Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=7897
Страница 1 из 1

Автор:  Зигмунд Колоссовский [ 20 авг 2017, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Столкнулся со следующей проблемой. После 300 - 400 км пробега приходится подтягивать колпачковые гайки крепления головки двигателя F-50. Иначе - выброс смеси между головкой и цилиндром и, соответственно, снижение мощности двигателя.
Видятся следующие основные пути решения проблемы:
1) Нанести чуть выше шайбы-гровер красный фиксатор резьбы;
2) Использовать контргайки. Для этого, сменить шпильки на более длинные, чтобы можно было накрутить по две высокие гайки.
3) Бороться не со следствием, а с причиной. Сезон отъездить, периодически подтягивая гайки, или нанеся фиксатор резьбы, а зимой попытаться отбалансировать коленвал.
(Фиксацию гаек проволокой, шплинтами, специальными лепестковыми шайбами никогда не применял. Не знаю, насколько она удобна в данном случае, поэтому и не расматриваю).

Что посоветуете, дорогие товарищи по увлечению?

Автор:  Pushkin [ 20 авг 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Фиксатор резьбы в данном случае бесполезен, не держит он горячие детали.
Лучше сменить колпачковые гайки на обычные высокие как на Д-6 и убрать шайбы оставив только гроверы.

Автор:  ganstown [ 20 авг 2017, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Можно поставить вместо колпачковой гайки
2 обычные гайки, вторая будет контрогайкой, у меня такой проблемы на ф80 никогда не было, а вот у брата недавно подобное было, он пока что просто подтянул, повторит если повторится то законтрогаит

Автор:  vjick01 [ 20 авг 2017, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Есть вариант поменять шпильки, на те что вверху с мелкой резьбой, либо авиационные самоконтры.

Автор:  Зигмунд Колоссовский [ 20 авг 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Всем спасибо за ответы!
В "авиационных самоконтрах" совершенно не разбираюсь. Поиск в Яндексе определенную информацию дал, но суть дела до конца не прояснил. Поэтому, вопрос к vjick01 - какие именно "авиационные самоконтры" следует взять?

Автор:  Anatolij [ 20 авг 2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Насколько я понимаю, речь идёт о гайках по ОСТ1 33055-80÷33058-80 или 33059-80÷33062-80. Есть ещё титановые: ОСТ1 11530-74, ОСТ1 11531-74.

Автор:  vjick01 [ 20 авг 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Это которые сверху гайки имеют приплюснутую юбочку. Они не откручиваются, допускается второй раз использовать, но не более.

Автор:  Евгений_7234 [ 20 авг 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

я давно решаю такие вопросы при помощи контровки и высоких гаек. Сначала обычной гайкой прижимаю, а поверх неё ставлю высокую гайку. За сезон ниразу не раскручивается. Да и у людей жалоб небыло которым моторчики делал.

А вообще-то, даже в манулах прописана протяжка гаек, ибо там условия тяжелый для резьб - температура, вибрация, и ударные нагрузки. Фиксаторы здесь абсолютно никакие не помогут.
Если мне попадались сорванные резьбы в картерах под шпильки ЦПГ, я делал так - брал метчик, дорезал резьбу внутри картера тем же калибром, а потом брал шпильку из нержавейки и вкручивал туда. Итог - мёртвая посадка.

Автор:  Фланк [ 21 авг 2017, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

На моем F-80 тоже регулярно приходиться подтягивать гайки головки цилиндра.
Неудобно, что динамометрический ключ не под руками, а только на работе есть.
После крайней протяжки при пробеге 2000+ км. через пару дней замерял максималку,
выжал 59 км/ч, а на утро обнаружил, что начало пшикать из под головки цилиндра.
С трудом подтянул рожковым ключом, дальше ездил в спокойных режимах 45-50 км/ч.
Или гайки откручиваются от вибраций (надо маркером пометить их положение), или
вытягиваются шпильки из китайского говнолина. Кстати, почти весь китайский крепеж
без сожалений выкинул, заменив остовским из советских запасов времен развитого
социализма.

Автор:  Зигмунд Колоссовский [ 22 авг 2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Всем большое спасибо за внимание к теме!

Автор:  Зигмунд Колоссовский [ 25 окт 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Поставил новые шпильки и высокие гайки. Законтрил также высокими гайками (чтобы не рвать резьбу не очень качественных шпилек).
Изображение

Интересно, что передние шпильки пришлось сделать более длинными, чем задние. Видимо, отверстия под передние шпильки были сделаны более глубокими. А штатные китайские шпильки все были одинаковой длины. Не в этом ли была причина пробивания горючей смеси из-под головки цилиндра? Передние шпильки могли быть просто недовкручены в картер из-за их недостаточной длины.

Результат. Цилиндр перестало забрасывать горючей смесью. И, что самое приятное, "максималка" возросла на 4 - 5 км/час.
Изображение

Автор:  vjick01 [ 25 окт 2017, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Я на нержавейку меняю .

Автор:  Зигмунд Колоссовский [ 26 окт 2017, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Я использовал "мебельную" шпильку со стройрынка. Вроде бы, она как раз из нержавейки.http://tros-krepezh.ru/shpilka.php?yclid=6325424733139768197 ИлИ, я что-то путаю?

Автор:  vjick01 [ 26 окт 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фиксация резьбы шпилек крепления головки F-50

Судя по цене оцинковка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/