Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 20:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Здравствуйте товарищи. Собираю трупик 11 риги, с совкопедами раньше дел не имел. Натыкаюсь на непонятки в конструкции, может кто подскажет.

В правом стакане одна втулка сместилась к верхней части вилки. Слева всё норм. Сдвинул её на место до закусывания и подстучал подходящей трубой, вроде держится, но через какое то время она опять уползла наверх. Я что-то упускаю, как она должна по науке фиксироваться от смещения?
Изображение

При установке ведомой звезды, она ощутимо гуляет на своём месте и получается что ровно по центру её не затянуть. Как результат - осевое и радиальное биения не радуют цепь. С этим как-то можно бороться?

И по мотору. Сейчас на д8э стоит зажигание от д6, искра убивает слона с расстояния в 2 см. Есть ли смысл ставить родное восьмое зажигание? Оно есть, но состояние - хз.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 20:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Уползание вверх или выпадание, это болезнь всех совковых вилок. Я боролся с этим двумя способами:
1. Тщательно обезжиривал и клеил. Помогает не всегда.
2. ставил между втулками свёрнутые из кровельного железа вставки. А чтобы не выпадали, зачеканивал низ стакана.
Звезду можно выровнять подкладками из консервных банок.
Зажигание лучше не трогать, раз работает. Но резервное тоже проверить надо. Тут вам решать.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 12:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Я ж с дуру не разобравшись под болты масла капнул, вот видимо втулка и уползла в первый раз. Теперь вычищать да клеить. Ок.
С банками под звезду не оч понятно, но можно будет попытаться.
Спасибо.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 21:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Позабыл ещё одну вещь, даже две. На крыле переднем заклёпки родные уже всё под собой поразбили и болтаются. Чтоли лучше высверлить их от греха и короткими винтами с гайками через пластину всё стянуть обратно?

И ещё, насколько хорош штатный воздушный фильтр дешки с сеточками, может лучше намудрить чегонить с промасленным поролоном, что эффективнее будет фильтровать?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 13:28 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Фильтр от китайской дельты- очень неплохой экземпляр! Дешев, прост, компактен, а главное- на паралоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 14:41 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 18:12
Сообщений: 8
Откуда: калужская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13, В-902
И ещё, насколько хорош штатный воздушный фильтр дешки с сеточками, может лучше намудрить чегонить с промасленным поролоном, что эффективнее будет фильтровать?[/quote]
я часто езжу по пыльным дорогам и сделел так - разобрал акуратно фильтр оставил только две сетки (первую и последнию), от губки для мытья посуды отделил жесткую часть и вырезал по размеру фильтра. Промаслил собрал фильтр, сопротевление в фильтре осталось такоеже как с сетками но воздух фильтруется на мой взгляд лутше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 15:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Фильтр от дельты нормально встал на веломопеде с кд и к60в, а вот на дешке этот чемодан так просто не подойдет и здоровенный он..

С губкой нужно посмотреть что за жесткая часть и не разъест ли ее.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:40 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Втулки лучше выточить сплошные. Полоска металла между втулками не спасает от убегания верхней втулки вверх.
Точить лучше всего из полипропиленовой трубы для разводки внутри дома. На одном торце трубы оставить выступ, чтобы прессовать до этого выступа.

https://youtu.be/tB_eoFcHEiA

Звёздочка центрируется по центральному отверстию и выступам на ступице. Прежде чем притягивать её болтами, необходимо найти наилучшее положение, поворачивая звезду на одно отверстие. Если биения осевые, то никто не запрещает подкладывать шайбы или подшлифовывать саму звезду.
Это типовой секас второго уровня, надо научится получать удовольствия от процесса выравнивания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 19:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Это типовой секас второго уровня :-)
Нраицца!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 20:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Вообще то это из разряда "измов". :lol:

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 01:39 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А давайте мы с вами поиграем в интересную игру, вы называете деталь мопеда или мотора, а я говорю какого порядка секас вас ожидает.
Попробуем доказать тот факт, что ни одну деталь советского мопеда просто так, без соития и глубокого проникновения, не установить.

Секас и мопед, они всегда рядом, Поэтому вот эта тема никогда не умрёт:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=805.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 07:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Ах какие же фразочки должен выдавать поручик при ремонте втулок коробки $62м! Заслушаться наверное можно было б! Ведь это уже жёсткое порно! Мега секас)))))))

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 12:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Нет, с втулками всё предельно ясно и понятно. Сначала притиром с пастой наводим зеркало на валах, которые работают по втулкам. Потом подбираем натяг на каждой втулке. Измеряем отверстие под втулку и плюсуем 0,1 мм (латунь на алюминиевый сплав)
Внутреннее отверстие втулки рассчитываем по фактическому диаметру вала,который получился уже после притирки в зеркало. И даём плюс 0,01-0,03 мм на зазор под маслянный клин. Иначе втулку намотает на вал.
Самое сложное это рассчитать остаточное изменение внутреннего отверстия втулки от сжатия при запрессовке. А разворачивать по месту чревато проворотом втулки. Тут нельзя применять смещение отверстия внутри, относительно отверстия снаружи, как на дешкином золотнике.

Обычно внутренний размер втулки стараются на соточку-две увеличить, тогда будет остаток на компенсацию. И материал надо нормальный подобрать. Бронзу или латунь подходящих марок.
Обычно если при протачивании идёт стружка, а обработка напоминает резку нержавейки, значит материал самое оно. Если стружки нет, а сыпет порошок, то уже есть вопросы.
обычная работа. При этом всё гораздо проще и понятнее чем с подшипниками. В подшипниках уже не компенсируешь износ вала и лунки под подшипник.

Заводской косяк по втулкам обычно в неправильном натяге, вываливается сквозная втулка. Глухая втулка в правой половине обычно проблем не вызывает. В новодельных валах, а есть уже и такие, встречается неправильная нарезка масло подающей канавки. В сквозной втулке это пофиг, а в глухой получается выкачивание масла. Хотя и это можно решить, рассверлив боковой маслянный канал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 20:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Никогда не сомневался в опыте и мастерстве такого великого мастера как Wagner! Сам чинил это чудо перед походом. Но после похода по Вычегодским угорам, от движка осталось только электронное зажигание.
На мой взгляд, в настоящее время, чинить шестьдесят второй, это извращение - не стоит он того.
Другое дело, чтобы пополнить коллекцию или от нечего делать.
На счёт детали к мопеду, которая не требует доработки и починки! Мой вариант - резиновая трубочка камерного золотника. Последний раз я видел её на Риге 7. Потом попадались только автомобильные золотники.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Не знаю что там за трубочка, знаю что покрышки Риги 11/13 при слабой накачке довольно легко проворачиваются по ободу и срезают ниппель целиком, при помощи обода. Особенно старая дубовая резина.
Далее секас по вулканизации, который ни к чему хорошему не приводит, потом заплатка с ниппелем, которая тоже отваливается и специальный ниппель с шайбами, которые лучше всего, но со временем и вокруг него образуются трещины.
О чём речь, если на ремонт ручки газа советского мопеда, по фень шую, я потратил сутки. Только для себя любимого, никому более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 01:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Позвольте разбавить вашу порнографию новым легким эротическим вопросом.

Внезапно наладил щас свет с глушилкой, погонял в темноте. Это тот еще изврат оказывается. Пока не рагазуешь, ни зги не увидишь, по тому снова дилемма - д6 подкову оставить или д8 проверить и установить? Читывал что у д8 лучше свет. А по факту просто мощность искры не падает или таки ярче гореть на нормальных оборотах будет?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 03:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Светодиоды уже придумали. В 21 веке живём. Уже микропроцессорное зажигание освоено, с забивкой кривой привязки УОЗ к оборотам. Не за горами впрысковая система.
А вы лампочки.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-3369.jpg

Это не победить никакими подковами. А если победить, то на высоких оборотах сгорает лампа. А если не сгорает, то стряхивается нить на кочке. И тут секас.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 4#msg20784

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 09:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Позвольте и я начну с лёгкого флирта потом мопедное соитие ну и закончить тоже бы хотелось красиво! А для сего нужна ссыль на тему как эротично но правильно переспицовывают колёса! Схема протяжки и всё такое! Ткните носом плиз! Уж очень эротики хочется! В следствии того что Карпаты из Кирова ко мне вчера приехали а с колёсами беда золотники спиц присутствуют через один! Без порно дум здесь не обойдётся!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 16:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
Вело, мото - принцип один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 21:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Понятно, с лампами накаливания житухи не будет в любом случае, значит буду колхозить светодиоды.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 00:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
И до кучи еще такой вопросец. Существует ли картотека цветов в которые окрашивались р11 с завода? Вдруг дойдут руки перекрасить по нормальному эту разноцветную солянку.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 00:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Ох дедушки разошлись,все об извращениях.....я лично видел только золотистые,как у г.Вагнера игуана,и с красной и синей рамой и белыми крыльями


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 01:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Золотая Нива и Игуана, теперешнее название родных цветов.
Кроме этого был 233 белый и Вишня.
Остальные цвета сами подбирайте.


Вам что, все мопеды в девственном металле достаются? Посмотрите во что красили и сделайте точно так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 14:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
В том и дело что родные цвета черный на раме и видимо игуана на баке, остальные части по три раза перекрашивались и заржавели. Хотел чегонить повеселее поярче. Хз что и когда из этого получится, пока красил только забор)

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 18:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Есть еще вопросик в тему. Отмечено осевое биение ведомой звезды мотора. Цепь имеет разное натяжение при разных положениях колеса. При этом звезда установлена жестко, на свои точки, не болтается. Может это заводской дефект, не точно изготовленная деталь, т.к. у моих Карпат то же самое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 00:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Да так и есть неточность изготовления.

А меня вот еще терзает. Протянул шланг от бака к карбу как и подобает на р11 внутри рамы, а он, зараза, гдето на выходе вечно пережимается или завоздушивается, бенз поступать перестает. Нет ли какой хитрости, чтоб подобное не происходило, может шланг должен особый быть? Сейчас от оки стоит.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 01:27 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Что значит "шланг от оки" (не покупайте готовые шланги-это лажа, берите винил и радиусы побольше, чтоб не пережимало, как воздух в самотек может попасть- вообще не представляю)и чем осевой люфт мешает натяжению цепи(может радиальный?)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 15:33 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Конечно, радиальный))). А шланг завоздушивается, когда на кранике неплотно прилегает, хотя и не течет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 15:38 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
И еще по шлангам, когда ставил, помучался из-за того, что на карбе и на кранике разные диаметры. На карб виниловый шланг натянул, а чтобы натянуть на кран, пришлось брать кастрюльку с кипятком, разогревать, потом одевать на конус, и лишь потом натягивать на краник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по риге 11\13
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 12:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Психанул, взял еще одну р11 в сохране получше.
Смотрел движок, ничего не травит, поршневая вполне живая но едет совсем грустно. Поршень в вмт до верха не доходит пару миллиметров и в нмт соответственно ниже окон почти на миллиметр. Думал прокладка под цилиндром толстая, но не подтвердилось. От чего подобное может случаться, брак отливки? И можно ли в домашних условиях это исправить?
Так же свернут ограничитель руля и кривая вилка, однозначно мопед кто-то сильно грохнул на левый борт, это правится как-то?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB