Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 10:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор К35в
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 22:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:06
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты, Верховина 5
Ездил мопед спокойно и приятно, в один момент утром на работу сел завел поехал - 200 метров он глохнет, че за Г. Я подкачиваю бензинчика в поплавковую завожусь - нормуль - 100 метров и ппц глохнет. В общем полусогнутым подкачивая бензин доехал. Дома разобрал карбюратор почистил вымыл жиклер прочистил стоит 100 маркировка на нем.Собрал настроил топливный на 2,5 оборота открутил, воздушный 1 оборот,подкачал топлива в поплавковую камеру, завел с полтыка два раза ручку газа дернул пожужжал, а потом холостые держит а газуешь начинает глохнуть, но холостые обороты держит максимум 1 минуту и тоже глохнет если не подкачать в поплавковую камеру топлива. Как только я не регулировал его и так и сяк. Прокрутил педали во время проверок наверное из донецка до москвы б доехал. Главное все было впорядке прокатался немало, а потом раз и такая ерунда. В инете облазил все что можно по карбюратору К 35 В инфы маловато.Какие будут предложения жду помощи???...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К35в
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 02:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Чинить не то, что сломалось, а то что легче чинится. Не так ли, коллега?
Начинать надо с зажигания и правого сальника.

Диагностика мотора это измерение компрессии, измерение разряжения в КШК, измерение угла опережения стробоскопом (если искра есть)
Я обычно так и чиню мотор, привязал владельца колючей проволокой к забору, чтобы не клялся что всё в порядке и виноват карбюратор, потом снял полностью зажигание, заменил сальник, потом выкинул контакты через забор, установил электронное зажигание. Ещё принудительно установил новую свечу.

Обычно, если ехал нормально и никого не трогал, а мотор внезапно протух, то что то произошло внезапно в следствии каких то механических воздействий.
На первом месте сальник, на втором прокладка, на третьем лопнувшее поршневое кольцо, но оно лопается после резкой остановки мотора, при остывании, как правило. В движении редко, если только совсем старое и тонкое.
Свеча часто выходит из строя, особенно советские или российские. Колпак прогорает.

Далее контакты и зажигание, прокладка между цилиндром и КШК, потом прокладка между цилиндром и головой. И только в самую крайнюю очередь соринка в жиклёре или негерметичный поплавок.

Но чинить карбюратор проще, поэтому зачем нам менять сальник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К35в
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 21:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:06
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты, Верховина 5
Доброго времени суток господин Wagner. Вы как раз обсалютно правы. Чинить легче то в чем разбираешься,
что можешь починить и на что руки лучше заточены. Раз Вы уже откликнулись на мой вопрос, я этому между прочим очень-очень рад, то расскажу
Вам историю. Было дело в далекие мои 9-й класс. Будучи школьником я и мой друг, чей мопед Верховина-5 "педальная" любили порысачить по полям,
на рыбалку и прочим неровным поверхностям. Делали как на то время позволяли мозги, а они были ли? быстро тут сделали залили и поехали.
проблема была таже, нехватка бензина в поплавковой камере, мы вдвоем не парясь один рулюет второй на подкачке раком согнувшись лупили по трассе 50 км/ч
ветер в лицо, с трубы дым так и катались и никому дела небыло до этого почему да как. После, друг уехал в Москву а мопед подарил мне. Ну я скрепя зубам ведь поездить охота
поставил таки его на ремонт спустя пару лет. Взял в помощь тестя, а он имеет опыт езды на мопедах и разбирается в них чуток, ну суть не в этом.
Вообщем сняли движок, раскололи. Цилиндр сразу отдал на расточку, новые кольца, новый поршень, палец и многое другое. Также заменил сцепление,
"коробку передач", а то зубья сожрало, заменили все сальники, прокладки собрали отладили. по умной книжке настроили зажигание. И ... Мопед готов был.
Заливаю топливную смесь в бензобак подкачал в карбюратор и ... мопед завелся все путем и начал потихоньку свое движение. после заехавши за 40 км
от места проживания, через несколько дней, он заглох и все... Вручную, ночью докатив его домой поутру разобрался:
Был напрочь забит жиклер и карбюратор. Грязный бензобак дал о себе знать. после я закинул это дело, так как появилось авто.
Появилась жена, сын и желание родственников ездить по разным места. Но на сегоднешний день в связи сложившихся обстоятельств, военные действия
в городе донецке решил заняться этим делом. Поехал к дедку купить запчасти на мопед и тут на тебе купил мопед второй Карпаты. чтоб в руках не толкать залил в тот мопед бензина, дрыкнул
кикстартером и гляди завелся спустя много лет. Короче доехал домой потом еще покатался и решил не пускать его на запчасти а довести до ума.
там гавкает вторая скорость, но это уже совсем другая история, о которой возможно мне придеться обратиться за помощью
к Вам всем. Так вот решил я ремонт делать почитал умную книжку и давай ремонт продолжать. Промыл бензобак ивсю топливную систему настроил карб
и пустился в поездки. Ездил неделю, каждый день около 5- 7 км. Тяга нормальная все путем. только после продолжительной поездки тяжковато завестись было, а так все нормуль. Легкое подкачивание
в поплавковую камеру, два три оборота педалями и все вперед. А после поставил его на 3 для в гараж. Утром на работу сел подкачал завел, прогрел чуток и поехал, но только 200 метров, ну а дальше уже
я рассказывал.
могу грешить: на свечу, т.к. советская, и постоянно завоздушивается бензошланг., а так без понятия пока что. Есть предположени, рассмотрю на выходных отпишусь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB