Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Всем привет! Надеюсь выбрал правельный раздел, так как я новичок... Если что перенесите куда следует.

Недавно стал счастливым обладателем новенького Д8.
Есть желание мотор разобрать для профилактики и доводки.

Натыкался неоднократно на разные темы по форсировке, но не корити меня за "умножение сущьностей" лучше перенаправте если есть куда. А вопрос мой в слуещем заключается:
Посоветуйте ряд мероприятий (можно прям списком по пунктам) что можно сразу сделать с новым мотором чтобы поваысить эффективность его работы.
Но я не ставлю задач сделать спортивный мопед или вроде того, поэтому варианты типа увеличиь объём, изготовить другой поршень я рассматриваю только для общего развития.
А мне хзотелось бы узнать о каких то мелочах (типо увиличении степени сжатия, расширении впёскных каналов)которые позволят более полно раскрыть то что в двигателе заложено с завода без фанатизма :roll: )

Почитав разные темы я наметил пока ри пункта:
1. Увеличить степень сжатия.
2. Уменьшить паразитный объём под поршнем
3. Увеличить пропускную способность впускных каналов.

Подскажи, плиз. как это осуществить, и что можно сделать ещё. :|

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 01:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13