Дырчик.SU

Текущее время: 24 окт 2017, 00:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвернулась Рига 22. Нужен совет!
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Всем привет!
Эх как давно я тут ничего не писал. Прям соскучился.
Многие помнят и знают мою Ригу 1 и еще много всяких мопедов. Все это находится в гараже. Ничего не продано. Пока нету возможности восстанавливать. А так можно заниматься моими Карпатами и Ригой 1. Но ладно об этом как нибудь потом.
Из заголовка темы вы поняли про что идет речь.
Предложили комплектную и вроде как даже ходовую (2 года стояла в гараже) Ригу-22. Год выпуска на шильде не виден. Но на двигателе спереди выбиты вот эти цифры 9952684. Судя по всему последняя это год выпуска т е 1984.
Двигатель V-50. Отсутствует правая крышка(
Цвет сказали что родной. Но с таким цветом эти мопеды редкие. Бак кто то подпалил когда то. Немного почернел.
Из колхоза я вижу:
1) Не родные амортизаторы
2) подставка мопеда
3) сидение старый Минск
4) задний плафон
5) ну и отсутствие правой крышки, шестерен спидометра и тросика.
За все это добро хотят 4 000 руб + 2 000 руб доставка. Но я думаю если поторговаться то 1000 руб скинут.
Как думаете он стоит этих денег? Или нет, искать дальше?
Кто что думает пишите пожалуйста в комментарии. Мопед пока забронировал.
Фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Последний раз редактировалось DAN 04 окт 2017, 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Имхо нормальный аппарат. Колхоз легко исправимый. Здесь же на барахолке всё и купите. Главное её родной и редкий глушитель на месте всё остальное мелочи. Денег он этих тоже стоит. Моя 22 тоже редкого оранжевого цвета мне уже не помню толи за 6к толи за7 досталась и ездил за ней примерно 400 вёрст. Так что берите. Мамонтов подобного этому всё меньше и меньше становится с каждым годом. Отреставрируете со временем и будет глаз не отвести.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 20:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Запчасти все практически у меня есть кроме сидушки. Вернее сидушка есть но она в плохом состоянии.
Да, советские мопеды сейчас вообще не попадаются. А Рига 22 большая редкость, в живую я ее даже не видел.
Я сначала думал что красили кисточкой. Потом порылся пригляделся оказывается цвет родной. В интернете фоток мало с зеленым цветом но есть. В основном синии.
По расстоянию находится в одну сторону 250 км. Человек сказал привезет за 2 000 руб.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 20:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Дешевле съездить самому.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 20:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
не на чем(

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 21:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 67
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga-1
Может стоит оставить затею? У вас по вашему признанию незаконченых проектов много, причем проекты старые. Оставьте эту Ригу тому, кому это действительно нужно и кто трезво рассчитывает на свои финансовые возможности по восстановлению.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 23:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
SaaVAge писал(а):
Может стоит оставить затею? У вас по вашему признанию незаконченых проектов много, причем проекты старые. Оставьте эту Ригу тому, кому это действительно нужно и кто трезво рассчитывает на свои финансовые возможности по восстановлению.

Проектов много. Самый дорогостоящий был Рига 1. Обошелся он мне около 28 тыс руб найдено все кроме (дефицитных крышек карбюратора и крышки бардачка). Я не могу найти хороших маляров, которые качественно покрасили бы. Красить с баллончика я не хочу. В дальнейшем планирую купить все необходимое (компрессор, краскопульт и тд) чтобы красить уже лично самому и никого не просить. Поэтому проекты стоят.
Купить ее врят ли кто купит. Весит уже больше месяца. Звонков не было. Не хотелось бы чтобы такие мопеды попадали в руки колхозников.
А укомплектовать эту Ригу мне не составит труда. Запчастей очень много в наличии. С запчастями проблем нету.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 07:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 437
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: птаха
если бы общая цена в 4000, то, имхо, хороший вариант.
попробуйте помариновать...вид непрезентабельный и отсюда ощущение что дороговато)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 15:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
да, согласен полностью. Но в крайнем случае 5 000 руб. Но 6 000 реально дорого. Ладно 2 000 за доставку это норм. Расход топлива взять 10 литров на сотку в среднем, 500 км это где то будет на 1700 руб. Цена доставки меня устраивает. А вот цена мопеда нет.
4 000 он не тянет. Вид конечно страшноват. И крышки нету и шестерен всех плюшек очень интересных.
Поторгуюсь с ним может отдаст за 3000 + 2000 за доставку. Впринципи 5 000 я думаю норм. Он стоит таких денег. Двигатель судя по фото со стороны генератора чистый и руки колхозников не видал.
Блестел бы он и колхоза не было)) Тогда другое дело! ;)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 23:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Еще присмотрелся нету подножек для ног. Как на моей Риги 16.
Видать у них это болезнь.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 07:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 437
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: птаха
DAN писал(а):
судя по фото

эм... ак все по фото?
может стоит в реале посмотреть?
и как покупка? - отправил деньги - и жди что привезут???
чет как то так себе вариант ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 08:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 157
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Мопед хоть заводится? Может там поршневая или коробка в крошку? Я бы не связывался, пока лично не пощупал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 08:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 145
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Если реально бредишь ею и по ночам снится - то бери, чтоб не жалел потом...
Одним хламом больше или меньше в гараже - какая разница!
совкомопед - это звучит гордо!

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 08:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Если мопед рассматривать как хлам, то с мототехникой зачем вообще связываться скажите мне?

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 09:11 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 67
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga-1
А к чему покупать еще один мопед, если на остальные денег нет, чтобы закончить. Отмазка про отсутствие "хороших маляров" вообще смешная в 21 веке.
"Плюшкинизм" какой-то.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 09:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 12:31
Сообщений: 437
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: птаха
SaaVAge писал(а):
"Плюшкинизм" какой-то.


человек на свои покупает, какая разница что это?

вобщем наверна надо лично смотреть чем верить на слово


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 09:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Сейчас маляров то много и мастерских тоже но не все берутся. Одно дело притащить к ним отпесоченное и подготовленное железо, другое это просто разобрать и отдать как есть. Мало кому хочется за три копейки(а в итоге так и получится) очищать мопед от краски потом готовить и красить. Альтернатива самому всё зачистить или запесочить зашпатлевать если это под акрил. Либо отдать в мастерскую где сами запесочат и покроют порошком. Тут уж смотря что ты хочешь получить в итоге на что готов и сколько можешь потратить. Если это восстановление а не реставрация то для себя ты можешь и в гараже покрасить. Или в порошок закатать. Ну а если уж на реставрацию замахнулся тогда и не надо плакать что нет маляров нет денег и тд. И тп. Ни когда реставрация не была дешёвым хобби.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 10:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 67
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga-1
вячеслав писал(а):
Ни когда реставрация не была дешёвым хобби.

Вот самый правильный посыл.
Отсюда и нужно исходить при воплощении своих хотелок.
Хуже всего, когда "реставраторы" за грош-пятаков отхватывают раритетные экземпляры и потом уже начинают ныть. Излюбленная песня - "Я не куплю эту деталь за "сто тышь мильёнов", потому, как мне весь мопед наивный дедушка за пачку сигарет и бутылку водки продал."

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:50 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
borzynkin писал(а):
DAN писал(а):
судя по фото

эм... ак все по фото?
может стоит в реале посмотреть?
и как покупка? - отправил деньги - и жди что привезут???
чет как то так себе вариант ;)

фото так себе. Надо рассматривать внимательно.
В реале смотреть дорого ехать и далеко. Тысячу потрачу и целый день чтобы посмотреть.
Нет, деньги как привезет. На месте.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Akor писал(а):
Мопед хоть заводится? Может там поршневая или коробка в крошку? Я бы не связывался, пока лично не пощупал.

Как многие говорят "был на ходу но 2 года не заводился". Тут тоже самое.
Возможно и коленвал может причем тоже)
Щупать далеко ехать. Тысячу потрачу и целый день.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
тери писал(а):
Если реально бредишь ею и по ночам снится - то бери, чтоб не жалел потом...
Одним хламом больше или меньше в гараже - какая разница!
совкомопед - это звучит гордо!

Мне 49 снился)) Я его забрал прям сразу ;) .
А этот пока нет. Не знаю колхозный он и не комплектный. Был бы ранний еще с 62 мотором тогда бы уже купил. А так пока не знаю.
Так то да :) . И запчасти от в 50 пригодятся на Карпаты))

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
вячеслав писал(а):
Если мопед рассматривать как хлам, то с мототехникой зачем вообще связываться скажите мне?

100% согласен!

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 19:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
SaaVAge писал(а):
А к чему покупать еще один мопед, если на остальные денег нет, чтобы закончить. Отмазка про отсутствие "хороших маляров" вообще смешная в 21 веке.
"Плюшкинизм" какой-то.

Эта отмазка смешная если жить в крупном городе. А если в маленькой ПГТэшке то ничего смешного нет. Есть одни красят. Но там печально все. На следующий день краска отваливается. Такие вот маляра.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
SaaVAge писал(а):
вячеслав писал(а):
Ни когда реставрация не была дешёвым хобби.

Вот самый правильный посыл.
Отсюда и нужно исходить при воплощении своих хотелок.
Хуже всего, когда "реставраторы" за грош-пятаков отхватывают раритетные экземпляры и потом уже начинают ныть. Излюбленная песня - "Я не куплю эту деталь за "сто тышь мильёнов", потому, как мне весь мопед наивный дедушка за пачку сигарет и бутылку водки продал."

В моем случае деньги не проблема. Зарплату получу что хочу то и покупаю в пределах разумного.
Но откровенный хлам за большие деньги покупать тоже не охото. Вещь сколько она стоит столько и должна.
Помимо мопедов у меня есть много ретро мотоциклов самый старый и редкий из них Иж 49 1951 года и автомобилей самая старая и редкая Москвич 410 (4х4) в которого помаленьку тоже деньги вкладываются.
Так что не знаю. Поискать получше может что нибудь появится. Но для начала хочу поторговаться.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 14:09
Сообщений: 67
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga-1
Ладно, не переживай. Это всего лишь старческого брюзжание. Твоё увлечение намного лучше, чем просто бухать.
Данил (если не ошибаюсь) можешь прислать крупное фото пластины для крепления номера на Риге1 и размеры ее, если не сложно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
SaaVAge писал(а):
Ладно, не переживай. Это всего лишь старческого брюзжание. Твоё увлечение намного лучше, чем просто бухать.
Данил (если не ошибаюсь) можешь прислать крупное фото пластины для крепления номера на Риге1 и размеры ее, если не сложно.

Все правильно)
Могу. Напиши свой мэил в личку. Пятница-суббота сделаю и скину.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 18:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Решил я забрать эту Ригу. За 5к с доставкой. 3к мопед и 2к доставка.
Подумал посмотрел. Двигатель V-50 1984 года выпуска. На нем выбито. Выходит он с тонкими валами. Нашел статью, что двигатели стали выпускать в 1984 году. Т е мой случай это самый первый год выпуска. С одной стороны прикольно самый ранний V-50. Но с другой много кто знает что там стояли тонкие валы. Которые быстро стирались и рыкали на скорости. Так что возможно с коробкой передач там все плохо.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 20:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 915
Откуда: Самарская Область
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Да хватит ты уже плакать. Раз уж впёрся в эту тему то иди до конца. Правильное решение что решил её всётаки забрать. Готовые мопеды это для слюнтяев и девочек будь ту уже настоящим мужиком! Возьми уже этот убогий мопед и сделай из него конфетку. Будет тебе респект ми уважение. А если не готов переходи на тёмную сторону табуретклаб тогда твоя дорога. Там не надо ни чего делать садись и катайся. Мне например такая дорога не чужда. По мне чем сложнее реставрация тем интересней. Есть ради чего жить есть к чему стремится. Опять же всё это имхо. Если чем огорчил необессуть.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 20:24 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига 11 с F50
Телефон: 89168231425
+100500

_________________
Алкоголь не употребляю, ремонтирую технику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 23:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 1001
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
вячеслав писал(а):
Да хватит ты уже плакать. Раз уж впёрся в эту тему то иди до конца. Правильное решение что решил её всётаки забрать. Готовые мопеды это для слюнтяев и девочек будь ту уже настоящим мужиком! Возьми уже этот убогий мопед и сделай из него конфетку. Будет тебе респект ми уважение. А если не готов переходи на тёмную сторону табуретклаб тогда твоя дорога. Там не надо ни чего делать садись и катайся. Мне например такая дорога не чужда. По мне чем сложнее реставрация тем интересней. Есть ради чего жить есть к чему стремится. Опять же всё это имхо. Если чем огорчил необессуть.

Да я не про это. У меня 8 мопедов. Все они были в мешках и комплектные процентов на 40-50. Рига 1 там вообще голая рама, ржавые крылья и не родной мотор. Сейчас все есть кроме крышки бардачка щитков карбюратора и все родное.
Мне просто хочется узнать побольше про этот мопед. В интернете ничего нету. Нашел пару фоток из старых рекламных буклетов и все. С таким редким зеленым цветом пару фоток всего.
А табуретки мне даром не нужны! Я раз прокатился мне очень не понравилось.
ну да, с голой рамы собрать оригинал это очень интересно!

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB