Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Несколько вопросов по риге 11\13
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=4940
Страница 2 из 2

Автор:  саша 49 [ 23 июл 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

А если от предыдущего цилиндр поставить и сравнить? Или всю поршневую группу?
Теперь мой вопрос. Д-8. с виду достаточно новый, заводится хорошо, с педалей, тянет вроде тоже не плохо по субъективным ощущениям, т.к. не с чем сравнить, но опять же по ощущениям, минут через 15 сильно нагревается, начинает чихать, теряет холостые. После 5 минутного отдыха все снова в норме. Бензин 92, т.к. 80 уже нет в продаже. Есть ли какие-нибудь пути устранения без капитальных переделок, или лучше оставить как есть?

Автор:  METAL [ 23 июл 2015, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Бедная смесь.

Автор:  BESSENIM666 [ 30 июл 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Предыдущая задачка потерялась на первой странице, но у же не актуально. Вилку выправил варварски как кривой руль на велике зажав колесо коленями, надолго ли, но выправил.
С недоходом поршня так и не понял, надо добыть штанген и всё смерить по нормальному. Обнаружился будто бы новый сальник, цилиндр почти в идеале выработки нет, кольца недосмыкаются на 1мм. Ничего не травит, люфтов нет, крутится легко, но "не валит". Надо изучать дальше или колечки новые достать для начала.
Удивительно, дико ржавые колеса с помощью преобразователя и мягкой металлической губки оказались не такими страшными, больше 90% хрома уцелело.

Новые непонятки. Что за отогнутые назад усики на креплении бака? Мешаются. На первом мопеде таких нету.
Изображение
И бак должен таки садиться на крепление сверху, или быть как на фото?

Автор:  Сергей37 [ 07 сен 2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Приволакивай,ограничители приварим помощнее :-)
А что,никто никогда в детстве не падал с газулек?Мне кажется мы все этим только и занимались.
Хде фото всех Риг твоих???

Кольца-зазор очень огромный!!! Надо вроде 0,15 мм (Вагнер в помощь или скачать мануал).
Я точил на глаз всегда,пару лезвий сложил-лезет-значит норм! Тем более там замка нет,проще надфилем шоркать.
Первый раз вообще сунул ремонтные по незнанию,без зазоров-так оно у меня через километр заклинило :-(/
Ну,думаю капец! Но ничего,постоял полчасочка-откисло.Потом еще проехал с километр-и так раз 5,потом прикаталось и тащило знатно!

Автор:  BESSENIM666 [ 13 дек 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Дабы не плодить новых глупых тем подниму старую.
Раздобыл новые шатуны, спасибо Hizheka за наводку. Но к ним теперь родные запионеренные до смерти педали не приладить никак. Его величество Гугл выдал информацию что советские педали самые советские и резьба у них уникальна. И правда китайские будто бы не лезут, шаг не тот.
Что же теперь получается, искать неубиенный совок или перерезать резьбу? Или таки можно ещё гдето подходящие педали достать из новых?

Автор:  наиль [ 13 дек 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

На одном мопеде я перерезал резьбу, а на второй нашел китайские с правильной резьбой (для велосипедов ссср).

Автор:  BESSENIM666 [ 04 мар 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Случилась тупейшая ситуация. Вопрос на уровне пионэра что аж стыдно.

Подобрал и поставил на д6 поршневую лучшую какая была. Зажигание от КД полностью. Поджатая головка цилиндра. Карбюратор сначала к34б, потом поставил к34д. Тяга ломовая, скорость тоже, всё огонь. Проехал менее пары км, поставил.
Через неделю выкатил, прогрел и мотор заглох. Свеча сначала была мокрая, потом сухая, мотор не заводился и даже не чихал. Прочистил карб и фильтр, проверил не соскочило ли зажигание - все норм. Нигде не капает, не плюется и не сосет. Цпг повреждений не имеет, компрессия наличествувает.

Но... Нифига не едет. Свеча всегда мокрая, в картере скапливается бенз. Регулировка карбюратора, его замена обратно на 34б не влияет никак. Или вообще не заводится и не крутится, или строчка и нетянучесть при езде, но при этом адовые обороты если газануть. Свечи тоже и чистил и менял на заведомо исправную.

Что за гремлин завелся в моторе? Что я мог упустить?

Автор:  BESSENIM666 [ 19 мар 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Уважаемые товарищи. Умоляю выручайте, этот шайтан меня доканает. Расколочу кувалдой нафиг.

Предыстория в предыдущем сообщении.
Что пробовал:
Перепробовал три разных карбюратора с разными настройками, с фильтром без фильтра, возвращал контактное зажигание. Даже в глушитель уже лазил.
Нашел: если дунуть в карбюратор то шли пузыри из под болта малой шестерни и движок продувался без усилия при открытом золотнике. Загерметизировал резьбу, появилось разряжение, пузырить перестало, мотор стал заводиться. Но симптомы богатой смеси остались. Не строчит только в гору, при этом нет тяги, нет оборотов, нет внятной регулировки. На холостом всё газует и крутится исправно.

Что за чертовщина? Куда еще копать, направьте неразумного пожалуйста.

Автор:  Vorchun [ 19 мар 2016, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Уберите из ника три шестёрки и всё наладится.

Автор:  BESSENIM666 [ 19 мар 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Я бы попросил строго по существу. Хотя уже сам готов поверить в бесовщину.
А пока нарисую на ночь пентаграмму маслом вокруг мопеда и свечи зажигания по углам разложу. Нет, так вскрытие покажет.

Автор:  BESSENIM666 [ 03 май 2016, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Товарищи соучастники и подельники. Может ли кто замерить точную высоту поршневого кольца, желательно не пользованного и из старых запасов?



Далее следует глупая история, читать которую не обязательно.
Столкнулся с ситуацией что старые колечки в д8э поизносились до зазора в 1мм да и в целом моторчик не ехал с самого появления в моих кривых руках. Но имелись новодельные номинальные. Примерил, все подходит. Поставил, завел проехал и слышу адский звон, плюс мопед не едет вообще. Достал кольца, замерил высоту своим кривым штангенцирулем. Старые изношенные больше похожи на 1.8мм новодельные на 1.6мм. Вот и звон...

Далее вообще совершил сатанинский обряд. Достал кольца первого ремонта купленные в другом месте, их высота уже ближе к 1.8. Сточил замки, вложил в цилиндр. Естетственно, обнаружилось неплотное прилегание к гильзе. Во славу сатане собрал мотор с ними....
Движок завелся без шумов. При попытке проехаться настойчиво попросил обогатить ему смесь (раньше начинал строчить как зингер, без прибавки динамики), после чего бобёр попёр!
Я своей еретической пионерской башкой не могу понять, должно было стать хуже почему же наоборот? Хоть так и оставляй.

К слову в д6, который по непонятной причине перестал ехать два месяца назад были поставлены те же "тонкие" номинальные кольца.

Автор:  Garynn [ 04 май 2016, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

У меня на Риге 13 состоялись покатушки на 30 км примерно. На ветер и немного в горку не хватало мощи. В баке был бензин еще с мопеда при покупке. Взял полбутылки 92 с собой. Залил в бак начал мощней тянуть или показалось.
Жаль Вагнера не читал раньше вот это=
Цитата:
Не знаю что там за трубочка, знаю что покрышки Риги 11/13 при слабой накачке довольно легко проворачиваются по ободу и срезают ниппель целиком, при помощи обода. Особенно старая дубовая резина.
Далее секас по вулканизации, который ни к чему хорошему не приводит, потом заплатка с ниппелем, которая тоже отваливается и специальный ниппель с шайбами, которые лучше всего, но со временем и вокруг него образуются трещины.

Задняя шина была недокачана и на обратном пути почувствовал что то бьет сзади смотрю камера спустила сосок ушел вбок. Пришлось 5 км пешком топать. под конец плюнул и решил на спущенном доехать. но тут бензин кончился.
Вчера разобрал. думал соску хана. ан нет живой но малость пропускал вокруг трубочки. пока резиновым клеем помазал.посмотрим. камера внутри как новая почти. Made in USSR. Заодно решил переднее колесо(там хром блестит)
пустить назад. а переднее есть еще одно колесо. чуть кривовато. но хром тоже ничего и еще надо перья вилки проверить скрипят как не смазаные. Подшипники менять на переднем колесе надо. похоже с 90 годов не менялись и не смазывались.Мопед кажись 1992 года. Сиденье у меня как от Минска только поддон самопальный. там инструментарий держать хорошо. и еще амортизатор сварганить бы под сиденье. чоб качалась сиденье. такая вот идея. О покраске пока мечтаю. сперва бы отладить.

Автор:  Garynn [ 04 май 2016, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Проверил камеру. увы. сифонит в одном месте вокруг соска. чем заделать пока не знаю. Если только насос брать и накачивать каждые 10-20 минут.

Автор:  Карпаты 2 [ 04 май 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Герметиком к примеру или клеем момент.

Автор:  Garynn [ 04 май 2016, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Вы уверены что будет держать? Лучше бы сырой резиной и вулканизировать.

Автор:  BESSENIM666 [ 08 май 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Видимо вопрос справильной высотой колец всех в тупик поставил. Или тут и вправду надо каждый раз создавать новую тему, захламляя форум пионерскими вопросами, чтоб осведомленные люди обратили внимание.

Обменялся недавно с товарищем детальками, и перепал мне поршенек первой группы, на котором "тонкие" кольца сидят как родные. Не могу найти описание различий всех этих не ремонтных групп поршневых. Но по памяти разницы в кольцах там не припомню. Буду искать, или может кто напомнит.

Автор:  Сергей Сергеевич [ 08 май 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

подскажите пожалуйста валик сцепления от д6 и д8 разные? или взаимозаменяемые?

Автор:  Карпаты 2 [ 08 май 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Взаимозаменяемые,полностью всё сцепление.

Автор:  BESSENIM666 [ 17 апр 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Товарищи, выручайте. Попытался восстановить втулку поршневого пальца на коленвалу д5. Старая похоже работала не во пальцу, а по вгш, всё там раздраконила и выпала. Новую из латунного прутка примерил.


Изображение Изображение Изображение

Всё примерочно на глаз, естественно соосности никакой скорее всего не будет, но то лишь проба и вопрос в другом. Оказалось что развертка на 10мм, которую нашёл в гараже имеет размер -4 сотки, следовательно палец не лезет во втулку. Во всех магазинах и на базарах когда слышат про новую развёртку 10мм, посылают к чёрту ничего не найдя.

Вопрос дилетанта: Можно ли как-то подручными средствами эти 4 сотки доразвернуть?

Автор:  наиль [ 17 апр 2017, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Можно, шкурками, но лучше так-
https://motaki.ru/mopeds/ussr_moped/raz ... 2-sk_kitay
Первый раз слышу, что в Москве нет развёртки в т.ч. в автомагазине БИ-БИ.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/