Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: V50 дым из глушителя
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 21:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 00:09
Сообщений: 20
Откуда: г.Энгельс Саратовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здраствуйте.
Перебирал весной в50, собрал, завел и из глушака ужасно валил дым, менял сальник, но результата не дало. И вот на дворе осень, решил собрать, притер плоскости, собрал, поставил новые сальники. Завел, но дым опять валит, даже не знаю в чем дело. Может быть литол из подшипников вымывается? И что еще может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 21:43 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
То масло, которым смазаны детали при сборке выгорит за 3-5минут!
возможно из глушителя и выхлопного патрубка масло выгорает. Во вторых какое масло? если какое-нибудь М8, то белый дым будет всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 21:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 00:09
Сообщений: 20
Откуда: г.Энгельс Саратовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Подшипники литолом были хорошенько забиты.
Масло ТНК миниралка.
Глушитель врятли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:01 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
литол будет выгорать подольше, может и 30мин. Масло ТНК - при правильной пропорций может лишь слегка давать белый дым

Вывод один - эксплуатировать двигатель, проехать 20км, если не исчезнет - то масло либо другая причина

Исправил ошибку - Эндурист98


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 00:09
Сообщений: 20
Откуда: г.Энгельс Саратовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Как Вы себе это представляете? Если свечу закидывает минуты через 2-3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:18 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
Сашка писал(а):
Как Вы себе это представляете? Если свечу закидывает минуты через 2-3.


сударь - этого вы не указали!!!

Свечу закидывает:
1) слишком богатая смесь(вследствие чего и масла сгорает большее кол-во - из-за чего и дымит)
2) слишком много масла в бензине
3) сальник или прокладка пропускает - можно пропустить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 00:09
Сообщений: 20
Откуда: г.Энгельс Саратовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А из-за искры такая фигня может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 22:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
наврятли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 00:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Как вариант, масло в коробку залито от души. На стоянке масло успевает проникнуть через кромку левого сальника коленвала внутрь КШК. После чего долго и нудно выгорает.

Сам тоже страдал излишним фанатизмом. Однако в данном случае кашу маслом всё таки портим.
Надо лить не выше контрольного отверстия. Лучше чуть недолить. Мопед хранить ровно, на подставке, без наклона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 08:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:12
Сообщений: 136
Откуда: Курская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: ЗиД-60,F-80
Телефон: 9647665768
Вот у меня такая же точно история (правда, на ЗиД-50, но это сути не меняет). Первый раз трудно завести, схватки в цилиндре начинаются не сразу,сначала редкие, потом всё чаще, и первые пару минут много дыма из глушителя. Потом уже можно ездить хоть весь день. Сальники менял, то же самое. Подозреваю, что масло просачивается в кривошипную камеру из коробки передач через прокладку, соединяющую половинки картера. А могло ли плоскости этих половинок "повести?" (ну, например, если предыдущий владелец, может, упал неудачно, врезавшись во что-то?)
Как их сошлифовывать? На чём это делается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 16:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 00:09
Сообщений: 20
Откуда: г.Энгельс Саратовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
killer258 писал(а):
Как их сошлифовывать? На чём это делается?

Притирается на наждачке, положенной на зеркало. Я наждачку не нашел, взамен нее купил большой отрезной круг по металу, и притер на нем, получилось очень даже хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 14:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
А то, что отрезной круг с боков практически не шлифует это не аргумент. Про то, что он не идеально ровный и прогибается я молчу.
Пока дедушка ищет идеально ровную наждачную бумагу. Пока он на помойке разыскивает толстое зеркало на 8-10 мм вместо кривого оконного стекла, мы тут притираем кирпичами и рашпилями.
Мотор собирается только по одному способу, правильному. Никакие отклонения не принимаются.
Либо он мотор, либо он не мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 17:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 00:09
Сообщений: 20
Откуда: г.Энгельс Саратовская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Не спорю, но я не нашел большой лист наждачки. Притер на кругу. Моторчик жив, и даже едит.
P.s. Дымит перестал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: V50- проблема.
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 08:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:53
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
если сальники порядке и уплотнение между половинами картера то ничего иного не может быть как масло в топливе в пропорциях гденибудь литр на бак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB