Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Вопросы по дельте
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=21&t=1073
Страница 1 из 1

Автор:  oasis [ 16 мар 2013, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по дельте

Привет всем, у меня есть несколько вопросов по советскому мопеду "Дельта". Спасибо заранее)
1. Нормально ли, что на двигателе в50м стоит цилиндр от в50? дедушка сказал, что сделал это для того, чтобы можно было заливать 92 бензин, взамен 80, который в Карелии нещадно разбавляют.

2. Нормально ли, что цилиндр немного обломан внизу? (см фото)

3. Как разобрать в-50 по минимуму? мне нужно лишь заменить прокладку между половинками двигателя, так как оттуда течет масло. Нужно ли снимать генератор? нужно выбить коленвал из левой половинки так, чтобы все валы остались в правой?

4. Как определить размер метиза? хочу заменить все болты, а то никакого толку от покраски, будет со старыми не нарядно смотреться. Если на деталях рамы еще можно примерно такие же взять, то для двигателя нужны определенные. Можете пожалуйста дать размеры крепежа на в50? планирую кстати поменять на внутренний шестигранник.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!

Извините за русский язык, его плохо знаю

Вложения:
Img01_08-03-2013.JPG
Img01_08-03-2013.JPG [ 303.33 KiB | Просмотров: 2733 ]

Автор:  Андрей в501м [ 16 мар 2013, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

Моя точка зрения.
1.Это нормально,по моему цилиндр от в50 на степень сжатия не влияет.Лучше лить 76 или 80.
2.По моему цилиндр нужно менять.
3.Если течет между половинками двигателя,то его придется разбирать полностью.Генератор снимать не обязательно.Скорее всего придется поменять сальники и подшипники.Перед разборкой посмотри видео: http://www.youtube.com/watch?v=uxGWdCdnNu8 http://www.youtube.com/watch?v=mK4VonFZz1E

Автор:  зид дельта [ 16 мар 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

Так , данный цилиндр ( в50 ) в отличии от родного в50м ничем не отлечается кроме впускных окон ди и ребр - если твой Дедушка сделал под 92 бензин - то цилиндр на это не влияет , на это влияет Головка !!!
Тоеть , поджали головку !
Но не знаю , сфотографируй головку и мы тебе подскажем как узнать степень сжатия , и тем самым узнаем под какое актановое число поджимали головку !
Располовинить двигатеоь можно по разному - в больлигстве случаев (у меня) коленвал вся время выбивался из левой половинки а кпп оставалась в правой ( но у меня был в501 )
Заранее спасибо )

Автор:  oasis [ 16 мар 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

Дедушка говорил, что сочетание цилиндра в50 с головкой в50м позволяет ездить на 92. Головка у меня со скошеннями ребрами и, кажется, не пиленая

Автор:  Эндурист98 [ 16 мар 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

Саш,с цилиндром нормально,у меня на С-62М стоит от Ш-57 и ничего!работает!(поршень тоже с Ш-57:) )

Автор:  Alf [ 16 мар 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

Если не удастся купить нужный крепеж, можно привести в порядок тот что есть. Аккуратно проточить ножовочным полотном шлицы винтов, заточить правильно отвертки, при завинчивании использовать графитовую смазку и прочее.

Автор:  Roooom [ 17 мар 2013, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

oasis писал(а):
1. Нормально ли, что на двигателе в50м стоит цилиндр от в50? дедушка сказал, что сделал это для того, чтобы можно было заливать 92 бензин, взамен 80, который в Карелии нещадно разбавляют.
Если на двигателе окна такие как на этом фото:

Вложение:
Картер2.JPG
Картер2.JPG [ 220.87 KiB | Просмотров: 2664 ]


а цилиндр на него поставлен тот, который на фото в первом сообщении, то это не нормально. Ездить конечно будет, но мощности не будет.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 17 мар 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

oasis ,данная тема про цилиндр с литерой м и картером без литеры обсуждалась 100500 раз и было решено ,что при таком супнаборе мотор не набирает должной мощности (у меня такое было ,решается перепиливанием каналов ) То ,что гильза обломана это не есть хорошо . Проверить под какой бензин легко . Проверка производится на собранной цпг .В свечное отверстие в вмт заливается масло под самый верх камеры сгорания ,а после шприцом откачивается и смотрится ,сколько кубиков ,а потом по таблице сверяется . Про прокладку уже все сказали ,а вот про крепеж могу сказать ,что была картинка с наименованием всех длин болтов на мотор в 50.Найду ,закину =)

Автор:  oasis [ 17 мар 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

Andrew64(Dim64) писал(а):
oasis ,данная тема про цилиндр с литерой м и картером без литеры обсуждалась 100500 раз

Но у меня-то все наоборот.
В общем, насколько я понимаю, нужно ставить цилиндр по очереди на обе половины картера и сверять совпадение каналов?

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 17 мар 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

oasis,именно . не важно , так или наоборот ,факт в том ,что окна не совпадают . При располовинивании картера можно проделать данную операцию ,а именно запиливание окон .

Автор:  oasis [ 18 мар 2013, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

Еще хотела спросить: окна гильзы не соответствуют цилиндровым.продувка соответсвует по форме, но при этом криво отлита (именно криво отлита, а не гильза криво стоит, тк впуск и выпуск нормально попадают. Впускное окно гильзы меньше чем самого цилиндра (только снизу ступенька), а выпускное гильзы в выпускном цилиндра это вообще круг вписанный в прямоугольник. Нужно ли резать до полного соответствия? и что все-таки будет от обломанной гильзы?
ps размер крепежа все еще ищется. не уверена, что смогу проточить, да и хочу шестигранник.

Автор:  oasis [ 24 апр 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

привет всем, я была бы очень рада если бы кто-нибудь обяснил мне простым понятным языком, для чего нужны перепускные окна на юбке поршня. они ведь открывают каналы продувки только когда поршень в вмт, а зачем тогда полости кривошипа быть соединенной с цилиндром по перепускным каналам когда поршень в вмт? заранее спасибо.

Автор:  oasis [ 25 апр 2013, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

ну неужели никто не может ответить на элементарный вопрос?(

Автор:  uralbiker [ 13 июн 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

oasis писал(а):
ну неужели никто не может ответить на элементарный вопрос?(

имееш в виду боковые вырезы на юбке поршня?

Автор:  Отшельник [ 14 июн 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по дельте

Вырезы на юбке поршня, в нижней мёртвой точке, совпадают с вырезами на гильзе цилиндра в нижней части и обеспечивают проход рабочей смеси из картера в продувочные каналы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/