Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 17:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 июн 2020, 21:31
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 79099076134
Всем привет.
Приобрёл в мотомире двигатель F-80.
(Мечтал о мопеде в детстве , но не получилось).
Устанавливаю на велик Стэлс Навигатор 500.
Имеются вопросы по эксплуатации:
Сколько у него реальных кубиков , лошадей.
В разных источниках разные данные .
Можно ли лить 95-й бензин?
Какое масло лучше использовать и какие пропорции на обкатке и после?
Имеется ли возможность подключения фары?
Есть ли возможность отогнуть глушитель назад ( он смотрит вниз , что бесит)
Какие ещё тонкости эксплуатации ?
Какие болезни всплывут ?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 18:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
У вас ошибка "но не получилось" следует читать "но не получалось". А то первое изречение звучит чересчур утвердительно и навсегда) ведь уже получилось то)
По мотору мне нечего сказать, не юзал такой. Я бы вам советовал посмотреть видео Деда Вагнера, там есть про КДешки, и недостатки их указаны.
Совковая Дэшка прекрасно тянет на низах, если моторчик перебран по уму, со знанием дела, ну и передаточное отношение подобрано верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 18:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 июн 2020, 21:31
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 79099076134
Не получилось - это в детстве. Поэтому так и написал...
А вообще странно что на данном форуме не слышали об этом движке...
Может я не туда попал ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 19:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:42
Сообщений: 173
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Дырчик-эндурик
Телефон: 89213515475
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 22:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Мотор говно полное, перебирать и подгонять надо сразу после покупки. Только после этого возможна эксплуатация, но бывают редкие исключения. Информации о этом чудо—моторе до хрена великого, достаточно в поиске забить название мотора и читайте с наслаждением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 01:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Давайте я Вам подскажу с кем можно пообщаться на тему F-50 или F-80.
Поговорите с Андреем из этого мото клуба viewtopic.php?f=22&t=9679.
Они фанаты этих моторчиков, и как говорится на них "собаку съели". К стати у них есть группа в контакте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 10:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
читатель писал(а):
перебирать и подгонять надо сразу после покупки.

Если нет опыта подобных работ, я бы не советовал заниматься переборкой нового мотора. Ездить будет и без переборки, а неумелыми действиями можно только навредить.
Самое большее - снять цилиндр, и посмотреть, нет ли там мусора. Попадались фото, где в камере сгорания совершенно нового китайского моторчика была какая-то стружка. А это вероятность появления задиров на зеркале безгильзового цилиндра с последующим отслоением покрытия. По этой же причине следует использовать масла только хорошего качества для двухтактных двигателей, крайне желательно синтетику, она дает меньше нагара. Частички нагара, отвалившиеся и попавшие между поршнем и зеркалом цилиндра могут подрать последнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2020, 17:31 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Anatolij писал(а):
читатель писал(а):
перебирать и подгонять надо сразу после покупки.

Если нет опыта подобных работ, я бы не советовал заниматься переборкой нового мотора. Ездить будет и без переборки, а неумелыми действиями можно только навредить..


Один мой знакомый тоже так думал, перебирать не стал, мотор конечно поехал , но недолго . Очень скоро мотор перестал заводиться, иногда схватывал и работал только на полном газу, стоило чуть сбросить и газ , тут же глох.
С этим горем пришёл ко мне, что сразу бросилось в глаза —это мокрая цепь, протираю тряпкой, нюхаю, пахнет бензином. Откручиваю крышку ведущей звёздочки и тут картина маслом— Картер протерло цепью насквозь в кривошипную камеру. Зазор между торцом ведущей звёзды и внутренней обоймой подшипника вала сцепления был около 7мм.!!!!!!!!!
Соответственно при каждом выжиме сцепления вал сдвигался вправо пока не упёрся звездой с цепью в тонкую стенку Картера и был протёрт насквозь.

Мотор он мне продал за 500 р. Я его купил ради бесконтактного зажигания. И это не единственный дефект в этом моторе. Может быть как нибудь представлю фотоотчет о этом чуде китайского моторостроения, косяков там до хрена, самое безобидное это шпильки и гайки из пластилинового металла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 04 янв 2022, 16:49 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Кто в курсе, что за модификацию F-80 предлагает Автомаг?
https://www.amag.ru/catalog/371755.html?gclid=Cj0KCQiA2sqOBhCGARIsAPuPK0haR3gSh9vBD1e6votkEWsMnQdWMh4BuoVc-ur2IK-1fOUzbCb0K6YaAoB4EALw_wcB
Изображение
Задав "поиск по картинке" мониторил сеть. Выяснил, что вроде бы на этом движке установлен так называемый "гоночный карбюратор" с лепестковым клапаном. И, как видно на фото, головка цилиндра иная. По крайней мере, с более развитым оребрением.
Никто такой движок не тестировал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор ф-80 ( аналог д-8)
СообщениеДобавлено: 05 янв 2022, 08:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Есть мнение, что фотку они взял из инета от балды, тк лень было сфоткать, а на деле торгуют простыми движками.

Тут полный набор мамкиного тюнингатора: большая головка повышенной компрессии, лепестковый клапан и карб от альфы.
Стоит все это барахло по отдельности бешеных денег, но смысла не имеет.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB