Дырчик.SU

Текущее время: 26 апр 2024, 06:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 19:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:04
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
50 кубов.
И примерный пробег до капремонта :)
Тему не нашел.
Дешки это понятно, но ямахи, харлеи всякие...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 20:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А сколько Вам лет, если не секрет?
Пс вы хотя бы поздоровались, все таки есть какие то определенные рамки этикета, хороших манер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 23:07 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Цель топика неясна.
Ну допустим выяснили мы что самый надежный двигатель это "Сикасьнакась-с50" за стотыщмильёнов долларов, производимый Тояматоканава интернешнл и что? Информация ради информации? или ломанетесь копить деньги на покупку и искать посредников чтобы привезли?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 00:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:04
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Извините что не поздоровался. Совсем заработался, забыл.
Итак. Здравствуйте. 36 лет. Женат, двое детей. Велосипедист. Мотовел не пробовал - но цель покататься дальше,чем везут ноги (не 150 км в день, а например 250). Почитав ваш форум понял, что дешки без постоянного лазания по локоть в капремонте не провезут на дальняк 5 тысяч километров. Ямаха тоже без гарантии. Хотел вот получить инфу на лучшем дырчиковском форуме. Да, если узнаю что некий двигатель за 100500 денег может провезти и 10000 км - куплю. Надежная рама - не проблема.
Под "двигателем" подразумеваю весь набор, отличающийся от велосипеда - т.е. и мотор и сцепление и карб. Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 00:44 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 22:59
Сообщений: 226
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Минимокик
На веле - переходите на электро тягу, за ней будущее и если есть деньги можно собрать неплохой комплект, но самый правильный вариант- мотоцикл :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 01:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Если уж речь зашла о двигателях для мотовелосипеда, то мой голос за Хонду GX-35. У нее настолько большой ресурс, что никому еще не удавалось столько проехать... Думаю, порядка 50 тысяч км. Скорее, Вы неудачно упадете и расколете картер, чем проедете такое расстояние...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 08:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Поддерживаю Lenin_01, если хотите ездить много и беспроблемно то Хонда GX-35 пожалуй самый приемлемый вариант (хотя при определенных условиях может самоубиться, по этому поводу специальная тема есть).
По поводу того каким образом его приделать к велосипеду существует несколько вариантов, как покупных готовых к установке, так и самодельных. Информацию можно найти на этом сайте и Вагнерленде.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:04
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2014, 21:58
Сообщений: 282
Откуда: Самарская область.г.Самара
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мини рига РМЗ 2.126.
Телефон: 89272626812
Да не за что.Будут вопросы-обращайтесь.Всегда рад помочь. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
mishael писал(а):
цель покататься дальше,чем везут ноги (не 150 км в день, а например 250).

Недавно здесь появлялся человек, который хотел 200 км/день. Ему резонно ответили: 200 км/день на мотовелосипеде это 6 часов в седле не слезая. 250 км/день это 8 часов в седле. Т. е., вопрос уже не столько в надёжности рамы и ресурсе двигателя, сколько в надёжности и ресурсе собственной "рамы" ездока. М. б., есть смысл подумать о транспортном средстве, для которого такие пробеги более "органичны"? Пусть не автомобиль, а двухколёсное. На чём люди ездят? У нас, среди чухонских болот, более всего популярны скутеры (коих море разнообразнейших видов) и "брутальные" мотоциклы. "Альфы"/"Дельты" встречаются крайне редко. Увидеть мотовелосипед - вообще событие из ряда вон. Наверное, всё это не случайно...
Выбор в пользу мотовелосипеда может быть продиктован двумя основными факторами:
1. Возможность использовать преимущества мотовелосипеда: компактность, хранибельность в квартире и т. п.
2. Стремление к оригинальности.
В любом случае следует осознавать накладываемые ограничения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 23:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 00:17
Сообщений: 154
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Рига-3
Телефон: 89608265790
Ш51К. Это один из лучших


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 23:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Ну это Вы дали маху. Если уж вести речь про Ш-образные двигатели, то надёжнее всех их прародитель от Явы Стадиона. Ш-50, 51 хоть и были почти полной копией этих двигателей, но вот при их производстве на совсем другом заводе надёжность куда то улетучивалась. Выдыхалась, видимо.... Шауляйцы они такие, весёлые ребята. Ну, а уж Ковровская реплика это вообще отдельная тема в плане надёжности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 23:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Patriot-102 писал(а):
На веле - переходите на электро тягу, за ней будущее и если есть деньги можно собрать неплохой комплект,
куда он с этим комплектом на дальняк?

А так да хонда надежен, но если речь про оригинал, китайцы вроде как тоже бегают, но по ним статистики как таковой нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 00:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
А что про Ш-58 можно сказать? Говорят, шустрее и надежнееВ-50. Только коробка нежная. Но мне не с чем сравнивать, т.к. я на В-50 не ездил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 00:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
По поводу коробки,хм там шестерни с запасом прочности и 10 лошадок должны вытянуть, но врятли сам мотор надежнее В50го


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 01:26 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
то надёжнее всех их прародитель от Явы Стадиона


Легенда гласит что партийные вожди вместе квасили чешского пива и договорились о продаже всех форм, станков и технологий по ЯВЕ 552 в СССР.
Чехи явно слукавили, они втюхали нам устаревшее оборудование, поскольку собирались выпускать трёхскоростные ЯВЫ.

То есть уже на тот момент моторы были древними и ненадёжными по определению. Всё, что было после, это вариации на тему ЯВА552. То привод спидометра приляпают, то сделают коробку более технологичную. Не надёжную, а такую, какую проще изготовить.
И не важно что после такой модернизации надо покатать мопед для включения муфты. Привыкнут.
И Ш57-58 это тоже ЯВА.

Начиная с Ш62 завод пошёл своим путём. Но для массового производства ничего круче чем В50М изобрести не получилось. Хотя были Симсоны, ЯВЫ с коробкой автомат (Бабетта) и Серпуховский завод сделал трёх и 4-х скоростные моторы. Копируй не хочу.

А что ещё в шестидесятые годы мог сделать наш мотопром? Симсона и Пуха они бы не осилили, слишком сложно.
Только дешку и клоны ЯВА552.

Так что не надёжнее оно, а просто по другому не получалось. Я жил в то время. Каждую весну в гаражах разбирали, половинили, чинили мотороллеры, мопеды и мотоциклы. Это был звук наступившей весны. Машин не было, только мопеды, мотоциклы и катера. Починят мотор и на сезон его хватало, 10-30 км до дачи и обратно.
И на даче чинили и в городе, после работы.

В то время владельцам Москвичей 403 не зазорно было каждый день зимой заливать в радиатор кипяток, а масло разбавлять бензином. Выносить аккумулятор и заводить стартером, предварительно покрутив заводную ручку.
И после этого 10 км проезжать до работы, а там прогревать мотор через каждые 2 часа, чтобы приехать домой. И это было нормой. И мопед для того времени подходил по надёжности и пробегу и гимороям по обслуживанию.

А сейчас да, Хонда 35. С трансмиссией непонятно что лучше. Вариантов очень много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
Так что не надёжнее оно, а просто по другому не получалось.

Григорий, речь шла исключительно о сравнении надёжности между Ш51 ( да ещё Ковровским ) и Явовским мотором. Как не крути, а мотор Явы надёжнее. В некоторых узлах надёжнее в разы. И в целом надёжнее. Да, с позиции нынешнего дня все эти моторы ущербны и архаичны. Любой современный двигатель надёжнее на порядок. Но если же ограничить выбор только двумя двигателями Ш51К и Jawa 552, то последний вне конкуренции. Я ведь тоже достаточно поездил и на двухскоростных Шавках и на Вэшках. Ну сыпятся они, сыпятся. Что ни подшипник заводской, то гудит или люфтит после хоть сколь нибудь значимого пробега. Что не цилиндр, то изношен. Про износ муфты в коробке у В-образных я и вовсе молчу. Точить на конус, прочей ерундистикой заниматься, вечно ловить нейтраль на валу. Вот у Явы точить не надо. Там если муфта износилась, то на помойку. Но пойди ты её износи для начала до такого состояния. Весь мопед в целом изнашивался куда быстрее. Да, она сложнее в изготовлении. Но она практически вечная. И материал, материал абсолютно иной, вот, что главное было. Ну не было у Чехов задания делать гомналин для своего народа. А у нашей партии было. У нашей партии было количество на первом месте, о качестве не думали. Количество и постоянные рацухи по снижению затрат производства. Дорационализировались до того, что последние Д-8 в принципе не способны были ездить будучи установленными новыми из коробки.
А Шауляйские движки начали делать - плакать хотелось. Алюминий картера из какого то лома алюминиевого. Посадочные места под подшипники прослаблены. Цилиндр на расточку через 10 ткм пробега. В лучшем случае. Не держащиеся с новья сальники. Проворачивающиеся в ВГШ втулки. При правильном приготовлении топливной смеси. Ой, столько с ними геморроя было - вспоминать не хочется. На их фоне Ява просто островом надёжности смотрелась в океане безнадёги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
Тема плавно сползает в флудилку :D Как автор темы прилепит мотор от Явы на велосипед его не изуродовав?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:33 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:29
Сообщений: 160
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-22,Карпаты1 .
Телефон: 89163636093
Wagner писал(а):
Цитата:
В то время владельцам Москвичей 403

А я сейчас его восстанавливаю (Москвич) и планирую ездить.С антифризом правда.
А Ш-51К есть у меня,продаю.В разобранном виде, но комплектный.

_________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
Сергей37 писал(а):
Wagner писал(а):
А я сейчас его восстанавливаю (Москвич) и планирую ездить.

Надеюсь не в городе? С его ходовой и тормозами при теперешнем потоке это опасно. Был у меня такой, только 407 с 408 мотором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 16:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:29
Сообщений: 160
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-22,Карпаты1 .
Телефон: 89163636093
Чем ходовая плоха?Все перебрано,все проварено,все резинки заменены,все стремянки протянуты,трапеция новая.
Тормоза чем хуже ваз-2101? Я езжу и на том и на том.
Точнее ездил,Москвич разобран и реставрируется.
А по динамике легко с форд-фокусом соревновался :-) когда он меня догнал то показал ВО! большим пальцем вверх.

_________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 16:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
ganstown писал(а):
но врятли сам мотор надежнее В50го

А про скорость и тягу? Опять же, говорят, что Ш58-ой скоростнее и тяговитее, чем В50-ый... Но я не сравнивал, т.к. в живую видел только один мопед, да и то, это моя Верховина.) Вы что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 16:57 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
говорят, что Ш58-ой скоростнее и тяговитее

Скоростнее и тяговитее он может быть только при бОльшем количестве лошадиных сил. А их там, как мы знаем, одинаково. Поэтому он может быть либо скоростнее, либо тяговитее. Но не всё вместе и сразу. Да и заслуга в тяге или в скорости, как правило, не двигателя, а ведущей звезды ( количестве её зубьев ) и ходовке, на которую установлен конкретный двигатель. На стенде, я так подозреваю, никто не Вэшки, не Шавки не замерял, что бы говорить об их мощности и тяге. Поэтому все эти " мощнее и быстрее " результат подбора звезд на конкретном мопеде и не более того. Играясь звездами можно заставить любой двигатель или тянуть или быстро бежать.
Одно сказать можно абсолютно точно - В50(501) с индексом М самый тяговитый. И самый медленный при этом. Что естественно.


Последний раз редактировалось 3dmax 29 фев 2016, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 16:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:29
Сообщений: 160
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-22,Карпаты1 .
Телефон: 89163636093
Деды на Верховинах и Ригах делали нас на Карпатах и Дельтах,это факт.Один меня даже на Восходе обогнал,но мой Восход был убит :-)
Говаривали,что именно электронное зажигание не дает "крутиться" двигателю типа V-50 и Ш-62,а кулачковое-дает.
Сейчас Дедушка нас рассудит.
...какой-нибудь дедушка.

_________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 17:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
По поводу зажигания. У БКС от Вэшек в принципе нет никакого ограничителя оборотов и ничего не мешает им крутиться до оборотов, которые только может развить двигатель. Но парадокс в том, что старые БКС часто работают из-под палки и не развивают тех оборотов, которые могли бы развивать. Отсюда родился миф про ограничение оборотов двигателя в электронном зажигании.
Контакты тоже вещь в себе. Электроника там ничего не ограничивает по причине её отсутствия. Но ограничивают законы физики, которые никак не обойти. Контактное зажигание не может работать при любых оборотах. Есть предел, за которым оно перестанет работать по той причине, что просто не будет хватать силы прижатия пластины для того, что бы контакты успевали смыкаться за один оборот ротора. Где эта черта находится, за которой контактное зажигание откажет - вопрос. Измерений никто не делал. Но она, черта эта, имеется, это факт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 17:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
Сергей37 писал(а):
Деды на Верховинах и Ригах делали нас на Карпатах и Дельтах,это факт.Один меня даже на Восходе обогнал,но мой Восход был убит :-)

Мне тоже так говорили, но я хотел удостовериться у знающего человека, а не "я услышал", "мне сказали" и т.д.) Теперь понятно, что это не миф)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 17:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
Сергей37 писал(а):
Тормоза чем хуже ваз-2101?

Всем. Особенно после лужи. И обрыв любой трубки выводит из строя тормоза полностью. У копейки хоть контуров два.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 17:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:29
Сообщений: 160
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-22,Карпаты1 .
Телефон: 89163636093
Павел Андреевич писал(а):
Сергей37 писал(а):
Деды на Верховинах и Ригах делали нас на Карпатах и Дельтах,это факт.Один меня даже на Восходе обогнал,но мой Восход был убит :-)

Мне тоже так говорили, но я хотел удостовериться у знающего человека, а не "я услышал", "мне сказали" и т.д.) Теперь понятно, что это не миф)

Так и мопедки наши были не новые далеко,хотя Рига-22 у меня тянула отлично.
А Верховина моя ехала не очень с Ш-58 и проездил я на ней всего один день, потом зачихало-запукало и.... еккало-пуккало! Был движок подарен страждущим и впионерен "вечный неубиваемый" V-50. Вот на нем я ездил в ливень по страшенным лужам без крышки зажигания и никаких чихов-пропусков, а уж тем более "заглохивания" не было.
Что собственно до сих пор меня сподобает любить "вэписят" и "ша62".
Ну их,эти контактные.
Кстати есть у меня...ш-58 и ш-51К

_________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 19:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Нравится;
Honda Super Cub 50
Про поездку Москва - Черное море на кэбе(поездка не моя, привожу как пример выносливости движка);
http://bikepost.ru/blog/26082/Poezdka-M ... 1goda.html
Будьте осторожны на дорогах:
http://bikepost.ru/memory/


Последний раз редактировалось dimman 29 фев 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самый надежный двигатель
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 21:31 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
dimman, прочитал ваш отчет - круто!) Эх, а из-за нижней ссылки настрой упал. Особо печально, что там много 16-18-летних мотоциклистов. :( Жит да жить еще. Да ладно бы на Ижах/Явах/Минскачах, а то на японцах поллитра-литр. Мне в 16 лет пришлось ПС продать из-за родителей, т.к. "это очень опасно", а тут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB