Доброго времени суток господин Wagner. Вы как раз обсалютно правы. Чинить легче то в чем разбираешься, что можешь починить и на что руки лучше заточены. Раз Вы уже откликнулись на мой вопрос, я этому между прочим очень-очень рад, то расскажу Вам историю. Было дело в далекие мои 9-й класс. Будучи школьником я и мой друг, чей мопед Верховина-5 "педальная" любили порысачить по полям, на рыбалку и прочим неровным поверхностям. Делали как на то время позволяли мозги, а они были ли? быстро тут сделали залили и поехали. проблема была таже, нехватка бензина в поплавковой камере, мы вдвоем не парясь один рулюет второй на подкачке раком согнувшись лупили по трассе 50 км/ч ветер в лицо, с трубы дым так и катались и никому дела небыло до этого почему да как. После, друг уехал в Москву а мопед подарил мне. Ну я скрепя зубам ведь поездить охота поставил таки его на ремонт спустя пару лет. Взял в помощь тестя, а он имеет опыт езды на мопедах и разбирается в них чуток, ну суть не в этом. Вообщем сняли движок, раскололи. Цилиндр сразу отдал на расточку, новые кольца, новый поршень, палец и многое другое. Также заменил сцепление, "коробку передач", а то зубья сожрало, заменили все сальники, прокладки собрали отладили. по умной книжке настроили зажигание. И ... Мопед готов был. Заливаю топливную смесь в бензобак подкачал в карбюратор и ... мопед завелся все путем и начал потихоньку свое движение. после заехавши за 40 км от места проживания, через несколько дней, он заглох и все... Вручную, ночью докатив его домой поутру разобрался: Был напрочь забит жиклер и карбюратор. Грязный бензобак дал о себе знать. после я закинул это дело, так как появилось авто. Появилась жена, сын и желание родственников ездить по разным места. Но на сегоднешний день в связи сложившихся обстоятельств, военные действия в городе донецке решил заняться этим делом. Поехал к дедку купить запчасти на мопед и тут на тебе купил мопед второй Карпаты. чтоб в руках не толкать залил в тот мопед бензина, дрыкнул кикстартером и гляди завелся спустя много лет. Короче доехал домой потом еще покатался и решил не пускать его на запчасти а довести до ума. там гавкает вторая скорость, но это уже совсем другая история, о которой возможно мне придеться обратиться за помощью к Вам всем. Так вот решил я ремонт делать почитал умную книжку и давай ремонт продолжать. Промыл бензобак ивсю топливную систему настроил карб и пустился в поездки. Ездил неделю, каждый день около 5- 7 км. Тяга нормальная все путем. только после продолжительной поездки тяжковато завестись было, а так все нормуль. Легкое подкачивание в поплавковую камеру, два три оборота педалями и все вперед. А после поставил его на 3 для в гараж. Утром на работу сел подкачал завел, прогрел чуток и поехал, но только 200 метров, ну а дальше уже я рассказывал. могу грешить: на свечу, т.к. советская, и постоянно завоздушивается бензошланг., а так без понятия пока что. Есть предположени, рассмотрю на выходных отпишусь...
|