Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из глушителя брызгает масло
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 02:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 00:38
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Ребят, выручайте, не знаю должно быть так или нет. Из глушителя брызгает масло (чёрная жидкость масляной консистенции) пробовал разные пропорции и 1:50 и 1:25, всё равно брызгает. Не знал в какую тему писать, по этому написал сюда, надеюсь ответ получу, заранее спасибо
Двигатель Д8Э


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избыток масла
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 12:09 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
(Тяжело вздыхая) У масла в моторе две судьбы, два варианта. Либо сгореть и образовать нагар, либо не сгореть.
В случае с правильным маслом нагар не образуется. Куда по вашему должно исчезнуть масло?
Может на мопеде есть специальный накопитель, где масло прессуется в специальные брикеты с бирками, для последующей утилизации?

Вот вы залили в бак 5 литров бензина, из них 150-200 грамм это масло. Куда этот стакан должен пропасть?
В иное измерение что ли? Где мопеды работают на радуге, а из выхлопной трубы вылетают бабочки.

Нет, исчадие ада должно питаться напалмом и выделять мазут. Примите это как должное. Либо переходите на 4Т моторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избыток масла
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 23:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 окт 2016, 00:38
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Я конечно всё понимаю, но у меня весь глушитель в масле, подтекает на швах и я не знаю должно так быть или нет, просто до этого всегда 4-х тактными занимался двигателями, а тут подвернулась эта рига


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избыток масла
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 00:09 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я вас ничем не обрадую. Мотор 2Т по определению не может быть стерильным.
У него слишком много несовершенств.

Давайте я перечислю:

1. Вы нажимаете на утопитель поплавка, часть смеси попадает на карбюратор, часть на мотор. Бензин испаряется, масло остаётся. К маслу прилипает дорожная пыль.

2. Глушитель, с глушителя капает масло, с глушителя вылетает масло через выхлоп. Масляная пыль от ветра и завихрений попадает на раму, прилипает пыль.

3. Из карбюратора иногда вылетает обратный выброс. Это происходит даже в системе с золотниковым клапаном. Поскольку клапан открыт, когда начинается сжатие смеси в КШК. В момент наибольшей нагрузки на мотор часть смеси может прилететь в фильтр карбюратора от обратного выброса.

4. Цепь. На неграмотно смазанную цепь налипает пыль и песок, всё это разбрасывает вокруг, заносит в мотор.

5. Неплотные стыки между мотором и патрубком, между патрубком и глушителем, травящая прокладка между головой и цилиндром, между цилиндром и корпусом, между половинами корпуса.

6. Смесь проникающая в отсек сцепления из золотника, а потом вытекающая из нижнего края прокладки крышки сцепления.


Как можно уменьшить масляный катаклизм. Для начала надо бы привести объём камеры сгорания к 1/10 от рабочего объёма. В случае Д8Э объём камеры сгорания это 4,5-5 см3. Далее по списку электронное зажигание с АУОЗ. Желателен более совершенный карбюратор, типа К60В.
Эти три меры позволят сгорать смеси полнее.
Уменьшится количество не сгоревшего масла. В случае с контактным зажиганием и малой степенью сжатия масло целиком вылетает в трубу.

Лучшее масло для 2Т это Вальволин, Мотюль, Штиль. Они не только не оставляют нагар, но и чистят старые отложения. К сожалению даже синтетику менее чем 1\30 мешать с бензином нельзя, сгорают подшипники НГШ и втулка ВГШ. А это значит что масло не сгорит полностью в моторе с примитивным карбюратором, контактами и малой степенью сжатия.
Наверное 1/50 бы сгорело, но тогда пострадает мотор.

Вот, посмотрите сами. Д4с самым первым карбюратором и контактным зажиганием, против электронного зажигания, современных карбюраторов и сальников с пониженным трением. Плюс степень сжатия для моторов Д6 и Д8 увеличена, под АИ92. В остальном все моторы сток, по фазам и продувке, то есть как с завода.

https://youtu.be/7v9slvfwAq4


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB