Дырчик.SU

Текущее время: 04 июн 2020, 13:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 11:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1869
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мой мопед: -
Новый Ш-58 способен был проехать до располовинивания 10 000 км. За этот срок надо было 1-2 раза поменять кольца и отремонтировать сцепление.
Ш-62 это чуть более 2000 км до капремонта. Дальше надо менять втулки и чинить сцепление.
В-50 способен на 5000 км пробега, затем надо затачивать муфту и ответные части коробки на обратный конус, а так же устранять люфты в гнёздах подшипников.

Все беды двухскоростников от сцепления. У Ш-50-62 срезает центральную шлицевую часть и на сцепление и на валу. Не редкость отделение шестерни от корзины. Разрушение дисков, отламывание ножек столика и так далее.
У В-50 со шлицами чуть лучше, высота шлицевого соединения 10-12 мм против 5-7. Зато добавляется отламывание лепестков корзины, в силу их большей высоты.
Смещение дисков в корзине при вращение порождает дисбалансс. Из за этого мотор не набирает обороты.
Поэтому и возникла идея убрать у мотора всё ломающееся и ненадёжное. Получился В-50 без коробки, сцепления и прочих ненужностей. Вместо сцепления жёсткий шкив, который балансируется чётко и не меняет своих свойств с течением времени. Ремень позволяет снизить нагрузки на узел, в силу своей эластичности.
Не надо заливать масло, не надо настраивать коробку. А мощность мотора осталась прежней. Мало того, мотору не надо перемешивать шестерёнками масло, вращать валы с шестерней кикстартера.
Он свободен. Это плюс 10-15% к мощности.

И самое главное. Речь мы ведём уже про старые, изношенные моторы. Запчасти у нас только новодельные, худшего качества. Поэтому, если новый Ш-58 мог пробежать 10 000 км с оговорками, то откапиталенный мотор хорошо если проедет 2000 км.
Мотор поможет сберечь аккуратная езда и увеличение передаточного числа.
К примеру для Ш-58 штатные звёзды 14/36, надо установить 13/40. Тогда максималка понизится, зато сцепление не будет испытывать повышенную нагрузку на старте. И не надо будет крутить первую до звона, чтобы потом подхватила вторая.

Собственно боятся того, что мопед проедет всего 2000 км не надо. За сезон редко кто на двухскоростнике проезжает 1000 км. То есть капиталки хватит на 2 сезона. Моторчик простой, перебрать его за зиму себе в удовольствие. Если первый раз грамотно поставить прокладки и выставить регулировочные шайбы, то переборка вполне может ограничится сменой втулки ВГШ, притиркой цилиндра, заменой колец и переборкой сцепления. Пару вечеров неспешной работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 349
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Благодарю за подробнейший ответ!
В общем, грубо говоря, притендента у нас два на звание лучшего советского двухскоростника с киком. Это V50 и Ш58 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 12:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:53
Сообщений: 126
Откуда: Подмосковье...
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Эндурист98 писал(а):
У меня Ш-57 с кик-стартером,на картере и магнето написано ш-57 ,на цилиндре

Просто видимо мотор Ш-58, а крышки от Ш-57. Ш-57 был с педалями, а Ш-58 с кикстартером и кик крутился против часовой стрелки, то есть вперёд...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:58
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ш(S)-58
Ш(S)-62
Ш(S)-62м
V-50
V-501(ножное переключение передач)
V-50м
V-501м(ножное переключение передач)

[color=#FF0000]Поправил, а то дезы и без вас хватает. Jin.[/color]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:50 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 421
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Андрей,извеняюсь за ошибку,просто в мопедном деле новичёк

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:52 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 421
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
плюмбум писал(а):
Просто видимо мотор Ш-58, а крышки от Ш-57. Ш-57 был с педалями, а Ш-58 с кикстартером и кик крутился против часовой стрелки, то есть вперёд...

плюмбум,я же сказал,там на картере написано Ш-57,и на цилидре по-моему тоже,завтро попробую выложит фото картера

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 16:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:58
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Постарайся выложить! очень интересно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 14:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 00:09
Сообщений: 20
Откуда: г.Энгельс Саратовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Изображение
Вот, S57 с кик стартером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 12:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 974
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Здесь наверно двигатель Ш-58 а крышки от Ш-57. У меня на Карпатах также. Я не нашел родных крышек и поставил какие были.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 12:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 349
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Сашка писал(а):
Изображение
Вот, S57 с кик стартером.

Ух, какая красотка ;) Сразу её захотелось.
ЗЫ. я про Ригу :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 12:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 974
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Мой любимый двигатель Ш-58. Проверенный временем.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 12:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 349
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Если так много хороших слов звучит в адрес этого двигателя, то, думаю, народным любимчиком будет Ш-58.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 14:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 20:37
Сообщений: 212
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: Планета 1,д4
Телефон: 89630758077
Ш-58 самый удачный из всех мне кажется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 14:35 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:17
Сообщений: 227
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Дельтопилот
Телефон: 89378730894
Нет не Г ...
Это у некоторых людей Г.
Но давайте вернемся к теме...
Я бы выбрал в501 потому что , коробка при правельной зборке и регулировки хорошая коленвал хороший , поршневая по моему мнению - отличная , но один недостаток - сцепление...
Можно точнее нужно найти советские диски ведомые и металичемкие диски , тогда будет при регулировке и жоводки полный шик....
Но есть паручку очень полезных советов до переделки сцепления...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 14:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
catboy писал(а):
Какой двигатель с кикстартером является самым лучшим и удачным в истории советского мопеда? Скорее всего решусь в будущем на создание дорожного мопеда на основе такого двигателя.


Думаю что "создавать" чего-либо на основе урезанных и весьма ограниченных в возможностях агретов от старых советских мопедов, сейчас не имеет никакого смысла. Либо брать целиком готовый советский мопед и держать его в состоянии, максимально приближенном к оригиналу, либо брать от него только стилистику, а "создавать" уже на основе совершенно других (и кстати сейчас более доступных) агрегатов с гораздо лучшими потребительскими качествами.

Эндурист98 писал(а):
У меня Ш-57 с кик-стартером,на картере и магнето написано ш-57 ,на цилиндре


Это у тебя Ш-58 с крышкой картера от Ш-57 :)

Wagner писал(а):
Новый Ш-58 способен был проехать до располовинивания 10 000 км. За этот срок надо было 1-2 раза поменять кольца и отремонтировать сцепление.
Ш-62 это чуть более 2000 км до капремонта.


Думаю что 10 тык способен проехать Ш-58 только если он Ковровского производства. В этом и секрет. Остальные конструктивные отличие двигателей не определяют его долговечность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 15:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 974
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Думаю что 10 тык способен проехать Ш-58 только если он Ковровского производства. В этом и секрет. Остальные конструктивные отличие двигателей не определяют его долговечность.[/quote]

Дело не в том, кто двигатель собирал. Если в двигателе стоят качественные запчасти при аккуратной езде он запросто проедет 10 000 км. Сцепление конечно будет ломаться, корзину надо часто снимать и просматривать диски сцепления, столик и т д. Поршневая будет снашиваться. Сам двигатель при нормальной эксплуатации работать будет долго. Wagner правильно говорит про мотор ш-58. Все двигателя серии Ш были похожи на своих прародителей JAWA. Чехи придумали отличный, выносливый мотор а в Шауляе их просто скопировали. Все движки серии ш в том числе и ш-58 имеют сходное строение с Чехословацким мотором.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 15:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 145
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Мой мопед: Рига-13
А оно и есть г...но. Можно понять человека, которому совецкий мопед достался от дедушки и он решил его восстановить. Но понять человека, который собрался СПЕЦИАЛЬНО КУПИТЬ совецкую гадость, чтобы мучиться - невозможно.
ЗАЧЕМ???!!!!, если есть прекрасные 4-тактные моторы Lifan. Поставил на какую-нибудь нашу мопедную раму, и забот не знаешь. Мне десятки раз попадались объявление о продаже Риг, Верховин, Карпат за 2-2,5 тысячи - не на ходу, но вполне комплектных. Нужно просто терпеливо искать, а купив, выбросить большевицкий мотор и поставить лицензионный китайчатый. Цена вопроса 7-8 тыщ и + свой труд. Зато можно ездить, а не упражняться в техническом мазохизме.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
А как же двигатель Ш-51 ??? Неужели списали ветерана в долгий ящик !, а ведь он даст фору 58-му , ведь легендарный 51-й настолько дубовый , что иногда кажется что это не механизм а просто кусок металла , потому что не ломается !......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 863
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Alf ,так весь смысл мопедного онанизма в этом и заключается .Е-ться с тем ,что якобы не работает =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:31 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 283
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Alf писал(а):
А оно и есть г...но. Можно понять человека, которому совецкий мопед достался от дедушки и он решил его восстановить. Но понять человека, который собрался СПЕЦИАЛЬНО КУПИТЬ совецкую гадость, чтобы мучиться - невозможно.
ЗАЧЕМ???!!!!, если есть прекрасные 4-тактные моторы Lifan. Поставил на какую-нибудь нашу мопедную раму, и забот не знаешь. Мне десятки раз попадались объявление о продаже Риг, Верховин, Карпат за 2-2,5 тысячи - не на ходу, но вполне комплектных. Нужно просто терпеливо искать, а купив, выбросить большевицкий мотор и поставить лицензионный китайчатый. Цена вопроса 7-8 тыщ и + свой труд. Зато можно ездить, а не упражняться в техническом мазохизме.


+1 Если вы реально хотите ездить!

Совецкий мопед в стоке только для неспешных покатушек вблизи дома или на слет раритетчиков или ещё куда выкатиться и радовать люд простой.

☜☆Werwolf☆☞ писал(а):
А как же двигатель Ш-51 ??? Неужели списали ветерана в долгий ящик !, а ведь он даст фору 58-му , ведь легендарный 51-й настолько дубовый , что иногда кажется что это не механизм а просто кусок металла , потому что не ломается !......

Враньё. Рассказывал мне отец, была у него Рига-3 с Ш51. Первый хозяйн проехал на ней почти 1000км, после чего сломался вторичный вал. После чего рижанка досталась отцу. Ну запчастей вообще ни где нету, и даже ни кто не знает где их можно достать. Заказали на заводе втор.вал, сделали. Собрав мотор и немного поездив стал плохо заводиться и не тянет. Контакты люфтили и сальник со стороны зажигания умер. И так сальник ещё 2 раза дох, контакты всё также кое как работали. К 4000км мотор начал стучать. Полная разборка выявила кучу дефектов: Сальники мотора дохлые, контакты изношены, подшипники изношены, втулки в коробке изношены, сцепление - диски ферадо изношенны и несколько шлицов обломаны, ножки столика шатаются, подшипник НГШ люфтит, втулка ВГШ выработка, поршень подношен, гильза вырботка небольшая, кольца - зазор больше 1мм. Запчастей нету. Починил как мог: втулки коробки и ВГШ поменяли, новые подшипники кв и втор.вала, сделали фетровые сальники, выточили диски ферадо, столик подклепали и собрали на красную краску вместо прокладок. МОтор заработал, после чего Ригу продал и купил макаку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 349
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Тогда вообще с какой целью были спроектированы наши мопеды?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 16:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
catboy писал(а):
Тогда вообще с какой целью были спроектированы наши мопеды?


понимаешь в чём дело - не знаю почему но раньше эта же самая техника жила в разы дольше чем сейчас ......
Наверное потому что раньше хоть и было всё дубовым , но эти же дубы не ломались ..... вот скажем Двигатель Д-6 в советской комплектации в хорошем состоянии мог с лёгкостью отработать 3 года при полном использовании в течении мото-сезона (приходилось лиш корректировать зажигание) без поломок !!! Дальше требовалась замена колец и поршня , ну и контактной группы ......

Сейчас я даже при очень остром желании и поршнях 40 летней давности , и кольцах из супер крепкого чугуна - не могу столько проехать , учитывая более малые нагрузки и более меньший пробег ...... Хоть раньше и были люди криворукими и техника г**ном , всё было раньше в ажуре ....Если хочешь чтобы твой мопед работал как часы и не подводил , просто напросто сделай его таким каким он был много лет назад , залей масло марки ККД ( кто какое даст ) поставь свечку А-11 со сплошным сердечником , установи старенький карбюратор к-35 и просто наслаждайся стоковым мотором , как многие пацаны 30 лет назад ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 17:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 349
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
не нашел ответа на свой вопрос


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 17:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 349
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
кому, как не Вагнеру знать о поведении старичков в дальняках. Ведь ездит же как-то его команда в такие дали, и ни чего!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 17:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 283
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
catboy писал(а):
кому, как не Вагнеру знать о поведении старичков в дальняках. Ведь ездит же как-то его команда в такие дали, и ни чего!


900км эта большие дали? да это расстояние даже со скоростью 50км/ч можно прехать за 2 световых дня. Канешно не мне судить, но я проезжал 190км на сов.дельте за 6 часов и силы позволяли проехать ещё столько же, не смотря на плохие подвески и вибраций на подножках. Седенье канешно помягче карпатовского.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 17:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 974
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Двигатель Ш-51 на моей риги прошел около 4500 км. Двигатель как сказал хозяин перебирали 2 раза. За 50 лет 2 раза!!!!!!!!!!!!! Сцепление и кольца само собой перебирали чаще, плюс к этому когда я его притащил где крепятся амортизаторы снизу стояли дополнительные подножки, значит на этой Риги ездили вдвоем.
А ремонта двигателя любого пускай даже В-501М. У меня знакомый есть он вечером часов в 5 идет перебирать двигатель В-501М. И уже ближе к семи он на Дельте РМЗ выжимает около 60 км/час. А современные двигатель за 2 часа не разберешь. Чего только стоит проводка. Мотор очень усложнен. С помощью всех этих примочек например: Альфа 72куба выдает 4,3 л/с. А в-501м выдает 2.0 л/с, при этом В-501М прост как две копейки. Перебрать В-501М может любой человек, непонимающий в техники ничего.
И если кому-то не нравятся советские мопеды, то в открытую говорить что они фуфло не надо. Техника проверенная временем.
и насчет советских мопедов: техника то проверенная и хороша тем, что чинится молотком, зубилом и кувалдой...

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 18:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
Сообщений: 42
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Альфа 72сс
Телефон: 79507679285
относительно современный 4т движок(что на китайских мопедах) перебирается часа за три...
ничего там сложного нету, все просто как пять копеек.
а двухскоростники- это неудачный высер совмотопрома.
даже в то время, когда их выпускали, они устарели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 974
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Советские мопедные движки были устаревшими, я не спорю. Мопеды Ява перестали выпускать наши скопировали и начали эти движки ставить на мопеды. Китайский двигатель тоже не сахар. Постоянно ведет сцепление. Регулировок свободного хода на тросах или в рычагах нету. Все детали указывают на то, что они одноразоовые. Наш двигатель неприхотливый и всеядный. В китайский надо хорошее масло, бензин не ниже 92 и т д. Anton4eGG вам возможно не нравятся наши двигателя. Я не спорю. На вкус и цвет товарища нет! Мне нравятся наши движки, я им больше доверяю. А вам нравятся китайские.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:53 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 817
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Мой мопед: Фсе мои
DAN писал(а):
Китайский двигатель тоже не сахар. Постоянно ведет сцепление. Регулировок свободного хода на тросах или в рычагах нету.

Вы его вообще видели? или сосед рассказал про мопед который его знакомый видел у друга его знакомого?

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 19:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 863
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
DAN ,Собирая вешку проклинаешь все ,что есть на свете ,а то что есть регулировки на тросах ,наоборот усложняют конструкцию ,тем самым образовывая 100500 люфтов во всей системе .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB