Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 16:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:03 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не знаю где и спросить.....Вообщем стоит у меня скутер,остыл я к нему,мото больше по душе. Есть вариант обмена на зид пилот,ещё тот старый с движком 3скорости(вроде 2тактный).
Тырчек из под дедушки,на фото вполне ни чего.
Пробег 8т с копейками.
Стоит заморачиваться? Пилот нравится ещё с юнности,эдакая иномарка среди мопедов.Настольгия короче.Правда особо не знаю нафига мне мне ещё один мото,иботесть два Китай мото кроме скута,скутер хотел продать,но рынок перенасыщен и продать даже по цене вложений в тюн не получится.
Может приобщусь к поездкам по пересечение :) Или на не далёкие рыбалки на нем... :) Кто знаком с этим агрегатом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
смотря какой скутер же.
если какой нить китай - лично я б заменял, а если япония типа хонды лид - то не стал бы))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Давно поглядываю на Пилот и подумываю прикупить, я их не застал в свое время. Сколько читал про них аппарат довольно таки надежный, жалуются что слабая вилка и моноамортизатор, в целом все ходит неплохо.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скут Китай,но прокачал его хорошо.Там почти весь двигатель из тайваньских китов.Просто не интересен стал.
Вот фото того пилота.
https://www.drive2.ru/b/2663698/
Больше интересует вопрос актуальности пилота,его надёжности и наличие запов,особенно по движке.

Скут можно тут глянуть.
https://www.drive2.ru/l/6298866/


Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru 11 янв 2016, 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
да валом запчастей)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель ,лично мне не знаком.Это 2х тактник я понимаю?
Масло мешать по старинке или бак есть уже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Скут Китай,но прокачал его хорошо.Там почти весь двигатель из тайваньских китов.Просто не интересен стал.

Да да да, знакомая песня. У меня знакомый так же Китайца продавал, типа неинтересен стал. А потом признался, что просто надоел он мозг ему выносить. :lol: Не подумайте, это к вам не имеет никакого отношения, просто для примера сказал. Указывайте всегда настоящую причину продажи - быстрее продадите. ;)
На Японской Хонде 50 кубовой я откатал уже 42 тысячи км за 5 сезонов. Сносил резины 2 комплекта и колодки несколько раз. Вот и все замены за это время. Скучный он, ничего делать с ним не надо. Абсолютно. И вот не поверите, но мне он не надоедает. С чего бы это вдруг, а ? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не, у скута нет проблем не каких и весёлый стал после тюна.
Просто душа лежит к мото,к норм коробке, счеплению.
У меня два чоппера китайских ещё,скут тупо стоит.В прошлом сезоне еле откатал 300км,чтобы масло сменить.
А пилот,чисто по дурачится без фанатизма, на чопперах я не поеду на рыбалку или просто по грунтовкам.И внешне он нравится.Ещё вроде и движка не плохая.Не хочу не кого обидеть, но как вспомню нашу технику, так вздрогну.Именно по двигателю. Японский скут тоже был,захотел по больше и взял китайца,ну а потом поперло на мото меня..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
mazepa2000@list.ru писал(а):
как вспомню нашу технику, так вздрогну


тогда не меняй :D

тут собрались люди которые уважают "нашу" технику и не боятся сложностей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну двигатель,там явно не отечественный.Во всяком случаи ни чего общего с 2х скоростными мопедами.Трудности не пугают, опыт большой.
А рама и подвеска с трансмиссией, точно лучше китайской.Но больше я запал на двигатель. Есть более новый пилот с двигателем из Китая 139FMB,есть такой у меня, вполне не плохой, но для кросса,это не то,он не такой подрывной как 2т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:10 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Двигатель именно наш, хоть и скопирован с дерби сенда, вполне неплохой мотор, перед обменом советую вскрыть крышку генератора(три винта всего, крышка слева) и пошатать вверх/вниз за маховик, если есть люфт, то скорей всего цапфы прокручивается в подшипниках- это больное место. В остальном мотор очень неплох! Вилка передняя вполне крепкая, но из-за отсутствия хрома на несущих трубах умирают сальника и вилка сопливит.

Рама крепкая, бак- бывает трескается по ушам крепления.
Пластик нормальный, не как у китайцев. Колёса крепкие, но тормоза слабоваты. Обладают активом- всем нравится, очень хороший мопед, лучше Китая, только запчасти дорогие и не везде есть(через интернет заказывать проще).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 429
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: птаха
METAL писал(а):
только запчасти дорогие и не везде есть(через интернет заказывать проще).


это вот на Птаxy бесценны, так как их нигде нет
по сравнение с этим пилот очень распространенный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если есть люфт, чем грозит? Что под замену,коренные подшипники?
Запы все через инет и беру,у нас глухо почти...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Бери Пилот, выглядит прилично и ни какого колхоза.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По воротники только не родные,но это расходник.И крыло переднее по мне нужно высокое...Наверное тоже не родное.
Ездил дедушка,аккуратно,вот и сохранился. Последние неск лет стоял. Но летом на нем внук накрутил 500км,надеюсь не убил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:24 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Если люфт- прослаблены цапфы, коленвал на замену или на "наращивание металла" (цинкование например), такая беда на зидах бывает довольно часто, если водитель мучает мотор низкими оборотами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:28 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Крыло переднее родное и оно лучше высокого пластикового, мотор так не обсирает. Высокое крыло стоит 200р, так что не проблема. ;)
По воротники похожи на родные поздние (скорее они и есть ибо зид поздний). Ранние зиды как раз и были с высоким крылом пластиковым(под кросс). Фара вроде тоже поздняя(стеклянная, а не пластик)
О, руль тоже из последних(как на активе)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Плохо, в движку нет желания лезть...А думаю дедушка как раз не выкручивал его....
Цинкование сделать на работе не проблема, но вот только стоит ли заморачиваться из мото,который совсем уж для редких поездок...
Доков нет,если только на табличке есть модель и год выпуска.Но мне тоже кажется из поздних.Но я видел их и с кит.4х тактником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 15:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
На последних 2Т стояли такие рули и поворотники, как уже сказали.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:33 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
так бензин с маслом у него мешается в баке,или перед горшком(отдельный бак для масла)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 20:38 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
В бак. Решается как на всех совкоциклах.
А системе раздельной смазки я привык не доверять. Так у знакомого имеется Сузуки сепия- кончился насос и вместе с ним двигатель. В бак надежней! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2016, 13:50
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Был сузуки адресс,тот же двигатель,что и на сепии AD50,удобно не мешать в ручную.Единственное,в бачок нужно поглядывать иногда(индикация вроде бы была,но привык не доверять ;) ),а по поводу насоса,то ставил индикатор его работы(магнитик и геркон),но за несколько лет владения,техника не разу не подвела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:58 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Так геркон не поможет если помер сам насос. Как ни странно червяк в норме! За полгода простоя мопеда налился полный кратер масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 22:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
у мну на скутере после долгого простоя с фильтра маслице чистое подкапывает и тыркать приходится долго


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зид пилот 50
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 00:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 15:24
Сообщений: 166
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига11, Зиф77,Ява551
По пилоту - дополню:

Штука прикольная и интересная. Один из лучших советских мопедов. Один мой хороший знакомый однажды подметил: "Возьми сыну Пилот, не порть детство ребенку!" когда у меня были мысли об очередной Риге.

По больным местам - к перечисленным - добавлю еще и ЦПГ. Сложно найти пилот с не ушатанной ЦПГ. И вина тому - как раз моноамортизатор и конструкция задней подвески. Я бы сказал, что пилот расчитан на седока килограмм в 50. Все, что тяжелее - убьет сначала амортизатор, потом протрется задним колесом патрубок от воздушного фильтра, накидает в карбюратор песка и поршневая умрет.
Но ездить он при этом скорее всего еще будет. У меня сын гоняет на Пилоте. Меня - он не везет. Точнее везет, но до 35 км/ч. Поршневая - изрядно уставшая. За генератор рукой коленвал вращается, чувствуется псевдо-компрессия генераора (магниты), но не компрессия в цилиндре. Однако едет.
2т пилоты комплектовались карбюраторами Ikov 2912 (если не путаю) и К-каким-то (К43 кажется). С последним - я долго возился, мучался. Пока не нашел у одного знакомого в луже в огороде Ikov. Чехославатский - хорош!
Поршневую можно всегда отремонтировать. Рецепт прост: - алюминиевую прокладку под цилиндр, цилиндр точить под поршень от АД-18.Желателен подбор ГТЖ "на побольше"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB