Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Самый надежный двигатель
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=5092
Страница 1 из 2

Автор:  mishael [ 13 авг 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Самый надежный двигатель

50 кубов.
И примерный пробег до капремонта :)
Тему не нашел.
Дешки это понятно, но ямахи, харлеи всякие...

Автор:  Navstar [ 13 авг 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

А сколько Вам лет, если не секрет?
Пс вы хотя бы поздоровались, все таки есть какие то определенные рамки этикета, хороших манер.

Автор:  Jin [ 13 авг 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Цель топика неясна.
Ну допустим выяснили мы что самый надежный двигатель это "Сикасьнакась-с50" за стотыщмильёнов долларов, производимый Тояматоканава интернешнл и что? Информация ради информации? или ломанетесь копить деньги на покупку и искать посредников чтобы привезли?

Автор:  mishael [ 14 авг 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Извините что не поздоровался. Совсем заработался, забыл.
Итак. Здравствуйте. 36 лет. Женат, двое детей. Велосипедист. Мотовел не пробовал - но цель покататься дальше,чем везут ноги (не 150 км в день, а например 250). Почитав ваш форум понял, что дешки без постоянного лазания по локоть в капремонте не провезут на дальняк 5 тысяч километров. Ямаха тоже без гарантии. Хотел вот получить инфу на лучшем дырчиковском форуме. Да, если узнаю что некий двигатель за 100500 денег может провезти и 10000 км - куплю. Надежная рама - не проблема.
Под "двигателем" подразумеваю весь набор, отличающийся от велосипеда - т.е. и мотор и сцепление и карб. Как-то так.

Автор:  Patriot-102 [ 14 авг 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

На веле - переходите на электро тягу, за ней будущее и если есть деньги можно собрать неплохой комплект, но самый правильный вариант- мотоцикл :D

Автор:  Lenin_01 [ 14 авг 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Если уж речь зашла о двигателях для мотовелосипеда, то мой голос за Хонду GX-35. У нее настолько большой ресурс, что никому еще не удавалось столько проехать... Думаю, порядка 50 тысяч км. Скорее, Вы неудачно упадете и расколете картер, чем проедете такое расстояние...

Автор:  Jin [ 14 авг 2015, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Поддерживаю Lenin_01, если хотите ездить много и беспроблемно то Хонда GX-35 пожалуй самый приемлемый вариант (хотя при определенных условиях может самоубиться, по этому поводу специальная тема есть).
По поводу того каким образом его приделать к велосипеду существует несколько вариантов, как покупных готовых к установке, так и самодельных. Информацию можно найти на этом сайте и Вагнерленде.

Автор:  mishael [ 14 авг 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Большое спасибо!

Автор:  kolobist [ 14 авг 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Да не за что.Будут вопросы-обращайтесь.Всегда рад помочь. ;)

Автор:  vkotlyar [ 14 авг 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

mishael писал(а):
цель покататься дальше,чем везут ноги (не 150 км в день, а например 250).

Недавно здесь появлялся человек, который хотел 200 км/день. Ему резонно ответили: 200 км/день на мотовелосипеде это 6 часов в седле не слезая. 250 км/день это 8 часов в седле. Т. е., вопрос уже не столько в надёжности рамы и ресурсе двигателя, сколько в надёжности и ресурсе собственной "рамы" ездока. М. б., есть смысл подумать о транспортном средстве, для которого такие пробеги более "органичны"? Пусть не автомобиль, а двухколёсное. На чём люди ездят? У нас, среди чухонских болот, более всего популярны скутеры (коих море разнообразнейших видов) и "брутальные" мотоциклы. "Альфы"/"Дельты" встречаются крайне редко. Увидеть мотовелосипед - вообще событие из ряда вон. Наверное, всё это не случайно...
Выбор в пользу мотовелосипеда может быть продиктован двумя основными факторами:
1. Возможность использовать преимущества мотовелосипеда: компактность, хранибельность в квартире и т. п.
2. Стремление к оригинальности.
В любом случае следует осознавать накладываемые ограничения.

Автор:  Михаил_63_RUS [ 28 фев 2016, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Ш51К. Это один из лучших

Автор:  3dmax [ 28 фев 2016, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Ну это Вы дали маху. Если уж вести речь про Ш-образные двигатели, то надёжнее всех их прародитель от Явы Стадиона. Ш-50, 51 хоть и были почти полной копией этих двигателей, но вот при их производстве на совсем другом заводе надёжность куда то улетучивалась. Выдыхалась, видимо.... Шауляйцы они такие, весёлые ребята. Ну, а уж Ковровская реплика это вообще отдельная тема в плане надёжности.

Автор:  ganstown [ 28 фев 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Patriot-102 писал(а):
На веле - переходите на электро тягу, за ней будущее и если есть деньги можно собрать неплохой комплект,
куда он с этим комплектом на дальняк?

А так да хонда надежен, но если речь про оригинал, китайцы вроде как тоже бегают, но по ним статистики как таковой нет

Автор:  Павел Андреевич [ 29 фев 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

А что про Ш-58 можно сказать? Говорят, шустрее и надежнееВ-50. Только коробка нежная. Но мне не с чем сравнивать, т.к. я на В-50 не ездил...

Автор:  ganstown [ 29 фев 2016, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

По поводу коробки,хм там шестерни с запасом прочности и 10 лошадок должны вытянуть, но врятли сам мотор надежнее В50го

Автор:  Wagner [ 29 фев 2016, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Цитата:
то надёжнее всех их прародитель от Явы Стадиона


Легенда гласит что партийные вожди вместе квасили чешского пива и договорились о продаже всех форм, станков и технологий по ЯВЕ 552 в СССР.
Чехи явно слукавили, они втюхали нам устаревшее оборудование, поскольку собирались выпускать трёхскоростные ЯВЫ.

То есть уже на тот момент моторы были древними и ненадёжными по определению. Всё, что было после, это вариации на тему ЯВА552. То привод спидометра приляпают, то сделают коробку более технологичную. Не надёжную, а такую, какую проще изготовить.
И не важно что после такой модернизации надо покатать мопед для включения муфты. Привыкнут.
И Ш57-58 это тоже ЯВА.

Начиная с Ш62 завод пошёл своим путём. Но для массового производства ничего круче чем В50М изобрести не получилось. Хотя были Симсоны, ЯВЫ с коробкой автомат (Бабетта) и Серпуховский завод сделал трёх и 4-х скоростные моторы. Копируй не хочу.

А что ещё в шестидесятые годы мог сделать наш мотопром? Симсона и Пуха они бы не осилили, слишком сложно.
Только дешку и клоны ЯВА552.

Так что не надёжнее оно, а просто по другому не получалось. Я жил в то время. Каждую весну в гаражах разбирали, половинили, чинили мотороллеры, мопеды и мотоциклы. Это был звук наступившей весны. Машин не было, только мопеды, мотоциклы и катера. Починят мотор и на сезон его хватало, 10-30 км до дачи и обратно.
И на даче чинили и в городе, после работы.

В то время владельцам Москвичей 403 не зазорно было каждый день зимой заливать в радиатор кипяток, а масло разбавлять бензином. Выносить аккумулятор и заводить стартером, предварительно покрутив заводную ручку.
И после этого 10 км проезжать до работы, а там прогревать мотор через каждые 2 часа, чтобы приехать домой. И это было нормой. И мопед для того времени подходил по надёжности и пробегу и гимороям по обслуживанию.

А сейчас да, Хонда 35. С трансмиссией непонятно что лучше. Вариантов очень много.

Автор:  3dmax [ 29 фев 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Цитата:
Так что не надёжнее оно, а просто по другому не получалось.

Григорий, речь шла исключительно о сравнении надёжности между Ш51 ( да ещё Ковровским ) и Явовским мотором. Как не крути, а мотор Явы надёжнее. В некоторых узлах надёжнее в разы. И в целом надёжнее. Да, с позиции нынешнего дня все эти моторы ущербны и архаичны. Любой современный двигатель надёжнее на порядок. Но если же ограничить выбор только двумя двигателями Ш51К и Jawa 552, то последний вне конкуренции. Я ведь тоже достаточно поездил и на двухскоростных Шавках и на Вэшках. Ну сыпятся они, сыпятся. Что ни подшипник заводской, то гудит или люфтит после хоть сколь нибудь значимого пробега. Что не цилиндр, то изношен. Про износ муфты в коробке у В-образных я и вовсе молчу. Точить на конус, прочей ерундистикой заниматься, вечно ловить нейтраль на валу. Вот у Явы точить не надо. Там если муфта износилась, то на помойку. Но пойди ты её износи для начала до такого состояния. Весь мопед в целом изнашивался куда быстрее. Да, она сложнее в изготовлении. Но она практически вечная. И материал, материал абсолютно иной, вот, что главное было. Ну не было у Чехов задания делать гомналин для своего народа. А у нашей партии было. У нашей партии было количество на первом месте, о качестве не думали. Количество и постоянные рацухи по снижению затрат производства. Дорационализировались до того, что последние Д-8 в принципе не способны были ездить будучи установленными новыми из коробки.
А Шауляйские движки начали делать - плакать хотелось. Алюминий картера из какого то лома алюминиевого. Посадочные места под подшипники прослаблены. Цилиндр на расточку через 10 ткм пробега. В лучшем случае. Не держащиеся с новья сальники. Проворачивающиеся в ВГШ втулки. При правильном приготовлении топливной смеси. Ой, столько с ними геморроя было - вспоминать не хочется. На их фоне Ява просто островом надёжности смотрелась в океане безнадёги...

Автор:  ситинец [ 29 фев 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Тема плавно сползает в флудилку :D Как автор темы прилепит мотор от Явы на велосипед его не изуродовав?

Автор:  Сергей37 [ 29 фев 2016, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Wagner писал(а):
Цитата:
В то время владельцам Москвичей 403

А я сейчас его восстанавливаю (Москвич) и планирую ездить.С антифризом правда.
А Ш-51К есть у меня,продаю.В разобранном виде, но комплектный.

Автор:  ситинец [ 29 фев 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Сергей37 писал(а):
Wagner писал(а):
А я сейчас его восстанавливаю (Москвич) и планирую ездить.

Надеюсь не в городе? С его ходовой и тормозами при теперешнем потоке это опасно. Был у меня такой, только 407 с 408 мотором.

Автор:  Сергей37 [ 29 фев 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Чем ходовая плоха?Все перебрано,все проварено,все резинки заменены,все стремянки протянуты,трапеция новая.
Тормоза чем хуже ваз-2101? Я езжу и на том и на том.
Точнее ездил,Москвич разобран и реставрируется.
А по динамике легко с форд-фокусом соревновался :-) когда он меня догнал то показал ВО! большим пальцем вверх.

Автор:  Павел Андреевич [ 29 фев 2016, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

ganstown писал(а):
но врятли сам мотор надежнее В50го

А про скорость и тягу? Опять же, говорят, что Ш58-ой скоростнее и тяговитее, чем В50-ый... Но я не сравнивал, т.к. в живую видел только один мопед, да и то, это моя Верховина.) Вы что скажете?

Автор:  3dmax [ 29 фев 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Цитата:
говорят, что Ш58-ой скоростнее и тяговитее

Скоростнее и тяговитее он может быть только при бОльшем количестве лошадиных сил. А их там, как мы знаем, одинаково. Поэтому он может быть либо скоростнее, либо тяговитее. Но не всё вместе и сразу. Да и заслуга в тяге или в скорости, как правило, не двигателя, а ведущей звезды ( количестве её зубьев ) и ходовке, на которую установлен конкретный двигатель. На стенде, я так подозреваю, никто не Вэшки, не Шавки не замерял, что бы говорить об их мощности и тяге. Поэтому все эти " мощнее и быстрее " результат подбора звезд на конкретном мопеде и не более того. Играясь звездами можно заставить любой двигатель или тянуть или быстро бежать.
Одно сказать можно абсолютно точно - В50(501) с индексом М самый тяговитый. И самый медленный при этом. Что естественно.

Автор:  Сергей37 [ 29 фев 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Деды на Верховинах и Ригах делали нас на Карпатах и Дельтах,это факт.Один меня даже на Восходе обогнал,но мой Восход был убит :-)
Говаривали,что именно электронное зажигание не дает "крутиться" двигателю типа V-50 и Ш-62,а кулачковое-дает.
Сейчас Дедушка нас рассудит.
...какой-нибудь дедушка.

Автор:  3dmax [ 29 фев 2016, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

По поводу зажигания. У БКС от Вэшек в принципе нет никакого ограничителя оборотов и ничего не мешает им крутиться до оборотов, которые только может развить двигатель. Но парадокс в том, что старые БКС часто работают из-под палки и не развивают тех оборотов, которые могли бы развивать. Отсюда родился миф про ограничение оборотов двигателя в электронном зажигании.
Контакты тоже вещь в себе. Электроника там ничего не ограничивает по причине её отсутствия. Но ограничивают законы физики, которые никак не обойти. Контактное зажигание не может работать при любых оборотах. Есть предел, за которым оно перестанет работать по той причине, что просто не будет хватать силы прижатия пластины для того, что бы контакты успевали смыкаться за один оборот ротора. Где эта черта находится, за которой контактное зажигание откажет - вопрос. Измерений никто не делал. Но она, черта эта, имеется, это факт.

Автор:  Павел Андреевич [ 29 фев 2016, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Сергей37 писал(а):
Деды на Верховинах и Ригах делали нас на Карпатах и Дельтах,это факт.Один меня даже на Восходе обогнал,но мой Восход был убит :-)

Мне тоже так говорили, но я хотел удостовериться у знающего человека, а не "я услышал", "мне сказали" и т.д.) Теперь понятно, что это не миф)

Автор:  ситинец [ 29 фев 2016, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Сергей37 писал(а):
Тормоза чем хуже ваз-2101?

Всем. Особенно после лужи. И обрыв любой трубки выводит из строя тормоза полностью. У копейки хоть контуров два.

Автор:  Сергей37 [ 29 фев 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Павел Андреевич писал(а):
Сергей37 писал(а):
Деды на Верховинах и Ригах делали нас на Карпатах и Дельтах,это факт.Один меня даже на Восходе обогнал,но мой Восход был убит :-)

Мне тоже так говорили, но я хотел удостовериться у знающего человека, а не "я услышал", "мне сказали" и т.д.) Теперь понятно, что это не миф)

Так и мопедки наши были не новые далеко,хотя Рига-22 у меня тянула отлично.
А Верховина моя ехала не очень с Ш-58 и проездил я на ней всего один день, потом зачихало-запукало и.... еккало-пуккало! Был движок подарен страждущим и впионерен "вечный неубиваемый" V-50. Вот на нем я ездил в ливень по страшенным лужам без крышки зажигания и никаких чихов-пропусков, а уж тем более "заглохивания" не было.
Что собственно до сих пор меня сподобает любить "вэписят" и "ша62".
Ну их,эти контактные.
Кстати есть у меня...ш-58 и ш-51К

Автор:  dimman [ 29 фев 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

Нравится;
Honda Super Cub 50
Про поездку Москва - Черное море на кэбе(поездка не моя, привожу как пример выносливости движка);
http://bikepost.ru/blog/26082/Poezdka-M ... 1goda.html
Будьте осторожны на дорогах:
http://bikepost.ru/memory/

Автор:  Павел Андреевич [ 29 фев 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Самый надежный двигатель

dimman, прочитал ваш отчет - круто!) Эх, а из-за нижней ссылки настрой упал. Особо печально, что там много 16-18-летних мотоциклистов. :( Жит да жить еще. Да ладно бы на Ижах/Явах/Минскачах, а то на японцах поллитра-литр. Мне в 16 лет пришлось ПС продать из-за родителей, т.к. "это очень опасно", а тут...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/