Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 14:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Иван-мопедист писал(а):
1) Зато пружина там намного слабее, поэтому чаще проскальзывает


Пружина - это дело наживное :D По остальным пунктам конечно дело вкуса. Ну и остаётся гемор с запчастями, которых на В-50 и его модификации существенно проще достать в наши дни.

alex20 писал(а):
Чехи так не считают.


Чехи "не дурней паровоза". Но горизонтальные моторы придумали именно для мопедов "унитазного типа", удобных для езды в юбках. Скомпоновать такой мопед с вертикалкой существенно сложнее (хотя и можно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 15:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:20
Сообщений: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
MOHCTPOXOD писал(а):
Чехи "не дурней паровоза". Но горизонтальные моторы придумали именно для мопедов "унитазного типа", удобных для езды в юбках. Скомпоновать такой мопед с вертикалкой существенно сложнее (хотя и можно).

учитывая, что даже сейчас большинство унитазов оснащены вертикалками, в этом высказывании можно усомниться ;). Скорее конструкторы просто разрабатывают определенные концепции двигателе (да и рамо-) строения в поисках наиболее оптимальной конструкции. Порше вообще вряд ли озабочен удобностью поездки в юбке ..... однако стабильные горизонтальные оппозиты :), видимо инерционный момент (и его вектор) все таки виноват ;).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 18:22 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Горизонтальный 6-циллиндровый оппозит - это вообще совершенно другая тема и ничего общего с горизонтальным 1-цилиндровым мопедным двигом не имеет. Что касается сил в двигателе, то имеет значение не расположение цилиндров в пространстве а взаимное расположение цилиндров. 6-цилиндровый двигатель в случае рядного или оппозитного расположения цилиндров натурально уравновешен. Выбор именно оппозитной схемы а не рядной у Порше тоже не случаен. Оппозитный двиг почти в 2 раза короче рядного а это очень важно при продольном расположении мотора за пределами базы. По той же причине Субару предпочитает такой мотор. Естественно есть и недостатки, к примеру неудобство обслуживания, особенно при расположении двигателя спереди, где колёсные арки поворотных колёс расположены ближе друг к другу чем сзади.

Для мотоцикла важную роль играет ориентация валов т.к. гироскопический момент поперечно расположенных валов способствует удержанию равновессия. Обрати внимание на то, какой огромный картер кривошипа у триальных мотоциклов. Это потому что им зачастую требуется стоять на месте при не вращающихся колёсах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 01:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
1) Зато пружина там намного слабее, поэтому чаще проскальзывает


Представьте себе работу сцепления. Вы, через привод сцепления, воздействуете на крышку сцепления, сжимая при этом жёсткую пружину. Вся нагрузка идёт на подшипники коленвала. В случае ослабления посадки подшипников, нагрузку воспринимает крайний правый подшипник, который внешней обоймой упирается в стопорное кольцо.
Подшипник, между прочим, ни разу не упорный, он обычный радиальный. На боковые нагрузки не расчитан.

Теперь представьте что вы конструктор. Как будете решать проблему? Ситуация усложняется тем, что на коленвале В-50 уже не три, а два подшипника. И теперь уже, будьте уверены, нагрузка достанется целиком и полностью правому подшипнику.

Правильно, ничего лучше на ум не приходит, только уменьшение жёсткости пружины при увеличении площади контакта дисков.
Ни реже, ни чаще ни то и не другое сцепление не проскальзывает. Всё зависит от понимания происходящего и желания собрать сцепление правильно.
Накидав в сцепление кривых дисков из прессованной соломы, пополам с жестяными кружочками и залив гудрона, вместо нормального масла, вы не вправе ожидать сцепления или расцепления.

Всё, теперь можно посмотреть комиксы про половую жизнь сцепления.

-Меня сейчас проточили, я больше не кривой. А зовут меня металлокерамический диск масляной.

Изображение

-Здравствуй диск, пора балансировать всборе корзину Лезь в пакет, не тяни резину.

Изображение

-А мы соломенные диски, нас невозможно проточить, можно только в масле сильно размочить.

Изображение

-Диски внутряные, кривые и жестяные

Изображение

-А я модифицированный стол, кто так не сделает, того посадят на кол.

Изображение

-А я пакет для ромашки из правильного текстолита. Это когда бакелитом залито.

Изображение

-Я я мощная крышка с контровкой, меня надо обмыть, бегите за водкой.

Изображение

Пока всё, дедушка сильно устал, хотя и десятой части комиксов не показал. Дедушка рисовал от души и не курил травку, кому понравилось, пишите заявку. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 08:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Да это понятно, что при наличии оборудования и умений можно сделать, чтобы все нормально работало. Я просто говорю про сцепление на основе стандартных советских деталей. Оно тогда часто проскальзывает такое.
У моего друга, например, есть карпаты и Рига-22 с В-50 - так там на обоих сцепление работает паршиво и проскальзывает. И в то же время, у меня на Риге-12 сцепление работает нормально, без проскальзываний. На основе этого и сравниваю все это. Потом, в качестве 2 примера, отцовская Рига-1 с Явой-552. На ней тоже никогда никаких проблемм со сцеплением не было. В ней за все время меняли только текстолитовый кулачок прерывателя и поршневую (стояла от Ш-50). А в сцеплении/коробке передач ничего не менялось.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 12:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Иван-мопедист писал(а):
Да это понятно, что при наличии оборудования и умений можно сделать, чтобы все нормально работало. Я просто говорю про сцепление на основе стандартных советских деталей. Оно тогда часто проскальзывает такое.
У моего друга, например, есть карпаты и Рига-22 с В-50 - так там на обоих сцепление работает паршиво и проскальзывает. И в то же время, у меня на Риге-12 сцепление работает нормально, без проскальзываний. На основе этого и сравниваю все это. Потом, в качестве 2 примера, отцовская Рига-1 с Явой-552. На ней тоже никогда никаких проблемм со сцеплением не было. В ней за все время меняли только текстолитовый кулачок прерывателя и поршневую (стояла от Ш-50). А в сцеплении/коробке передач ничего не менялось.

Какое долголетие у старой советской техники. За 50 лет меняли текстолитовый кулачок прерывателя и поршневую а кпп ничего не меняли и двигатель не кололи :shock: . Да современные мопеды особенно китайский половину не отъездят.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 14:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Ну это еще зависит и от года выпуска и эксплуатации. Ранние мопеды, 60-х и начала 70-х, были качественные достаточно. Потом, начиная с Риги-12, качество стало уже ухудшаться. А в 80-х и влвсе полная халтура выпускалась. Еще и от эксплуатации зависит. Если нормально обкатывать двигатель и ездить, соблюдая все правила эксплуатации - мопед долго прослужит. А если ездить без обкатки, не соблюдая правил эксплуатации, лить в картер отработку и т.д. то недолго такой мопед прослужит...

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 15:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Да это понятно, что при наличии оборудования и умений можно сделать, чтобы все нормально работало.


Не можно. Я полировал до зеркала валы коробки, точил втулки из правильного материала, с правильными допусками по зазорам. Дорабатывал смазку, устранял люфты. Балансировал коленвал. Никакого форсирования, новодельных запчастей не применял.
В итоге через 500 км срезало шлицы на корзине, второй раз срезало через 1500 км. Ставил родные детали, без люфтов, с металлизированным поксиполом. Гайку невозможно было открутить, мощно всё законтрено.
Сейчас пробег мотора 2500 км, втулки критически люфтят. А лучше сделать уже невозможно. Это предел.
К слову сказать речь о моторе Ш-62М, родных втулок хватило на 200 км, после чего коробку заклинило.
Доработанных втулок хватило на 2500 км. Но не на 10 000 км.

К чему это я. К тому, что многие хвалятся что мотор ездит без проблем. Это сказки. Любая техника нуждается в доработках и подготовке к дальнобою или к открытию сезона. Допустим я заменю втулки, кольца, сцепление. И прокатаюсь ещё пару сезонов. И так может быть вечно.
Но это не повод говорить потом всем что Ш62М пробежал более 10 000 км. Пробежал, но потребовал обслуживания. Для советского мопеда это нормально.
Я даже умудряюсь десяток мопедов поддерживать на полном боевом ходу.
И тем не менее, для советской техники предел по дальнобою это 200 км. Далее лотерея.
В нынешних дорожных условиях ездить бережно на мопеде не получается. Ну разве что в селе, где нет машин.
Так что следует считать 2000-3000 км предел до первого ТО советского двухскоростного двигателя.
Поршневая может и выдержит 5000 км, а сцепление нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 23:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Wagner писал(а):
Правильно, ничего лучше на ум не приходит, только уменьшение жёсткости пружины при увеличении площади контакта дисков.


От площади контакта дисков (их колчества) при неизмерной форме дисков, сцепление не улучшается. Удлинняется только их износ. С другой стороны при уменьшении жесткости и неизменном усилии в собранном состоянии, сцепление не ухудшается при одновременном снижении нагрузки на подшипники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 18:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
У меня вопрос возник, насчёт смазки подшипников шавки. Когда мы разобрали с другом его ш-52, там обнаружилось нечто прямо-таки удивительное. Вроде бы некие каналы там проходят в картере, только вот проходят они как-то странно. Справа, например, канал упирается в дистанционную втулку (подшипники с этой стороны были мертвы), а слева выходит в канавку стопорного кольца. Как-то сумрачен советский гений, не находите?
Впрочем, коробка на втулках живее всех живых (масло использовалось трансмиссионное), в сцеплении повреждена одна ножка (может быть, из-за разборки без съёмника).
Кстати, ненормальный износ втулок в коробке ш-62 не может быть связан с его уникальными передаточными числами? Ресурс до капремонта в 3000 как-то не внушает дикого оптимизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 01:37 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Кстати, ненормальный износ втулок в коробке ш-62 не может быть связан с его уникальными передаточными числами? Ресурс до капремонта в 3000 как-то не внушает дикого оптимизма.


Передаточное число тут ни при чём. Всё решается цепной передачей. У меня были установлены звёзды 13/40. От Карпат или Риги с мотором Ш58 общее передаточное число не отличается.
Тем не менее, втулки размолотило через 2500 км. Мопеду конечно досталось по жизни, но не об этом речь.
Скорее всего виноваты нагрузки на валы. На Ш58 вторая скорость это нагрузка на один вал, Этот вал на подшипниках. Первая скорость через сдвоенную шестерню тоже не так сильно, по сравнению с коробкой Ш62, нагружает втулки.
На В-50 подшипники на всех валах решили проблему. А на Ш62 один вал дёргает большой шестернёй главной пары, второй вал выворачивает дёрганье цепью. Как только втулки разбивает, происходит срез вершин зубьев и прощай редкая коробка.

Для одного мопеда и одного хозяина смена втулок проблем вызывать не должна. Пошатали валы, если люфт весьма осязаем, то лучше не рисковать.

Что же касаемо смазки подшипников, то улучшайте это дело всеми способами. Просчитать куда попадает масло, а куда нет, вполне возможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 04:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Если честно, давно уже в планах отправить мотор на сборку в Энгельс одному известному дедушке, просто хочется максимально изучить и понять конструкцию, пока он в разобранном виде :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 19:50 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:21
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Верховина 6 Спорт
Телефон: 79116251428
у меня на�опеде ш-��нормально

_________________
быстро ездишь, тихо понесут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Эндурист98 писал(а):
Ну вообще знаю с киком советские -
Ш(S)-58
Ш(S)-62
Ш(S)-62м
V-50
V-50м(ножное переключение передач)
V-501
V-501м(ножное переключение передач)

И переведённые под кик Ш(S)-57 и Ш-52

Вообще я бы выбрал в-501м,а какой мопед на основе такого двигателя будет,ну под стиль какой - эндуро,спорт,дорожный,крузер???

P.S. тоже была идея так сделать

Увы эндурист ,вы не правы,у V501 и V501M ,только на них ставились ножные коробки,проверьте,у V50M обычная,ручная коробка...
Я считаю самым Лучшим это V501M,запчастей много,довольно надежный,легко ремонтируется,и главное это безпроблемная ножная коробка(ох как я с ручной намучился)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 20:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Что то вы тут сказки рассказываете, а про меня забыли. Гляньте ка сюда:

Изображение

Как вам нравится походик по северу в 4000 км. Из них переходик через тайгу от Сыктывкара до Архангельска? А ездил я на Риге 22 с двигателем V50. Второй раз я побывал на Пинеге уже на МИНИ с тем же двигателем.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:56 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 01:24
Сообщений: 7
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16 (1977)
Думаю лучшие движки S-58 и V-501m


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:19 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 15:55
Сообщений: 211
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: SZ
в-501 реально хорош !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 20:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:14
Сообщений: 25
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты
Лучшие двухскоростные двигатели - серии V. Может бы и претендовал на звание самого лучшего Ш58, но его контактное зажигание всё портит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 02:12 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А так, лучше чем В-50?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 09:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Неплохо :D Зачётная переделка!
Правда мне кажется что у всех двигов кроме В-501М есть следующие недостатки:
1) Лишний гемморой из тросового привода переключения передач
2) 80-ый бензин. Хотя головку от 50/501М можно наверное поставить и на Ш-58?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 10:56 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
С бензином вообще не проблема. В50М имел абсолютно такую же камеру сгорания как и Ш58.
То есть от 8 см3 до 6 см3. С такой степенью сжатия мотор работал и на АИ-80 и на АИ-92.
Причём, если Симсон отзывался детонацией на АИ-80, особенно при попытке резко ускориться или тронутся в подъём,
то Ш58 или В-50М вообще никак не проявляли своё недовольство любым видом бензина.
Забыли об этом.

Что же касаемо ножного переключателя, то и тут особенно не недостаток. Для троса можно сделать толстую втулку под кулису, которая в положении 1 скорости выведет рычаг под 90 градусов и облегчит включение первой скорости.

Изображение

Много всяких альтернативных механизмов переключения скоростей ножного типа.
Вот, к примеру. Игуана. Коробка от Ш58, переключение ножное.

http://youtu.be/_FLOwzr88xE

А вот альтернативный вариант для В-50

http://youtu.be/nZduDe46Qhw

А вот вариант привода для мотора ЗиД-36 Птаха.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:14
Сообщений: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: много
А вариант мотоциклетного двигателя не рассматриваете?
к примеру ММВЗ 3.112 он самый распространенный, запчастей хоть обзакупайся, при этом цены на них очень изюмные
двигун легко поддается обслуживанию и хавает почти как карпат, очень вынослив, заводится в любую погоду!)
при этом как ни как 4 скорости, и вобще двиг технически продуман!!
Вобщем решать конечно вам, но это как вариант!! ;)
а так, из двух тактных движков ЗДК-50 хорош, но с такими ценами на запчасти лучше будет ямаху купить ИМХО))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 11:53 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Тема называется "Лучший советский двухскоростной двигатель"
При чём тут мотоциклы, Ямаха и больше двух скоростей?

Кстати, под это определение мог бы подойти ЗиД-36. Он двухскоростной, но он не советский, а Российский. Распад СССР произошёл в 1991 году. А моторчик начали выпускать гораздо позже.
А так пожалуйста. Кикстартер есть, ножное переключение есть, генератор на 12 В 20 Вт есть, лепестковый клапан есть, современный карбюратор с дозирующей иглой и обогатителем есть. И топливо винтом регулируется отменно. Электронное зажигание с БКС.
И 30 грамм масла в коробку как у МАВа. И мощность 1,6 л/с, при ломовом моменте со старта.
И вес меньше чем у Ш58. И габариты меньше дешки.
Казалось бы, живи и радуйся. Но мотор сняли с производства.

Так и сказали: "Нефиг вас, мопедистов, баловать. Ставьте на мопеды движки с Минсков, Пилотов и прочих Ямах"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 12:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Г., но не полное. Есть два ВЫДАЮЩИХСЯ двигателя в ряду отечественных: это ЗИД-50 и ВП-50, но оба они к двухскоростным не относятся. Их выдающееся качество обусловлено двумя одинаковыми факторами:
- оба разработаны вне России,
- оба делались на военных заводах, где производство априорно заточено на определенный уровень качества, которое специально ухудшать не будут.
Все остальное им проигрывает. Разве что вагнеровский вариант с вэшко и шавкой, когда половина мотора просто отпиливается.
Помните, что сказал Троцкий-Бронштейн: "Россия - хворост мировой революции", то есть она должна сгореть. Все что происходит после 1917 года - это троцкизм, который ныне выступает под обличьем неотроцкизма, но суть от этого не меняется. Потому и нет хороших моторов, а те что делали, сняты с производства.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 12:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Да, точно, спрашивали про СОВЕТСКИЙ ДВУХСКОРОСТНОЙ. Если выяснять на чём сейчас ездить практичнее, то это китайский четырёхтактный, но это вне данной темы.

Что касается бензина, заливать бензин с повышенным октановым числом не проблема. Просто жаба душит не пользоваться его свойствами чтобы чуть повысить мощность. У головки нового образца (у которой рёбра под другим углом) камера сгорания даже визуально видно что меньше.

Кстати, есть ещё один фактор: на Ш58 сейчас существенно сложнее запчасти достать чем на В50 и его разновидности. Хотя... многие современные запчасти на В50 весьма сомнительного качества.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 12:38 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Примерно 5-6 глава романа "Скользящие" рассказывает о том, как двое мопедистов, из нашего времени, тайно пробрались в конструкторское бюро Саркана Звайгзне в момент, когда принималось решение о копировании мотора ЯВА-Стадион.
И заставили конструкторов сделать мотор с четырьмя ступенями и электронным зажиганием.
Правда их тут же арестовало КГБ. Поэтому в серию пошёл всеми любимый Ш-50.

А ВП-50 и ЗиД-50 делались уже при Горбачёве-Ельцине, когда влияние КПСС и КГБ было сведено до минимума. И как будто бы восторжествовал здравый смысл.

Но и в первом и во втором случаях русского человека воспринимали как потенциального дибила. Тут партия велит копировать чешские моторы, поскольку Чехословакия социалистическая и дружественная страна. Во втором случае копируют лучшие моторы европы. А русскому алкоголику и неучу доверять проектирование моторов с нуля нельзя.
Он стырит штангельциркуль и пропьёт его. А ведь так оно и есть, менталитет русского человека в том и заключается. Он считает что знает и умеет всё, а на деле колхозник и неуч.

Более опытные, как я, это осознают. А молодёжь даже не подразумевает.
Потому я и сделал простейший мотор с одним коленвалом. Это и есть наш выход из создавшегося положения.
Более сложные поделки нам доверять нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 12:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Вагнер, а ты сам то кто по национальности? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 12:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
По паспорту Русский. А на деле хрен его знает. В родне есть и Евреи и Украинцы.
Оно и видать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 13:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:01
Сообщений: 146
Откуда: СССР
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Дельта СССР FMB
Да, какое-то у тебя пренебрежительное отношение к твоей национальности по паспорту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 02:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
У меня есть для этого много поводов. Дня не проходит чтобы я каким то образом не пострадал от соотечественников.
Может посмотреть несколько выпусков СтопХам или дом два. Это всё наши товарищи. Типовые русские клоуны.

Завтра я пойду брать справку для МРЕО, что я не псих. Это обычная практика, страна нам не доверяет. Сегодня устранял последствия регулировки карбюратора в сервисе, расход топлива стал 25 литров на сотню. За что нас любить?
На прошлой недели перекопали двор для прокладки кабеля, я не мог выехать.
Сегодня днём три раза вырубали подстанцию, видимо искали нужный пакетник методом тыка. Сгорел домашний кинотеатр.

Я их не ищу, они сами меня находят. И я сам точно такой же. Патриотизм в минус десятой степени.

Вот тут, по ссылке, есть некое подобие исследований. Чтобы искоренить весь негатив надо понять, откуда всё берётся.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=757.0

И не надо дедушку ненавидеть, дедушка устал бороться с ветрянными мельницами. Мне бы хотелось зарядится положительными эмоциями, да не от чего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB