Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

О тросиках тормозов, сцепления и газа
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=6987
Страница 1 из 1

Автор:  Партизан [ 04 ноя 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  О тросиках тормозов, сцепления и газа

В процессе сборки свежепокрашенной Риги возник вопрос.
Почему тросики тормозов в оболочке, а тросики сцепления и газа нет.
Понимаю, что тормоза более ответственные узлы и находятся ближе к грязи, может ещё какие факторы есть?
Хочу натянуть термоусадку на голые тросики, а то они неприятно шкрябают по новому лаковому покрытию.
Никаких подводных камней нет?

Автор:  Anatolij [ 04 ноя 2016, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О тросиках тормозов, сцепления и газа

Я так понимаю, речь идёт о тросах односкоростного мопеда. В принципе, на работу троса, находится он в пластиковой оболочке или нет, это никак не влияет. Да и на долговечность-существенно тоже. Тросики сцепления и газа выпускал "красный Октябрь", это наследие первых "дешек". Надо думать, что для 50-х годов такие троса без пластикового покрытия были обычным конструктивным решением. Проволока там не обычная, а оцинкованая, поэтому ржаветь оболочка не будет. Грязь между витками может быть и будет попадать под оболочку, но в таких количествах, что на износ троса это существенным образом не повлияет.

Автор:  Партизан [ 04 ноя 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: О тросиках тормозов, сцепления и газа

Anatolij писал(а):
Я так понимаю, речь идёт о тросах односкоростного мопеда...

Да, Рига 11, забыл пояснить.
Anatolij, спасибо за информацию, я так понял технических противопоказаний нет.
Да простят меня любители истории завтра облачу тросики в чёрный. Или белый... или жёлтый... :roll:

Автор:  DX178 [ 04 ноя 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О тросиках тормозов, сцепления и газа

Тут дело в том, что двигатели (и тросики газа и сцепления) делали на Красном Октябре, а мопеды делали на других предприятиях. Соответственно, тросики тормозов, которые ставили на ходовку, делались другим предприятием. А в итоге на мопеде были разные тросики. Нормальная ситуация для смежных предприятий.

Автор:  вячеслав [ 04 ноя 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О тросиках тормозов, сцепления и газа

Троса оцинкованы коррозия им не страшна решение моды тех лет на практичность это ни как не влияло. Присоединюсь к ответам предыдущих ораторов но от себя ещё добавлю что это диктовалось ещё и технической особенностью Дешек.Вспомните где проходит рубашка троса сцепления. Ни о чём не говорит? Она непосредственно соприкасается с рубашкой охлаждения цилиндра. Что было бы ели бы она была в пластиковой изоляции? Ответ подсказать или сами догадаетесь??

Автор:  ganstown [ 05 ноя 2016, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О тросиках тормозов, сцепления и газа

У КД в пластиковой изоляции рубашка троса и ничего не плавится же

Автор:  Aleksey_G [ 05 ноя 2016, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: О тросиках тормозов, сцепления и газа

Все тросики были без изоляции. И это достаточно практично в плане "смазать" - протер масляной тряпкой и все.

То, что в пластике - это уже "новодел".

Автор:  ganstown [ 06 ноя 2016, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: О тросиках тормозов, сцепления и газа

новодел, но гораздо лучше т.к защищен от влаги. Иногда бывает прохвачу на мопеде по сугробам, низ мопеда в снегу, и снег попадает на мотор и рядом и тает так вот при выходе из оболочки там льдом прихватывать может когда мотор остынет, а если оболочка будет просто металлическая то трос около мотора под оболочкой будет весь во льду и всё надо греть каждый раз

Автор:  Партизан [ 06 ноя 2016, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: О тросиках тормозов, сцепления и газа

Всем спасибо, концепция понятна.
Все нюансы монтажа и эксплуатации будут учтены.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/