Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 05:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Wagner писал(а):
А русскому алкоголику и неучу доверять проектирование моторов с нуля нельзя.
Он стырит штангельциркуль и пропьёт его.

Браво, дедушко! Предлагаю выбить эти слова золотыми буквами на малахитовых скрижалях.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 08:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Wagner писал(а):
У меня есть для этого много поводов. Дня не проходит чтобы я каким то образом не пострадал от соотечественников.

Я, пока за границей не пожил, тоже думал что дело в "наших национальных особенностях". Оказалось что это всё обычная психология человеческого общества. А то, как реально себя ведут зависит лишь от того, как за это дрючат в конкретной ситуации. К примеру, правильность и вежливость парковки зависит напрямую от неотвратимости и суровости наказания за это.

Бюрократическим беспределом в принципе, в той или иной мере, сейчас вся Европа страдает. Единственное - во многих странах сделали базы данных, а в нашей стране ещё используют бюрократический механизм для вымогательства взяток (в розницу или оптом) опять-таки потому что ещё нет неотвратимости и суровости наказания за это.

На сервисах косячат и грабят потребителей во всех странах.

Ну итд.


Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD 18 дек 2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Лучший мотор для мопеда- от Ява-05!!! Три передачи, 3.5 лс мощности, равномерная паровозная тяга во всём диапазоне рабочих оборотов, расход не более 3-х литров, крейсерская скорость- 45-55 км/ч(со стоковыми для него звёздами), влазит почти в любую 2-х скоростную раму(кроме Мини и Стеллы). За несколько тыс км пробега только 1 раз чистил карб и 2 раза подстраивал зажигание, ездил на бензинах от А-76 до А-95. Очень надёжный и неприхотливый двигатель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Ну дык спрашивали не про лучший мотор для мопеда, а про:
Цитата:
Лучший советский двухскоростной двигатель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
MOHCTPOXOD, Чехия как бы тоже советской была когда-то


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Никогда Чехия не входила в состав СССР. Да и не 2-скоростной двиг :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я неправильно выразился, Чехия когда-то была дружественной социалистической страной входящей в ЧСP, позже в ЧССP. А вот моторчик реально не 2-скоростной :-)

Вот хороший моторчик
Изображение

Изображение

Правда ни разу не советский и не двухскоростной :)
тех. характеристики:
объем 49,9 см3
мощность 3.7 л. с. при 8000 об/мин
крутящий момент 3.60 Нм при 6000 об/мин
степень сжатия 9.2:1
электронное зажигание
5 передач
четырехтактный с верхним расположением распредвала
на последних модификациях инжектор
есть поршневые на 80 и 100 см3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 21:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Хоть мотор Ява-05 и не 2-скоростной, но гораздо лучше всякого советского двухскоростного! И намного тяговитее китайских Дельт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 21:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Вполне вероятно, сам ни разу не ездил на Явомопеде. Но топикстартер скорее всего пытается построить близкооригинал советского мокика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 20:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Я несколько лет занимаюсь 50-кубовыми Явами и хорошо знаю их с лучшей стороны;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 20:46 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Так никто и не спорит, что вся чешская мототехника - очень неплоха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 01:18 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Хоть мотор Ява-05 и не 2-скоростной, но гораздо лучше всякого советского двухскоростного! И намного тяговитее китайских Дельт.


Мифы-легенды-сказания? Лузгая семки узнали от товарищей? А те в свою очередь у других товарищей, а тем приснилось. Советские моторы отставим в сторону, не будем про них.
Был такой спор между владельцем Симсона и владельцем китайской Альфы, с мотором 50 см3. Кубатура может быть подтверждена уважаемыми людьми, я бы даже сказал специалистами.

На беду мимо проезжал дедушка на Карпатах. Дедушка сказал, а чо спорите, есть дрег, есть дистанция, а нукысь кто тут кудыть?
Владельца Симсона звали Маркус, владельца Альфы Динор. В итоге Альфа порвала Симсон. Вот не должна была по легенде, а порвала. Симсон был S-51 коробка 4 ступени, Альфа тоже 4 ступени.

А полгода до этого Симсон как стоячую сделал Бабетту, с вертикалкой о трёх скоростях, от Явы. 50 см3.

Так что ничего там тяговитого нет, четыре такта лучше по любому. Это мы, фанатики, можем мирится с обратным выбросом, замесами солидола с керосином, открыванием одновременно и выхлопа и вхлопа и прочей ересью.
Каждому своё.

Ведь кто то и на паровых дырчиках ездит и прётся от этого, слева ведёрко с углём, справа водичка в чайничке. Открыл топочку педалькой, кинул совочком уголька, вот оно вам и фаза впуска.
Растопка газеткой и щепочками, в зимний период можно намочить газетку керосином или бензином. Вот вам и обогатитель. Потянул за гудок, получил по шее посохом от бабульки, вот вам и радость от вождения.

Чем кто топит топку? Как почистить трубу от сажи? Подойдут ли стеариновые свечи в фару?
Зажигалка Омича вместо спичек или быстрый розжиг топки паровоза.
Кожаный ремень вместо паровозных шатунов, он проскальзывает в дождь.

Лучший Российский паровой двигатель мопеда.

Голосовалка. Котёл Черепанова, Дюссельдорфский клапанный парогенератор, Поршневик братьев Можайских, Комета-корона Российской империи от машиниста из Питербурга., мотодрезина из Саратова для поездки в глушь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 02:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Каждый из нас покупает мопеды, которые ему нравятся. И "премся" от их доводки и восстановления. Могу себе позволить китайца 4-х тактника, нового. А смысл- прийти в гараж и протирать тряпкой от пыли? А вот с убитым "корнетом" целая эпопея. Фото выложу в теме позже. Зато все выходные с термосом в гараже, холодно- купил 4-х киловаттный газовый обогреватель, заправили газом 35 литров, сварка рамы, восстановление пластика и удовлетворение от сделанной работы до улыбки. Кайф.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 08:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
С китайским 4-тактником тоже будет чем заняться :D Без дела не останешься ;) За то хоть мёртвым грузом стоять не будет во время периодов поиска запчастей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 11:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Есть и убитая 70 кубовая китайская дельта, двигатель перебрал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 13:29
Сообщений: 95
Откуда: Череповец.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: много
Друзья, на советских мопедах 5 лет. я считаю, что самые надежные двигателя ш58,ш57,в50. Хотел спросить есть ли смысл собирать ш51к, не разу с ним не сталкивался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Ding писал(а):
Друзья, на советских мопедах 5 лет. я считаю, что самые надежные двигателя ш58,ш57,в50. Хотел спросить есть ли смысл собирать ш51к, не разу с ним не сталкивался.

Как по мне, то Ш-51К лучше всех перечисленных.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 15:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 13:29
Сообщений: 95
Откуда: Череповец.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: много
А чем он лутче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 16:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Мне коробка передач в нём нравится.С такой коробкой не было проблем никогда.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 16:43 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 16 июл 2014, 13:29
Сообщений: 95
Откуда: Череповец.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: много
А, можно сылку на чертежи двигателя или кратко онем рассказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 19:09 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Вот тема уважаемого Дедушки про моторы Ш. Мотор правда Ш - 52.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 975#msg975


Ездил (давно), держал в руках и продал одну такую коробку одному Хорошему Человеку. Сделана в период 60 - 70 годов. Грубо говоря, мопед не нужно катать назад - вперед, чтобы понять на скорости ли он. Коробка правда, требует точной регулировки.
(А еще у меня БЫЛ картер мотора Ш - 51 1974 года. Как разобрали мотор мы с товарищем ахнули. Сначала думали, что мужики на заводе немного ошиблись формой отливки, но на нем не было специфического прилива под номер. Ну и форма более оквадраченная что -ли. Не такой плавный, как другие ранние моторы.) Блок ушел уже другому Хорошему Человеку.
Да, забыл, на моторе нет привода спидометра. Он появился только с Ш (S) - 52.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 12:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 16 авг 2016, 11:49
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Simson S51
"В итоге Альфа порвала Симсон. Вот не должна была по легенде, а порвала. Симсон был S-51 коробка 4 ступени, Альфа тоже 4 ступени."
альфа была явно не 50 кубовая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 13:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Послушайте, уважаемый. Я с 2008 года приучаю все форумы к тому, что скорость надо измерять точными приборами, а не мукометрами. Что все громкие заявления надо делать после стопудовых доказательств.
Никогда я не начинаю тему без видео и фото отчётов.

Если я еду куда то в дальнобой, то со мной видеокамера, много свидетелей и очевидцев. И если что то сломалось, то я делюсь опытом, ничего не утаивая.
На кроссе и шоссе мы в реале соизмеряемся чей мотор лучше, а не в виртуале.

И тут вы такой весь правильный пришли и первым же постом начали сомневаться в моей компетентности и правдивости?

Давайте для начала посмотрим кто вы и что совершили в мопедной жизни. А то может вы просто дверью ошиблись.

По теме. Да, действительно, Ш51 весьма сбалансированный моторчик. Отсутствует привод спидометра и коробка человеческая. Качество сборки ещё не успело упасть и станки не были изношены до предела.
Вот недавно ковровский Ш51К изучал.

https://youtu.be/FOH6tPTmll8

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-5411.jpg

https://youtu.be/BzXL_rPyOCg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 10:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Помяним Григория и скажем спасибо за дельные советы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB