Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 00:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Всем привет! Надеюсь выбрал правельный раздел, так как я новичок... Если что перенесите куда следует.

Недавно стал счастливым обладателем новенького Д8.
Есть желание мотор разобрать для профилактики и доводки.

Натыкался неоднократно на разные темы по форсировке, но не корити меня за "умножение сущьностей" лучше перенаправте если есть куда. А вопрос мой в слуещем заключается:
Посоветуйте ряд мероприятий (можно прям списком по пунктам) что можно сразу сделать с новым мотором чтобы поваысить эффективность его работы.
Но я не ставлю задач сделать спортивный мопед или вроде того, поэтому варианты типа увеличиь объём, изготовить другой поршень я рассматриваю только для общего развития.
А мне хзотелось бы узнать о каких то мелочах (типо увиличении степени сжатия, расширении впёскных каналов)которые позволят более полно раскрыть то что в двигателе заложено с завода без фанатизма :roll: )

Почитав разные темы я наметил пока ри пункта:
1. Увеличить степень сжатия.
2. Уменьшить паразитный объём под поршнем
3. Увеличить пропускную способность впускных каналов.

Подскажи, плиз. как это осуществить, и что можно сделать ещё. :|

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 01:24 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Я так понимаю, что в том, что Вы хотите осуществить, Вы особо не понимаете? Тогда лучшее , что можно Вам посоветовать - поставить мотор, обкатать его и наслаждаться беспроблемной работой как минимум тысячу километров. Потом отрегулировать зажигание и наслаждаться далее. Новый Д8 может и не идеал в плане тяги и скорости, но работает очень стабильно и довольно не плохо. Не стоит без практических знаний в него лезть, велик шанс угробить. Не раз встречал людей, которые разобрав мотор банально не могли правильно настроить зажигание при сборке. Уверены, что хотите разбирать двигатель, что бы получить прибавку в виде десятых долей Л.С. и 2-3 км в плюс к максимальной скорости? Именно это Вы получите, если рассверлите впуск и повысите степень сжатия. Если уж доводить мотор, то по полной, как Вагнер. А обходиться полумерами, не имея об этом никаких знаний? Ну, не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 01:49 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Ну в общем и целом я имею некоторую техническую грамотность, и надеюсь на то что мне здесь подскажут как сделать так чтобы ничего не угробить.
Я же писал, мне на нём не рекорды скорости ставить! Мне бы на нём из Москвы до Питера потихоньку доехать )))
Поэтому прокачка по полной это пустая трата сил и времени с учётом того что и ресурс сильно снижается от экстримальных форсировок.

А вот чтобы двигатель работал бодрее, тянул получше, и если это возможно сделать без вреда для его здоровья, я бы озадачился.

Я ещё где то читал что шатун можно немного облегчить, облегчить немного а получить от этого много )
Это так?

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 02:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Электронное зажигание и проверка фаз. Этого достаточно для нормальной работы мотора.
Далее можно проверить объём камеры сгорания и заменить карбюратор.
Точить и пилить крайне не рекомендую. Гоночные моторы это высокие обороты холостого хода и неудобная характеристика. Внатяг на минимальных оборотах вы уже не поедете.
А чтобы заморочится с лепестками, шиберами и пятым окном продувки надо много знаний и опыта. И не все моторы получаются удачными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:13 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Спасибо, вот это интересно!
Нет, липестковые окна и пятые окна это совсе не моё )
А электронное зажигание и карбюрато от чего и как инстолировать?

А уменьшение паразитного объёма и облегчения шатуна тоже имеет смысл делать только на глубако форсированном моторе?

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Wagner , сколько примерно моторов уходит в утиль по неудачной форсировке , ну скажем на тройку удачных ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
снимите ведущую звездочку и проверьте не упирается ли она в подшипник ,должен быть зазор где то 0.1 мм .у д8 основная болезнь думаю .иначе паз от шпонки разобьет .кв от д8 перемещается вправо влево ,тоже попадается такой косяк ,лечится подкладыванием шайбы под "площадку" где зажигание ,если это не сделать золотник будет " травить " .магнит тоже необходимо укрепить ,тоже самое ,паз может "разбить"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:11 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
А электронное зажигание и карбюратор от чего и как инстолировать?


Электронное зажигание надо собирать самому. Желательно после настройки на стенде. потребуются знания и некоторые инструменты и детали. К примеру стробоскоп.

зажигание

Карбюратор в стандарте обычно ставят К60В от водолея, с жиклёром на 70. Можно обычный пекаровский К60В, только жиклёр увеличить. Можно К60 от Крота, у него качество винтом худо-бедно настраивается.
По китайским карбюратором есть вопросы. От 139фмб 50 см3 ( Китайские Альфы, Дельты и так далее) карбюратор подходит, но настроить его на весь диапазон нне получается. От КД50 карбюратор работает замечательно, от Стадиона 22 тоже нормально, только этот карб очень сложно настроить.
Советую К60В, с ним меньше всего мороки. Ставят через переходник.

тут

Цитата:
А уменьшение паразитного объёма и облегчения шатуна тоже имеет смысл делать только на глубако форсированном моторе?


С паразитным объёмом не так всё однозначно. Увеличивается усилие на растяжение и сжатие, уменьшаются обороты. Это надо совмещать с увеличением пропускной способности каналов и окон. Точный рецепт неизвестен, либо хранится в тайне. Поэтому я бы не рекомендовал.

Шатун можно облегчить. Это принесёт пользу в виде уменьшения вибраций от вертикальной составляющей. Но надо знать как точить. Операция подразумевает балансировку коленвалу с новым шатуном. И разобрав коленвал вы потом столкнётесь с его сборкой и выравниванием. Это очень сложно, если нет опыта и оборудования. Лучше не трогать.


При доработках мотора практически ничего не уходит в утиль. Просто одни моторы удачные, есть тяга и есть обороты, а другие моторы не хотят ехать. Поэтому периодически полезно проверять себя по стоковому двигателю.
Иногда суровый сток едет интереснее, чем доработанный моторчик. Два шага вперёд, один назад. Новое, это хорошо забытое старое. Лучшее, это враг хорошего.
Сейчас возвращаемся к лабиринтному уплотнению вместо сальника, к однокольцевому поршню. А ведь всё это уже было на Д4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:14 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Радик спасибо!
Вот уже какой ни какй объём работ )))
А ещё сальники наверное под замену )

И вещё один косяу, движок новый, пока не разбирал, но есть странный косяк,: выжимаю сцепленее, начинаю вращать ведёщёю звёздочку, а она легко вращается где то две трети оборота и стопорится. ну как стопорится просто начинатся вращаться намного тужет, пальцем очень тажело протолкнуть.

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:19 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Блин... я думал это всё проще будет... Точнее на автомобиле это как то попроще.

А тут ни кого нет, кому заказать манипулации с шатуном на комерчиской основе??



А родной карбюрато чем плох?

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
Mankus писал(а):

И вещё один косяу, движок новый, пока не разбирал, но есть странный косяк,: выжимаю сцепленее, начинаю вращать ведёщёю звёздочку, а она легко вращается где то две трети оборота и стопорится. ну как стопорится просто начинатся вращаться намного тужет, пальцем очень тажело протолкнуть.
снимите правую крышку сцепления ,возможно что упирается .у меня было такое .на ум пришло только то что нужно подкладывать прокладки под крышку .больше ничего не придумал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Mankus писал(а):
Блин... я думал это всё проще будет... Точнее на автомобиле это как то попроще.
А тут ни кого нет, кому заказать манипулации с шатуном на комерчиской основе??
А родной карбюрато чем плох?


Это проще для тех, кто уже сделал сотню моторов и у кого есть необходимая оснастка и опыт эксплуатации.
Для меня как раз проще машину в сервис отогнать.
Пишите в личку, можно вам весь мотор довести до нормального состояния.
Родной карбюратор тоже можно использовать, особенно К34Д. К34Б и К34 капризные, сбиваются настройки и засоряется жиклёр. С К34Д хорошая тяга на низах, но чуть меньше максимальные обороты.
К60В просто не доставляет проблем, обороты с ним выше. Конструкция совершеннее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 11:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
Кстати вот интересна вот какая мысль ,есть ли поршни разборные на мопеды ?
Подходящих для Д размеров !.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 14:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
радик писал(а):
снимите ведущую звездочку и проверьте не упирается ли она в подшипник

Не путайте людей и не путайтесь сами. Не стоит шестерню называть звездочкой. У Д8 и звезда ведущая есть, но находится она совсем в другом месте. Вы же говорите о шестерне.
И ещё. Стоит предупреждать, что такие операции лучше всего делать, если есть съемник, дабы минимизировать риск угробить новый двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести�отор��овый Д8�
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
радик писал(а):
.магнит тоже необходимо укрепить ,тоже самое ,паз может "разбить"

Какие то странные советы от Вас, ей богу. За последние 2 с лишним года я лично установил на мопеды 3 новых двигателя Д8. Эти мопеды сейчас эксплуатируют мои друзья и знакомые, довольны по уши. Пробег у них разный, от полутора тысяч км до пары сотен километров на данный момент. Но ни на одном из двигателей нет проблемы с магнитом. Перед установкой движка только проверял затяжку винта, что держит магнит. Д8 в этом плане лучше, чем Д6. И при правильной эксплуатации проблем со шпонкой под магнитом не возникает.
А имеют проблемы с ними те двигатели, которые уколхожены были пионерами зверски. Которые уже имеют разбитый паз под шпонку. Вот там магнит хоть тяни, хоть не тяни - провернет его все равно. Там уже надо ковыряться по полной программе, с перенарезкой шпоночного паза и установкой новой шпонки.
Да и из своего босоного детства вспоминаю Ригу с Д8. Пробег у нее, по самым скромным подсчетам, был никак не менее 3 тысяч километров. Много чего с тем двигателем делали. Кольца меняли, прерыватель меняли полностью пару раз ( он после тысячи километров начинает мозг ломать ). Но магнит был посажен намертво с завода и не требовал манипуляций.


Последний раз редактировалось 3dmax 29 май 2013, 15:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Mankus писал(а):
Блин... я думал это всё проще будет... Точнее на автомобиле это как то попроще.


А я предупреждал. Помимо знаний надо ещё иметь и приличную материальную базу. Инструмент, приспособления, станочное оборудование и т.д. Не всё так просто. многим кажется, что допилить Д8 можно чуть ли не на коленке. Как бы не так...


Цитата:
А родной карбюрато чем плох?

Он не плох, просто есть карбюраторы лучше. А Вы ведь к лучшему стремитесь, не так ли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Mankus писал(а):
Радик спасибо!
Вот уже какой ни какй объём работ )))
А ещё сальники наверное под замену )

Вы мнения разные слушайте, но при этом сами мотайте на ус и делайте по своему. ;)
Вот Вам просто пример. 3 новых двигателя. С родными сальниками. 91, 90-ых годов. Сальники работают, хотя тоже ожидалось, что за 21-22 года хранения они растрескаются и задубеют. Ан нет. Практика показала, что в СССР делали довольно долговечные сальники. Может и не очень надежные, но в плане хранения довольно приличные.
А ещё есть мотопомпа водолей, что на основе движка Д10 ( потомок Д8 ) произведена. Там применяется аналогичный сальник в зажигании, но есть ещё и сальник у самой помпы. Год, конечно, посвежее будет, 2002, но тоже работает с прошлого года на даче, выкачивая по 1000 литров каждые 2-3 дня.
Вот и думайте, стоит ли трогать штатный сальник. Тем более, что современный Китай и по качеству хуже и по размерам не подходит. Аналоги от какой то Хонды идут, но качество так себе, ибо тоже Китай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:20 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Wagner писал(а):
Для меня как раз проще машину в сервис отогнать.

Ну машину свою я сам ремонтирую, не вызывает ни какого напряга, сервисам сообще не доверяю, может это и не проще, но определённо привычнее чем мототехника с которой Я на Вы )


3dmax писал(а):
Он не плох, просто есть карбюраторы лучше. А Вы ведь к лучшему стремитесь, не так ли?


Ну да конечно к лучшему )))

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
3dmax писал(а):
Вы мнения разные слушайте, но при этом сами мотайте на ус и делайте по своему. ;)


Мотаю мотаю, ток усов у меня нет, зато есть борода )))
Да и вообще, разве бывает по другому? Сколько человеку советов не давай он не-нет да переиначит всё по своему :mrgreen:

3dmax писал(а):
Mankus писал(а):
Радик спасибо!
Вот и думайте, стоит ли трогать штатный сальник. Тем более, что современный Китай и по качеству хуже и по размерам не подходит. Аналоги от какой то Хонды идут, но качество так себе, ибо тоже Китай.


А есть разные всякие сайты по подбору сальников и подшипников. Я вот нашёл хорошие японские подшипники, современные в задний мост автомобиля Победа, всё чётко, хотя там типоразмер такой что на нашем ни начём давно не применяется.
думаю и сальники можно хорошо найти японкие, пусть они будут по 300 рублей зато на долго.
Или уже кто то пытался побирать?

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Mankus писал(а):
думаю и сальники можно хорошо найти японкие, пусть они будут по 300 рублей зато на долго.

Попробуйте найдите. Только не просто найдите, а купите, установите, проездите хотя бы пару тысяч километров на этом сальнике, а потом и нам расскажите, как оно. Хорошо или плохо, стоит ли брать или нет. А то многие порывались найти Японских сальников, а в итоге так и ездим на Китае, которые по внутрянке на 1 мм больше диаметра вала. И сифонит из под этого сальника так, что толку от него нет вовсе.
В России сальников нужного размера для Дэшек просто нет, увы. И сомневаюсь, что где то есть в Японии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 22:42 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
А если найти сальник с иным внешним размером, допустим меньше на 1мм или по ширине уже на 1 мм, их тоже можно использовать. Даже если диаметром больше на 1мм, тоже подойтёт, если диаметр посадочного места проточить.

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Mankus писал(а):
А если найти сальник с иным внешним размером, допустим меньше на 1мм или по ширине уже на 1 мм, их тоже можно использовать. Даже если диаметром больше на 1мм, тоже подойтёт, если диаметр посадочного места проточить.

Уже ( тоньше ) на 1 мм не найти. Их такие тонкие вообще проблема найти. С иными диаметрами есть. Самый близкий из них - 18 по внутрянке, 28.2 по внешнему. При том, что размер родного сальника 17 и 27 соответственно. Ну вот и что с таким делать? Расточить посадочное место, а по валу он как будет работать? Как стакан в ложке, не иначе. Или есть сальники от Хонды, Сузуки, при совпадении внутреннего и внешнего диаметра имеют толщину в 5 мм, что опять не годится. Как его приспособить?
Да, можно использовать кольцо-проставку, но для этого надо найти сальник, у которого хотя бы внутренний диаметр и толщина совпадут. Но даже с поиском таких сальников трудности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:07 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
Само по себе слово "трудости" полдразумевает все навсего задачу которую необходимо решить, а чем задача сложгнее тем интереснее.
Попробую поискать, может мне повезёт )

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Mankus писал(а):
Само по себе слово "трудости" полдразумевает все навсего задачу которую необходимо решить, а чем задача сложгнее тем интереснее.
Попробую поискать, может мне повезёт )

Ну, удачи, что тут ещё можно сказать. Найдёте сальник с таким размером 17х27х3.5 - свистните. Коробку сразу куплю. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
3dmax писал(а):
Mankus писал(а):
Само по себе слово "трудости" полдразумевает все навсего задачу которую необходимо решить, а чем задача сложгнее тем интереснее.
Попробую поискать, может мне повезёт )

Ну, удачи, что тут ещё можно сказать. Найдёте сальник с таким размером 17х27х3.5 - свистните. Коробку сразу куплю. :D



Зачем вам сразу коробка? Распростронять? Так коробки не хватит думаю )))
Если на пошло то надо тогда на всех брать с запасом, а это уж не одна коробка, и не один ящик :mrgreen:

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Mankus писал(а):


Зачем вам сразу коробка? Распростронять? Так коробки не хватит думаю )))
Если на пошло то надо тогда на всех брать с запасом, а это уж не одна коробка, и не один ящик :mrgreen:

На счёт коробки шучу, конечно же, хотя в каждой шутке только доля шутки.
Д8 практически неубиваемый двигатель. И из запчастей для него найти можно практически всё. А то, что нельзя найти можно подобрать от других моделей мопедов. А вот с сальниками беда, это, считай, расходник. И если эксплуатировать три таких двигателя постоянно, а за макс. срок службы сальника взять пробег в 1000 км, то поймёте, что на 5 лет эксплуатации нужно тех сальников не один десяток штук.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
1000? а чё так быстро то ( На авто шальники в движке поболе ходят...

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Mankus писал(а):
1000? а чё так быстро то ( На авто шальники в движке поболе ходят...

1000 это не быстро, 1000 это хорошо. Я же писал, что Советские сальники живучестью не отличались. Если бы они служили как автомобильные ( сотни тысяч километров ) то и вопросов бы совсем не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:44 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 11:04
Сообщений: 81
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: В планах...
3dmax писал(а):
Mankus писал(а):
1000? а чё так быстро то ( На авто шальники в движке поболе ходят...

1000 это не быстро, 1000 это хорошо. Я же писал, что Советские сальники живучестью не отличались. Если бы они служили как автомобильные ( сотни тысяч километров ) то и вопросов бы совсем не было.



До этого вы писали тчо у вас родные сальники после 20 лет хранения ходят уже по 1000 километров и конца этому не видно )

_________________
МопЭд, торпЭдо и сЕкс!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как довести мотор? (новый Д8)
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 23:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Mankus писал(а):


До этого вы писали тчо у вас родные сальники после 20 лет хранения ходят уже по 1000 километров и конца этому не видно )

Не совсем так. Я писал, что не смотря на 20 летний возраст штатные сальники оказались вполне себе рабочими и не пропускают. Но сколько они отслужат - вопрос. Явно не весь срок службы двигателя и даже не половину, если судить по отзывам тех, кто на Д'эшках откатал уже не одну тысячу километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB