 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Породистый эндурик с довольно слабой рамой, придётся усиливать. и усиливать не слабо. Постараюсь проделать это без сварки, с помощью самоддельных точёных хомутов.

Автор:  N1ko [ 14 ноя 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

если бак сделать как нарисовал, 2 половинки по бокам и промежуток останется. Такой аппарат можна будет называть лов эндуро-скутеретта!
Изображение

Автор:  Зореслав [ 14 ноя 2012, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Представлял себе всё это дело вот так:
Изображение

Автор:  N1ko [ 14 ноя 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Зореслав писал(а):
Представлял себе всё это дело вот так:

так ещё что-то напоминает скутеретту. Зачет

Автор:  Зореслав [ 14 ноя 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Ну пока рано зачёт ставить, посмотрим что выйдет.

Автор:  N1ko [ 15 ноя 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Зореслав писал(а):
Ну пока рано зачёт ставить, посмотрим что выйдет.


Посмотрю на ваше творчество ;) Сам может ещё вернусь к мысли сделать самому эндуро-скутеретту...

Автор:  Зореслав [ 15 ноя 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уничтожение скутеретты.

Ну можно сделать и бюджетный эндурик. Вилка и колёса от курьера, амортизаторы восход, бак в раму от верховины. Просто я хочу сделать не только практичный и надёжный аппарат, но и чтобы внешне был приятным и опрятным.

Автор:  Зореслав [ 15 ноя 2012, 04:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Хочу немного рассказать о качестве сборки данного мопеда.

Внешне собран хорошо, пластик подогнан, не болтается, не скрипит при нажатии. Цепь натянута, колёса накачены, аккумулятор заправлен,но он мёртвый. Ну это не важно, есть же кик-стартёр. Однако завести мопед в магазине не удалось, продавец сказал "наверно там карбюратор залило". Ну я махнул рукой, все равно перебирать, купил как есть. Уже позже, в гараже, все попытки завести мопед оказались неудачными. Искра есть, бензин идёт, свечка мокрая после продолжительного "киканья". Поставил новую свечку NGK и хороший свечной колпачек. Схватил со второго пинка, а завёлся с третьего. Китайцы есть китайцы, что с них взять, любят они экономить на важных мелочах.
Идём дальше. Снимаю пластик, затянуто нормально, уплотнительные резинки на своих местах, но один винт отворачиваться не захотел, а именно этот винт держит и передний, и задний пластик. Пришлось высверлить, а что делать если уже шлицы сорвались. Ещё немного дополню про пластик. Он сделан таким образом, что чтобы добраться до двигателя, нужно снять абсолютно всё. Одна часть вставлется в другую, притягивается третьей, которая стоит под четвёртой. Пока добрался до двигателя с одной стороны, в коробке уже лежало около 20 винтов.
Проводка... что сказать, проложена грамотно, в дополнительной изоляции и гофрированном шланге, но клемм слишком много. Например у заднего стоп-сигнала клемма с шестью контактами, и 2 отдельных провода. Зачем в стоп-сигнале 8 проводов?
К тому же, проводка оказалась несколько иная, чем на Альфе. Индикатор передач с Альфы не подошел. Клемма такая же, но в ней 6 контактов, а в клемме скутеретты один контакт отсутствует. Индикатор работать отказался.
Ходовая часть. Амортизаторы и вилка мне понравились ( в плане работы), но сомневаюсь в их надёжности. Колёса, как писал выше, кривые. Цепь 428, но качеством не блещет.
В общем про качество сборки. Заметил такую вещь, чем глубже залезаю под пластик, тем хуже затянуты винты. На пластике затянуто всё отлично, рулевая почти не затянута (открутил рукой), гайки амортизаторов открутились без особых усилий, гайка передней оси поддалась с трудом, резьба на ней сорвана, седло было не затянуто, и из-за этого его крепление расшаталось и погнулось. Сварка неплохая, но одна труба откровенно недоварена, а верхние крепления амортизаторов просто приваренные болты, а не ось как на Альфе. Но в целом, прогресс на лицо, всего один сорваный и винт, и гайка со слизанной резьбой (резьба на оси хорошая). А может это не прогресс, просто цена соответствует качеству. Вывод один: купил , сел и поехал - это не про китайский мопед!

Автор:  плюмбум [ 15 ноя 2012, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

А кто скажет, много бегают японские мопеды 50-кубовые? 20 тыщ для него большой пробег или нет?

Автор:  Зореслав [ 15 ноя 2012, 04:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Чуть выше N1KO дал ссылку на СуперКаб 2008 г.в. с пробегом в 30 тысяч. Вот это реальный пробег, за 5 лет для рабочего мопеда. Но такое я, можно сказать, вижу впервые. Обычно на мопедах 92-96 годов пробеги не более 15 тысяч и типа родные. Вот ссылка
http://www.avito.ru/domodedovo/mototsik ... _112121457
В общем я хотел этим сказать: если уверены что пробег родной, то совсем немного. Но если мопед 90-лохматых годов, и на нём красуется 20 тысяч, есть повод усомниться.
Японские СуперКабы бегают более 100 тысяч. В сети видел упоминание о 160 тысячах, но что при этом менялось и ремонтировалось, не известно.

Автор:  TheDoker [ 15 ноя 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

а можно по подробнее про колесо от ирбис ттр 125? где такое найти? гугл не помог, хотя может искал плохо

Автор:  Зореслав [ 15 ноя 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

С колесом промах, оно на 32 спицы, а у меня обод на 36. Хотя если попробовать поставить хороший велосипедный обод под 32 спицы и минские спицы, может что-то и получится. колесо продаётся всё в том же магазине JMC. Переднее колесо в сборе стоит 3900.

Автор:  Зореслав [ 15 ноя 2012, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  N1ko [ 15 ноя 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

и как вилка без переделок встала?

Автор:  Зореслав [ 15 ноя 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Траверса встала без переделок, единственное что, родные чашки нужно будет заменить под чашки для роликовых подшипников, но те что идут в комплекте чуть меньшего внешнего диаметра, поэтому выточу другие. А так никаких проблем, всё встало как родное.

Автор:  Эндурист98 [ 15 ноя 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Зореслав,вы что хотите что-то типо......как сказать........эндуро-скутереты (во!) сделать хотите?

Автор:  Зореслав [ 15 ноя 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Да. Об этом я уже упомянул как минимум в 3х постах.

Автор:  N1ko [ 15 ноя 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Подумал немного. Вот если себе делать буду - то какой мотор? :?: Есть несколько вариантов:
1) обычный фмб 125сс со стартером.
2) от пита 140-160сс без стартера. Вопрос какой у него ресурс? все затрудняются на это ответить!
3) 2Т моторчик 80-150куб. типа минарели АМ6 или от кавы КР125 из минусов - большой расход топлива
4) 200-250сс вертикальный ФМджи. Придеться переделывать хребет рамы.

Главное - расход топлива не более 3,5л на сотню и крейсерская 100-110км/ч.

Вообщем в раздумьях

Автор:  Зореслав [ 15 ноя 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Проще и дешевле всего, это 110 или 125 см3 FMB. Про питовские моторы много нехорошего слышал,хотя знаю человека, у которого бегает каждый день без проблем. 2т мотор неэкономичный, нужна система охлаждения, маслобак, резонатор, да и комфорта в дальней поездке на бензопиле точно не получишь. Вертикалки, сложно и дорого. Есть хороший, но дорогой вариант, и вариант подешевле. Дорогой-110-125 кубовый мотор типа Хонды суперкаб, подешевле б\у кабовский 90 кубовый моторчик, если раздушить, поедет как 110ка, но будет намного экономичнее и надёжнее.

Автор:  N1ko [ 15 ноя 2012, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

И во сколько обойдется кабовский мотор 125куб. новый и б/у ? Сможет ли он держать крейсерскую сотню(по джипиэс, а не чинаспидометру)?

Автор:  Зореслав [ 15 ноя 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Сколько стоит. не интересовался. Сотню думаю сможет.

Автор:  N1ko [ 15 ноя 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

за сотню разумнее купить японо мотик/мопед, чем один двигатель

Автор:  Зореслав [ 16 ноя 2012, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Модернизация скутеретты

Сотню имелл ввиду крейсерскую скорость. Цену не знаю. Японо-мотик хороший не кпуить. к тому же нужны права и прочая бюрократия. Мопеда вполне достаточно для неспешных прогулок по нашей необъятной родине.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/