Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Юридический момент установки двигателя более 50см
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=6522
Страница 1 из 1

Автор:  image [ 04 июл 2016, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Юридический момент установки двигателя более 50см

Всем привет. Не нашел подобной темы.
Появилась идея поставить на Ригу двигатель с мопеда Альфа, причем на 90 кубиков. Но как быть с ГИБДД? Заставят регистрировать? Много слышал и читал о Карпатах с мотором Минска, но о вопросах регистрации ни слова. Или все ездят кося под дурачков?

Автор:  Vorchun [ 04 июл 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

image писал(а):
Или все ездят кося под дурачков?


В вашем вопросе находится ответ. Иначе бы вы, в ПДД или хотя бы в Googl(е), нашли ответ.

Автор:  image [ 05 июл 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

Наверное я не понятно задал вопрос. Определит ли сотрудник ДПС, что у меня мотор более 50 куб.см. или они обычно этим не интересуются? То что скутеристов стали останавливать проверять наличие прав и штрафовать например за отсутствие шлема уже столкнулся.

Автор:  Lenin_01 [ 05 июл 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

image писал(а):
Определит ли сотрудник ДПС, что у меня мотор более 50 куб.см. или они обычно этим не интересуются?


Это зависит от очень многих факторов... От региона и настроения гаишника, до внешнего вида мопедиста и состояния мопеда.
Вот например, если Вы без шлема летите 100 км/ч с вколхоженным орущем мотором от Минскача без глушителя, нарушая пдд, то вероятность остановки у Вас будет куда больше, чем если Вы спокойно (50-70 км\ч) едете на Альфе в шлеме, крайнем правом ряду, с включенной фарой и тихим глушителем. А в кармане у Вас книжка из магазина, в которой указано, что это 50-и кубовый мопед, и номера рамы и двигателя совпадают. Хотя по факту там может быть всё что угодно вплоть до 110-125 кубов...

Теперь ближе к Вашему вопросу. Я бы посоветовал не "портить" Ригу и купить китайский мопед целиком.
Поскольку предыдущий совет Вы проигнорировали, советую дальше: не забывайте, что установка более мощного мотора начинается с улучшения тормозов, подвески и усиления рамы! И обратите внимание, что на Риге цепь справа, а на китайском моторе - слева, и с советской звездой не дружит, вроде бы...

Автор:  Vorchun [ 05 июл 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

Постоянно напоминаю, что ДПСники не инопланетяне, наверняка и бывшие мопедисты есть, а возможно и участники мопедных-скутерных форумов. И такие знают все уловки и хитрости, а уж отличить 50-72 ФМБ от большего сможет и ребёнок. А если последует команда "ФАС !", то будьте уверены на раз переловят всех прикинувшихся мопедами. К примеру ничего сложного нет, как измерить диаметр цилиндра на мопеде через свечное отверстие, устройство из жестянки по принципу ножниц, но разные для разных типов двигателей. Со скутерами сложнее.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 15 июл 2016, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

Вопрос обратный :D
Если я на мотоцикл (официально зарегистрированный) поставлю двигатель 49,9, смогу ли я ездить без категории А в правах и без страховки?

Автор:  Vorchun [ 15 июл 2016, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

Что проверяют в первую очередь ДПСники ? Правильно, документы , а далее ...
Тема из разряда - а что бы сделать такого ... геморройного !

Автор:  григорий [ 15 июл 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

В принципе,если есть документы на двигатель меньшего объема,можно снять мотоцикл с учета и спокойно ездить,но,мое личное мнение,проще получить соответствующую категорию,хотя,наверное,снятие с учета обойдется дешевле...

Автор:  Прохожий2 [ 15 июл 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

В продаже есть поршневые больших объемов с магическими заклинаниями про 48 кубов . А если на моте косить под мопед, по вину могут вычилить , кару за езду без прав и регистрациии читайте в гугле их постоянно ужесточают. Основное это надпись на моторе 139fmb или 139fma .

Автор:  ganstown [ 15 июл 2016, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

В Фмб буква б говорит об объеме 50-70 куб поэтому для тру мопедистов предпочтительнее фма

Автор:  tixonpan [ 15 июл 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

Человек-в-Тапке писал(а):
Вопрос обратный :D
Если я на мотоцикл (официально зарегистрированный) поставлю двигатель 49,9, смогу ли я ездить без категории А в правах и без страховки?

Данные о транспортном средстве определяются по шильде. Если Вы на раму мотоцикла поставите двигатель 49 кубиков, Вас нахлобучат за езду без прав, внесение изменений в конструкцию транспортного средства и еще чего-нибудь до кучи.

Автор:  Aleksey_G [ 15 июл 2016, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

григорий писал(а):
можно снять мотоцикл с учета и спокойно ездить,но,мое личное мнение,проще получить соответствующую категорию,хотя,наверное,снятие с учета обойдется дешевле...


Снять можно, но спокойно ездить - нельзя будет. Или вы отстали от жизни...
ТС _можно_ снять с учета для утилизации или вывоза за границу. В первом случае ТС оказывается утилизированным и ездить на нем можноо будет только очень беспокойно.

Проще продать мот и купить такой же мопед.

З.Ы. а я то думал, чем мне ваш ямасаки лидер знаком? Видел в соседнем магазине такой стелс с 200сс вертикалокой. Похоже китайцы делают наборы, а какой мотор туда запихнуть - на совести "производителей".

Автор:  григорий [ 15 июл 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

Ну да,отстал наверное,по поводу ямасаки,да,многие детальки от ходовой и прочего идентичны...

Автор:  Прохожий2 [ 16 июл 2016, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический момент установки двигателя более 50см

ganstown писал(а):
В Фмб буква б говорит об объеме 50-70 куб поэтому для тру мопедистов предпочтительнее фма

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе (1) или (2).
Буква (Р) указывает на горизонтальное расположение цилиндра, в иных случаях буква отсутствует.
Следующие две цифры – паспортный диаметр цилиндра.
Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение набегающим потоком, (Q) принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена- охлаждение водяное.
(М) – Двигатель для мото.
Далее буквенное обозначение возможной кубатуры:
(А), (В) – 50-80сс, (С) - 70-100сс, (H) - 100-125cc, (I) - 120-125cc, (J) - 150cc, (L) - 200cc, (M) – 250cc
http://www.mopedist.ru/forum/thread765-8.html

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/