Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Юридический момент установки двигателя более 50см http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=6522 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | image [ 04 июл 2016, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Юридический момент установки двигателя более 50см |
Всем привет. Не нашел подобной темы. Появилась идея поставить на Ригу двигатель с мопеда Альфа, причем на 90 кубиков. Но как быть с ГИБДД? Заставят регистрировать? Много слышал и читал о Карпатах с мотором Минска, но о вопросах регистрации ни слова. Или все ездят кося под дурачков? |
Автор: | Vorchun [ 04 июл 2016, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
image писал(а): Или все ездят кося под дурачков? В вашем вопросе находится ответ. Иначе бы вы, в ПДД или хотя бы в Googl(е), нашли ответ. |
Автор: | image [ 05 июл 2016, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
Наверное я не понятно задал вопрос. Определит ли сотрудник ДПС, что у меня мотор более 50 куб.см. или они обычно этим не интересуются? То что скутеристов стали останавливать проверять наличие прав и штрафовать например за отсутствие шлема уже столкнулся. |
Автор: | Lenin_01 [ 05 июл 2016, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
image писал(а): Определит ли сотрудник ДПС, что у меня мотор более 50 куб.см. или они обычно этим не интересуются? Это зависит от очень многих факторов... От региона и настроения гаишника, до внешнего вида мопедиста и состояния мопеда. Вот например, если Вы без шлема летите 100 км/ч с вколхоженным орущем мотором от Минскача без глушителя, нарушая пдд, то вероятность остановки у Вас будет куда больше, чем если Вы спокойно (50-70 км\ч) едете на Альфе в шлеме, крайнем правом ряду, с включенной фарой и тихим глушителем. А в кармане у Вас книжка из магазина, в которой указано, что это 50-и кубовый мопед, и номера рамы и двигателя совпадают. Хотя по факту там может быть всё что угодно вплоть до 110-125 кубов... Теперь ближе к Вашему вопросу. Я бы посоветовал не "портить" Ригу и купить китайский мопед целиком. Поскольку предыдущий совет Вы проигнорировали, советую дальше: не забывайте, что установка более мощного мотора начинается с улучшения тормозов, подвески и усиления рамы! И обратите внимание, что на Риге цепь справа, а на китайском моторе - слева, и с советской звездой не дружит, вроде бы... |
Автор: | Vorchun [ 05 июл 2016, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
Постоянно напоминаю, что ДПСники не инопланетяне, наверняка и бывшие мопедисты есть, а возможно и участники мопедных-скутерных форумов. И такие знают все уловки и хитрости, а уж отличить 50-72 ФМБ от большего сможет и ребёнок. А если последует команда "ФАС !", то будьте уверены на раз переловят всех прикинувшихся мопедами. К примеру ничего сложного нет, как измерить диаметр цилиндра на мопеде через свечное отверстие, устройство из жестянки по принципу ножниц, но разные для разных типов двигателей. Со скутерами сложнее. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 15 июл 2016, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
Вопрос обратный Если я на мотоцикл (официально зарегистрированный) поставлю двигатель 49,9, смогу ли я ездить без категории А в правах и без страховки? |
Автор: | Vorchun [ 15 июл 2016, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
Что проверяют в первую очередь ДПСники ? Правильно, документы , а далее ... Тема из разряда - а что бы сделать такого ... геморройного ! |
Автор: | григорий [ 15 июл 2016, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
В принципе,если есть документы на двигатель меньшего объема,можно снять мотоцикл с учета и спокойно ездить,но,мое личное мнение,проще получить соответствующую категорию,хотя,наверное,снятие с учета обойдется дешевле... |
Автор: | Прохожий2 [ 15 июл 2016, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
В продаже есть поршневые больших объемов с магическими заклинаниями про 48 кубов . А если на моте косить под мопед, по вину могут вычилить , кару за езду без прав и регистрациии читайте в гугле их постоянно ужесточают. Основное это надпись на моторе 139fmb или 139fma . |
Автор: | ganstown [ 15 июл 2016, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
В Фмб буква б говорит об объеме 50-70 куб поэтому для тру мопедистов предпочтительнее фма |
Автор: | tixonpan [ 15 июл 2016, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
Человек-в-Тапке писал(а): Вопрос обратный Если я на мотоцикл (официально зарегистрированный) поставлю двигатель 49,9, смогу ли я ездить без категории А в правах и без страховки? Данные о транспортном средстве определяются по шильде. Если Вы на раму мотоцикла поставите двигатель 49 кубиков, Вас нахлобучат за езду без прав, внесение изменений в конструкцию транспортного средства и еще чего-нибудь до кучи. |
Автор: | Aleksey_G [ 15 июл 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
григорий писал(а): можно снять мотоцикл с учета и спокойно ездить,но,мое личное мнение,проще получить соответствующую категорию,хотя,наверное,снятие с учета обойдется дешевле... Снять можно, но спокойно ездить - нельзя будет. Или вы отстали от жизни... ТС _можно_ снять с учета для утилизации или вывоза за границу. В первом случае ТС оказывается утилизированным и ездить на нем можноо будет только очень беспокойно. Проще продать мот и купить такой же мопед. З.Ы. а я то думал, чем мне ваш ямасаки лидер знаком? Видел в соседнем магазине такой стелс с 200сс вертикалокой. Похоже китайцы делают наборы, а какой мотор туда запихнуть - на совести "производителей". |
Автор: | григорий [ 15 июл 2016, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
Ну да,отстал наверное,по поводу ямасаки,да,многие детальки от ходовой и прочего идентичны... |
Автор: | Прохожий2 [ 16 июл 2016, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический момент установки двигателя более 50см |
ganstown писал(а): В Фмб буква б говорит об объеме 50-70 куб поэтому для тру мопедистов предпочтительнее фма Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе (1) или (2). Буква (Р) указывает на горизонтальное расположение цилиндра, в иных случаях буква отсутствует. Следующие две цифры – паспортный диаметр цилиндра. Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение набегающим потоком, (Q) принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена- охлаждение водяное. (М) – Двигатель для мото. Далее буквенное обозначение возможной кубатуры: (А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc http://www.mopedist.ru/forum/thread765-8.html |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |