Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Зид пилот 50
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=5727
Страница 1 из 1

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Зид пилот 50

Не знаю где и спросить.....Вообщем стоит у меня скутер,остыл я к нему,мото больше по душе. Есть вариант обмена на зид пилот,ещё тот старый с движком 3скорости(вроде 2тактный).
Тырчек из под дедушки,на фото вполне ни чего.
Пробег 8т с копейками.
Стоит заморачиваться? Пилот нравится ещё с юнности,эдакая иномарка среди мопедов.Настольгия короче.Правда особо не знаю нафига мне мне ещё один мото,иботесть два Китай мото кроме скута,скутер хотел продать,но рынок перенасыщен и продать даже по цене вложений в тюн не получится.
Может приобщусь к поездкам по пересечение :) Или на не далёкие рыбалки на нем... :) Кто знаком с этим агрегатом?

Автор:  borzynkin [ 11 янв 2016, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

смотря какой скутер же.
если какой нить китай - лично я б заменял, а если япония типа хонды лид - то не стал бы))

Автор:  Saw [ 11 янв 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Давно поглядываю на Пилот и подумываю прикупить, я их не застал в свое время. Сколько читал про них аппарат довольно таки надежный, жалуются что слабая вилка и моноамортизатор, в целом все ходит неплохо.

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Скут Китай,но прокачал его хорошо.Там почти весь двигатель из тайваньских китов.Просто не интересен стал.
Вот фото того пилота.
https://www.drive2.ru/b/2663698/
Больше интересует вопрос актуальности пилота,его надёжности и наличие запов,особенно по движке.

Скут можно тут глянуть.
https://www.drive2.ru/l/6298866/

Автор:  borzynkin [ 11 янв 2016, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

да валом запчастей)

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Двигатель ,лично мне не знаком.Это 2х тактник я понимаю?
Масло мешать по старинке или бак есть уже?

Автор:  3dmax [ 11 янв 2016, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Цитата:
Скут Китай,но прокачал его хорошо.Там почти весь двигатель из тайваньских китов.Просто не интересен стал.

Да да да, знакомая песня. У меня знакомый так же Китайца продавал, типа неинтересен стал. А потом признался, что просто надоел он мозг ему выносить. :lol: Не подумайте, это к вам не имеет никакого отношения, просто для примера сказал. Указывайте всегда настоящую причину продажи - быстрее продадите. ;)
На Японской Хонде 50 кубовой я откатал уже 42 тысячи км за 5 сезонов. Сносил резины 2 комплекта и колодки несколько раз. Вот и все замены за это время. Скучный он, ничего делать с ним не надо. Абсолютно. И вот не поверите, но мне он не надоедает. С чего бы это вдруг, а ? ;)

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Не, у скута нет проблем не каких и весёлый стал после тюна.
Просто душа лежит к мото,к норм коробке, счеплению.
У меня два чоппера китайских ещё,скут тупо стоит.В прошлом сезоне еле откатал 300км,чтобы масло сменить.
А пилот,чисто по дурачится без фанатизма, на чопперах я не поеду на рыбалку или просто по грунтовкам.И внешне он нравится.Ещё вроде и движка не плохая.Не хочу не кого обидеть, но как вспомню нашу технику, так вздрогну.Именно по двигателю. Японский скут тоже был,захотел по больше и взял китайца,ну а потом поперло на мото меня..

Автор:  borzynkin [ 11 янв 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

mazepa2000@list.ru писал(а):
как вспомню нашу технику, так вздрогну


тогда не меняй :D

тут собрались люди которые уважают "нашу" технику и не боятся сложностей

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Ну двигатель,там явно не отечественный.Во всяком случаи ни чего общего с 2х скоростными мопедами.Трудности не пугают, опыт большой.
А рама и подвеска с трансмиссией, точно лучше китайской.Но больше я запал на двигатель. Есть более новый пилот с двигателем из Китая 139FMB,есть такой у меня, вполне не плохой, но для кросса,это не то,он не такой подрывной как 2т.

Автор:  METAL [ 11 янв 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Двигатель именно наш, хоть и скопирован с дерби сенда, вполне неплохой мотор, перед обменом советую вскрыть крышку генератора(три винта всего, крышка слева) и пошатать вверх/вниз за маховик, если есть люфт, то скорей всего цапфы прокручивается в подшипниках- это больное место. В остальном мотор очень неплох! Вилка передняя вполне крепкая, но из-за отсутствия хрома на несущих трубах умирают сальника и вилка сопливит.

Рама крепкая, бак- бывает трескается по ушам крепления.
Пластик нормальный, не как у китайцев. Колёса крепкие, но тормоза слабоваты. Обладают активом- всем нравится, очень хороший мопед, лучше Китая, только запчасти дорогие и не везде есть(через интернет заказывать проще).

Автор:  borzynkin [ 11 янв 2016, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

METAL писал(а):
только запчасти дорогие и не везде есть(через интернет заказывать проще).


это вот на Птаxy бесценны, так как их нигде нет
по сравнение с этим пилот очень распространенный

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Если есть люфт, чем грозит? Что под замену,коренные подшипники?
Запы все через инет и беру,у нас глухо почти...

Автор:  Saw [ 11 янв 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Бери Пилот, выглядит прилично и ни какого колхоза.

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

По воротники только не родные,но это расходник.И крыло переднее по мне нужно высокое...Наверное тоже не родное.
Ездил дедушка,аккуратно,вот и сохранился. Последние неск лет стоял. Но летом на нем внук накрутил 500км,надеюсь не убил.

Автор:  METAL [ 11 янв 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Если люфт- прослаблены цапфы, коленвал на замену или на "наращивание металла" (цинкование например), такая беда на зидах бывает довольно часто, если водитель мучает мотор низкими оборотами.

Автор:  METAL [ 11 янв 2016, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Крыло переднее родное и оно лучше высокого пластикового, мотор так не обсирает. Высокое крыло стоит 200р, так что не проблема. ;)
По воротники похожи на родные поздние (скорее они и есть ибо зид поздний). Ранние зиды как раз и были с высоким крылом пластиковым(под кросс). Фара вроде тоже поздняя(стеклянная, а не пластик)
О, руль тоже из последних(как на активе)!

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Плохо, в движку нет желания лезть...А думаю дедушка как раз не выкручивал его....
Цинкование сделать на работе не проблема, но вот только стоит ли заморачиваться из мото,который совсем уж для редких поездок...
Доков нет,если только на табличке есть модель и год выпуска.Но мне тоже кажется из поздних.Но я видел их и с кит.4х тактником.

Автор:  Saw [ 11 янв 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

На последних 2Т стояли такие рули и поворотники, как уже сказали.

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

так бензин с маслом у него мешается в баке,или перед горшком(отдельный бак для масла)?

Автор:  METAL [ 11 янв 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

В бак. Решается как на всех совкоциклах.
А системе раздельной смазки я привык не доверять. Так у знакомого имеется Сузуки сепия- кончился насос и вместе с ним двигатель. В бак надежней! ;)

Автор:  mazepa2000@list.ru [ 11 янв 2016, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Был сузуки адресс,тот же двигатель,что и на сепии AD50,удобно не мешать в ручную.Единственное,в бачок нужно поглядывать иногда(индикация вроде бы была,но привык не доверять ;) ),а по поводу насоса,то ставил индикатор его работы(магнитик и геркон),но за несколько лет владения,техника не разу не подвела.

Автор:  METAL [ 11 янв 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

Так геркон не поможет если помер сам насос. Как ни странно червяк в норме! За полгода простоя мопеда налился полный кратер масла.

Автор:  ganstown [ 11 янв 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

у мну на скутере после долгого простоя с фильтра маслице чистое подкапывает и тыркать приходится долго

Автор:  Aleksey_G [ 28 май 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зид пилот 50

По пилоту - дополню:

Штука прикольная и интересная. Один из лучших советских мопедов. Один мой хороший знакомый однажды подметил: "Возьми сыну Пилот, не порть детство ребенку!" когда у меня были мысли об очередной Риге.

По больным местам - к перечисленным - добавлю еще и ЦПГ. Сложно найти пилот с не ушатанной ЦПГ. И вина тому - как раз моноамортизатор и конструкция задней подвески. Я бы сказал, что пилот расчитан на седока килограмм в 50. Все, что тяжелее - убьет сначала амортизатор, потом протрется задним колесом патрубок от воздушного фильтра, накидает в карбюратор песка и поршневая умрет.
Но ездить он при этом скорее всего еще будет. У меня сын гоняет на Пилоте. Меня - он не везет. Точнее везет, но до 35 км/ч. Поршневая - изрядно уставшая. За генератор рукой коленвал вращается, чувствуется псевдо-компрессия генераора (магниты), но не компрессия в цилиндре. Однако едет.
2т пилоты комплектовались карбюраторами Ikov 2912 (если не путаю) и К-каким-то (К43 кажется). С последним - я долго возился, мучался. Пока не нашел у одного знакомого в луже в огороде Ikov. Чехославатский - хорош!
Поршневую можно всегда отремонтировать. Рецепт прост: - алюминиевую прокладку под цилиндр, цилиндр точить под поршень от АД-18.Желателен подбор ГТЖ "на побольше"

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/