Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: выбор дырчика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 00:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июл 2019, 00:22
Сообщений: 4
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета
Доброго всем дня.
Хотел попросить совета у спецов. Есть мотовелик комета с ремнем складной маленький типа десны(только стелс). Года три летом ездит и мозг не парит. Раз в год меняю свечу и ремень + набиваю подшипники смазкой+на велике вымываю втулки от грязи со смазкой и меняю её. Всё бы ничего, но не особо удобно мне с ростом 195см-110кг на этом мелком велике и к тому же колесики мелкие.
Тут жена у меня, отстояв в пробке у нас на Осташковском шоссе пару часов(кто ездил , знает что здесь летом), попросила научить ездить на дырчике. В общем, теперь нужен второй дырчик...
Вижу для себя около идеальный вариант, это типа "Урала"(большие колеса ) с моторчиком. Посоветуйте, может что то поинтереснее Кометы появилось? Супер скоростей не нужно(30-40кмч), хочется минимум головняка с дырчиком(вспоминая зажигание д5 из детства...) И возможность ездить 40-50км не только на педалях.
Для себя по комете нашел один основной недостаток - езда в дождь и по лужам - проскальзывает ремень, больше проблем пока не было. Бачка хватает на 30-40км, было бы конечно отлично с чуть большим запасом хода, чтобы с собой не таскать топливо.

_________________
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор дырчика
СообщениеДобавлено: 18 июл 2019, 18:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Скажу из своего опыта: кто к чему привык, в плане мототранспортных средст и у кого какие цели и финансовые средства. Я например собрал свой мотовелосипед под себя и исходя из дорожных условий. Да, я видел в магазине готовое решение конструктива мотовелосипеда. Китайский велик с 28" колесами+китайская дешка Ф50. Но, для меня такой вариант не подходит вообще. А Вам я бы посоветовал взять листик бумаги и набросать (когда будет вдохновение) техническое задание, что конкретно вы хотите получить от вашего проекта мотовелосипеда. Ну, и бюджет расписать. Удачи !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор дырчика
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 22:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июл 2019, 00:22
Сообщений: 4
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета
Благодарю за отклик. Китайский велик, не очень хочется, скорее это будет "прокачанный" урал или аист старый(с заменой колес(на усиленные), перебором втулок и т.д.). Посмотрел про эти моторчики f50&f80, очень он напоминает дырчик из тетства Д5, сколько он крови из меня выпил...
Хотя написано, что зажигаение уже так нервы не мотает как на старой Дэшке.
Задание я себе уже прикинул, простой велик(многоскоростной особо и не нужен), на больших колесах(не меньше 26, а лучше 28). С накатистым универсальным протектором, чтобы и по асфальту ехал и по грунтовочке до озера спокойно. Запас хода в идеале от 30-40км(хотя можно и бутылочку примастырить c топливом).
Вот думаю, может и правда купить f50 и сравнить с кометой. С другой стороны, от добра, добра не ищут. Поставить вторую Комету и не заморачиваться - абсолютно безпроблемный дырчик(по крайней мере он себя так показал на пробеге около 7-8000км, посчитал примерно)
Бюджет к которому морально готов - до 30т.р. Впрочем если что то зацепит, можно и увеличить.
ПС: електровелосипеды не рассматриваю, т.к. с запасом хода 40-50км стоят негуманно и чесать в репе где заряжаться на озере не вариант. Аккумуляторы стареют и теряют ёмкость... и т.д. Вот какой нибудь гибрид бенз-электро, было б наверное интересно, больше как игрушка.

_________________
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор дырчика
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 17:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Mario83, вы тонко чуствуете тему. Да, абсолютно верно, спицы нужно усилиннние. У меня мотовел под 20" колеса. Сейчас разгар мотосезона, так вот 70% спиц на заднем колесе пришлось поменять! Они не выдерживают, лопаются. И это качественные, СССРвские. А спицы 28" колеса тем более будут рватся, потому как чем короче спица, по длинне, тем она прочнее.
Второе, китайские дешки Ф50 и Ф80 так это и есть наши дешки. Китайци купили всю тех документацию га веломотор Д-5, усовершенствовав его конструкцию, а именно: впуск через цилиндр, карбюратор, сальник с правой стороны, одно дисковое сцепление, електронное зажигание и прочие, но уже мелочи.
Третье, електровелосипед - это не для словян! Это, роскошь и понты. А как же чистка карбюратора, в 30км от дома по локти в бензине подсвечивая фонариком в зубах)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор дырчика
СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 23:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Mario83 писал(а):

Вот думаю, может и правда купить f50 и сравнить с кометой.
сравнение не совсем уместное, комета стоит в 2-3 дороже, сцепления полноценного нет, а с центробежным в натяг на низких скоростях не поездить, по мокрому буксует ремень, багажника с ней нет на нем мотор стоит, развесовка убогая, на велике с большими колесами еще сильнее ощущается, вид несуразный. Кдэшник по мне так гораздо выгоднее. Зы на комете и на КДэшке ездил, есть с чем сравнить, для себ сделал свой вараинт под мои технические условия, плюс легкий педальный ход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор дырчика
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 10:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Полностью подходит под описание того,что вы ищите:
Изображение
Только рама не от Урала,а от Минска,и цена немного выше-35.
Причины продажи:
1.Четыре мотовела в гараже(а у меня их именно столько)-это уже перебор...
2.Мои руки и пятая точка привыкли к мягким подвескам,на этом аппарате их нет,стала напрягать долбёжка по рукам,особенно когда еду зимой по "копытингу"...
3.Фидель слишком громоздкий,и для моего роста,и для небольшого коридора моей квартиры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор дырчика
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 17:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июл 2019, 00:22
Сообщений: 4
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета
Александр, есть где то описание подробное этого велосипеда?

Всё, нашёл на форуме, изучу - подумаю.

_________________
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: выбор дырчика
СообщениеДобавлено: 21 июл 2019, 20:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 18 июл 2019, 00:22
Сообщений: 4
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Комета
Navstar писал(а):
Mario83, вы тонко чуствуете тему. Да, абсолютно верно, спицы нужно усилиннние. У меня мотовел под 20" колеса. Сейчас разгар мотосезона, так вот 70% спиц на заднем колесе пришлось поменять! Они не выдерживают, лопаются. И это качественные, СССРвские. А спицы 28" колеса тем более будут рватся, потому как чем короче спица, по длинне, тем она прочнее.
Второе, китайские дешки Ф50 и Ф80 так это и есть наши дешки. Китайци купили всю тех документацию га веломотор Д-5, усовершенствовав его конструкцию, а именно: впуск через цилиндр, карбюратор, сальник с правой стороны, одно дисковое сцепление, електронное зажигание и прочие, но уже мелочи.
Третье, електровелосипед - это не для словян! Это, роскошь и понты. А как же чистка карбюратора, в 30км от дома по локти в бензине подсвечивая фонариком в зубах)))


Если честно не смотрел на состояние спиц на стелсе, если с ними проблемы - поменяю полностью колеса на усиленные и спицы тоже.
Електровелик, в моем случае - это баловство. Больше как игрушка. Буду бензину брать, только вот какую, пока незнаю.
ПС: жена на стелсе уже пару баков выкатала, освоилась и никакую комету теперь не отдаст)))

_________________
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB