Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Максимальная скорость Дырчика.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=1174
Страница 1 из 1

Автор:  Salminets [ 01 апр 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Максимальная скорость Дырчика.

Всем привет! У меня есть вопрос: кто до какой скорости разгонял мопед с двигателем Д-6,8 по прямой дороге (не на спуске), с полным газом и без расточки цилиндра (полностью заводская комплектация)? Если скорость выше 45 км/ч, то каким путем это было достигнуто?

Автор:  Serg(Rus) [ 01 апр 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Электронное зажигание с АУОЗ.

Автор:  Василий [ 01 апр 2013, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

50 км/час - задняя звезда 36 зв. Но в горку почти не тянул!

Автор:  Wagner [ 02 апр 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Д6 на Риге13 36 км в час
Этот же мотор на Стелс Навигатор 310 54 км в час
Этот же мотор, но с электронным зажиганием и карбюратором К60В 58 км в час. (колёса 28 дюймов, без подвески, по ровной дороге, звёзды 10/ 37)
Чёрный Ворон с Д6 5 окон, квадратный золотник, зажигание с ручной коррекцией УОЗ, алюминиевый вкладыш вместо сальника 64 км в час по равнине, без ветра.

С 1.8 Чёрный Ворон. Скорость в момент съёмки 58,8 км в час.

http://www.youtube.com/watch?v=wjI891nZycM

Автор:  С@ня [ 02 апр 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Зиф 77 Д6(родное все)скорость 35км/ч с АИ80+масло, 50км/ч с АИ92 бензином+ масло,55 км/ч с АИ95+масло,58 км/ч с АИ98+масло.При всех таких разгонах приходилось крыло переднее снимать ,а то дрибезьжало сильно и выло страшно после 43км/ч .Скорость замерялась как спидометром китайским (погрешность не большая)и трекером замеряющим скорось через GPS.

Автор:  Wagner [ 04 апр 2013, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Цитата:
Д6(родное все)скорость 35км/ч с АИ80+масло, 50км/ч с АИ92 бензином+ масло,55 км/ч с АИ95+масло,58 км/ч с АИ98+масло.


Вот поэтому тема в песочнице. Сразу видно что человек лекции не посещал, пары прогуливал.
Специально для вас создавать тему про октановое число заново?

Октановое число показывает насколько бензин стоек к детонации, не более того. Октановое число не характеризует ни теплотворную способность, ни скорость сгорания.
Как раз для стокового мотора результаты будут лучше с АИ-80. Но даже если вы подожмёте камеру сгорания на максимум, а это примерно 1/10 от рабочего объёма, то есть для Д6 это 4,5 см3., то всё равно степень сжатия не доберётся до нормы АИ-92, я не говорю уже про АИ-95 и тем более АИ-98.
Камеру сгорания без заваривания аргоном меньше не сдеать, так как поршень достаёт до головки цилиндра.
При 4,5 см3 нормой будет АИ-92 смешанный с АИ-80 в пропорции 1/1. Именно с такой смесью доработанные движки показывали лучшие результаты.

АИ-80 горит быстрее остальных марок бензина. Большее октановое число получают путём добавления присадок и различных веществ к базовому бензину. Всё это ради того, чтобы при большем сжатии бензин сгорал, а не взрывался.

Для мотора Симсон, который расчитан на АИ-92, высокая степень сжатия позволяет получить большую мощность, экономичность, меньшую токсичность выхлопа.
А для мотора Д6 высокооктановые бензины не повредят, но результаты с ними будут хуже, примерно 2-3 км в час потеря максимальной скорости.

А у вас мало того, что всё наоборот, ещё и цифры какие то космические. Люди для получения такой статистики весь мотор перебирают, растачивают не один месяц. А у вас поменял марку бензина и хорош, мопедко подрывает, а все остальные лохи.
На гонку бы вас всех, для установления истины и для отсеивания мечтателей. На видео лёгкий мопед с Д6, который едет на голимом АИ-80 с дешёвым маслом.

http://youtu.be/FzSJiY8kIic

Автор:  racer2013 [ 04 апр 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

На мотовелосипед forte,на заднее колесо поставил другую звезду,меньше.Итог сегодня прокатился,
скорость прибавилась,но тяга хуже стала,буду ставить родную звезду.

Автор:  радик [ 04 апр 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

мое мнение для 2х тактников октановое число малозначительно ,т.к во время "продувки " получается горючая смесь (воздух и бензин) + отработаные газы .содержание отработаных газов в смеси зависит от выхлопной системы ,идеально если есть резонатор .в остальных случаях можно заправлять любой бензин .кстати ,если снять глушитель (некоторые так и делали когда то )то мощность повышается значительно

Автор:  Владимир [ 04 апр 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

радик писал(а):
кстати ,если снять глушитель (некоторые так и делали когда то )то мощность повышается значительно

Вот ты и подписал себе смертный приговор...

Автор:  Steinberg [ 04 апр 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Если снять глушитель, то можно забыть про холостой ход ))) И потом не путайте 4 Т с 2 Т. На двухтактнике ничего не увеличиться при снятия глушителя...А, простите, ошибся...точно увеличиться... Холостые и децибелы ))))

Автор:  Steinberg [ 04 апр 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

И потом всё уже давно оговорено, описано, рассказано. Ну я понимаю выжимать с литра и делать эксперименты. Ну с 50 кубового советского двигателя чего там выжимать???? Картер с цилиндром и на 50 кубов то толком не расчитан. Прибавьте к не очень мощному двигателю свой вес, трение подшипников, колёс, цепная передача, сопротивление воздуха. Уверен что у 50% СССР мопедистов колодки труться о барабаны. Я сам просто замучался с передним колесом от Верховины. Чего я ток не точил не шлифовал, цепляет местами и всё тут...

Автор:  Wagner [ 05 апр 2013, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Цитата:
Чего я ток не точил не шлифовал, цепляет местами и всё тут...


Вы должны представить себе процесс. Если что то цепляет, то это виноваты не колодки, а кривой барабан. Кривит барабан либо от некачественного изготовления, либо от натяжки спицами. Поэтому в идеале технология следуюшая, сначала тянем спицы, выравниваем обод, а потом протачиваем барабан.
Барабан протачивать лучше всего с помощью приспособления типа балерины, ось вращения которой в подшипниках, а шлифовальный брусок или опора для шкурки на выносе. Крутить дрелью. После чего тормоза работают идеально, и ничего не задевает.

Насчёт форсирования или доработки 50 кубов то это очень интересный процесс. Даже максималка тут не важна.
Вы едете в полгаза там, где обычный мотор едет на всю гашетку.

Автор:  lenin959 [ 11 июл 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Рига-11 (колеса 2.25-19) . Д8. Все сток. По навигатору 33кмч при full throttle. Задняя звезда от "Карпат".

Автор:  Wagner [ 11 июл 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Верим. От Карпат были звёзды на 33,34,35,37 а так же подходят звёзды от Стеллы 27,28,29. Поэтому называйте количество зубьев, пожалуйста.
Родная звезда для Риги 11 это 41 зуб. Встречается звезда на 43 зуба. Возможно что уменьшенное передаточное число не даёт мотору раскрутиться. Должно быть на 2-5 км в час больше.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 19 июл 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

24" колеса и 41 зуб - тянет почти с места, но есть такое чувство, что не зватает второй передачи. Есть ли смысл поставить шестерню 33 зуба?

Автор:  Alex [ 19 июл 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Будет ехать быстрее, но появиться чувство что не хватает первой передачи. ;)

Автор:  lenin959 [ 19 июл 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Шестеренка от карпат 37 зубов, когда заднее колесо менял посчитал. :)

Автор:  Wagner [ 19 июл 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимальная скорость Дырчика.

Предел тянучести это 10/26 То есть мотор уже не может поддерживать движение.

10/33 это тяга с 25 км в час и максималка по ветру, с пендыля и с горы 55-60 км в час
10/37 это почти без разницы.
10/41 это самое правильное, конструкторы были не дибилами, я бы тоже это выбрал. 50 км в час 16 Вм развивает.
10/43,44,48 это пенсионерский вариант для неспешной езды. Мне подходит. Лучше пилить 35-40 км в час, зато против ветра и в подъёмы не надо крутить педали.

10/50 и более это для таскания тележек и скорости 30 км в час.

Всё справедливо для велоходовок с веловтулками, типа Стелса Навигатора. Для Риги 13 делаем скидку на сопротивление ходовой и вес.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/