Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Различия поршней ш-57, ш-62, м50М.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=5757
Страница 1 из 1

Автор:  tixonpan [ 18 янв 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Различия поршней ш-57, ш-62, м50М.

Прошу сильно не пинать, если уже было.
Может кто-нибудь разъяснит на примерах разницу поршней ш-57,58, ш-62(М), в-50(с пальцем 10мм) и в-50 (с пальцем 12мм).

Автор:  вячеслав [ 18 янв 2016, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия поршней ш-57, ш-62, м50М.

Сами спросили Сами ответили! Разница только в диаметре отверстия под палец! Ну если только ещё на три кольца были на ранних двигателях! Сейчас всё что продаётся всё новодел и оно это самое г особо долго то не ходит!

Автор:  METAL [ 18 янв 2016, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия поршней ш-57, ш-62, м50М.

В стоке на Ш(кроме ш-62) у поршня была чуть длинее юбка, миллиметра на 1.5.

Автор:  tixonpan [ 18 янв 2016, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия поршней ш-57, ш-62, м50М.

Вот и хотелось бы сравнить их наглядно. Может кто фотки сделать. Там по моему еще и вырезы разные.

Автор:  Wagner [ 19 янв 2016, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия поршней ш-57, ш-62, м50М.

Цель какая? Для чего надо узнать?
Вот тут есть информация по гильзам и продувке.

Вот сравнивай сам. Поршень по идее повторяет в НМТ нижний край гильзы.

Изображение

Остальное несущественно, даже с пальца на 10 можно перейти на палец 12, не меняя втулку ВГШ.
Вырезы можно доработать или оставить как есть. Глубокие вырезы поршня дружат с неглубокими вырезами в гильзе.

По качеству поршней надо знать что лучше всего сплавы АК, алюминий и кремний. Цифра после обозначения это процент кремния в сплаве. Обычно более АК-21 не используют.
Поршень становится хрупким.
Новодел это похоже на АК12, АК18, остальное определяется только по обработке. Кремния меньше чем АК-21, но работать будет. В моторе что угодно раньше из строя выходит, поршень тут не лидирует ни разу.
Лучше всего комплект из ДИОвского поршня, нормальный поршень у комплекта Атланта, можно поискать в интернете однокольцовые поршня для картинга, их из старых поршней дизелей льют, там сплав что надо.

https://youtu.be/v5NK8grP5UM

Автор:  tixonpan [ 19 янв 2016, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия поршней ш-57, ш-62, м50М.

Спасибо за развернутый ответ.
Желание узнать появилось по двум причинам:
1. общее образование переходящее в прикладную сферу (хочется знать что за деталь особенно если собираешься покупать);
2. имеется солянка на базе в50М с ЦПГ от в50 с пальцем на 10 мм.
Подходит время к расточке цилиндра, вот и прорабатываю вопрос в какую сторонудвигаться. Либо расточить что есть и поставить ремонтный поршень, либо поменять ЦПГ на в50М (не будет ли требоваться замена коленвала).

В принципе нужную информацию получил.

Автор:  Wagner [ 19 янв 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия поршней ш-57, ш-62, м50М.

В50М отличается от В50 формой перепускных каналов. Трапеция и параллелограмм. Поэтому не желательно на корпус В50М ставить цилиндр В50 и наоборот. Нежелательно, но доработать можно все комбинации.
Продувки моторов тоже отличаются. У В50М увеличен момент на низах за счёт увеличения по времени рабочих фаз сжатия и разряжения в КШК и изменения углов продувки.

Проверить установку поршня и цилиндра просто. У В50 поршень в НМТ должен установится точно под срез нижней кромки окон.
У В50М поршень устанавливается точно под срез выхлопного окна, при этом перепускные окна могут быть немного перекрыты.

Если так получается, то поршень подходит. На практике возможны нестыковки, напильники и прокладки под цилиндр вам в помощь. Парадокс в том, что не родной поршень от Хонды Дио AF-18 подходит к нашим моторам в идеал. И по весу для балансировки и по геометрии. А родные заводские поршня бывают что выступают в ВМТ слишком много во впускном окне и не повторяют вырезы в гильзе. Не говоря о весе, он, как правило, на 10-20 грамм выше нормы. Криминал не сильный, можно не заморачиваться, ехать будет.
Но мопед с дедушкиным мотором будет хоть на 3 км в час, но быстрее.

Автор:  tixonpan [ 19 янв 2016, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия поршней ш-57, ш-62, м50М.

Спасибо дедушке за отличный ликбез.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/