Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=3223 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Carfan [ 15 июн 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
Встречал описание где-то не раз уже - а найти сейчас не могу.. Тыкните в ссылку пожалуйста. |
Автор: | Anatolij [ 15 июн 2014, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
Я грел половинку на конфорке газовой плиты, время от времени постукивая по ней деревяшкой. Через некоторое время подшипник выпал-у стали и алюминиевого сплава разные коэффициенты температурного расширения. |
Автор: | Carfan [ 15 июн 2014, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
За неимением подобной плиты газовой горелкой можно греть? |
Автор: | Anatolij [ 15 июн 2014, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
В принципе, всё равно чем греть, главное половинку не расплавить. |
Автор: | Carfan [ 15 июн 2014, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
Хорошо, спасибо. А о других каких-нибудь методах не слышали? Съемники какие хитрые или еще что-то подобное? |
Автор: | Отшельник [ 24 июн 2014, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
Странно. Обычно подшипники на коленвалу остаются. В старых описаниях встречал такой способ - используется съёмник, у которого вместо лапок ставятся тяги со спиленными с двух сторон сферами. У подшипника выбивается сепаратор, тяги съёмника просовываются туда, где шарики, поворачиваются и далее всё как обычно. Недостаток метода - разрушение сепаратора подшипника. С другой стороны, подшипник снимается для замены, что его жалеть. |
Автор: | Carfan [ 24 июн 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
Любопытно, но сильно силовой способ. Попробую вариант нагрева, на мой взгляд он наиболее гуманный тут. |
Автор: | вячеслав [ 24 июн 2014, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
Да если бы это ещё лекго так делалось!Вы сами то подшипники хоть раз разбирали? Сепаратор из подшипника достать не такая уж и простая задача если конечно его не взять тупо и расколоть! А тут он ещё и в картере запресован! Да ещё и доступ к нему только с одной стороны картера! Самый правильный Ответ на этот вопрос может дать гуру мопедизма Григорий Вагнер! Он точно не одну сабаку на этом сьел! Я лично черпаю ответы на свои вопросы либо здесь на Дырчике либо на его сайте!!!!! Не примите это за пропаганду Вагнера!!! У меня лично как было: либо подшипник оставался на коленвалу либо выбивался выковыривался всеми правдами и неправдами при этом страдал сам золотник! Но раз уж дело шло о восстановлении то и золотник автоматически менялся на бронзовую или латунную втулку в зависимости от того что было под рукой!!!!!!! |
Автор: | Vorchun [ 24 июн 2014, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
Да, ладно уж вам вячеслав, ничего особенного - есть инструмент, называется - крейцмейсель сепаратор им легко разбирается или высверливается, а далее сочетая нагрев и специальный съёмник только с опорой на боковые части картера, снимается. А вообще то нагревать одну сторону картера необходимо перед тем как располовинили, и при разделении картера коленвал выходит из половины с подшипником, затем другую половину греют и вынимают коленвал со вторым подшипником. |
Автор: | augism [ 25 июн 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
Два раза были трудности с этим делом. Вчера разбирал, тоже, подшипник остался в картере. Как и первый раз, брал длинный китайский шруп, болгаркой отпилил резбу. Получился штык 60мм с головкой. Картер грел, а головку шрупа совал между подшипником и цапфой. Стукал через шруп со стороны цапфы. Работа трудная. Но сьёмника специального не то что нету, а даже и не видел. Главное подшипник сдвинуть с места. Дальше уже только закончить работу Спасибо Ворчуну да подскаску, другой раз буду греть картер перед располовинкой. |
Автор: | triloded [ 16 июл 2014, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6, Как снять подшипник, который рядом с золотником? |
К вопросу по удалению сепаратора: я разрубал в паре мест маленьким зубильцем, и дальше плоскогубцами или большими бокорезами выдёргивал полосу, отрывая заклёпки. Но это дело неблагодарное. Лично я несколько раз, в таких случаях, выбивал подшипник со стороны золотника с помощью разжимного анкера подходящего диаметра. Типа такого: Вставлял его со стороны КШК, клиновой частью вперёд, гайкой к себе, ровно до края подшипника. Затягивал со всей дури и через выколотку стучал со стороны золотника. Подшипник выходит, но не не всегда с первого раза. Нагрев рулит: духовка (от домашних люлей получишь), термофен и тд. По идее, существует специальный съёмник для извлечения подшипников из глухих гнезд. Но его сложно найти нужного размера. Если есть доступ к токарному станку, то можно самому выточить. Одна из разновидностей есть в чертежах приспособ для ремонта двигателя Симсон. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |