Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 19:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Здравствуйте :).
Хочу сделать 2-ступенчатый зубчато-ременной редуктор для маленького триммерного моторчика на 600-800 ватт. honda GX-25...
Пути решения
1) Придти на рынок, и на глазок выбрать что понравилось (толстый для надежности, не слишком дешевый, но и не очень дорогой). Ну можно совет у продавца спросить, но смысл, серавно-ж не поверю, каждый первый тупо впаривает.
2) Провести огромную мозго-работу, не вылезать из технических пособий, графиков, формул и документаций целый месяц!, (примерно так выглядеть должно http://www.transportbasis.ru/baits-245-1.html ) а когда работа будет завершена, пойти на рынок, убедиться что такое не привозят, и взять что-то похожее, и надеяться, что не сразу развалится.
3) .... что-то среднее.
Вот например как получается.. Удалось нагуглить программу-калькулятор какой-то фирмы, которая по заданным параметрам подбирает для вас что-нить, из продукции этой фирмы..
Эта прога оформлена слабо, местами кривой перевод, и отсутствие подсказок для чайников... Я ее даже заполнить не мог, пока не наткнулся на вот такой документик... http://rep.bntu.by/bitstream/handle/dat ... sequence=9 Прочтя по диогонали, я "кажется" понял, что это за аббревиатуры, и кое-ка заполнил..
---------------------------
....только-что решил экспериментально записать ВИДЕО-вопрос (как в знатаках :)..)
Внимание, видео-вопрос!.. https://yadi.sk/i/MXpRE1SXvoS4T (это мое первое видео, критику в студию, воздержитесь от мата, т.к. думаю администрация не одобрит ;).).
----------------------------
А это текст, который мелькал на видюшке...
1. Что такое STD CTD AT и прочее, Я не нашел "выжимку", о том, что есть что, и какому отдать предпочтение.
Мой движечек "Honda gx25", до 8000 об.мин, до 800 ватт, 1,25 Нм при 5000 об.
2. М3, M5, M8,... Какой размер зуба лучше выбрать для ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
3. Какой коэфициент конкретно у мея? "С0gef".. (видимо очень важный параметр, т.к. ширина ремня меняется практически двукратно!)
4. Я насчитал ремень шириной 7 мм, и бугорочьки на нем будут 3 мм. Меня это смущает, что-то больно уж мало! 8-/.. И это при БОЛЬШОМ коэффициенте "С0gef"
5. Общий коэффициент эусплуотации "С0ер" = 1,80 ?
6. Окружное тангенциальное усилие Fu = 100,69
7. По подсчетам, "Величина ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО натяжения ЗУБЧАТОГО ремня "Fv" 13 КГ!!!". По мне это ахтунг какой-то,.. пригляделся строчкой ниже "Fstat", по идее это и есть "предварительное". там почти 8 кило..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 13:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Ну я кажется понял, то о чем я гогворю, вам не понятно... (на форуме подобной темы не нашел (кстати, подскажите, если кто ее видел?))..
А как вы ремень выбираете?, ведь не мало велов построено!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 16:01 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
В параллель пара ремней от электрорубанков 800 Вт, плюс позаботиться об их принудительном охлаждении,
плюс в кинематике должна быть пара, которая проскальзывает (или муфта ограничивающая момент), чтобы зубчатые ремни
не рвались.
viewtopic.php?f=52&t=2312&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BA
http://alekssi.narod.ru/Veter/Motor4.html

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 18:02 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Заманчивая идея, взять от электроинструмента аналогичной мощности, но после прочтения ссылки, задумался, уж не предупреждение-ли это, не поступать так-же?
..а два ремня от рубанка 800 ватт на один мотор 800 ватт, это чтоб оно шесть часов проработало, а не 3? :).
Хорошо, буду ждать, пока кто не поделится успешным опытом такого подхода.. *уже гуглю, какой там ассортимент запчастей на эл. инструмент,.. конкретно для рубанков, все как-то коротки....
..............
И как это я сразу не допер.. ввел поиск марки ремня, параметры которого я выбрал, и вот класненькая ПДФ-ка :).. и аббривиатуры, и длинны стандартные, и много-много... ковыряюсь вот..
https://www.contitech.de/pages/produkte ... _de_en.pdf
Кстати, оказывается в Беларуси есть филиалы той конторы, откуда я скачивал прогу для подбора ремней.
http://stanko-lid.ru/article/remni-zubchatye.html а здесь много по русски :)
Это оказывается фрагмент книжки очень хорошей, которую еще не украли, посему ознакомиться с таблицами на которые он ссылается, не удалось :(...
Вот что узнал, тот коэфициент, который меня интересует....

Суммарный коэффициент работы с0 учитывает суммарное влияние режимов работы, ускорения и усталости, и равняется с0=с2+с3+с4

Коэффициент нагрузки с2 учитывает влияние типа приводного двигателя и приводимого в движение органа машины. Коэффициент c3 вводится для ускоряющих передач с передаточным отношением более 1,24. Передаточное отношение

i=n1/n2 = z2/z1 = dw2/dw1

Коэффициент усталости с4 учитывает суточный режим работы передачи. Выбор этих коэффициентов производится по таблицам 6-8 [1].

Все как-бы понятно, но таблиц с этими коэфициентами не нагугливаются.. Так-что остаюсь при своем "брать по максимуму(или близко от того)"..
Кроме того, ремни M3 бывают 6, 9, 15 мм шириной.. 6 мало по скромным подсчетам, а 15 по самым нескромным много. Так-что нужно смотреть на 9-ку, и расшифровывать что это за коэфициент добротности...
И вообще, я кажется практически разобрался во всем, что хотел... возможно скоро сниму еще один ролик (если первый наберет хотя-бы 5! просмотров, ато похоже забава здесь не популярная ;).)


Последний раз редактировалось Faun_ 28 сен 2016, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 20:40 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
>два ремня от рубанка 800 ватт на один мотор 800 ватт
Это потому, что мощность 800 Вт при оборотах двигателя рубанка 12 000 это момент 0.637 Нм.
То есть, расчётный момент двух ремней 1.274 Нм. У Honda GX25 максимальный момент 1.0 Нм.

Ремни не будут рваться, если обеспечить проскальзывание при 1.5...2 Нм.

Чтобы понять, как дальше двигаться, напишите продавцу письмо с таким содержанием.
Мне нужно два ремня типа XXX. Есть ли они у Вас на складе? Если нет, сможете ли Вы для меня их
заказать. Сколько времени мне нужно будет ждать заказ, сколько это будет стоить?
Есть ли у Вас самовывоз? Сможете ли отправить мне два ремня почтой?

>Ну я кажется понял, то о чем я гогворю, вам не понятно...
Хочу предупредить, что впредь подобные сообщения, где Вы завуалированно называете посетителей
форума дебилами будут удаляться.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 21:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Прежде чем прибегать к наказательным мерам, лучше спросить у автора, что он имел ввиду.. я намекнул, что тут люди реальной жизнью живут, практики,.. актуально "где добыть, что хорошо ходит, легко достать, а тут я со своими формулами и коэффициентами, которых ни пойми где нарыл.
Тоже обидно, когда ни сном ни духом, и в черный список :-/.
Со своей прогой я разобрался практически полностью, думаю мне не понадобится искать ремни от рубанков, т.к. для них ремни подбираются по тем-же стандартам и критериям... Опыт практиков все-же интересен..
Ваша ссылка была скорее любопытной, технической информации не содержала, однако навела на мысль, что делать на авось однозначно не стоит, велик шанс выбросить свои труды через пару тестовых часов.
За идею дать запрос, спасибо, не факт что весь перечень продукции обязательно в наличии, не лишне, прежде чем чертить и делать..
----------------------
Актуален остается вопрос....
Например у той фирмф есть эти ремни, специально для динамических конструкций, и какие-то еще, для максимальной экономии бютжета... и когда я заполняю все поля, выходит, что тот ремень почти вдвое шире понадобится, и коэфициент добротности ниже плинтуса останется всеравно...
Не сошелся-же свет клином, на ремнях именно той конторы!
Хочется знать, какие параметрв описывают прочность на разрыв, стойкость к истиранию, или еще что-то... (глядя на которые, я могу понять, что этот ... ремень практически такой, который я насчитал(параметры близки, а-то и выше), а этот например в половину дохлее при тех-же габаритных параметрах(заточен под другое). Короче пошел гуглить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 20:46 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 01:08
Сообщений: 5
Откуда: Ванавара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Faun_ писал(а):
Короче пошел гуглить.

Может быть подумать на предмет использования автомобильного ремня ГРМ?
http://avtoservis-mytischi.com/wp-content/uploads/2014/10/remen-GRM.jpg
Относительная дешевизна, есть в каждом автомагазине, можно подобрать готовые шкивы.

mrfixer писал(а):
Ремни не будут рваться, если обеспечить проскальзывание при 1.5...2 Нм.


С зубчатым ремнем это не получится сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:07 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
mrfixer писал(а):
в кинематике должна быть пара, которая проскальзывает (или муфта ограничивающая момент), чтобы зубчатые ремни
не рвались.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 22:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Есть такая пара! :).. Ведомый шкив первой передачи у меня запланирован как сцепление, например по типу как в Дэшках.. (Жмеш сцепление, через рычажек шарик давит на ось вала, на валу посажено два блина, которые сжимают свободную шестерню(шкив), она фиксируется и происходит сцепление и ты едешь :)..).
Мой проект постоянно эволюционирует (в мозгах), и я уже не хочу как в Дешках, хочу чтоб сцепление было по дефолту, за счет некой пружины на том-же валу, которую я отттарирую на проскальзывание при превышении нагрузки, а расцепление будет когда я буду дергать тросик.. Двух зайцев одной морковкой накормлю, и КПД не будет страдать от прижимных механизмов во время работы(а после расцепления и нагрузки то нет, вал свободен), и тарированной пружиной обеспечу "проскальзыватель".
Сейчас солидворкс хочу освоить, кажись в нем есть много инструментов. которые мне понадобятся.. А на половину освоенный автокад забросить нужно, пустая трата времени.
...Кстати, пункт №2 "Кто-б подсказал, как расчитать фрикционное сопряжение?".. Естественно я все-равно продолжу гуглить, и все-же, будто кроме гугла, в инете нет ни кого? :roll:
*солидворкс, т.к. мне не терпится узнать, как это габаритно скомпануется.. ато я из-за этого уже кучу няшностей выкинул.. наворотить, дело не хитрое, но как дедушка говорил, "гармония ХДЕ?!!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 23:19 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 01:08
Сообщений: 5
Откуда: Ванавара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такими темпами ваша ременная передача скоро превратится в вариатор. : )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2016, 23:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Нее Tyngyc , я так вобью кол в КПД, люди с движками мощнее на этом обломались, а моя дохлятина 25-ти кубовая на одни потери работать будет ;),.. я движусь к упрощению, чтобы облегчить его жизнь. ГРМ от авто я не хочу, т.к. эти штуки больше заточены под синхронизацию работы механизмов, а не передачу усилия. (выглядят так-же, но функции разные).
Немножко Корриолиса опасаюсь, точнее его сил(на рулевой колонке это не к добру).. но они будут проявляться на большой скорости(когда поворотом больше крен пилота управляет, нежели поворот руля). Поживем увидим ;).. я буду стараться сделать полегче...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 17:59 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
А кто как зубчатые ремни натягивает?.. Есть-ли у кого-то представление, как это правильно делать (может расчеты какие, не шибко мудреные, приближенный к реальности есть..?).
......
Мне кажется я оказался прав, програмка фирмы CONTITECH кривая..
https://yadi.sk/i/C63q_5nFwGmpQ это для второй ступени редуктора
Меня смущала ОЧЕНЬ большая "сила статического натяжения ремня" (почти 300 ньютонов(30 кило!!!)), Я рассекретил косяк, вбив практически такие-же параметры для клиноременной, на выходе все те-же цифры... (кстати, это убило доверие к программе. она ведь наверное смотрит на предел на разрыв ремня, учитывая что суммарная нагрузка НА 30 КИЛО БОЛЬШЕ, чем это нужно в действительности(и не известно, где еще у ее кривые формулы)).
Очень вероятно, что когда сделаю и поеду, ремни как макаронины полопаются,.. и кое кто, рекомендовавший взять из электроинструмента, ржать с меня будет.. де-скать дурень, решил перемудрить дедовские методы :)
Еще, я кажется понял что такое коэфициент добротности... Вроде когда фирма делает ремень, они не измеряют его на разрыв, а просто тестируют на стендах, имитирующиэ условия эксплуотации, заполняют таблицу "Необходимый коэфициент эксплуотации".. и когда я выбираю в таблице "велосипед с моторчиком от триммера", то как-бы это гарант того, что ремень на испытательном стенде отходил некое прикмлимое каличество часов.. После расчетов по формулам он мне говорит "13,04мм ремень тебе нужен"! но т.к. таких ремней не существует, я выбираю ближайший стандартный, 15мм. После этого оно подсчитывает то-же самое но в обратную сторону, и получается, что даже если я буду на велосипеде цемент возить (что условно соответствует коэфициенту 2,59), он проживет сколько нада (а т.к. цемент возить я не буду, больше..).
Еще там есть "величина мощности(расчитаная) =1.69кВт", я так понимаю, что если я заменю свой движек 0.8кВт на такой, то только тогда у меня ремень "порвется" а не износится. Т.е. на разрыв ремень меет двойной запас прочности.
Ну и еще... у меня узенький просвет между колесом и стойкой вилки... когда я подсчитал, оказалось что мне нужен ремень 20-ка.. меня это опечалило.. но оказалось, что если совсем капельку увеличить диаметр ведомого вала, то уже начинает вписываться, и даже с запасиком 15-ка :).. Это как-бы логично, тут ведь правило треугольника работает.. радиус шкива это как-бы длинна рычага(чем больше рычаг, тем менше усилие)... Поиграл я с перестановкой цифр, и примерно таки пропорции изобразил. https://yadi.sk/i/jSmRDOUjw6FQM
Ах да, еще.. в проге кажется ни где и ни как не учитывается угол обхвата ремнем ведущего шкива(изменение межосевого ни на что не влияет :(. ), Там странный параметр "заданная частота",.. совершенно случайно узнал, не уверен что так и есть... короче, это частота, на которой ремень начнет резанировать.. т.е. если скажем точ-такая частота окажется на первой передаче, то они войдут в резонанс и колесо мне отломают :).. Печалько, но как стыковать эти частоты, я не знаю, они разные, но достаточно-ли этого?...
..Выяснил что можно такие ремни купить, по предзаказу в течении месяца. один стоит 7$, другой 13$.. Бренд "(немцы)контитех" вроде считается одним из мировых лидеров, Нагуглил какую-то статью, где было перечислено еще с пяток мировых, но все либо отсутствуют на родине, либо при ближайшем рассмотрении, предлагают широкий набор ремней для конкретных задачь(скажем ГРМ для пежо 280 или "вентилятор к комбаину"), а универсальных, когда можно так-же вбить параметры и выбрать, не видать.. так-что решил остановится на этих, т.к. "ContiChina" в специальном поиске не нуждается, всегда везде, любых цветов, араматов, хоть с зубчиками хотть без.
Вроде все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 19:23 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2016, 01:08
Сообщений: 5
Откуда: Ванавара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне кажется проще в рукопашную посчитать, чем пользоваться сомнительным софтом.
Чем не нравится расчет по учебнику? http://lib.sernam.ru/book_cdm.php?id=40
Для вашего случая модуль не ниже 3, если ремень с полукруглым зубом. С прапециидальным - от 4.
Ремни, как правило, поставляются в викелях и вам отрежут от рукава любую ширину, какую закажете.
Тоже самое и шкивы. (Для ориентира. 100мм заготовка для шкива на 72 зуба (профиль XL) стоит 17000руб. Недавно заказывал).
Ремни лучше брать со стальным кордом. Вообще они не часто рвутся. Гораздо быстрее изнашивается зуб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 19:59 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 15:58
Сообщений: 155
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: ИЖ
Вагнер уже в кащенке лежит, даже в изоляторе, и ему запретили здесь даже читать, дабы не травмировать пенсинерскую психику


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 22:40 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Tyngyc писал(а):
Мне кажется проще в рукопашную посчитать, чем пользоваться сомнительным софтом.Чем не нравится расчет по учебнику? http://lib.sernam.ru/book_cdm.php?id=40
Для вашего случая модуль не ниже 3, если ремень с полукруглым зубом. С прапециидальным - от 4.

Тому, кто умеет, проще,.. а кто не умеет, ему еще научиться нужно(а интернет это свалка, и поди разберись, что себе в мозги "втираешь"). (попытаюсь завтра, на свежую голову разобраться)
....
Изображение! Ага, вот где я это видел! http://www.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_14.htm "14.14. Зубчатоременная передача" (k- коэффициент, учитывающий профиль ремня, k=35 для ремней с трапецеидальной формой зубьев, k=25 – для ремней с полукруглой формой зубьев.)..
Все-ж напомню, это я делаю не от безмерной тяги к совершенству, а т.к. понятия не имею, как это должно на практике выглядеть.. (при этом все-же отношусь с недоверием к советам типа "а че там хитрава, взял кувалду да подогнул куда нада")

Tyngyc писал(а):
Ремни, как правило, поставляются в викелях и вам отрежут от рукава любую ширину, какую закажете.

Да, про викели знаю, но счел, что наиболее доступны стандартные нарезки. Т.к. я от ремней и плясал, стандартные мне подходят..
Хоть у вас там и глушь, но и Беларусь тоже глушь в каком-то роде(у нас рынок заполнен широко востребованными штуками, как только что-то менее восстребованое, во всей стране не сыщешь..)

Tyngyc писал(а):
Тоже самое и шкивы. (Для ориентира. 100мм заготовка для шкива на 72 зуба (профиль XL) стоит 17000руб. Недавно заказывал).
Ремни лучше брать со стальным кордом. Вообще они не часто рвутся. Гораздо быстрее изнашивается зуб.

До шкивов пока не дошел, но у меня они все кроме одного с изысками,.. самый первый на подшипних хочу посадить хитро, второй будет со сцеплением, четвертый с фривилом в середине.. Все с особенностями, а не под стандартный вал со шпонкой. Нарисовал-бы показать, но рисовалка в процессе освоения. Вобщем видно будет, что поискать готовое, а что к токарю.
Те что со сталёвым кордом были минимум 8M, это внушительный размер ведущего вала, а мое желаемое передаточное 1/5. Да и привод у меня совершенно не той мощности, чтобы супер-ремни ставить.

all писал(а):
Вагнер уже в кащенке лежит, даже в изоляторе, и ему запретили здесь даже читать, дабы не травмировать пенсинерскую психику

Ая-яй, как не хорошо,.. может сьездить к нему с апельсинками? :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:56 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2015, 14:46
Сообщений: 67
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Велосипед
Faun_ писал(а):
.... https://yadi.sk/i/C63q_5nFwGmpQ это для второй ступени редуктора
Меня смущала ОЧЕНЬ большая "сила статического натяжения ремня" (почти 300 ньютонов(30 кило!!!)), Я рассекретил косяк, вбив практически такие-же параметры для клиноременной, на выходе все те-же цифры... (кстати, это убило доверие к программе. она ведь наверное смотрит на предел на разрыв ремня, учитывая что суммарная нагрузка НА 30 КИЛО БОЛЬШЕ, чем это нужно в действительности(и не известно, где еще у ее кривые формулы)).

Здравствуйте снова! Доверие к проге вернулось, попалась мне в руки недавно инженерская широкопрофельная прога "KISSSoft"(позволяет рассчитывать (на уровне*)шестерни, подшипники, валы, пружины, соединения,.. и даже компоновать в узлы). Воспроизвел я в ней подобные расчеты, есть небольшие расхождения, но в целом все так. Кроме того прога формирует отчет с множеством параметров, на неплохом русском, почитав внимательно, мого нового понял. (и кстати в разделе "предварительное натяжение ремня" стоит жирная звездочка, мол данная величина имеет рекомендательный, а не обязательный характер, и все очень зависит от конкретных условий)
*Кстати, прогой заинтересовался, пытаясь подобрать подшипники..
А как подбираете бодшипники вы? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB