Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Альфа 72сс
Телефон: 79507679285
DAN писал(а):
Советские мопедные движки были устаревшими, я не спорю. Мопеды Ява перестали выпускать наши скопировали и начали эти движки ставить на мопеды. Китайский двигатель тоже не сахар. Постоянно ведет сцепление. Регулировок свободного хода на тросах или в рычагах нету. Все детали указывают на то, что они одноразоовые. Наш двигатель неприхотливый и всеядный. В китайский надо хорошее масло, бензин не ниже 92 и т д. Anton4eGG вам возможно не нравятся наши двигателя. Я не спорю. На вкус и цвет товарища нет! Мне нравятся наши движки, я им больше доверяю. А вам нравятся китайские.

я не сказал что мне не нравятся двухскоростники, я сказал- что для езды они совсем непригодны. Им место только в музее..это часть истории, к которой надо относиться с почтением!
я раньше тоже ездил на в-50, были наполеонские планы по улучшению...видимо "розовые очки" были на мне надеты :D
Вы поездите на китайцах- сразу почувствуете разницу
и насчет масла- фмб(потомок супер каба) может ездить практически на любом масле..главное, чтобы оно там было)
а с бензином- щас все на 92 ездит.
и 80 уже нету в продаже
а на хреновом бензине что в50, что фмб хреново будут ехать...
а китайский фмб- это довольно неплохая копия легендарнейшего Супер Каба, у которого ресурс мог доходить до 100.000км.......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Сцепление на фмб можно регулировать!По крайней мере у меня,что на родном тросе сцепления,что на новом,стоит эта фигня,ведёт-кручу,не ведёт-не кручу.А ведёт у меня довольно часто-примерно каждые 250-300км.

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 20:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:30
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Альфа 72сс
Телефон: 79507679285
ЗИФ-77 писал(а):
Сцепление на фмб можно регулировать!По крайней мере у меня,что на родном тросе сцепления,что на новом,стоит эта фигня,ведёт-кручу,не ведёт-не кручу.А ведёт у меня довольно часто-примерно каждые 250-300км.

проверь наличие контрящих гаек на натяжниках
и еще проверь регулировку центрального регулировочного винта на выжиме(под крышкой)
там также должна быть контрящая гайка, которую после регулировки затягиваем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 22:04 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Anton4eGG писал(а):
DAN писал(а):
Советские мопедные движки были устаревшими, я не спорю. Мопеды Ява перестали выпускать наши скопировали и начали эти движки ставить на мопеды. Китайский двигатель тоже не сахар. Постоянно ведет сцепление. Регулировок свободного хода на тросах или в рычагах нету. Все детали указывают на то, что они одноразоовые. Наш двигатель неприхотливый и всеядный. В китайский надо хорошее масло, бензин не ниже 92 и т д. Anton4eGG вам возможно не нравятся наши двигателя. Я не спорю. На вкус и цвет товарища нет! Мне нравятся наши движки, я им больше доверяю. А вам нравятся китайские.

я не сказал что мне не нравятся двухскоростники, я сказал- что для езды они совсем непригодны. Им место только в музее..это часть истории, к которой надо относиться с почтением!
я раньше тоже ездил на в-50, были наполеонские планы по улучшению...видимо "розовые очки" были на мне надеты :D
Вы поездите на китайцах- сразу почувствуете разницу
и насчет масла- фмб(потомок супер каба) может ездить практически на любом масле..главное, чтобы оно там было)
а с бензином- щас все на 92 ездит.
и 80 уже нету в продаже
а на хреновом бензине что в50, что фмб хреново будут ехать...
а китайский фмб- это довольно неплохая копия легендарнейшего Супер Каба, у которого ресурс мог доходить до 100.000км.......


DAN истина в сравнений! Скажу тебе больше про китайцев. Я на ФМБ с неработающим маслонасосом проехал 900км, мотор работал на сухую, после чего заклинил палец в шатуне и задрало поршень и слегка цилиндр! Надеюсь тебе это о чем то говорит. В50 без масла заклинит через 10-30км. А посля решил поэксперементировать - залил в ФМБ отработанное моторное масло(полусинтетика 10В40) около 30-40% и ещё 60-70% трансмисионного старого масла(вроде 15В75) и так проездил 400км. Мотор стал работать ТОЛЬКО лучше, совсем перестал греться, даже после 7км по бездорожью на первой передаче и изредка на 2-й перегрева НЕ было! Сцепление и коробка на холодном двигателе работали не так хорошо, но стоило прогреться маслу и работа КПП и сцепления становилась идеальная. Дальнейшую историю с таким маслом в моторе не знаю, так как мопед попал другому хозяйну. Но думаю он радуется.
И ещё на супер кабе(фмб) поменять головку займёт 40мин, а поршневую 50мин. Всё остальное неверные отговорки или догадки или чей-то слух таких же незнаек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Да фиг его знает. Сейчас вот лежит у меня на столе разобранный ш-52 с мопеда друга, пробег неизвестен. Из болячек - умерли подшипники колена, втулка поршневого пальца, начала шататься одна из ножек столика сцепы, Хотелось бы отдать колено в годную мастерскую, но скорее всего придётся купить китайское (правда, исходя из того, сколько оно стоит, этого делать совсем не хочется. Вот, чешская втулка шатуна в продаже есть, а шатуна с подшипником нет http://www.jawashop.com/Detail/10502 :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
DAN писал(а):

Дело не в том, кто двигатель собирал. Если в двигателе стоят качественные запчасти
...
Все движки серии ш в том числе и ш-58 имеют сходное строение с Чехословацким мотором.


Дело не в том кто собирал и не в близости родства с иностранцем, а действительно в качестве запчастей. В Коврове просто напросто качественнее делали части двигателя.

А Шауляйский мотор, не имел дело с Ш-52, но Ш-57 - сыромятина самая настоящая.

Anton4eGG писал(а):
я сказал- что для езды они совсем непригодны. Им место только в музее..это часть истории, к которой надо относиться с почтением!


Тоже так считаю. У них просто напросто две проблемы:
1) Слишком мала мощность
2) Слишком мало передач

Я бы стал заморачиваться с 2-скоростником - только на музейный экспонат. Отреставрировать до оригинала старый советский мопед и вытирать с него пыль. Чтобы реально ездить - не подходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
а разве не по ГОСТам делали детали, если это всё было сыромятиной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
catboy писал(а):
а разве не по ГОСТам делали детали, если это всё было сыромятиной?


Думаю что соблюдение ГОСТа и КД было не обязательным. Возможно мешала коррупция, может просто глупость, может отсутствие решения топ-менеджеров о закупке нормального оборудования на Ваирас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
ну а как же тогда всё-таки ездили раньше??? поломки были, ну и что. посылторгом заказывали детали, ремонтировались и дальше ездили. я вот чего не понимаю!
был миллионный парк мопедов по всему СССР. и всех всё утраивало, потому как выбора не было у людей, и люди ездили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 13:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
catboy писал(а):
ну а как же тогда всё-таки ездили раньше??? поломки были, ну и что. посылторгом заказывали детали, ремонтировались и дальше ездили. я вот чего не понимаю!
был миллионный парк мопедов по всему СССР. и всех всё утраивало, потому как выбора не было у людей, и люди ездили.

Вы правильно говорите! Раньше говорят, что мол денег получали мало, купить мотоцикл, автомобиль или мопед было не реально. Но все все покупали и все у всех было. Например мопедов Карпаты на одной знакомой мне улице было около десятка. Все ездили, запчасти выписывали, даже пытались модернизировать Вайрасы. Гонки устраивали и т д. В то время это было супер иметь такой мопед. А сейчас даже его не хотят представлять что это мопед. ОБИДНО?

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Ну да, именно так всё и было: недоступность более качественной техники. Уверен, что качественная техника за границей стоила не 240 рублей как Карпаты и была бы просто напросто недоступна Советскому человеку. А сейчас другая ситуация и по-этому советские мопеды с Ваирасами - только как добрая память о старых временах. Или использовать от них стилистику на мопедах с более совершенными агрегатами, как это сделал я. Дизайн в производстве не стоит денег и по-этому со стилем у нашей техники было всегда неплохо (если это не расходилось с практичностью и дешевизной):
Советский мопед Дельта:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 00:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Wagner писал(а):
Самый лучший мотор для мопеда это мотор Альтернативной Крохи.

Масла нет, коробки нет, сцепления нет, цепи нет, ломаться нечему. Коленвал на двух подшипниках, цилиндр и карбюратор.
Генератор 45 Вт, вес 5,6 кг. Демонтаж с мопеда за минуту, капитальный ремонт полчаса.
Балансируется в статику и в динамику идеально. Слева жёсткий шкив, справа магнит.

дададададада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а к нему еще автоматическое сцепление (любое, насколько фантазии хватит). Кстати автоматическое сцепление может заменить педали ..... за счет повышенного износа. А чехи на яве еще и кик-стартер на автоматическое сцеление ставили :). Единственно - остается один косяк у двигателя - поршневая. Надо чтобы стопора ПП не вылетали и кольца не проворачивались ......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 11:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Не все, но товары для населения - это полное г...но. "Россия - хворост мировой революции", - сказал Троцкий. То есть она должна сгореть. Полностью. И ее жгут с 1917 года по сей день. Вы этого еще не поняли?
Что касается мотора, то купите ВП-50 Вятско-Полянского завода. Он еще туда-сюда. Или сделайте, как советует Вагнер.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 20:37
Сообщений: 210
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мой мопед: Планета 1,д4
Телефон: 89630758077
Я думаю,что нельзя выбрать самый лучший двухскоростной двигатель,потому что у них у всех были свои + и -,поэтому я думаю что всё зависит от хозяина двигателя.Если хозяин следит за ним,то он долго ему прослужит,если же нет,то он через день сломаться может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 12:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 20:16
Сообщений: 303
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
тогда уже фмб купить и кататься!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 18:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Вадим001 писал(а):
тогда уже фмб купить и кататься!


В сборе с мопедом :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 20:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
MOHCTPOXOD писал(а):
Вадим001 писал(а):
тогда уже фмб купить и кататься!


В сборе с мопедом :D

нельзя. рама китайца = советский двухсоростник. Это самая паршивая смесь (если смешать эфемерно), а вот советская рама + китайский двигатель может стать вполне успешным проектом. Китайца как раз придали советской технике тех недостающих потребительских качеств, до которых не смогли дотянутся советские инженеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 20:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
alex20 писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):
нельзя. рама китайца = советский двухсоростник. Это самая паршивая смесь (если смешать эфемерно), а вот советская рама + китайский двигатель может стать вполне успешным проектом. Китайца как раз придали советской технике тех недостающих потребительских качеств, до которых не смогли дотянутся советские инженеры.


У советских двухскоростников самое ценное - это стилистика. Их рамы не лучше, и даже возможно хуже китайских. Уж вилки и маятники китайские 100% лучше. А китайский горизонтальный мотор на советском двухскоростнике портит стилистику. Хотя я уже сделал 2 варианта гибрида Дельта китай + Дельта СССР.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 16:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Не�огласен

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Последний раз редактировалось DAN 10 янв 2013, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 16:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Двухскоростные мопеды выглядели как микромотоциклы. Львовский мопед Верховина-5 имел мотоциклетную форму. Рижские мопеды, ну они и были на мопеды похож (кроме Дельты), бак был на расстоянии от седла, что не удобно и менее красиво для мопеда. Но в этом и был весь шик на то время. А гибриды китай+ссср=так себе на любителя. Если в китайский мопед поставить мотор Ш58 будет ерунда, а с китайского тоже ерунда. Китайский был больше в два а может и в три раза и не смотрится. Я за оригинал а не гибридство.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 19:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Да, микромотоциклы. И очень стильные, внешка мне очень нравится. К сожалению мотор крайне маломощный, передач не хватает, подвеска отвратительная (жесткая, без гидравлики, с сухим трением) Да ещё и запчастей всё меньше и меньше.

Бак на расстоянии от седла (Рига, Верховина до 4) - это для удобства езды женщинам в юбке.

Гибриды - смотря для чего. Мопед для музея и мопед для езды - это две большие разницы. Но ведь в этой теме речь про мопед для езды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 20:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
вообще интересно продолжается тема. Чел спросил про двигатель, который можно было бы применить при создании дорожного мопеда :). О каких стилистических решениях советской техники может идти речь?????? Мне вот больше всего нравится Рига-3. Но ..... двигатель у нее супротив V-50М ...... опять же на любителя. Но ходовку Риги-3 сравнить с китайской - это уже запредельно. Я очень сильно ковырял ходовку ныне любимой школотой Дельты из китая. Извините, но штампованный задний маятник из миллимитровки - это конструктивный БРЕД. И вся рама состоит из таких шедевров ..... под нагрузкой свыше 70 кг. это ПУДИНГ (который в последствии просто расплывается, даже не разваливается). карпаты слабы конструкцией, китайцы .... материалом. Но если конструкцию мона доработать, то материалы ...... только заменить.
Уж звиняйте, господа. Но может все таки про двигателя????? Мне бы тоже интересно именно про них - а уж со стилистикой и конструкцией ..... по мере поступления вопросов. А?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 20:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
alex20 писал(а):
Извините, но штампованный задний маятник из миллимитровки - это конструктивный БРЕД. И вся рама состоит из таких шедевров
....
Уж звиняйте, господа. Но может все таки про двигателя????? Мне бы тоже интересно именно про них - а уж со стилистикой и конструкцией ..... по мере поступления вопросов. А?


У меня на Советской Дельте маятник гнулся после каждой кочки и я его потом руками выгинал обратно за колесо. На Карпатах маятник такой же жиденький, я его пилил. Делал самодельный 2-контурный маятник из маятника Риги-12 и Карпат. Карпаты были верхним контуром. Тогда он перестал гнуться. Штампованный маятник китайской Альфа-дельты не видел, у меня от такого мопеда лежит маятник из прямоугольной профильной трубы. Он гораздо солиднее чем маятник советского мопеда. Лежит у меня и вилка от китайской Дельты. Это конечно не эталон, но она по крайней мере гораздо мягче и гидравлическая.

Тем не менее, считаю что ходовку лучше брать не от китайского мопеда, а от китайского питбайка. Что я и сделал.

В начале этой темы топикстартер спросил про двигатель для реальной езды. Я высказал мнение, что для езды советский двиг - неудачный в сегодняшних реалиях выбор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Для активной езды по городу и проселочной дороги советские моторы не подходят. У них малая мощность, скоростей мало, но и китайские движки тоже не особо подходят. Альфовский 72 кубовый мотор, Газ сбросил и все мопед почти остановился а по плохой дороге это огромный минус. Этот двигатель надо раскручивать до максимальных оборотов, чтобы он мало мало ехал.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 11:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
DAN писал(а):
Для активной езды по городу и проселочной дороги советские моторы не подходят. У них малая мощность, скоростей мало, но и китайские движки тоже не особо подходят. Альфовский 72 кубовый мотор, Газ сбросил и все мопед почти остановился а по плохой дороге это огромный минус. Этот двигатель надо раскручивать до максимальных оборотов, чтобы он мало мало ехал.


Да как раз наоборот не надо этот 4-тактник раскручивать, неплохо пыхтит на малых. Едет прекрасно в тех пределах, в которых должен ехать мопед. Более того, у этих горизонталок огромное преимущество: можно легко увеличить кубатуру до 110 кубов и никто на дороге не докажет. Другое преимущество - простота обслуживания и доступность запчастей гораздо проще чем на старые советские мопеды. 4 передачи - тоже огромное преимущество. Советскому 2-скоростнику совершенно не хватает нижней передачи чтобы нормально трогаться и промежуточной между 1-ой и 2-ой т.к. зачастую скорость движения такова, что на 1-ой слишком сильно ревёт а на 2-ой не тянет.

Недостаток китайской горизонталки - уродское горизонтальное расположение цилиндра.

Возможно постройки для хорошего мопеда на базе советского мопеда лучше подобрать какойнть более современный вертикальный 2-тактник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:14 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Для активной езды по городу и проселочной дороги советские моторы не подходят.


А вы попробуйте нормально расточить цилиндр и правильно подобрать передаточные числа. И постараться ничего не дорабатывать и не форсировать.
Ограничивайте максималку 45-50 км в час. Берите в расчёт общее передаточное число Симсона на первой скорости 1/33.
Вспомните, какие звёзды обычно установлены на мопеде. Для Риги 4-12-16-22 звёзды 14/36 Это передаточное число 1/24 на первой и 1/12 на второй. При вдвое меньшей, чем у Симсона, мощности.

Реально достижимые обороты на стоковом двигателе 8000 об в мин. Это 33 км в час на первой и 66 км в час на второй. Ограничивайте максималку до 50 км в час, всё одно мотор на второй скорости не набирает обороты из за нехватки мощности.
Ставьте звёзды 12/36, 12/40, 12/44 Это 1/29, 1/32, 1/35 на первой скорости и 1/14,5, 1/16, 1/17,5 на второй.
К слову сказать, передаточное число Риги13 это 4,1*4,1=16,8 так что ничего ужастного не произойдёт.

В итоге вы получите мопед для нормального перемещения по городу. Собственно такой мопед есть у Тимофея.
Перемещались мы по холмистой местности вдвоём, я ехал на Стелле, он на Карпатах. У меня передаточные числа были подобраны так, чтобы преодолевать все подъёмы либо на второй внатяг, либо на первой.
Максималка была 55 км в час. У Карпат Тимофея звёзды цепной передачи 12/40. Тимофей быстрее 46 км в час ехать не мог. Зато за время поездки он ни разу не перешёл на первую скорость. Получалось 46 км в час почти всегда, в гору, с горы, по ветру, против ветра.
А Стелла развивала 55 км в час на прямике, потом утухала до 30 км в час на подъёме, после чего требовала первую скорость. Так мы и ехали, я выигрывал на прямых и проигрывал на подъёмах. А Тимофей как ехал, так и ехал. Его средняя скорость оказалась выше и он победил в гонке.

Понятно что советский мотор хуже Симсона и ФМБ. Но речь в этой теме именно о советском двигателе. Кстати от большого передаточного числа прибавляется жизни сцеплению. И коробка чувствует себя лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Из двухтактных двухскоростных советских двигателей с киком лучше Ш58. Вообще из всей этой серии наилучшие - Ш-50 и Ш-51, но это уже раритет большой и, к тому же, у них педали.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 12:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Думаю что если выбирать только из Советских двухскоростников, то выбирать нужно не тот что лучше, а тот, на который проще всего запчасти доставать. А это В-501(М).
Из других преимуществ:
1) Корзина сцепления "Ромашка" (не отламываются выступы), к тому-же 3-дисковая (медленней изнашивается).
2) Отсутствие гемора с тросом переключения передач.
3) Головка под 92-ой бензин (хотя её можно на любой двухскоростник поставить)
4) Вращение кикстартера назад (это удобнее).
5) Электронное зажигание (отсутствие необходимости его всё время регулировать, чистить контакты итд)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
1) Зато пружина там намного слабее, поэтому чаще проскальзывает
2) По-моему, все нормально там, да и мне как-то удобнее с ручным.
3) Согласен.
4) Мне как-то без разницы. Да и вообще не люблю двигатели с кик-стартерами.
5) Нормальное контактное тоже хорошо работает. У меня отец на Риге-1 с Явой-552 14 тыс. км наездил - и за все время настраивал зажигания где-то 10 раз всего. Однажды, правда еще ломался кулачек прерывателя. Он тогда выточил из текстолита новый. У его друга была Рига-3 с Ш-51 - и там примерно таже ситуация. Кстати, на той Риге-3 двигатель даже ни разу не разбирали.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 13:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
DAN писал(а):
Для активной езды по городу и проселочной дороги советские моторы не подходят. У них малая мощность, скоростей мало, но и китайские движки тоже не особо подходят. Альфовский 72 кубовый мотор, Газ сбросил и все мопед почти остановился, а по плохой дороге это огромный минус. Этот двигатель надо раскручивать до максимальных оборотов, чтобы он мало мало ехал.

меня вот это всегда удивляло. Господа, тут уж надо решать - шашечки или ехать. ежели хочется эксплуатировать малокубатурку, то придется забыть про "активность" при движении. ПДД четко ограничивают - 40 км/ч и 50 см3. А в этом ключе, по моему разумению, нет ничего лучче, чем наши Д-шки. До 40 км/ч никто не сможет разогнать лучче (а если Д-шку обвязать как скутер, то вообще аллескапут получится). Ну и это - автор вроде как про дорожный вариант спрашивал. И опять же - Дедушка Вагнер фактически наглядно доказал, что дорожный вариант это как раз Мотовелосипед, на легкой ходовке. Китайцы хороши лишь доступностью запчастей.
MOHCTPOXOD писал(а):
Недостаток китайской горизонталки - уродское горизонтальное расположение цилиндра.

Чехи так не считают. Ди и примеры по Верховинам или Ригам (особенно 4-12-22) показывают обратное. Выглядеть хуже не стало. Зато выхлоп сформировать значительно проще, чем выгибать трубы под вертикалку, да и с карбюраторами играться легче за счет патрубка (его все равно на горизонталке ставить).
ИМХО - чехи лучче наших и запчасти есть (а если взять М225 от Бабетты, то еще и полный автомат получится), китай 50 см3 лучче только доступностью запчастей (характеристики на уровне наших, но расход топлива реально в 2 раза ниже, чем у наших двухтактинков), наш лучче тем, что его можно совершенствовать до бесконечности (а собирая его на импортных запчастях можно дотянуть надежность до мировых стандартов), ну и по доступности запчастей на наш двигатель - получается только V-шка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB