Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Правильная регулировка сцепления Ш-52
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=8750
Страница 1 из 1

Автор:  bokots [ 14 авг 2018, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Правильная регулировка сцепления Ш-52

Просветите начинающего, как правильно регулируется сцепление. Должен ли быть свободный ход пальца, до того как он упрётся в пятак столика?

Автор:  bokots [ 14 авг 2018, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная регулировка сцепления Ш-52

Нет ответов - немного расширю вопрос. Предыдущим владельцем был неправильно собран узел где палец (не знаю как называется) надавливает на пятак сцепления. Латунная гильза была установлена под этот палец и служила типа направляющей. Сам палец контачил с пятаком и вдобавок был прилично поджат тросом. В итоге после 1,5 км пробного заезда детали (пятак и палец) раскалились до такой степени, что после остановки срослись межлу собой не хуже сварки. Потому и возник вопрос - должен ли контачить латунный вкладыш с пятаком? Или должен быть люфт во избежание вышеописанной ситуации?

Автор:  верховод [ 15 авг 2018, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Правильная регулировка сцепления Ш-52

Детали называются шток выключения сцепления (сделан из латуни). И упор на нажимном диске муфты сцепления. Между этими деталями обязательно должен быть зазор. Он регулируется только тросом сцепления. Свободный ход рычага сцепления на длинном плече (на конце рычага) должен быть 5-10 мм. Если трос сцепления будет зажат, то шток сцепления "сварится".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/