Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 15:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 02:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 02:43
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Телефон: 89236656004
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно зарегистрировался на сайте, помогите новичку!
Недавно купил для своих "Карпат" движок V-50, новый, он был предназначен для детского карта. И там в картер прикручена какая-то штуковина небольшая, вроде болта с каналом. Может кто сталкивался с таким?
И вопрос, как корректно обкатать движок? Я его установил, завел, но как-то он не гладко работает, боюсь пока ездить, и обкатываю на холостых. Кто может дать дельный совет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 11:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Для дельного ответа надо дельно задать вопрос.
Подробные фото двигателя, отдельных узлов, видео работы мотора и так далее. Клапан может быть для привода мембраны насоса карбюратора, чтобы точно ответить надо увидеть карбюратор и клапан.
Либо клапан служит для каких то иных целей. К примеру манометр или вакууметр подключают через него, либо стравливают лишнее давление в КШК. Чтобы повысить обороты, к примеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 09:25 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 02:43
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Телефон: 89236656004
Да, продавец говорил, что вроде для какого-то насоса эта штука. Двиг новый, зажигание тоже новое, но заводится и работает он не гладко. Например, старый В-50 80-х годов с видавшей виды ЦПГ и чиненным-перечиненным зажиганием работал более равномерно и гладко, и заводился с 2-3 тычков. А так двиг как двиг, еще одно отличие от обычного лишь в ведущей звезде (стояла более толстая, очевидно под мотоциклетную цепь)
Насчет фото и видео: попробую позже выложить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 09:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 02:43
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Телефон: 89236656004
Начал обкатывать движок, по 5 мин. примерно на холостых гоняю, пока не нагреется, а потом оставляю охлаждаться, за руль пока не сажусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
Мерген Челтанов писал(а):
Начал обкатывать движок, по 5 мин. примерно на холостых гоняю, пока не нагреется, а потом оставляю охлаждаться, за руль пока не сажусь

Попробуй заглушить штуцер, который выходит из КШК.
Это 100% для бензонасоса(вакуумного).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB