Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Лучший советский двухскоростной двигатель http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=115 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Alf [ 17 дек 2013, 05:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Wagner писал(а): А русскому алкоголику и неучу доверять проектирование моторов с нуля нельзя. Он стырит штангельциркуль и пропьёт его. Браво, дедушко! Предлагаю выбить эти слова золотыми буквами на малахитовых скрижалях. |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 17 дек 2013, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Wagner писал(а): У меня есть для этого много поводов. Дня не проходит чтобы я каким то образом не пострадал от соотечественников. Я, пока за границей не пожил, тоже думал что дело в "наших национальных особенностях". Оказалось что это всё обычная психология человеческого общества. А то, как реально себя ведут зависит лишь от того, как за это дрючат в конкретной ситуации. К примеру, правильность и вежливость парковки зависит напрямую от неотвратимости и суровости наказания за это. Бюрократическим беспределом в принципе, в той или иной мере, сейчас вся Европа страдает. Единственное - во многих странах сделали базы данных, а в нашей стране ещё используют бюрократический механизм для вымогательства взяток (в розницу или оптом) опять-таки потому что ещё нет неотвратимости и суровости наказания за это. На сервисах косячат и грабят потребителей во всех странах. Ну итд. |
Автор: | 9moped [ 18 дек 2013, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Лучший мотор для мопеда- от Ява-05!!! Три передачи, 3.5 лс мощности, равномерная паровозная тяга во всём диапазоне рабочих оборотов, расход не более 3-х литров, крейсерская скорость- 45-55 км/ч(со стоковыми для него звёздами), влазит почти в любую 2-х скоростную раму(кроме Мини и Стеллы). За несколько тыс км пробега только 1 раз чистил карб и 2 раза подстраивал зажигание, ездил на бензинах от А-76 до А-95. Очень надёжный и неприхотливый двигатель |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 18 дек 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Ну дык спрашивали не про лучший мотор для мопеда, а про: Цитата: Лучший советский двухскоростной двигатель
|
Автор: | FreeBiker [ 18 дек 2013, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
MOHCTPOXOD, Чехия как бы тоже советской была когда-то |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 18 дек 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Никогда Чехия не входила в состав СССР. Да и не 2-скоростной двиг |
Автор: | FreeBiker [ 18 дек 2013, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Я неправильно выразился, Чехия когда-то была дружественной социалистической страной входящей в ЧСP, позже в ЧССP. А вот моторчик реально не 2-скоростной Вот хороший моторчик Правда ни разу не советский и не двухскоростной тех. характеристики: объем 49,9 см3 мощность 3.7 л. с. при 8000 об/мин крутящий момент 3.60 Нм при 6000 об/мин степень сжатия 9.2:1 электронное зажигание 5 передач четырехтактный с верхним расположением распредвала на последних модификациях инжектор есть поршневые на 80 и 100 см3 |
Автор: | 9moped [ 18 дек 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Хоть мотор Ява-05 и не 2-скоростной, но гораздо лучше всякого советского двухскоростного! И намного тяговитее китайских Дельт. |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 18 дек 2013, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Вполне вероятно, сам ни разу не ездил на Явомопеде. Но топикстартер скорее всего пытается построить близкооригинал советского мокика. |
Автор: | 9moped [ 19 дек 2013, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Я несколько лет занимаюсь 50-кубовыми Явами и хорошо знаю их с лучшей стороны;) |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 19 дек 2013, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Так никто и не спорит, что вся чешская мототехника - очень неплоха. |
Автор: | Wagner [ 20 дек 2013, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Цитата: Хоть мотор Ява-05 и не 2-скоростной, но гораздо лучше всякого советского двухскоростного! И намного тяговитее китайских Дельт. Мифы-легенды-сказания? Лузгая семки узнали от товарищей? А те в свою очередь у других товарищей, а тем приснилось. Советские моторы отставим в сторону, не будем про них. Был такой спор между владельцем Симсона и владельцем китайской Альфы, с мотором 50 см3. Кубатура может быть подтверждена уважаемыми людьми, я бы даже сказал специалистами. На беду мимо проезжал дедушка на Карпатах. Дедушка сказал, а чо спорите, есть дрег, есть дистанция, а нукысь кто тут кудыть? Владельца Симсона звали Маркус, владельца Альфы Динор. В итоге Альфа порвала Симсон. Вот не должна была по легенде, а порвала. Симсон был S-51 коробка 4 ступени, Альфа тоже 4 ступени. А полгода до этого Симсон как стоячую сделал Бабетту, с вертикалкой о трёх скоростях, от Явы. 50 см3. Так что ничего там тяговитого нет, четыре такта лучше по любому. Это мы, фанатики, можем мирится с обратным выбросом, замесами солидола с керосином, открыванием одновременно и выхлопа и вхлопа и прочей ересью. Каждому своё. Ведь кто то и на паровых дырчиках ездит и прётся от этого, слева ведёрко с углём, справа водичка в чайничке. Открыл топочку педалькой, кинул совочком уголька, вот оно вам и фаза впуска. Растопка газеткой и щепочками, в зимний период можно намочить газетку керосином или бензином. Вот вам и обогатитель. Потянул за гудок, получил по шее посохом от бабульки, вот вам и радость от вождения. Чем кто топит топку? Как почистить трубу от сажи? Подойдут ли стеариновые свечи в фару? Зажигалка Омича вместо спичек или быстрый розжиг топки паровоза. Кожаный ремень вместо паровозных шатунов, он проскальзывает в дождь. Лучший Российский паровой двигатель мопеда. Голосовалка. Котёл Черепанова, Дюссельдорфский клапанный парогенератор, Поршневик братьев Можайских, Комета-корона Российской империи от машиниста из Питербурга., мотодрезина из Саратова для поездки в глушь. |
Автор: | Serg(Rus) [ 20 дек 2013, 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Каждый из нас покупает мопеды, которые ему нравятся. И "премся" от их доводки и восстановления. Могу себе позволить китайца 4-х тактника, нового. А смысл- прийти в гараж и протирать тряпкой от пыли? А вот с убитым "корнетом" целая эпопея. Фото выложу в теме позже. Зато все выходные с термосом в гараже, холодно- купил 4-х киловаттный газовый обогреватель, заправили газом 35 литров, сварка рамы, восстановление пластика и удовлетворение от сделанной работы до улыбки. Кайф. |
Автор: | MOHCTPOXOD [ 20 дек 2013, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
С китайским 4-тактником тоже будет чем заняться Без дела не останешься За то хоть мёртвым грузом стоять не будет во время периодов поиска запчастей. |
Автор: | Serg(Rus) [ 20 дек 2013, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Есть и убитая 70 кубовая китайская дельта, двигатель перебрал. |
Автор: | Ding [ 12 окт 2014, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Друзья, на советских мопедах 5 лет. я считаю, что самые надежные двигателя ш58,ш57,в50. Хотел спросить есть ли смысл собирать ш51к, не разу с ним не сталкивался. |
Автор: | Jin [ 12 окт 2014, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Ding писал(а): Друзья, на советских мопедах 5 лет. я считаю, что самые надежные двигателя ш58,ш57,в50. Хотел спросить есть ли смысл собирать ш51к, не разу с ним не сталкивался. Как по мне, то Ш-51К лучше всех перечисленных. |
Автор: | Ding [ 13 окт 2014, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
А чем он лутче. |
Автор: | alexey1978 [ 13 окт 2014, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Мне коробка передач в нём нравится.С такой коробкой не было проблем никогда. |
Автор: | Ding [ 13 окт 2014, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
А, можно сылку на чертежи двигателя или кратко онем рассказать. |
Автор: | Jet [ 13 окт 2014, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Вот тема уважаемого Дедушки про моторы Ш. Мотор правда Ш - 52. http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 975#msg975 Ездил (давно), держал в руках и продал одну такую коробку одному Хорошему Человеку. Сделана в период 60 - 70 годов. Грубо говоря, мопед не нужно катать назад - вперед, чтобы понять на скорости ли он. Коробка правда, требует точной регулировки. (А еще у меня БЫЛ картер мотора Ш - 51 1974 года. Как разобрали мотор мы с товарищем ахнули. Сначала думали, что мужики на заводе немного ошиблись формой отливки, но на нем не было специфического прилива под номер. Ну и форма более оквадраченная что -ли. Не такой плавный, как другие ранние моторы.) Блок ушел уже другому Хорошему Человеку. Да, забыл, на моторе нет привода спидометра. Он появился только с Ш (S) - 52. |
Автор: | MutaborS [ 16 авг 2016, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
"В итоге Альфа порвала Симсон. Вот не должна была по легенде, а порвала. Симсон был S-51 коробка 4 ступени, Альфа тоже 4 ступени." альфа была явно не 50 кубовая |
Автор: | Wagner [ 16 авг 2016, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Послушайте, уважаемый. Я с 2008 года приучаю все форумы к тому, что скорость надо измерять точными приборами, а не мукометрами. Что все громкие заявления надо делать после стопудовых доказательств. Никогда я не начинаю тему без видео и фото отчётов. Если я еду куда то в дальнобой, то со мной видеокамера, много свидетелей и очевидцев. И если что то сломалось, то я делюсь опытом, ничего не утаивая. На кроссе и шоссе мы в реале соизмеряемся чей мотор лучше, а не в виртуале. И тут вы такой весь правильный пришли и первым же постом начали сомневаться в моей компетентности и правдивости? Давайте для начала посмотрим кто вы и что совершили в мопедной жизни. А то может вы просто дверью ошиблись. По теме. Да, действительно, Ш51 весьма сбалансированный моторчик. Отсутствует привод спидометра и коробка человеческая. Качество сборки ещё не успело упасть и станки не были изношены до предела. Вот недавно ковровский Ш51К изучал. https://youtu.be/FOH6tPTmll8 http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5411.jpg https://youtu.be/BzXL_rPyOCg |
Автор: | catboy [ 28 апр 2018, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лучший советский двухскоростной двигатель |
Помяним Григория и скажем спасибо за дельные советы |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |