Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 01:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я эксплуатирую дюралевый вкладыш по размеру сальника. Масла в отсеке зажигания не обнаружено. Так как зажигание электронное, то весь паразитный объём в отсеке заполнен резиновым двухкомпонентным компаундом (применяют в производстве стеклопакетов) Крышка установлена на прокладку, выводы под провода загерметизированы.

Мало того, был опыт дальнобоя с разрушенным сальником. Можно сказать мотор вообще работал без сальника. Естественно герметичность отсека и заполнитель присутствовали. Мотор стал плохо заводится, обороты выросли, но после запуска крейсерская скорость на прямой была 60-62 км в час. И даже тянуло в небольшие подъёмы.

С вкладышем моторчик заводится получше, чем вообще без сальника. Не с полпендыля конечно, но вполне уверенно.
Зато обороты выше. Резиновый сальник минусует от оборотов прилично. Особенно когда он новый и тугой.
Ресурс вкладыша безграничен. Первые Д4 с подобным вкладышем в замене владыша не нуждаются. Завёл и поехал. А ведь там уже более 10 000 км пробега.

Есть ещё фторопластовый вкладыш, либо сальник. Он тоже вечен.Только сажать его надо на накатку и завальцовывать край держателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 01:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Wagner писал(а):
Ресурс вкладыша безграничен.

А сальника? Сколько отходит наш, советский, хотя бы примерно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 01:31 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Система Вандера мне нравится )
только я так понимаю это должна быть прицезионная пара.

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 01:46 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
По сальнику вы правильно сказали, 1000 км это уже хорошо. Причём даже фирменный скутерный сальник дольше не живёт.
Зазор между дюралевым вкладышем и цапфой примерно 0,05-0,1 мм. Посередине внутреннего диаметра идёт проточка. Скопировано с системы Д4. Видимо попавшее на цапфу масло, под действием центробежной силы, попадает в эту проточку и образует маслянный клин.
Плюс вкладыша в том, что даже если его посадить внатяг на цапфу, то он очень быстро притирается и далее не давит на цапфу. А сальник сжимает цапфу постоянно. Резина по металлу в условиях непонятной смазки это зло.
Видимо сальник и умирает от отсутствия смазки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 10:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
смысл в доводке в том ,чтобы устранить косяки сборщиков на заводе .я не обвиняю пионеров ,они поставили движок на мопед и катаются .д8 выпускали лишь бы продать ,за качеством не смотрели ,времена такие были .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Wagner писал(а):
По сальнику вы правильно сказали, 1000 км это уже хорошо. Причём даже фирменный скутерный сальник дольше не живёт.

Парадокс прям какой то. И хоть с опозданием, но отвечу.
Есть у меня такая слабость, помимо пускания слюней на Советские изделия мопедного производства я ещё и тащусь по нормальной технике, как любой нормальный мопедист. А так как нормальная техника и мопед типа " Рига-13 " понятия не совместимые, то имеется у меня в хозяйстве ещё и " консервная банка системы Запорожец", как говорили в одном известном кинематографическом произведении. Или, по нашему, лет давних скутер марки Хонда. Это всё присказка была, сказка далее начнётся.
Куплен он был с пробегом 7 тысяч на одометре. Японцы народ хитрый, местами даже умный, но делают всё через заднее место. То ли дело у нас. Произвели автомобиль ЗАЗ. На одометре 5 значные числа. То есть, теоретически, одометр может отсчитать до 99999 километров, а фактически авто без переборки проехать столько не может. Купил человек это ведро и сразу видит, сколько ему ездить осталось до того дня, когда оно самотранклюкируется. А что Японцы? Всё наоборот. На одометре 4 знака, 9999 км и обнуление. А Скутер даже без ремонта проехать больше может. Ну не дурачьё ли, а? :D Ну так вот. 7 тысяч на одометре. Понятное дело, что это не первый круг. И, возможно, даже не второй. Но нас то не пугает. Купили и поехали кататься. Когда одометр еще разок обнулился и нарисовал мне циферь в 3 с лишним тысячи км - поимел я несчастие услышать шум коренных подшипников. Делать нечего, полез половинить двигатель. Каково же было мое удивление, когда я увидел абсолютно родной ремень, правда сточившийся почти на треть, такой же вариатор, квадратные ролики в том вариаторе, которые мне намекали на то, что пробег у скутера точно не 13 тысяч, а минимум 23. То есть в нутро никто не лазил до меня, что позволило точно определить - круг на одометре при покупке был вторым. Да и тот факт, что зашумели подшипники тоже намекает на такой пробег, примерно к 25 тысячам у этой модели они шуметь начинают, болезнь у них такая. Ну и еще было много показателей пробега, но мы углубляться не будем, не о том сейчас. Разобрав двигатель я выковырял с коленвала два абсолютно чистых, сухих и в прекрасном состоянии сальника. Ощущение, что они еще столько же прошли бы без проблем. Как? Почему? Отчего Вы говорите, что фирменный сальник скутера на Д'эшке больше родного не живет, когда тот же фирменный сальник на фирменном же же мопеде работает на два, три порядка больше? Условия работы у него точно такие же. Мотор двухтактный. Температурный режим примерно одинаков. Почему сиё счастие нельзя перенести на мотор серии Д???? Я не понимаю... :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 12:03 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Потому, что смазка до сальника на дешке не доходит, потому, что биение цапфы большое. Потому, что у дешки когда то поржавело всё, а пионеры отмыли и завели. Невзирая на кратеры в том месте, где установлен коленвал. Потому, что кто то в порыве нежности выбил коленвал с фанатизмом.
Потому, что люфт в подшипниках был большой. Потому, что грязь в КШК с частичками абразива, та же сажа, к примеру и нагар.

Лечение простое, вкладыш вместо сальника, улучшение смазки дополнительным каналом, балансировка и выравнивание. Магнит от КД вместо магнита Д6, Д8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 15:32 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 15:19
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 7
Телефон: 322233
Постараюсь ответить на самый первый вопрос:

1. Увеличить степень сжатия.
Это несложно. Нужно вывернуть свечу, снять с двигателя головку (4гайки на 10) и обработать ее на плоскошлифовальном станке. Или при отсутствии такого оборудования - на обыкновенном точильном круге - положить его на бок и снять "лишнее". Снимая "лишнее" не переусердствуйте, а то поршень будет бить по свече зажигания ;-) (проверяейте со свечой зажигания). Камера сгорания уменьшится, степень сжатия увеличится, получим форсированный двигатель.

2. Уменьшить паразитный объём под поршнем
Мой ответ - никак.

3. Увеличить пропускную способность впускных каналов.
Надфилем распиливаются окна. Тоже, не переусердствовать, не "зарезать". ;-)


При правильно выполненных манипуляциях двигатель Д8 (Д6) способен ставить "на козла" Ригу!
Вам успехов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB