Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Несколько вопросов по риге 11\13
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=4940
Страница 1 из 2

Автор:  BESSENIM666 [ 07 июл 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по риге 11\13

Здравствуйте товарищи. Собираю трупик 11 риги, с совкопедами раньше дел не имел. Натыкаюсь на непонятки в конструкции, может кто подскажет.

В правом стакане одна втулка сместилась к верхней части вилки. Слева всё норм. Сдвинул её на место до закусывания и подстучал подходящей трубой, вроде держится, но через какое то время она опять уползла наверх. Я что-то упускаю, как она должна по науке фиксироваться от смещения?
Изображение

При установке ведомой звезды, она ощутимо гуляет на своём месте и получается что ровно по центру её не затянуть. Как результат - осевое и радиальное биения не радуют цепь. С этим как-то можно бороться?

И по мотору. Сейчас на д8э стоит зажигание от д6, искра убивает слона с расстояния в 2 см. Есть ли смысл ставить родное восьмое зажигание? Оно есть, но состояние - хз.

Автор:  Отшельник [ 07 июл 2015, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Уползание вверх или выпадание, это болезнь всех совковых вилок. Я боролся с этим двумя способами:
1. Тщательно обезжиривал и клеил. Помогает не всегда.
2. ставил между втулками свёрнутые из кровельного железа вставки. А чтобы не выпадали, зачеканивал низ стакана.
Звезду можно выровнять подкладками из консервных банок.
Зажигание лучше не трогать, раз работает. Но резервное тоже проверить надо. Тут вам решать.

Автор:  BESSENIM666 [ 08 июл 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Я ж с дуру не разобравшись под болты масла капнул, вот видимо втулка и уползла в первый раз. Теперь вычищать да клеить. Ок.
С банками под звезду не оч понятно, но можно будет попытаться.
Спасибо.

Автор:  BESSENIM666 [ 08 июл 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Позабыл ещё одну вещь, даже две. На крыле переднем заклёпки родные уже всё под собой поразбили и болтаются. Чтоли лучше высверлить их от греха и короткими винтами с гайками через пластину всё стянуть обратно?

И ещё, насколько хорош штатный воздушный фильтр дешки с сеточками, может лучше намудрить чегонить с промасленным поролоном, что эффективнее будет фильтровать?

Автор:  METAL [ 09 июл 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Фильтр от китайской дельты- очень неплохой экземпляр! Дешев, прост, компактен, а главное- на паралоне.

Автор:  sunduk [ 09 июл 2015, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

И ещё, насколько хорош штатный воздушный фильтр дешки с сеточками, может лучше намудрить чегонить с промасленным поролоном, что эффективнее будет фильтровать?[/quote]
я часто езжу по пыльным дорогам и сделел так - разобрал акуратно фильтр оставил только две сетки (первую и последнию), от губки для мытья посуды отделил жесткую часть и вырезал по размеру фильтра. Промаслил собрал фильтр, сопротевление в фильтре осталось такоеже как с сетками но воздух фильтруется на мой взгляд лутше

Автор:  BESSENIM666 [ 09 июл 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Фильтр от дельты нормально встал на веломопеде с кд и к60в, а вот на дешке этот чемодан так просто не подойдет и здоровенный он..

С губкой нужно посмотреть что за жесткая часть и не разъест ли ее.

Автор:  Wagner [ 09 июл 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Втулки лучше выточить сплошные. Полоска металла между втулками не спасает от убегания верхней втулки вверх.
Точить лучше всего из полипропиленовой трубы для разводки внутри дома. На одном торце трубы оставить выступ, чтобы прессовать до этого выступа.

https://youtu.be/tB_eoFcHEiA

Звёздочка центрируется по центральному отверстию и выступам на ступице. Прежде чем притягивать её болтами, необходимо найти наилучшее положение, поворачивая звезду на одно отверстие. Если биения осевые, то никто не запрещает подкладывать шайбы или подшлифовывать саму звезду.
Это типовой секас второго уровня, надо научится получать удовольствия от процесса выравнивания.

Автор:  dimman [ 09 июл 2015, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Это типовой секас второго уровня :-)
Нраицца!!!

Автор:  Отшельник [ 09 июл 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Вообще то это из разряда "измов". :lol:

Автор:  Wagner [ 10 июл 2015, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

А давайте мы с вами поиграем в интересную игру, вы называете деталь мопеда или мотора, а я говорю какого порядка секас вас ожидает.
Попробуем доказать тот факт, что ни одну деталь советского мопеда просто так, без соития и глубокого проникновения, не установить.

Секас и мопед, они всегда рядом, Поэтому вот эта тема никогда не умрёт:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=805.0

Автор:  вячеслав [ 10 июл 2015, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Ах какие же фразочки должен выдавать поручик при ремонте втулок коробки $62м! Заслушаться наверное можно было б! Ведь это уже жёсткое порно! Мега секас)))))))

Автор:  Wagner [ 10 июл 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Нет, с втулками всё предельно ясно и понятно. Сначала притиром с пастой наводим зеркало на валах, которые работают по втулкам. Потом подбираем натяг на каждой втулке. Измеряем отверстие под втулку и плюсуем 0,1 мм (латунь на алюминиевый сплав)
Внутреннее отверстие втулки рассчитываем по фактическому диаметру вала,который получился уже после притирки в зеркало. И даём плюс 0,01-0,03 мм на зазор под маслянный клин. Иначе втулку намотает на вал.
Самое сложное это рассчитать остаточное изменение внутреннего отверстия втулки от сжатия при запрессовке. А разворачивать по месту чревато проворотом втулки. Тут нельзя применять смещение отверстия внутри, относительно отверстия снаружи, как на дешкином золотнике.

Обычно внутренний размер втулки стараются на соточку-две увеличить, тогда будет остаток на компенсацию. И материал надо нормальный подобрать. Бронзу или латунь подходящих марок.
Обычно если при протачивании идёт стружка, а обработка напоминает резку нержавейки, значит материал самое оно. Если стружки нет, а сыпет порошок, то уже есть вопросы.
обычная работа. При этом всё гораздо проще и понятнее чем с подшипниками. В подшипниках уже не компенсируешь износ вала и лунки под подшипник.

Заводской косяк по втулкам обычно в неправильном натяге, вываливается сквозная втулка. Глухая втулка в правой половине обычно проблем не вызывает. В новодельных валах, а есть уже и такие, встречается неправильная нарезка масло подающей канавки. В сквозной втулке это пофиг, а в глухой получается выкачивание масла. Хотя и это можно решить, рассверлив боковой маслянный канал.

Автор:  Отшельник [ 10 июл 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Никогда не сомневался в опыте и мастерстве такого великого мастера как Wagner! Сам чинил это чудо перед походом. Но после похода по Вычегодским угорам, от движка осталось только электронное зажигание.
На мой взгляд, в настоящее время, чинить шестьдесят второй, это извращение - не стоит он того.
Другое дело, чтобы пополнить коллекцию или от нечего делать.
На счёт детали к мопеду, которая не требует доработки и починки! Мой вариант - резиновая трубочка камерного золотника. Последний раз я видел её на Риге 7. Потом попадались только автомобильные золотники.

Автор:  Wagner [ 10 июл 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Не знаю что там за трубочка, знаю что покрышки Риги 11/13 при слабой накачке довольно легко проворачиваются по ободу и срезают ниппель целиком, при помощи обода. Особенно старая дубовая резина.
Далее секас по вулканизации, который ни к чему хорошему не приводит, потом заплатка с ниппелем, которая тоже отваливается и специальный ниппель с шайбами, которые лучше всего, но со временем и вокруг него образуются трещины.
О чём речь, если на ремонт ручки газа советского мопеда, по фень шую, я потратил сутки. Только для себя любимого, никому более.

Автор:  BESSENIM666 [ 11 июл 2015, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Позвольте разбавить вашу порнографию новым легким эротическим вопросом.

Внезапно наладил щас свет с глушилкой, погонял в темноте. Это тот еще изврат оказывается. Пока не рагазуешь, ни зги не увидишь, по тому снова дилемма - д6 подкову оставить или д8 проверить и установить? Читывал что у д8 лучше свет. А по факту просто мощность искры не падает или таки ярче гореть на нормальных оборотах будет?

Автор:  Wagner [ 11 июл 2015, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Светодиоды уже придумали. В 21 веке живём. Уже микропроцессорное зажигание освоено, с забивкой кривой привязки УОЗ к оборотам. Не за горами впрысковая система.
А вы лампочки.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-3369.jpg

Это не победить никакими подковами. А если победить, то на высоких оборотах сгорает лампа. А если не сгорает, то стряхивается нить на кочке. И тут секас.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 4#msg20784

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.0

Автор:  вячеслав [ 11 июл 2015, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Позвольте и я начну с лёгкого флирта потом мопедное соитие ну и закончить тоже бы хотелось красиво! А для сего нужна ссыль на тему как эротично но правильно переспицовывают колёса! Схема протяжки и всё такое! Ткните носом плиз! Уж очень эротики хочется! В следствии того что Карпаты из Кирова ко мне вчера приехали а с колёсами беда золотники спиц присутствуют через один! Без порно дум здесь не обойдётся!

Автор:  Vorchun [ 11 июл 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
Вело, мото - принцип один.

Автор:  BESSENIM666 [ 13 июл 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Понятно, с лампами накаливания житухи не будет в любом случае, значит буду колхозить светодиоды.

Автор:  BESSENIM666 [ 14 июл 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

И до кучи еще такой вопросец. Существует ли картотека цветов в которые окрашивались р11 с завода? Вдруг дойдут руки перекрасить по нормальному эту разноцветную солянку.

Автор:  григорий [ 14 июл 2015, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Ох дедушки разошлись,все об извращениях.....я лично видел только золотистые,как у г.Вагнера игуана,и с красной и синей рамой и белыми крыльями

Автор:  Wagner [ 14 июл 2015, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Золотая Нива и Игуана, теперешнее название родных цветов.
Кроме этого был 233 белый и Вишня.
Остальные цвета сами подбирайте.


Вам что, все мопеды в девственном металле достаются? Посмотрите во что красили и сделайте точно так же.

Автор:  BESSENIM666 [ 14 июл 2015, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

В том и дело что родные цвета черный на раме и видимо игуана на баке, остальные части по три раза перекрашивались и заржавели. Хотел чегонить повеселее поярче. Хз что и когда из этого получится, пока красил только забор)

Автор:  саша 49 [ 20 июл 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Есть еще вопросик в тему. Отмечено осевое биение ведомой звезды мотора. Цепь имеет разное натяжение при разных положениях колеса. При этом звезда установлена жестко, на свои точки, не болтается. Может это заводской дефект, не точно изготовленная деталь, т.к. у моих Карпат то же самое.

Автор:  BESSENIM666 [ 21 июл 2015, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Да так и есть неточность изготовления.

А меня вот еще терзает. Протянул шланг от бака к карбу как и подобает на р11 внутри рамы, а он, зараза, гдето на выходе вечно пережимается или завоздушивается, бенз поступать перестает. Нет ли какой хитрости, чтоб подобное не происходило, может шланг должен особый быть? Сейчас от оки стоит.

Автор:  METAL [ 21 июл 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Что значит "шланг от оки" (не покупайте готовые шланги-это лажа, берите винил и радиусы побольше, чтоб не пережимало, как воздух в самотек может попасть- вообще не представляю)и чем осевой люфт мешает натяжению цепи(может радиальный?)?

Автор:  саша 49 [ 21 июл 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Конечно, радиальный))). А шланг завоздушивается, когда на кранике неплотно прилегает, хотя и не течет.

Автор:  саша 49 [ 21 июл 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

И еще по шлангам, когда ставил, помучался из-за того, что на карбе и на кранике разные диаметры. На карб виниловый шланг натянул, а чтобы натянуть на кран, пришлось брать кастрюльку с кипятком, разогревать, потом одевать на конус, и лишь потом натягивать на краник.

Автор:  BESSENIM666 [ 23 июл 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по риге 11\13

Психанул, взял еще одну р11 в сохране получше.
Смотрел движок, ничего не травит, поршневая вполне живая но едет совсем грустно. Поршень в вмт до верха не доходит пару миллиметров и в нмт соответственно ниже окон почти на миллиметр. Думал прокладка под цилиндром толстая, но не подтвердилось. От чего подобное может случаться, брак отливки? И можно ли в домашних условиях это исправить?
Так же свернут ограничитель руля и кривая вилка, однозначно мопед кто-то сильно грохнул на левый борт, это правится как-то?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/