Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:53 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:18
Сообщений: 7
Откуда: Läskelä
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Привет всем, у меня есть несколько вопросов по советскому мопеду "Дельта". Спасибо заранее)
1. Нормально ли, что на двигателе в50м стоит цилиндр от в50? дедушка сказал, что сделал это для того, чтобы можно было заливать 92 бензин, взамен 80, который в Карелии нещадно разбавляют.

2. Нормально ли, что цилиндр немного обломан внизу? (см фото)

3. Как разобрать в-50 по минимуму? мне нужно лишь заменить прокладку между половинками двигателя, так как оттуда течет масло. Нужно ли снимать генератор? нужно выбить коленвал из левой половинки так, чтобы все валы остались в правой?

4. Как определить размер метиза? хочу заменить все болты, а то никакого толку от покраски, будет со старыми не нарядно смотреться. Если на деталях рамы еще можно примерно такие же взять, то для двигателя нужны определенные. Можете пожалуйста дать размеры крепежа на в50? планирую кстати поменять на внутренний шестигранник.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!

Извините за русский язык, его плохо знаю


Вложения:
Img01_08-03-2013.JPG
Img01_08-03-2013.JPG [ 303.33 KiB | Просмотров: 2693 ]


Последний раз редактировалось oasis 16 мар 2013, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:15 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:50
Сообщений: 67
Откуда: Торез(Донецкая обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Моя точка зрения.
1.Это нормально,по моему цилиндр от в50 на степень сжатия не влияет.Лучше лить 76 или 80.
2.По моему цилиндр нужно менять.
3.Если течет между половинками двигателя,то его придется разбирать полностью.Генератор снимать не обязательно.Скорее всего придется поменять сальники и подшипники.Перед разборкой посмотри видео: http://www.youtube.com/watch?v=uxGWdCdnNu8 http://www.youtube.com/watch?v=mK4VonFZz1E


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 10:05 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:17
Сообщений: 226
Откуда: Ульяновская область
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Дельтопилот
Телефон: 89378730894
Так , данный цилиндр ( в50 ) в отличии от родного в50м ничем не отлечается кроме впускных окон ди и ребр - если твой Дедушка сделал под 92 бензин - то цилиндр на это не влияет , на это влияет Головка !!!
Тоеть , поджали головку !
Но не знаю , сфотографируй головку и мы тебе подскажем как узнать степень сжатия , и тем самым узнаем под какое актановое число поджимали головку !
Располовинить двигатеоь можно по разному - в больлигстве случаев (у меня) коленвал вся время выбивался из левой половинки а кпп оставалась в правой ( но у меня был в501 )
Заранее спасибо )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 10:13 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:18
Сообщений: 7
Откуда: Läskelä
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Дедушка говорил, что сочетание цилиндра в50 с головкой в50м позволяет ездить на 92. Головка у меня со скошеннями ребрами и, кажется, не пиленая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 22:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Саш,с цилиндром нормально,у меня на С-62М стоит от Ш-57 и ничего!работает!(поршень тоже с Ш-57:) )

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 23:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Если не удастся купить нужный крепеж, можно привести в порядок тот что есть. Аккуратно проточить ножовочным полотном шлицы винтов, заточить правильно отвертки, при завинчивании использовать графитовую смазку и прочее.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 00:42 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
oasis писал(а):
1. Нормально ли, что на двигателе в50м стоит цилиндр от в50? дедушка сказал, что сделал это для того, чтобы можно было заливать 92 бензин, взамен 80, который в Карелии нещадно разбавляют.
Если на двигателе окна такие как на этом фото:

Вложение:
Картер2.JPG
Картер2.JPG [ 220.87 KiB | Просмотров: 2624 ]


а цилиндр на него поставлен тот, который на фото в первом сообщении, то это не нормально. Ездить конечно будет, но мощности не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 11:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
oasis ,данная тема про цилиндр с литерой м и картером без литеры обсуждалась 100500 раз и было решено ,что при таком супнаборе мотор не набирает должной мощности (у меня такое было ,решается перепиливанием каналов ) То ,что гильза обломана это не есть хорошо . Проверить под какой бензин легко . Проверка производится на собранной цпг .В свечное отверстие в вмт заливается масло под самый верх камеры сгорания ,а после шприцом откачивается и смотрится ,сколько кубиков ,а потом по таблице сверяется . Про прокладку уже все сказали ,а вот про крепеж могу сказать ,что была картинка с наименованием всех длин болтов на мотор в 50.Найду ,закину =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 19:37 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:18
Сообщений: 7
Откуда: Läskelä
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Andrew64(Dim64) писал(а):
oasis ,данная тема про цилиндр с литерой м и картером без литеры обсуждалась 100500 раз

Но у меня-то все наоборот.
В общем, насколько я понимаю, нужно ставить цилиндр по очереди на обе половины картера и сверять совпадение каналов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 22:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
oasis,именно . не важно , так или наоборот ,факт в том ,что окна не совпадают . При располовинивании картера можно проделать данную операцию ,а именно запиливание окон .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 12:59 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:18
Сообщений: 7
Откуда: Läskelä
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Еще хотела спросить: окна гильзы не соответствуют цилиндровым.продувка соответсвует по форме, но при этом криво отлита (именно криво отлита, а не гильза криво стоит, тк впуск и выпуск нормально попадают. Впускное окно гильзы меньше чем самого цилиндра (только снизу ступенька), а выпускное гильзы в выпускном цилиндра это вообще круг вписанный в прямоугольник. Нужно ли резать до полного соответствия? и что все-таки будет от обломанной гильзы?
ps размер крепежа все еще ищется. не уверена, что смогу проточить, да и хочу шестигранник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:09 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:18
Сообщений: 7
Откуда: Läskelä
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
привет всем, я была бы очень рада если бы кто-нибудь обяснил мне простым понятным языком, для чего нужны перепускные окна на юбке поршня. они ведь открывают каналы продувки только когда поршень в вмт, а зачем тогда полости кривошипа быть соединенной с цилиндром по перепускным каналам когда поршень в вмт? заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:37 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 15:18
Сообщений: 7
Откуда: Läskelä
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
ну неужели никто не может ответить на элементарный вопрос?(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 22:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:51
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ST1300, Jog
oasis писал(а):
ну неужели никто не может ответить на элементарный вопрос?(

имееш в виду боковые вырезы на юбке поршня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по дельте
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 19:16 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Вырезы на юбке поршня, в нижней мёртвой точке, совпадают с вырезами на гильзе цилиндра в нижней части и обеспечивают проход рабочей смеси из картера в продувочные каналы.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB