Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Из глушителя брызгает масло http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=6963 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zwerk [ 30 окт 2016, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Из глушителя брызгает масло |
Ребят, выручайте, не знаю должно быть так или нет. Из глушителя брызгает масло (чёрная жидкость масляной консистенции) пробовал разные пропорции и 1:50 и 1:25, всё равно брызгает. Не знал в какую тему писать, по этому написал сюда, надеюсь ответ получу, заранее спасибо Двигатель Д8Э |
Автор: | Wagner [ 30 окт 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Избыток масла |
(Тяжело вздыхая) У масла в моторе две судьбы, два варианта. Либо сгореть и образовать нагар, либо не сгореть. В случае с правильным маслом нагар не образуется. Куда по вашему должно исчезнуть масло? Может на мопеде есть специальный накопитель, где масло прессуется в специальные брикеты с бирками, для последующей утилизации? Вот вы залили в бак 5 литров бензина, из них 150-200 грамм это масло. Куда этот стакан должен пропасть? В иное измерение что ли? Где мопеды работают на радуге, а из выхлопной трубы вылетают бабочки. Нет, исчадие ада должно питаться напалмом и выделять мазут. Примите это как должное. Либо переходите на 4Т моторы. |
Автор: | Zwerk [ 30 окт 2016, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Избыток масла |
Я конечно всё понимаю, но у меня весь глушитель в масле, подтекает на швах и я не знаю должно так быть или нет, просто до этого всегда 4-х тактными занимался двигателями, а тут подвернулась эта рига |
Автор: | Wagner [ 31 окт 2016, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Избыток масла |
Я вас ничем не обрадую. Мотор 2Т по определению не может быть стерильным. У него слишком много несовершенств. Давайте я перечислю: 1. Вы нажимаете на утопитель поплавка, часть смеси попадает на карбюратор, часть на мотор. Бензин испаряется, масло остаётся. К маслу прилипает дорожная пыль. 2. Глушитель, с глушителя капает масло, с глушителя вылетает масло через выхлоп. Масляная пыль от ветра и завихрений попадает на раму, прилипает пыль. 3. Из карбюратора иногда вылетает обратный выброс. Это происходит даже в системе с золотниковым клапаном. Поскольку клапан открыт, когда начинается сжатие смеси в КШК. В момент наибольшей нагрузки на мотор часть смеси может прилететь в фильтр карбюратора от обратного выброса. 4. Цепь. На неграмотно смазанную цепь налипает пыль и песок, всё это разбрасывает вокруг, заносит в мотор. 5. Неплотные стыки между мотором и патрубком, между патрубком и глушителем, травящая прокладка между головой и цилиндром, между цилиндром и корпусом, между половинами корпуса. 6. Смесь проникающая в отсек сцепления из золотника, а потом вытекающая из нижнего края прокладки крышки сцепления. Как можно уменьшить масляный катаклизм. Для начала надо бы привести объём камеры сгорания к 1/10 от рабочего объёма. В случае Д8Э объём камеры сгорания это 4,5-5 см3. Далее по списку электронное зажигание с АУОЗ. Желателен более совершенный карбюратор, типа К60В. Эти три меры позволят сгорать смеси полнее. Уменьшится количество не сгоревшего масла. В случае с контактным зажиганием и малой степенью сжатия масло целиком вылетает в трубу. Лучшее масло для 2Т это Вальволин, Мотюль, Штиль. Они не только не оставляют нагар, но и чистят старые отложения. К сожалению даже синтетику менее чем 1\30 мешать с бензином нельзя, сгорают подшипники НГШ и втулка ВГШ. А это значит что масло не сгорит полностью в моторе с примитивным карбюратором, контактами и малой степенью сжатия. Наверное 1/50 бы сгорело, но тогда пострадает мотор. Вот, посмотрите сами. Д4с самым первым карбюратором и контактным зажиганием, против электронного зажигания, современных карбюраторов и сальников с пониженным трением. Плюс степень сжатия для моторов Д6 и Д8 увеличена, под АИ92. В остальном все моторы сток, по фазам и продувке, то есть как с завода. https://youtu.be/7v9slvfwAq4 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |