Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 10:39
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сейчас в продаже только бензины АИ-92, АИ-95. Вопрос: как приготовить топливную смесь, какое масло применять и в какой пропорции смешивать? Нужно ли вносить изменения в угол опережения зажигания, определяемый инструкцией по эксплуатации двигателей д-6, д-8?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Уже лет пять, как стали напряги с 80 бензом, во всё советско-двухтактное, включая дешки, лью 92 с синтетическим маслом для бензопил в пропорции, (о ужас!) 1:50. Проблем никаких нет. Зажигу ни на чем не кручу. Ничего не греется, ничего не клинит. Самая используемая дешка пробежала уже на этом коктейле больше тысячи.
Есть опыт использования данной смеси в Д-4. И тоже успешно.

Единственное, смесь дольше месяца не храню.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 12:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Можно уменьшить камеру сгорания под 92 бензин, а можно и так его заливать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 13:35 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Д-4 питаю 92 с маслом Лукойл, выбора нету из за экономической блокады. Правда временами и с бензином напряг в Донецке.

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 13:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Изначально были проблеммы с получением высокооктановых бензинов в больших колличествах, поэтому моторы были с большой камерой сгорания что бы исключить детонацию низкосортных бензинов - низкофорсированные и тихоходные моторы с низким кпд.
Чем больше степень сжатия мотора тем выше его кпд (высокофорсированные двигателя), но при повышении степени сжатия начинает происходить детонация топлива.
Октановое число бензина - это стойкость его к детонации, и чем выше это число тем бензин дороже, т.к. преднозначен для высокофорсированных моторов с высокой степенью сжатия.
Высокооктановые бензины горят с меньшей скоростью при низких степенях сжатия на низкофорсированных тихоходных движках.
Теоретически, есле в двигателе, расчитанном под 76 бензин залить 92 бензин, скорость его горения при степени сжатия расчитанной под 76й бензин будет низкая, он не будет успевать сгорать в камере сгорания, и будет догорать в выхлопной трубе (что для 2т мотора не критично из за отсутствия клапанов котрые могут прогореть). Просто заливая более дорогой высокооктановый бензин повышения кпд мотора не будет и получится перерасход топлива. Поэтому требуется сделать зажигание пораньше (особо актуально для 4т моторов, у которых могут прогореть выпускные клапана) дабы топливо успевало прогорать в камере сгорания.
Ну а для повышения кпд низкофорсированного мотора при работе на высокооктановых бензинах нужно уменьшить камеру сгорания (подрезать головку) тем самым повысив степень сжатия и кпд двигателя.
А вот есле в высокофорсированный двигатель, расчитанный под 92й бензин мы зальём 76, то получим детонацию которая разрушит его детали.
Поэтому заливать высокооктановый бензин в 2т моторы типа Д-х нецелесообразно из за его более высокой цены, то есть моторчик лучше ехать не станет на более дорогом бензине без уменьшения камеры сгорания.
Как то так.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
С д-4 не так просто уменьшить камеру сгорания с родным цилиндром в домашних квартирных условиях.
Изображение
Да и разработан был в начале 50-х годов для бензина А-56 и А-66
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 20:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Ещё в Прибалтике есть в продаже присадки для понижения октанового числа бензина.
http://wap.izh49.borda.ru/?1-0-0-00000091-000-0-0

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 22:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Формула не моя, с просторов интернета:
Если имеем бензин с октановым числом А и хотим получить из него бензин с октановым числом Б, тогда надо брать:
x=(A-80)/(A-45) часть керосина и (1-x) часть бензина.
45 - октановое число керосина.
То есть, если имеем 92 бензин и хотим из него получить 70, надо:
x=(92-70)/(92-45)=0.47 керосина и 0.53 бензина. Тогда октановое число смеси будет 0.47*45 0.53*92=69.91 (погрешность появляется из-за округления) Соответственно чтобы получить 80 бензин надо:
x=(92-80)/(92-45)=0.25 керосина и 0.75 бензина.

И ещё как было сказанно владельцем нижнеклапанного оппозита:
"Единственное правило у меня при заправке 92-ого - это заливать на самой поганой заправке. Это может быть даже 76-й, если сильно повезет"

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 15:41 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Отрывок из книги М.Е. Марковича 1975год стр. 32-33. Без комментариев.
Изображение
:arrow: (см.п.6)
Изображение
Для себя сделал такой вывод, ездить спокойно на А-92 как и раньше на А-80! ;) Уже пол года езжу на А-92 без переделок в Д-4, полёт нормальный! :)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 16:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Странно, у нас 80м бензином нет проблем, на половине заправок он еще присутствует, так то Дэшки советской у меня нет но вот волгу 21ю 80м заправляю т.к 72го уже очень давно нет лет так почти 30.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:03 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 20:19
Сообщений: 4
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 11
Телефон: 89049695370
Имею м72 1952 года..лил 95 т.к. 92 тоже отсутствовал. Бак искатал без последствий..

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
В Питере А-80 пока присутствует на большинстве заправок "ПТК" и "Кириши". На остальных - нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 07:01 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 20:19
Сообщений: 4
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 11
Телефон: 89049695370
Опозитчики льют 92 и не парятся ибо нынче запрещёный тетраэтилсвинец не добавляют

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 08:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Что ж теперь по вашему за клапана не стоит переживать! А мне всё же кажется не протянет долго двиг на таком топливе! Сгорят клапана да и всё! Сам грешен пару раз было ездил на 92 но это была вынужденная мера надо было как то до дома до города дотянуть! У меня Урал турист 92 года!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 14:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/kor ... dinozavrov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 22:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Думал, эта тема тут будет в числе жарких. )))) Но, я ошибся. Собственно, до регистрации тут, на этом форуме, что-то уже почерпнул. Спасибо хочу выразить и Григорию Вагнеру, который доступно всё давно растолковал, чего ожидать от "дэшек".

Очень хочу поделиться кое-чем своим. Итак. Была куплена "Рига 13", и первым делом встал вопрос - ездить на 92-м или же мешать его с керосином либо бензином "Калоша". Сразу решил действовать по второму варианту. Размешал смесь, сделал всё "по науке", вычислив нужное октановое число по формуле, всем известной. Но, к моему удивлению, результата ноль. Дырчик не хотел заводиться вообще. Но, удивляться нечему - я, можно сказать, делал тогда только первые шаги в мопедном деле. Даже отстроить карбюратор - не имел вообще понятия, как.

Залил 92-й бензин. Всё, работает! С ним и ездил. Позже, решил опять поэкспериментировать с мешанием "двух топлив". И опять увы. Ясное дело, зажигание нужно выставлять. А с этим тоже опыта нет - опять перезалил бензин в бак. В общем, вернулся к зажиганию. А дело в том, что у меня - тракторное магнето, так сказать, своя специфика. Но, оказалось, ничего сложного. И тут....

Меня поджидал интересный сюрприз. Зажигание было поздним! 2 мм. до ВМТ. В общем, совсем озадачился. Как? Чем ниже октановое число - тем позднее должно быть зажигание. Совсем ничего не понял! Получается, что октановое число бензина "Калоша" выше 50? Вряд ли!
Но, в любом случае - выставил зажигание, как полагалось. И теперь двигатель стал работать на обеих смесях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 23:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
И в заключение, один такой нюанс. Всё бы хорошо. Да, можно подстроить зажигание под марку бензина, но... Если бензин медленней горит, значит скорость мопеда мы будем иметь меньшую. Значит, одних лишь игр с зажиганием мало. Вот потому без фрезеровки головки цилиндра не обойтись. Для "дэшек" ничего трогать, может, не нужно (как советовал господин Вагнер), а вот для других двигателей....

Короче. В отношении своего мопеда. Мой дырчик выше 36 км. в час не разгоняется на 92-м, но мне 40 и выше, даже и не нужно. На смеси с "Калошей" ничего не успел пока проверить - смесь к этому времени "состарилась" и залить ее я не рискнул. Правда, можно, при случае, всё проверить, что и как.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливо для двигателей Д-6, Д-8
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 00:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 14:56
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
Тоже обдумывал с этим. Но, не рисковал, по причине, которою вы описали. А вот, если действительно, после "некоторых манипуляций", что описаны вами, мы получим нормальное топливо, то стоит поэкспериментировать.

А вот, насчет старых смесей, даже вперемешку с новыми - просмотрел советы в инете, конечно! Пробовать лучше не стоит. Или же, в самом крайнем случае. Как бы, действительно, работать будет, а потом, "всё как-то приходит незаметно" )))) и двигателю становится плохо.
А уж тем более, с минеральным маслом, если бензин мешать. Сам, на своём опыте, знаю, что после испарения бензина, если смесь старая - остается некий осадок. На масло не схожий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB