Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 18:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 14:29 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 62
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Их�ного!�
Здравствуйте форумчане нуждаюсь в вашем мудром совете. Кагда-то давным давно одним моим знакомым была куплена верховина с двигателем в коробке которой масло не задерживалось - мотор был собран без прокладки и герметика. Ездил он в придачу без сцепления в следствии чего (по моим предположениям) Осломало шестерню попалам а точнее сам вал
https://pp.userapi.com/c9760/u57605853/ ... c60516.jpg

позже эта верховина была востановленна и продана с другим сердцем. Потом уже мною была найдена эта шестерня и инсталированна в данный мотор, при этом мотор был собран на прокладку. двигатель встал в раму уже ДРУГОЙ верховины. Непосредственно к описанию проблемы: Мопед ну ооочень плохо заводтся при выжимании сцеплении глохнет. При этом цилиндр в нормальном состоянии кольца без сильного износа, задиров нету! Повторюсь если бы не сломало шестерню мотор бы был в работоспособном состоянии. Ну и собственно виновник сего негодования:
https://pp.userapi.com/c840223/v8402231 ... MTloHk.jpg :oops: :oops: :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 20:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
Кольца и поршень здесь не причём, если глохнет при выжиме сцепления, то и смотреть надо сцепление и всё что с ним связано.
Вполне возможно что зажимает корзину или пятак столика упирается в цапфу. Отсутствуют шайбы регулировочные под корзиной и втулкой. И так далее....

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 20:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
жесть у вас мягко говоря, уже по одной только фотографии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 08:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 62
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Их�ного!�
По которой из?))))

Pushkin писал(а):
Кольца и поршень здесь не причём, если глохнет при выжиме сцепления, то и смотреть надо сцепление и всё что с ним связано.
Вполне возможно что зажимает корзину или пятак столика упирается в цапфу. Отсутствуют шайбы регулировочные под корзиной и втулкой. И так далее....


В принципе я тоже так подумал, но потом подумал.... тогда почему же он крайне плохо заводится и не держит обороты на подходе к холостым глохнет, работает на оборотах только выше средних....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 08:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
Проверьте прокладку под головкой, сальники КШК, прокладку и привалочную плоскость карбюратора.

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 17:40 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 62
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Их�ного!�
Голвку бы засрало ( ну я так полагаю)
Со стороны генератора думаю подтекания было бы тоже видно
Карбюраторы меня 3 штуки 1из которых точно был притёрт + прокладки
Но рациональное зерно в ваших словах есть - сомневаюсь на счёт сальника со стороны сцепления! :oops: :oops: :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 21:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
Коллега, надо просто отставить панику и спокойно с пристрастием проверить все узлы :)

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 22:57 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 62
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Их�ного!�
На всякий случай сёдня купил кольца - хотя разбор показал что они в хорошем состоянии, и пожалуй прислушаюсь к совету насчёт сальника со стороны сцепления заодно ещё раз проверю само сцепление хотя точно помню когда собирал явных косяков не было таких как трение корзины о шестрню короткая втулки ну и в таком духе.... есть подозрения на слабую компресию (ну мне так показалось) так сказать уже ищу проблему там где её быть не должно))))) Но всё же по факту мопед не работает и значит она есть)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 23:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
Ну, компрессию и померить можно.

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 22:30 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 62
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Их�ного!�
Нуту компресометра.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 23:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
так купить же можно. Благо друзя китайсы постарались и наклепали бюджетных и доступных компрессометров. Я тоже не отношу себя к класу зажиточных, но такой прибор имееться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 15:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Тоханыч, вот такой у меня. Доволен и рад
https://intertool.ua/catalog/avtoinstru ... -4001.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 09:09 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 62
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Их�ного!�
Ну в общем проблема решена. И так о том что было по порядку. После вашей помощи (форумчан) решил что нужно заменить сальник со стороны корзины сцепления, что привело к следующим результатам - мотор всё так же отказывался работать на низких оборотах ближе к холостым но всё же диапазон оборотов расширился в сторону низких оборотов и мотор стал адски набирать обороты при открытии ручки газа! Изменения произошли а значит это было не напрасно. Потом почему-то я подумал на то что надо бы поменять не карбюратор что я делал ранее а найти жеклёр побольше. 62ой жеклёр был заменён на 70ый. И вуаля здраствуйте низкие обороты но всёже мотор мотор перестал быть таким резким. Ну да ладно всё же проблему считаю решённой))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB