Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 17:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 00:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 22:37
Сообщений: 29
Откуда: Липецк, Воронеж.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Верховина6
Здравствуйте! Скажите какой фильтр подойдет к карбюратору К35В и соответственно поместится в раму Риги12?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 13:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 22:37
Сообщений: 29
Откуда: Липецк, Воронеж.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Верховина6
Ну, вот... никто не ответил, я и купил от Карпат. А он не лезет.... :oops: :o :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 14:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Понимаю, что вход в Google вам закрыт :) , фильтр представляет из себя, разборную пластмассовую коробку из двух половин, скрепленных пружинной скобой и наполненной мотком промасленной лески. Подробное фото и чертежи искать в И-нете не буду, для общего понятия фото -

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 14:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 22:37
Сообщений: 29
Откуда: Липецк, Воронеж.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Верховина6
Спасибо, Vorchun. Этот фильтр я и представлял себе. Но в продаже их, в своем городе, давно не видел. Поэтому, и возник вопрос о возможности поставить другой. Буду теперь родной искать. :? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 15:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возможно подойдёт по внешнему размеру фильтр от китайской Дельты -

- Изображение

либо новомодный - ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления )

Изображение

Естественно с переходником (сделанным или приспособленном от чего либо )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 20:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:43
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: orion 125 lux
Телефон: 89102126860
Vorchun,насчет ФНС (Фильтр Нулевого Сопротивления) не советую ставить потому что может убить быстро поршневую группу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 21:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Фильтр нулевого сопротивления можно- 1) обернуть фильтровальным поролоном, 2) внутрь сделать набивку из лески. Т.е. нулевик использовать в виде корпуса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 22:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Сообщений: 40
Откуда: из Воронежа мы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 7, самоделка ми
Serg(Rus) А что такое фильтровальный поролон? Специальный какой-то?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 22:37 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Да, специальный, также продаётся в магазинах мотозапчастей(элемент от скутера например).
Ну и по факту- фнс не хуже той-же промасленой лески ибо меж ниток лески куда более крупные частицы могут пролететь, но в основе своей задерживаются прилипая к маслу(турбулентность однако). Так фнс например тоже создаёт турбулентность и он также про питается маслом(сам) при первом запуске и прогреве. Так что чистить будет. ;)
Ну и никто не отменял простую мыльницу с отверстиями, патрубком и леской(делается такой колхоз за 20минут)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Только для ознакомления!
Пропиток – превеликое множество, но в первую очередь специализированное масло по уходу за поролоном.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:44 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Для 2Т мотора(если он конечно не с лк)- не стоит пропитками пользоваться. Да и Вагнер об этом где-то писал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2014, 14:01
Сообщений: 40
Откуда: из Воронежа мы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 7, самоделка ми
METAL А патрубок из чего сделать и как закрепить на мыльнице? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
METAL писал(а):
Для 2Т мотора(если он конечно не с лк)- не стоит пропитками пользоваться.

Почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 00:06 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Jack Brown писал(а):
Почему?


Сначала будут одни настройки карбюратора(сначала смесь будет богатой), потом обратный быброс смоет пропитку и заполнить по своему топливной воздушной смесью и придётся перенастраивать карбюратор. Пропитка на 2Т без ЛК- лишнее.

zimorodok писал(а):
METAL А патрубок из чего сделать и как закрепить на мыльнице? :?

Ээм... А шлангов подходящих делать перестали? Все просто... Я вообще(если нечего подобрать) беру жесть(оцинковку или консервную банку) и из неё паяльником паяю новый, любой формы фильтр. ;)
В теме по рига/кроту это есть. Полчаса и корпус готов. Ещё минут 15 и фарш для него тоже готов... Главный критерий- максимальный объём корпуса и максимальная площадь фильтрующего элемента(вобщем, чем больше фильтр-тем лучше).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 00:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Т.е. вы предлагаете использовать воздушный поролоновый фильтр без пропитки?И в чём смысл?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 00:58 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
А в чем смысл пропитки если её через 5-10минут смоет бензином и останется налет масла? На 4Т моторах и на 2Т моторах с хорошим ЛК пропитка обязательна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 01:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
На 2-х тактниках идет выброс бензомасляной смеси из карба на фильтр, пропитка обеспечена. Вот на двигателях серии Д, кто делал пропитку родного фильтра- никто. Т.к. пропитывать нечего, металлическая сетка. И все работало годами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 01:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 22:37
Сообщений: 29
Откуда: Липецк, Воронеж.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Верховина6
METAL Можно ссылку на тему про Ригу\крота, где о фильтре? Интересно было бы почитать.
................. Все. Нашел. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 01:17 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Чисто о фильтре ничего не писал, я коротко описал основные моменты и выложил немного фото, видео обзоров нет ибо с мобилы кинуть видео на ютуб- неделю нужно...
Ну а рига-крот, так тема и называется, по ныне работает, на нг порвал трос и хорошо на вернулся(традиция). Сейчас нужно рихтовать прдножки. Вот она- viewtopic.php?f=14&t=3490


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 01:19 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Уже нашлась тема- проспал.... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 23:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Как в поговорке сказано: «что написано пером, того не вырубишь и топором».
Открываем инструкцию по уходу и эксплуатации «Рига-3» на странице 14:
Изображение
«…Уход за воздушным фильтром состоит в периодической промывке его в чистом бензине и в лёгкой смазке автолом фильтрующих элементов…»
А как поживают у нас «Иртыш», Ява 50 типа 05, Ява «Стадион», «Восход», ИЖи?..
METAL, постом выше вы указали, что «чем больше фильтр-тем лучше».
Математически это бесконечно большая величина.
У каждой составляющей есть определённые размеры – геометрические, физические, и т.д.
Каждый элемент двигателя просчитывается!
Как вы делаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:07 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Именно, что математически это бесконечная величина, от того и написал, что чем больше объём фильтра, тем лучше будет работать мотор- больше разница давлений до и после дросселя=лучше распыление топлива и ниже пульсации потока до дросселя. Это, надеюсь, больше в объяснении не нуждается?

Промасливание- опять таки, производители настроили мотор на промасленный(от лукавого юзера) фильтр, от того и удушье у советских/российских моторов, чего не скажешь про ту-же яву, у неё нет промасливания, ибо фильтр вертикальный, с глушителем(не долетает ТВС до элемента), в купе с бумажным, более прогрессивным элементом. Не ищите подвох, просто попробуйте промаслить паролоновый элемент на 2т без лк, настроить мотор и покататься- настройки немного уплывут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 00:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Чем больше поверхность фильтрующего элемента, тем меньше его сопротивление потоку всасываемого воздуха и мотору "легче дышать".
В своё время за неимением стокового фильтра на карпаты ставил фильтр от крота:
Изображение

Изображение

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 18:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Ради эксперимента я построил график «чем больше, тем лучше».
Вы так себе это представляете, METAL?
Изображение
Постом выше я спросил, как вы считаете, делаете фильтр? На какие основы вы опираетесь? Математика, физика!?
Тишина.
Согласен, что основным требованием, предъявляемым к системам воздухоочистки,
является минимально возможное гидравлическое сопротивление, но также система конструктивно должна
иметь наименьшие габариты и массу.
Плюсом к этому необходимо считать и подбирать оптимальные размеры, геометрические формы элементов воздухоочистителя
и глушителя шума впуска – использование резонанса…


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:03 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
А вы сильно считаете??? Очень много на практике насчитали и на ставили? Нет? Ну так в чем вопрос? Чем больше, тем лучше, а больше по тем параметрам- которые влезут в мопед. Вес- катастрофически мал даже у 5л фильтра, что не скажешь про размеры. Вышли вопросы мне не понятны, если вам "приколько" считать- считайте, только пора-бы уже делать, ставить и ездить. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:44 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Меня всегда удивляло, что сложного ответить на поставленный вопрос: да или нет, я не знаю, я
не понимаю, я не буду с вами спорить,…я не компетентен по этому вопросу,…я просто курьер,…я тут рядом проходил,…
Но отвечать вопросом на вопрос, по крайней мере, некрасиво!
Точка.
Тема закрыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:52 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Я ответил, но и спросил. Где в моём посте нет ответа?
Четвёртое предложение(не считая предложения из одного слова).
Тема закрыта. Пропитывайте, промасливайте, считайте- не забудьте поставить и покататься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB