Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 15:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Ей богу, на чермет скоро сдам))))
Сам автомобилист и авторемонтник, за рулём боле 20 лет, с мототехникой ранее вообще дела не имел.

Купил разобранную некомплектную Минск-Кроху.

Собственно вот про неё:
viewtopic.php?f=16&t=4969

не заводится вообще, даже не схватывает...

Двиг половинил, собран по уму после прошлого хозяина, новый сальник, кольца подобраны по размеру, поршень полирован (подобран к цилиндру), колено отбалансировано (новое стоит)., все прокладки рубленные из 1мм паронита, должно быть герметично везде.

Была проблема с зажиганием (очень слабая искра), поставил рабочую смотанную до 1 обмотки подкову, контакты новые и настроеные , конденсатор подобрал на 0,1 мКф, что бы искра была с виду помощнее, свеча А17 проверенная.

Завожу вращая магнит мощной дрелью.

Ни разу не схватывает, заливает свечу сразу же.

При открытом свечном и вращении - смесь вылетает прямо каплями. Так должно быть или карбюратор сбоит или ешё что?

Карбюратор чистый, сын разбирал при установке, продувал воздухом, лично я его не смотрел.

Регулировочные болты на карбюраторе крутил и так и этак

вообще не схватывает, уже руки опускаются и перед сыном неудобно, позор то какой, дырчика завести не могу, хоть бы одна вспышка появилась...( В автотехнике то что, даже без карбюратора бензина полъёшь с иголки в коллектор или 50мл в карб плесканёшь и хоть раз да и "схватит" а тут крутишь его и всё без толку (((

Пальцем свечное закрываю, пшыкает нормально так, компрессия само собой есть. Бензин 92-ой с двойной порцией масла на обкатку.

SOS! :oops:

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:44 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
За магнит вращать не следовало бы.Скорее всего зажигание.Как выставили момент зажигания?
Можно попробовать при помощи аккамулятора,контактов,бобины высечь искру-попробовать запустить,если заведётся ,то причина ясна.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:02
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: mini
Телефон: 9067033613
компрессия есть .компресометром.бенз прямо налей .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:53 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 06 янв 2015, 16:02
Сообщений: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: mini
Телефон: 9067033613
перед пуском свеча новая из магазина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 12:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Свеча сырая.Зачем бензин заливать?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 12:45 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
mantazavr писал(а):
компрессия есть .компресометром.бенз прямо налей .


куда? в воздушный фильтр, в карб без фильтра, в свечное и закрутить свечу?

mantazavr писал(а):
перед пуском свеча новая из магазина

свечей штук 5 перепробовал, все с рабочих машин

alexey1978 писал(а):
Свеча сырая.Зачем бензин заливать?


вот и я думаю, аж мокрая вся

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 12:59 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
alexey1978 писал(а):
За магнит вращать не следовало бы.Скорее всего зажигание.Как выставили момент зажигания?
Можно попробовать при помощи аккамулятора,контактов,бобины высечь искру-попробовать запустить,если заведётся ,то причина ясна.



Да, с аккумом и авто бабиной это неплохой вариант

По зажиганию - ну нет в инете нормально описания. как настраивать. В живую бы кто показал, да некому в округе(

за 3.5м до ВМТ зазор на контактах от 0,2 до 0,4 - народ советует.

я какой только ни ставил, двигал и вверх и вниз - один фиг. Он же должен схватить хоть раз, что на раннем что на позднем

Кто может понятно пояснить по этому рисунку. как правильно настроить, куда выставлять выступ размыкающий контакты и каково правильное положение магнита в этот момент и где должен быть магнит?

Изображение

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 13:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Не нервничай! Начни с начала.
1. Есть ли искра на кулачках
2. Искра на свече
3. Карбюратор
проверить запорную иглу, если держит, то как в инструкции, закрути болт качества и выкрути на 2 оборота.
если не помогает, проверь правильность установки эксцентриков и магнита.
Проверь герметичность картера, плотно ли прилегают половинки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 16:15 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Подкорректировал и распечатал сыну схему, для подключения авто бобины.

Выделил аккум. катушку...

Он собрал схему. запускаем на снятой свече

Смотрю - всё равно искра какая то дохленькая. Заменил контакты на другие, проверил - вот, тепер слона убъёт, жирная такая искрища. на солнце отлично видно

Думаю, ну сейчас то точно задырчит!

Фиг там, ни разика.... Свечу выкрутил- вся мокрая. бензин аж капелькой висит...

Сейчас дам задание карб снять проверить и ...
и как собственно проверить герметичность картера, подскажите?

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 16:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
саша 49 писал(а):
проверь правильность установки эксцентриков и магнита.
Проверь герметичность картера, плотно ли прилегают половинки.


эксцентрик по другому не поставишь, он ключиком в длинный паз ставиться, магнит по шпонке, расположение при вмт нарисовал выше.

как и чем лучше всего герметичность проверить?

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 16:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Кто может понятно пояснить по этому рисунку: куда выставлять выступ размыкающий контакты (положение бобышки) и каково правильное положение магнита в этот момент?
http://s019.radikal.ru/i623/1507/1f/f44c6bd97cdf.jpg

две вещи прошу подсказать, две элементарных вещи. Знатоки дырчиков, напрягётесь и ответите?)

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 16:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
1) выкрути сливной винт из картера и слей оттуда всю хрень
Не забудь завернуть винт обратно.
2) Магнит правильной стороной поставил? Его можно развернуть и одеть на вал другой стороной. Симптоматика будет как у тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 16:52 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Глушитель снимите и заведётся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 17:03 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Carfan писал(а):
1) выкрути сливной винт из картера и слей оттуда всю хрень
Не забудь завернуть винт обратно.
2) Магнит правильной стороной поставил? Его можно развернуть и одеть на вал другой стороной. Симптоматика будет как у тебя.

магнит строит надписями наружу. с другой стороны нет паза под шпонку на бобышке

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 17:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Steinberg писал(а):
Глушитель снимите и заведётся...

не завёлся

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 17:16 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Carfan писал(а):
1) выкрути сливной винт из картера и слей оттуда всю хрень
Не забудь завернуть винт обратно.


не уверен что на Д8М он есть. всё осмотрел - ничего похожего на него не увидел

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 17:44 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
закрыли выхлоп, всос, подули через шланг в свечное - сифонит в злосчастной втулким на коленвалу, со стороны сцепления. Не особо сильно, но сифонит. из-за этого может не заводиться? Она по идее у многих сифонит, насколько это критично?

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 18:16 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Золотник, даже если он сифонит, ни на что сильно не влияет. Мотор с травящим золотником обязан заводиться. Если там конечно не миллиметровый зазор.

Я много таких истерически не заводящихся моторов оживлял.

Хозяина привязывали к столбу и старались его не слушать. Компрессия на деле оказывалась недостаточной, хотя колесо шло юзом, палец из свечного отверстия выбивало и прочее. 2 кгс/см2 за один оборот за коленвал рукой, с помощью ключа или иного приспособления. Нет 2кгс/см2, всё, отстаньте со своими ощущениями. Обычно травит стык головка-цилиндр. Реже плохая поршневая.

Далее можно измерить разряжение в КШК. Вакуумметр обычно показывает 10-12 см. рт. столба при 1000 об в мин. Этого достаточно. нет этого разряжения, значит сальник или прокладка.

По зажиганию. Не просто размыкаются контакты в 3,5 мм до ВМТ, а и магнит наполовину заходит в магнитопровод, в этот момент накопленная индукция максимальна. Плюс зазор между разомкнутыми контактами должен не превышать 0,3-0,4 мм. Стопудово у вашего мотора это не соблюдается.
Мы решаем это просто, выкинули контакты и поставили электронное зажигание.

По карбюратору. несколько раз было так, владельцы меняли родной винт качества на конусный. Для К34Д винт конусный, для К34, 34Б с плоским торцом. Говорили что К34Б был иногда с конусным, про это спорить не буду, но нужен именно родной для этого карбюратора винт качества.
Как вариант проверьте, есть ли на вашем моторе винт слива отстоя внизу КШК. Часто он там отсутствует. Если у вашего мотора его нет, то закрутите винт М6 с прокладкой. Винты были на всех дешках, кроме Д8. Но кто его знает из чего собирали мотор.

Найдите дедушку в ваших краях, он вам поможет во всём разобраться. А если найдёте, то берегите его, не обзывайте бомжом и колхозником. Дедушки очень сердятся на это и могут уйти в долину вечного мопедизма раньше времени. И тогда уже вам никто не поможет.

А вот так мотор правильно заводят. За звёздочку цепной передачи.

https://youtu.be/B_Wm-XvQbQE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 19:02 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Золотник, даже если он сифонит, ни на что сильно не влияет. Мотор с травящим золотником обязан заводиться. Если там конечно не миллиметровый зазор.

нет, зазор там неболшой, при сборке промерял

Компрессия на деле оказывалась недостаточной, хотя колесо шло юзом, палец из свечного отверстия выбивало и прочее. 2 кгс/см2 за один оборот за коленвал рукой, с помощью ключа или иного приспособления.

Из-за особенности установки двигателя в Кроху сейчас промерять не могу. Завтра сниму двигатель и измерю на снятом.
Напомню - поршень подбирал к цилиндру, аналогично с кольцами, зазор в стыке 0,15 мм, на просвет кольца круглые (прилегают по всей плоскости цилиндра)


[img]Нет%202кгс/см2,%20всё,%20отстаньте%20со%20своими%20ощущениями.%20Обычно%20травит%20стык%20головка-цилиндр.%20Реже%20плохая%20поршневая.[/img]
проверю мыльной водой на снятом по стыку, после снятия. Но на словах - плоскисть зачищена от старых прокладок, там стоит новая вырубленная из 1мм паронита.


Далее можно измерить разряжение в КШК. Вакуумметр обычно показывает 10-12 см. рт. столба при 1000 об в мин. Этого достаточно. нет этого разряжения, значит сальник или прокладка.
Вакуумметра к сожалению нет, завтра постараюсь купить.


По зажиганию. Не просто размыкаются контакты в 3,5 мм до ВМТ, а и магнит наполовину заходит в магнитопровод, в этот момент накопленная индукция максимальна. Плюс зазор между разомкнутыми контактами должен не превышать 0,3-0,4 мм. Стопудово у вашего мотора это не соблюдается.

По зажиганию я дал рисунок, как у моего двигателя и просил 2 раза дать по нему кому либо ответ. Пока глухо... Там и про положение бобышки и про положение магнита. Вот и вы не ответили(

Зазор 0,4 на всём пути вращения эксцентрика после размыкания?


Мы решаем это просто, выкинули контакты и поставили электронное зажигание.


аналогично скоро буду делать. Вот только на штатном нужно для начала завести, что бы электронное (спаянное впервые) потом настраивать. разве не так?

По карбюратору. несколько раз было так, владельцы меняли родной винт качества на конусный. Для К34Д винт конусный, для К34, 34Б с плоским торцом.

Карбюраторов у меня 2, оба К34Д. У обоих винт стоит конусный.


Как вариант проверьте, есть ли на вашем моторе винт слива отстоя внизу КШК.

Винта слива нет. Двигатель по маркировки д8М (у второго некомплектного аналогична маркировка и винта слива нет)


А вот так мотор правильно заводят. За звёздочку цепной передачи.

Завтра буду делать аналогично. Хотел сына раньше порадовать, сразу собрали и установили в раму, думал заведется. не вышло(

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 19:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Вот и вы не ответили


Я рассказал как должно быть. Некоторые вещи лучше проигнорировать. Как у врачей, слушаешь пациента, но диагноз ставишь свой, а не тот, что тебе навязывают.

К примеру, сколько раз я говорил что при первом запуске надо ставить новую свечу. Никто так не делал. Сколько раз я принудительно ставил новую Бриск N17 и мотор оживал. Сколько раз я просил почистить патрубок и глушитель, приезжал, снимал глушитель и мотор оживал.

То же самое и по зажиганию. Вам надо чтобы мотор нормально работал или чтобы он непременно завёлся с контактным зажиганием? Заставить контакты работать нормально гораздо сложнее, чем установить электронное зажигание.
И даже абсолютно новое контактное зажигание это максимум 1000 км.
Далее постоянно надо что то зачищать и подправлять.
К сожалению я не могу помочь вам оживить мотор на расстоянии. Для этого люди и объединяются в клуб по интересам. Помимо виртуального общения можно просто приехать в гараж и помочь лично.

Всё, что я могу, это снять видео про дешки. Если интересно, то можете найти там что то полезное для себя.

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... ZDs5LioOmS


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 16:20
Сообщений: 78
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: riga,
Телефон: 89139869873
скорее всего причина в зажигании, выложите фото, где поршень3,5 мм недоходя ВМТ,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 21:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
В помощь - М.Е. Маркович. Мотовелосипедные двигатели. 1975 - http://www.mopedist.ru/biblioteka/ustro ... prosy.html

Соединения
Изображение

Установка эксцентрика прерывателя
Изображение

Примерное положение деталей магнето в ВМТ
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 23:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Крышку зажигания пробовали снимать? Дело в том, что клемма прерывателя (куда присоединяются провода, идущие к катушке и конденсатору) может мкнуть на крышку. У меня так было поначалу. При снятой крышке искра есть, при установленной - "один шайтан знает, куда девается искра у этого..." А всего-то надо эту клемму чуть подогнуть пальцем внутрь...
Честно скажу: не сам разобрался, помогли :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 00:16 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Serzhi писал(а):
Но на словах - плоскисть зачищена от старых прокладок, там стоит новая вырубленная из 1мм паронита.

Между цилиндром и головкой?
Если так - то убрать немедля. Там ставится прокладка из алюминия.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 10:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Завёлся!

Сам не поверил)))

дело было не в бабине.... :mrgreen:

Двиг поставили на стенд, сделал переходник на цепную звездочку. взял дрель, чуть крутанул и с выхлопа вылетел язычок пламени!

круто!

Полный газ. то бишь обороты, двиг покрутился без признаков жизни почти с секунд 30 отпускаю дрель и.. и пышь-пышь-ололо, начал попёрдывая работать!

Видимо ему всего то нужно было хорошо дать "просраться" после сборки. а мощная не сильно оборотистая дреь как привод за магнит - была слишком малооборотистой.





Видео работы будет позже

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 10:51 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2015, 11:54
Сообщений: 113
Откуда: Гродно
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Минск-Кроха
Телефон: 375292868077
Jin писал(а):
Serzhi писал(а):
Но на словах - плоскисть зачищена от старых прокладок, там стоит новая вырубленная из 1мм паронита.

Между цилиндром и головкой?
Если так - то убрать немедля. Там ставится прокладка из алюминия.


и где же её взять то.... С банок нарезать от газировки?

_________________
Миру-МИРа!
http://мира.бел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 12:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Serzhi писал(а):
Завёлся!
Видимо ему всего то нужно было хорошо дать "просраться" после сборки. а мощная не сильно оборотистая дреь как привод за магнит - была слишком малооборотистой


Просрался :lol:,это называется обкатка,и вы про неё забыли :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 14:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Теперь о Д-шкиных приколах вы знаете почти всё !
А под головку прокладку можно вырезать и медной или алюминиевой пластинки(хоть из пивной банки), но после изготовления - отжечь, хоть на газовой зажигалке (что б стала мягче). Можно поездить и на паронитовой, пока масло из под головки не пробьёт, можно и потом, только чаще вытирать, что б штаны не пачкались :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB