Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 11:04 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Столкнулся со следующей проблемой. После 300 - 400 км пробега приходится подтягивать колпачковые гайки крепления головки двигателя F-50. Иначе - выброс смеси между головкой и цилиндром и, соответственно, снижение мощности двигателя.
Видятся следующие основные пути решения проблемы:
1) Нанести чуть выше шайбы-гровер красный фиксатор резьбы;
2) Использовать контргайки. Для этого, сменить шпильки на более длинные, чтобы можно было накрутить по две высокие гайки.
3) Бороться не со следствием, а с причиной. Сезон отъездить, периодически подтягивая гайки, или нанеся фиксатор резьбы, а зимой попытаться отбалансировать коленвал.
(Фиксацию гаек проволокой, шплинтами, специальными лепестковыми шайбами никогда не применял. Не знаю, насколько она удобна в данном случае, поэтому и не расматриваю).

Что посоветуете, дорогие товарищи по увлечению?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 12:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 254
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
Фиксатор резьбы в данном случае бесполезен, не держит он горячие детали.
Лучше сменить колпачковые гайки на обычные высокие как на Д-6 и убрать шайбы оставив только гроверы.

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 16:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Можно поставить вместо колпачковой гайки
2 обычные гайки, вторая будет контрогайкой, у меня такой проблемы на ф80 никогда не было, а вот у брата недавно подобное было, он пока что просто подтянул, повторит если повторится то законтрогаит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 16:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 204
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
Есть вариант поменять шпильки, на те что вверху с мелкой резьбой, либо авиационные самоконтры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 21:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Всем спасибо за ответы!
В "авиационных самоконтрах" совершенно не разбираюсь. Поиск в Яндексе определенную информацию дал, но суть дела до конца не прояснил. Поэтому, вопрос к vjick01 - какие именно "авиационные самоконтры" следует взять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 22:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Насколько я понимаю, речь идёт о гайках по ОСТ1 33055-80÷33058-80 или 33059-80÷33062-80. Есть ещё титановые: ОСТ1 11530-74, ОСТ1 11531-74.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 23:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 204
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
Это которые сверху гайки имеют приплюснутую юбочку. Они не откручиваются, допускается второй раз использовать, но не более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 23:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
я давно решаю такие вопросы при помощи контровки и высоких гаек. Сначала обычной гайкой прижимаю, а поверх неё ставлю высокую гайку. За сезон ниразу не раскручивается. Да и у людей жалоб небыло которым моторчики делал.

А вообще-то, даже в манулах прописана протяжка гаек, ибо там условия тяжелый для резьб - температура, вибрация, и ударные нагрузки. Фиксаторы здесь абсолютно никакие не помогут.
Если мне попадались сорванные резьбы в картерах под шпильки ЦПГ, я делал так - брал метчик, дорезал резьбу внутри картера тем же калибром, а потом брал шпильку из нержавейки и вкручивал туда. Итог - мёртвая посадка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 02:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 янв 2017, 00:44
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На моем F-80 тоже регулярно приходиться подтягивать гайки головки цилиндра.
Неудобно, что динамометрический ключ не под руками, а только на работе есть.
После крайней протяжки при пробеге 2000+ км. через пару дней замерял максималку,
выжал 59 км/ч, а на утро обнаружил, что начало пшикать из под головки цилиндра.
С трудом подтянул рожковым ключом, дальше ездил в спокойных режимах 45-50 км/ч.
Или гайки откручиваются от вибраций (надо маркером пометить их положение), или
вытягиваются шпильки из китайского говнолина. Кстати, почти весь китайский крепеж
без сожалений выкинул, заменив остовским из советских запасов времен развитого
социализма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 10:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Всем большое спасибо за внимание к теме!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 10:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Поставил новые шпильки и высокие гайки. Законтрил также высокими гайками (чтобы не рвать резьбу не очень качественных шпилек).
Изображение

Интересно, что передние шпильки пришлось сделать более длинными, чем задние. Видимо, отверстия под передние шпильки были сделаны более глубокими. А штатные китайские шпильки все были одинаковой длины. Не в этом ли была причина пробивания горючей смеси из-под головки цилиндра? Передние шпильки могли быть просто недовкручены в картер из-за их недостаточной длины.

Результат. Цилиндр перестало забрасывать горючей смесью. И, что самое приятное, "максималка" возросла на 4 - 5 км/час.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 10:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 204
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
Я на нержавейку меняю .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 10:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Я использовал "мебельную" шпильку со стройрынка. Вроде бы, она как раз из нержавейки.http://tros-krepezh.ru/shpilka.php?yclid=6325424733139768197 ИлИ, я что-то путаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 11:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 204
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
Судя по цене оцинковка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB