Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Бронепровод к контактам
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=6325
Страница 1 из 1

Автор:  ИлюхаRiga [ 04 май 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Бронепровод к контактам

На днях сгорела бобина на Риге-16, хочу переставить от неё бронепровод на контакты, как это сделать?

Автор:  Raftmaster [ 04 май 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Зачем?

Автор:  ИлюхаRiga [ 04 май 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Чтобы не покупать бобину

Автор:  Raftmaster [ 04 май 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Ничего не понятно. Что за чушь?

Автор:  ИлюхаRiga [ 04 май 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Я задал вопрос: как поставить бронепровод на контакты. Бобина у меня сломалась, а новую нигде не найдёшь, вот я и решил что так будет лучше.

Автор:  ComradeV [ 04 май 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Без высоковольтного трансформатора (бобины) у тебя искры не будет, можно поставить катушку зажигания от ижа 6В, они еще продаются в интернет магазинах.

Автор:  Jack Brown [ 04 май 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Я так понял,что автор, хочет собрать схему, как на старых "Стадион'ах" - вв обмотка на катушке магнето.

Автор:  Raftmaster [ 04 май 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

В чём проблема купить новую катушку? Вот, закажи и пришлют Почтой: http://motaki.ru/index.php?route=produc ... uct_id=376
Да и катушек этих совсем не дефицит в магазинах.

Автор:  ИлюхаRiga [ 05 май 2016, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Jack Brown писал(а):
Я так понял,что автор, хочет собрать схему, как на старых "Стадион'ах" - вв обмотка на катушке магнето.
Точно, как это сделать?

Автор:  Jack Brown [ 05 май 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

У меня есть такая катушка. Ретро-ретро!
Видно, что изоляция сделана на совесть – в стеклоткани с пропиткой. По виду – сердечник пиленый, сопротивление изоляции: первичная – 1,1 Ом, вторичная – 6,7 Мом(?).
У меня нет заводских данных по этим катушкам, так что если кто-то богат информацией поправьте меня.
Не знаю, стояла ли она на чешских двигателях, но она долгое время работала у друга детства на двигателе S-57.
https://yadi.sk/i/ioc30GpHrWae9

Автор:  Wagner [ 05 май 2016, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Цитата:
Чтобы не покупать бобину


200 витков первичная обмотка проводом 0,4 мм. 8000 витков вторичная обмотка, проводом 0,07 мм.
Вторичную обмотку мотать виток к витку с послойной изоляцией специальной трансформаторной бумагой, которая очень тонкая.
Потом пропитка шеллаком и изготовление верхней защиты из лакоткани с пропиткой бакелитом или эпоксидной смолой. Ещё надо изготовить держатель для бронепровода, что очень непросто.
ГЛАВНОЕ В МОМЕНТ НАМОТКИ ЭТО ВЕРИТЬ В УСПЕХ!

Цитата:
У меня есть такая катушка.


Вы готовы отправить эту катушку страждущему ради идеи? Бесплатно. Если вы попросите хотя бы 200 руб, плюс стоимость доставки, то это сведёт всю затею к нулю. Купить на месте новую бобину будет стоить столько же.


В свете всего вышесказанного, кто ещё не понял что купить новую бобину это самое разумное в сложившейся ситуации?
Непонятливых ожидают разочарования от постоянных обрывов тонкого провода во время намотки. Либо после намотки система не заработает. А может межвитковое замыкание, а может обрыв проводочка в месте контакта с бронепроводом. Ну не сразу, а потом.
Ну неужели достать трансформаторную бумагу и провода для намотки проще чем купить бобину?

Автор:  Jack Brown [ 05 май 2016, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Wagner, я ни где не указал, что готов отдать, продать, я лишь привёл пример того, что технологически это выполнить реально.

Автор:  Wagner [ 06 май 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бронепровод к контактам

Намотать 8000 витков с послойной изоляцией, тонким проводом, это надо мужество, а не технологию.

Вот более реальная технология:

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4550.jpg

Но она для тех, кто хочет реально ездить на ретро технике, ездить при сохранении аутентичности хотя бы во внешнем облике мотора. Мальчонке намоточная технология или технология, которая предлагается мной, не подходит.

Бобину купить проще. Контактное зажигание Ш переваривает многие бобины. Достаточно найти хоть какие то бобины и провести эксперименты. Лодочные, мотоциклетные, ВАЗ2101, ТЛМ-3 и так далее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/