Дырчик.SU

Текущее время: 20 апр 2024, 13:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 17:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:43
Сообщений: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина
Интересует сколько способны они проехать километров, без особо серьёзных поломок? Особенно интересует Ш-57


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 19:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В качестве эксперимента согласен перебрать мотор серии Ш и проверить на сколько его хватит.
Думаю будет всем интересно.
Моторчик для опытов уже куплен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 20:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Стареете, Дедушка!
Куда интереснее наобещать и начать делать. Выслушивать очень много ценных советов и всё равно делать по своему. А потом сообщить, что не получается и выслушать ещё кучу советов и пожеланий. Главное не процесс создания, а живое общение с единомышленниками.
Когда втихомолку что то сотворишь, писать уже не интересно, да и тема скупой получается, если написать. А тут споры, дебаты, общение Это же форум, а не музей или библиотека.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 21:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Папанькин мопед «Рига-16» 1978 г.в. с двигателем S58 был отдан в моё распоряжение в начале '90-х.
На тот момент техника прошла чуть больше 500 км. За то время у мопеда было помято крыло – сосед въехал в забор, отремонтирована ручка газа – лопнула в месте пропила, и
сломана пластина упора кикстартера – с болтающимся киком я проездил ещё пару лет.
Сейчас на спидометре около 4000 км. Мопед до сих пор на ходу, несмотря на внушительную, размером с горошину, полость в гильзе цилиндре. Хотите верьте, хотите нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 21:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Что-ж не верить,восход с дыркой в цилиндре откатал 7 т. км.,а мп 43 без поломок отъездил около 8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Дедушка не говорил,что не проводил регламентных работ,не надо передергивать,цепь менялась,менялись поршневые кольца и палец,звездочки,но речь о поломках,а не износе расходников...Знаете,это мне напомнило что-то типа"китай не валит и рассыпается",при должном уходе и обслуживании все валит и служит долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:58
Сообщений: 68
Откуда: МО Удельная
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rys MR-1
В эпоху моего детства у соседа была "Рига-16" где-то 1978-79г.,купленная новой.Так вот он ездил на ней каждый день,иногда и нам разрешалось на ней прокатиться,после газульки это был самолёт!Через несколько лет не щадящей эксплуатации цифра на спидометре,которая мне запомнилась,была более 60тыс.км.При этом частых ремонтов я не наблюдал.Ездили на нём частенько даже вдвоём.Внешний вид к этому времени был уже сильно потрёпанный,но всегда на ходу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 22:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Не могу решится,нет у меня кроме Риги 13 мопеда,да и та только зимой на ход поставлена....на китайцах ездил и более 500 км,а так,до дачи с работы и обратно около 110 км ,т.е. если каждый день ездить то те же 500 км.Да и студенты у меня в мае на практике...Ну и о регламентных работах дома,если цепь растянута,звездочки изношены,палец звенит,кто-же на таком куда поедет?Для дальней поездки технику готовят,зачем в пути лишние заботы,а сломаться может все,что угодно,даже на новой машине...


Последний раз редактировалось григорий 04 апр 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 23:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
О пробегах,рабочая Нива за три года около 200 000,ямасаки за за сезон 7000,ну и Вятка,что сейчас наконец поставил на ход 1969 г.в. пробег всего 5800,но вся мятая и убитая в хлам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 23:31 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:58
Сообщений: 68
Откуда: МО Удельная
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rys MR-1
Может я чего-то не понимаю в показаниях одометра,на Вашем фото цифры 03379,8 какому пробегу соответсвуют-337км98м,или это 3379км800м?Если в "0" разряде появляется цифра "6",то получается 63379км800м.Или я не прав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 23:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Прав

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 02:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот поэтому с вами и не хочется общаться. Вам не нужен совет, вам надо писюнами соизмериться.
Да ладно бы своими, так нет, чужими.
Соизмеряйтесь. Я покидаю тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 08:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Что можно посоветовать топикстартеру,надо оценивать состояние конкретно Вашего моторчика,если конкретно собираетесь в дальний путь,желательно полностью провести ревизию всех узлов,быть готовым к тому,что в любом сельпо не купите нужной детали,как в случае с китайским мопедом,главный дедушко обиделся,почему-то...,посмотрите его работы на вагнрленде,думаю все сами поймете,дедушка Отшельник много ездил в автономку на подобной технике,то-же полезно будет его темы посмотреть,а потом сравните свои возможности и умение с дедушкиными,и решайте сами,все в Ваших руках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 11:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:43
Сообщений: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина
Просто хочу собрать мопед в кучу, поставить электронное зажигания, фильтров на бензин и при возможности отправиться так сказать в дальняк(километров 300-500). Просто я так понимаю сам движок нужно ещё доработать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 11:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
отправиться так сказать в дальняк(километров 300-500).

Неподготовленная Шавка 500 км не осилит за раз. За очень, очень редким исключением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 11:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:43
Сообщений: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина
тогда интересует что нужно доработать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Не только нужно,а обязательно нужно,и не только мотор,ну и понятно раздражение Вагнера,что Вы декларируете в теме?Есть мопед Верховина с мотором Ш57,и это все...какое состояние Вы не знаете,что внутри моторчика то-же,и никто тут не знает,как можно давать советы при такой скудной информации,позвольте поинтересоваться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ссылка на Вагнрленд на главной страничке,там все расписано,разжевано,показано...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:43
Сообщений: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина
та как по мне, это просто мануал по правильной сборке двигателя. Или стоит всё-таки копать в его сторону?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки идеальный вариант для неспешного дальнобоя по д.о.п.-не имея прав соответствующей категории,это полноразмерный скутер полтинник,с апгрейдом до 70-80 кубов,мягкий диван,вариатор,хороший свет,чистые ботинки и одежда,если хочется экстрима-советский мопед.Это мое мнение,личное.А так,мопеды создавались для недальних поездок,так и написано в концепции создателей сей техники,соответственно и уровень комфорта и надежности закладывался изначально небольшой,вывод делайте сами.Ну и еще,чем Вас не устраивает правильно собранный мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:43
Сообщений: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина
григорий писал(а):
Ну и еще,чем Вас не устраивает правильно собранный мотор?

слышал что могут быть проблемы со сцеплением. Его мол нужно дорабатывать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 12:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Тогда глубокая модернизация,с переносом сцепления на вторичный вал,но,думаю,то-же не намного надежнее,ибо конструктивно само сцепление весьма далеко от совершенства,есть у Вас такая техническая возможность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 13:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:43
Сообщений: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина
григорий писал(а):
есть у Вас такая техническая возможность?

ой как сомневаюсь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 13:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Тогда надо сформулировать свой вопрос примерно так:у меня есть набор деталей мопеда верховина с двигателем Ш57,предположительно полный комплект,я обладаю навыками слесаря,электрика соответствующими примерно третьему разряду,умею читать чертежи и схемы,у меня есть хороший набор слесарных инструментов,доступ к токарному станку,и сварочному оборудованию,что я могу сотворить с данным набором деталей,что бы проехать на собранном из них средстве передвижения 500 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 13:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 май 2014, 19:43
Сообщений: 22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина
та пожалуй формулировка верная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надёжность двигателей серии Ш
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 01:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Например, можно напрочь отпилить перед мотора от коробки, поставить вместо сцепления шкив под ремень, повесить этот остаток мотора за верхнее ухо, подперев пружинкой снизу, а в середину мопеда поставить промежуточный вал со шкивом слева и звездочкой справа. В таком варианте вы избавитесь от проблем со сцеплением и коробкой передач.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB