Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=1867 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Jack Brown [ 26 авг 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Jack Brown писал(а): видел кучу переделок верховин на минский двигатель,однако не разваливались... Прекрасно! Но под минские моторы делают подрамник. И, кстати, коль пошла такая тема, какие силы действуют на движущийся мотоцикл? |
Автор: | Эндурист98 [ 26 авг 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Да нет, Пророк, Джек Браун прав... где труба к раме приварена надо косынки сделать... |
Автор: | prorok230 [ 27 авг 2013, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Блин,мотор симсона,это наверно верх технических изыск,чудо творческой мысли,гоночный болид одним словом... Если я поставлю на мотор весь тюнинг который запланировал,то выйдет около 7лс,не думаю что -то случится. |
Автор: | Jack Brown [ 27 авг 2013, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Ок! Пойдём от обратного, забивая на косынки! Когда Вы приваривали ржавую водопроводную 2-х дюймовую трубу к раме, какую цель преследовали, ведь до этого геометрия и так соблюдалась? Насчёт технического паспорта мотоциклетной техники. См. ниже картинки! |
Автор: | prorok230 [ 28 авг 2013, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Да на документы пофиг вообще,ибо у меня на дальнем районе города дорог вообще нет,разве что асфальт разбитый,и там менты не особо часто бывают,их там практически нету. |
Автор: | павлик [ 29 авг 2013, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
здраствуйте хотел давно спросить как по такой схеме изготавливать обвес,имеется бампер от 99,заранее спасибо |
Автор: | prorok230 [ 30 авг 2013, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Вообщем,сегодня мой двоюродный брат моего возраста приехал ко мне на Honda VFR400R,он купил её сломанную за 30к,2 месяца он её делал,у меня забомбило,я устал от этих ведер,чтобы что-то и получилось из этих ведер,нужно потратить столько времени,и денег тоже кстати,я решил,пора переходить на кубатуру,на альфе я уже ездил,на дешке тоже и на скутере,самое время. Так что я доварил раму,сегодня купил краску ,шпаклевку и грунтовку,масла Liquimoly,покрашу,соберу и продам.В скором времени куплю себе мотоцикл,хочу купить Тулу 200,по отзывам надежный мот,да и принудительное охлаждение радует. А о мопеде,он заводится,плохо но ездит,сейчас наконец работают вилка и тормоза... |
Автор: | Jack Brown [ 30 авг 2013, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы�. |
Мопед на базе «Simson S-51» - ведро! А «Тула-200» - не ведро! Интересная аксиома. |
Автор: | prorok230 [ 30 авг 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы�. |
Jack Brown писал(а): Мопед на базе «Simson S-51» - ведро! А «Тула-200» - не ведро! Интересная аксиома. тула мне кажется понадежней,я ведром simson s51 не называл,сами верховины ,карпаты и тд,те еще ведра,сравните что выпускала япония и ссср в те же года... И,наверно самый нормальный массовый моторчик из ссср это дэшка... |
Автор: | prorok230 [ 30 авг 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Сейчас выбор идет между тулой и явой,на крайняк минск. |
Автор: | Jack Brown [ 30 авг 2013, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Если сравнивать и говорить о серийном выпуске – здесь все не без греха, копировали всё и все, так, например, прародитель DKW 125 имеет целое потомство по всему миру: М1А (СССР), Yamaha YA-1 (Япония), Harley-Davidson «Hummer» (США), Moto Morini 125 Turismo (Италия),… Если же о спортивных достижениях, то в СССР были реальные гоночные мотоциклы, на которых брали первые места в международных соревнованиях Николай Севостьянов и Эндель Кийса: «Восток» (С-364) , С-259, С-565 и т.д. Да, может быть о них знали только в узких кругах, и дальнейшего развития не получили, но факт того что они существовали неоспорим – в книгах Бекмана или Иваницкого есть чертежи и описание. |
Автор: | prorok230 [ 30 авг 2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Нееет,я про 80-ые года,60 это то я знаю. |
Автор: | Jack Brown [ 30 авг 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Ок! Технические характеристики мотоцикла Восход-250 СКУ-5 Двигатель: - рабочий объем – 243,7 см3; - диаметр цилиндра – 70 мм; - ход поршня – 64 мм; - мощность – 42 л. с. при 8200 об/мин; - крутящий момент – 3,4 кгс-м при 7700 об/мин; - степень сжатия – 15; - диаметр диффузора карбюратора – 36 или 38 мм; - топливо – смесь бензина Б 91 с маслом МС-20 (25:1). |
Автор: | prorok230 [ 31 авг 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
ух,ну ,нужно что-то массовое!сравните скажем Honda NSR 250 (2цилиндра,2т) и Юпитер 5 (который с водянкой,и у него еще и 350сс) Вот пруф про хонду,годы выпуска её 80-90е года http://www.motosvit.com/Honda%20RS250R.html Вот про юпитер 5 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E6_%DE ... F2%E5%F0-5 Вот корректное сравнение |
Автор: | Jack Brown [ 31 авг 2013, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
С Ваших ссылок: «Honda – единственная компания, выпускающая полную гамму серийных мотоциклов для классических шоссейно-кольцевых гонок». «Иж Юпитер-5 (Иж 6.113-020-03) – дорожный мотоцикл среднего класса, предназначен для передвижения на дорогах, имеющих разное покрытие». Ничего что эти мотоциклы разные по назначению? Если сравнивать, то хотя бы мотоциклы класса спорт, например, ИЖ Ш-12 и Honda NSR 250R-SP… |
Автор: | prorok230 [ 31 авг 2013, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Все,сегодня меня снова прокатили на Honda VFR400R,выкрутили его на полную и я понял,нахрен мински,юпитера и тд! Сегодня или завтра иду смотреть одну хонду спортбайк,250сс,2 горшка все дела,там 40лс,вот это тема.Остальное фигня.Ну может самые вменяемые для меня мотоциклы это ява и планета 5,и все. |
Автор: | prorok230 [ 02 сен 2013, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Похоже последние фотки |
Автор: | Эндурист98 [ 02 сен 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Эх....(((((( |
Автор: | prorok230 [ 03 сен 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
пацаны кароч,на выходных наверно забираю нечто получше этих советских ведер,и вообще,полтинники горох! Вообщем,это будет Honda NS250R!!!45лс,2 цилиндра,6ступка,водянка,2т. Не надо мне говорить что запчастей мало,на Injapan их много... |
Автор: | Jin [ 03 сен 2013, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Вилка сразу под замену. |
Автор: | Elvis [ 03 сен 2013, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Или повернуть перья на 180 градусов и будет чёпир. |
Автор: | Levchik [ 05 сен 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Автор, зайди на оппозит.ру у них там на главной видео как слегка погнутые вилки трубогибом выпрямить. |
Автор: | N1ko [ 06 сен 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
http://www.avito.ru/ufa/mototsikly_i_mo ... _208483614 |
Автор: | Jack Brown [ 08 сен 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. - «MADE IN JAPAN» Оригинальный финал! |
Автор: | prorok230 [ 09 сен 2013, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
ну как бэ да. Хотя хз еще,я с хозяин договорился,если найду где купить запчасти(кв,нижний цилиндр,поршень) тогда и заберу,он сказал неделю подождет. |
Автор: | triloded [ 10 сен 2013, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Думаю цены на требуемые запчасти ну совсем не порадуют. А брать детали с убитого и раздербаненного двигателя - ещё та лотерея. Ладно, если можно посмотреть, пощупать и померить. А покупать по фото с пересылом.... Я бы наверно не рискнул. В потоке флуда не рассматривался ещё один вариант - замена двигателя целиком. Тут тоже есть подварианты: - установка подрамника и 110-125 кубовой FMBишки - вариант, типа покататься малой кровью - установка подрамника и мотора от совкоцикла - установка любого попавшегося движка с похожим объёмом и габаритами - мероприятие весьма сложное и требующее большого опыта и прямых рук. - поиск родного движка в сборе - мало реально, но иногда везёт |
Автор: | Эндурист98 [ 10 сен 2013, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
НА что движок ставить подозревайте, тов. Трилодед? |
Автор: | Jack Brown [ 10 сен 2013, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
prorok230, такой двигатель? http://injapan.ru/auction/l195267530.ht ... on_russian |
Автор: | prorok230 [ 10 сен 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Да,двигатель MC11,кстати,сейчас вот такая делема,в четверг напишет человек один за счет запчастей,у него такой мотоцикл сломался,если у него будет целый нижний цилиндр с поршнем,то наверно я эту хонду забираю. Вариант с установкой двигателя к примеру FMB отменяется сразу же,и от совкоцикла тоже,я лучше переплачу но либо оригинальный рабочий двиган с inJapan закажу,либо от чего то другого,японского. Да и на счет цен не сказал бы,поршневые не убитые были за 100$,+ доставка,ну и получится около 5000руб,я бы сказал не дорого. |
Автор: | Эндурист98 [ 10 сен 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Project "VerhNina" by Ж.Ы.R. |
Я за 5 тысяч яву с доками куплю и ещё форсирую её! |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |