Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 10:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 22:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Встречал описание где-то не раз уже - а найти сейчас не могу..
Тыкните в ссылку пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 22:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Я грел половинку на конфорке газовой плиты, время от времени постукивая по ней деревяшкой. Через некоторое время подшипник выпал-у стали и алюминиевого сплава разные коэффициенты температурного расширения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 22:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
За неимением подобной плиты газовой горелкой можно греть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 22:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
В принципе, всё равно чем греть, главное половинку не расплавить. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 23:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Хорошо, спасибо. А о других каких-нибудь методах не слышали?
Съемники какие хитрые или еще что-то подобное?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 19:28 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Странно. Обычно подшипники на коленвалу остаются.
В старых описаниях встречал такой способ - используется съёмник, у которого вместо лапок ставятся тяги со спиленными с двух сторон сферами. У подшипника выбивается сепаратор, тяги съёмника просовываются туда, где шарики, поворачиваются и далее всё как обычно. Недостаток метода - разрушение сепаратора подшипника. С другой стороны, подшипник снимается для замены, что его жалеть.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 19:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Любопытно, но сильно силовой способ.
Попробую вариант нагрева, на мой взгляд он наиболее гуманный тут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 19:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Да если бы это ещё лекго так делалось!Вы сами то подшипники хоть раз разбирали? Сепаратор из подшипника достать не такая уж и простая задача если конечно его не взять тупо и расколоть! А тут он ещё и в картере запресован! Да ещё и доступ к нему только с одной стороны картера! Самый правильный Ответ на этот вопрос может дать гуру мопедизма Григорий Вагнер! Он точно не одну сабаку на этом сьел! Я лично черпаю ответы на свои вопросы либо здесь на Дырчике либо на его сайте!!!!! Не примите это за пропаганду Вагнера!!! У меня лично как было: либо подшипник оставался на коленвалу либо выбивался выковыривался всеми правдами и неправдами при этом страдал сам золотник! Но раз уж дело шло о восстановлении то и золотник автоматически менялся на бронзовую или латунную втулку в зависимости от того что было под рукой!!!!!!! ;)

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Да, ладно уж вам вячеслав, ничего особенного - есть инструмент, называется - крейцмейсель

Изображение

сепаратор им легко разбирается или высверливается, а далее сочетая нагрев и специальный съёмник

Изображение

Изображение
только с опорой на боковые части картера, снимается.
А вообще то нагревать одну сторону картера необходимо перед тем как располовинили, и при разделении картера коленвал выходит из половины с подшипником, затем другую половину греют и вынимают коленвал со вторым подшипником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 12:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Gauja
Два раза были трудности с этим делом. Вчера разбирал, тоже, подшипник остался в картере. Как и первый раз, брал длинный китайский шруп, болгаркой отпилил резбу. Получился штык 60мм с головкой. Картер грел, а головку шрупа совал между подшипником и цапфой. Стукал через шруп со стороны цапфы. Работа трудная. Но сьёмника специального не то что нету, а даже и не видел. Главное подшипник сдвинуть с места. Дальше уже только закончить работу ;)
Спасибо Ворчуну да подскаску, другой раз буду греть картер перед располовинкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 22:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
К вопросу по удалению сепаратора: я разрубал в паре мест маленьким зубильцем, и дальше плоскогубцами или большими бокорезами выдёргивал полосу, отрывая заклёпки. Но это дело неблагодарное.
Лично я несколько раз, в таких случаях, выбивал подшипник со стороны золотника с помощью разжимного анкера подходящего диаметра. Типа такого:
Изображение
Вставлял его со стороны КШК, клиновой частью вперёд, гайкой к себе, ровно до края подшипника. Затягивал со всей дури и через выколотку стучал со стороны золотника. Подшипник выходит, но не не всегда с первого раза. Нагрев рулит: духовка (от домашних люлей получишь), термофен и тд.
По идее, существует специальный съёмник для извлечения подшипников из глухих гнезд. Но его сложно найти нужного размера. Если есть доступ к токарному станку, то можно самому выточить. Одна из разновидностей есть в чертежах приспособ для ремонта двигателя Симсон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB