Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

переход с 50 куб на 110
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=7536
Страница 1 из 2

Автор:  Казак [ 24 апр 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  переход с 50 куб на 110

Доброго времени суток всем. Имею во владении китайца с двигателем 50 куб. Хочется переделать двигатель на большую кубатуру. Благо сложностей никаких. В связи с чем очень интересует вопрос юридического плана при переделке двигателя с 50 куб. см на 110. Нужно ли оформлять в ГАИ ( как мотоцикл), необходима ли страховка и как переоформить если в паспорте 50 кубов. Подскажите пожалуйста

Автор:  Serg(Rus) [ 24 апр 2017, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

А как вы 110 сс в ГАИ оформите? ПТС же нет. Покупаете цилиндр с поршнем на 110 сс, а маркировка 49 сс, затем головку на 110 и коленвал. Собираете мотор и катаетесь. http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_d ... _49_5sm3_/

Автор:  григорий [ 24 апр 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Кроме поршневой надо купить цепь ГРМ и новые шпильки,и карбюратор с патрубком...,если цилиндр с отливкой 107 сс надпись удалить и спокойно кататься как на полтиннике,ну и еще зведочки желательно поменять.

Автор:  XRay-man [ 24 апр 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Одна только ЦПГ не даст 110 сс, нужно еще и коленвал менять - ход поршня нужен 49,5 мм. Поршень уткнется в головку, которая не обеспечит впуск и выпуск газов - тоже менять. Цепь нужна длинней, карбюратор с диффузором большего сечения и глушитель тоже другой - у него флейта больше диаметром. А там дальше потянет и шестерни КПП - они сыпаться начнут. Замена на более прочные влечет за собой замену подшипника в левой половине картера: вместо бронзовой втулки нужен шариковый. Значит менять картер. Уж лучше сразу купить новый мотор со справкой из магазина. Тогда и с ГАИ можно разговаривать.
Маркировка на картере мотора - для гайцов-незнаек: количество ребер на головке выдают "с потрохами" кубатуру мотора, а длина цилиндра подтверждает. И крышечка головки другая с левой стороны, тоже показатель.
Изображение

Автор:  Lenin_01 [ 24 апр 2017, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

А Вы уверены, что в Вашем мопеде 50 кубов? Может там с рождения "стодесятка" поставлена... А не едет оно, потому что карб и выхлоп от полтинника, например

Автор:  григорий [ 24 апр 2017, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Крышечка подойдет и кругленькая,коробка вполне живет долго и счастливо...гайцы будут ребра считать на цилиндре?таки не делайте дедушке смешно...

Автор:  григорий [ 24 апр 2017, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/337.html Вот крышечку замечательно видно,голова от 110,на этой фотографии с 90 сс,сейчас 110 стоит,пробег 25 000 из них с 50 сс около 7 000

Автор:  XRay-man [ 24 апр 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Количество ребер не на цилиндре отличается, а на головке - слева от впускного патрубка: 50 сс - 1 ребро, 72 сс - 2 ребра, 110 сс - 3 ребра. Крышку надо оставлять соответствующую, чтобы не было перегрева. У меня круглая блестящая и головка греется сверх нормы.
Как ломаются шестерни на моторе 110 сс я показывал в моей теме про переделки на Альфе.
На картер для 110 сс подходят валы с шестернями от 125 сс.
Таки гайцы меня хотели прищучить: когда я им пытался "втюхать" про "на картере 139FMB и лесом идите", они мне "а цилиндр-то длинный". Я от них уезжал - "тошнил" метров 120 на первой и второй, как будто "честный полтос" подо мной(103 кг) не едет - показывал "театр одного актера"... :)
Думаю, что их больше всего смутили мои седые усы и борода, а не "доказательства". :)

Автор:  Прохожий2 [ 24 апр 2017, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Я бы поставил 72 куба и не парился , найти горшок от полтоса убитый не проблема, срезал заветные "48сс" как табличку, надпись" 72" шлифанул, на её место, сверху прикрепил пластинку с "48сс", термокраской пшикнул и езди спокойно . Что вам всем сразу 110 или 125 подавай . 72 можно и башку не менять, поршень от скутера поставить придется тока, чтоб не звенело .

Автор:  XRay-man [ 24 апр 2017, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Вот и я тоже поначалу хотел продать мотор 110 сс и купить новый(как вариант - убитый) 72 сс. Или только ЦПГ поменять, тогда самая маленькая кубатура получится 80 сс.
Потому как не предназначен он для скорости больше 70 км/ч - в том варианте, в каком его поставляют нам китайцы. Из-за того, что амортизаторы не гидравлические, он плохо держит дорогу. Центр тяжести у него выше, чем должен быть для надежной устойчивости. Колеса откровенно мопедные - узкие. Сайлент-блоки на задней вилке, в случае применения цепной передачи, вообще не должны быть - их нужно менять на втулки из бронзы. А тормоза - это же просто "курам на смех", попробуй остановиться на скорости 60 км/ч, если вдруг неожиданное препятствие.
Это были основные мои претензии.
А дальше уже мелочи, но они тоже портят "настроение".

Автор:  григорий [ 24 апр 2017, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/316.html Вот мой драндулет с осьмушкой,тормоза правда дисковые передние,задние как у альфы,вполне нормально тормозит,крышечка там на голове то-же круглая,кстати,да и у более кубатурных питовских моторов то-же.Если ездить только в деревне,то и 72 кубов вполне,но мне приходиться и по городу и по трассе катать,и 110 альфа у меня была,нормально ездила,по грунтовке,правда,соглашусь,она не катит,а по нормальной дороге я и по 500 км за раз катал,но не очень комфортно на штатном сиденье моей тощей заднице,шил чехол с поролоновой вставкой,а у ямасака вообще подвеска отличная,претензий пока не вызывает.

Автор:  XRay-man [ 24 апр 2017, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Как говорится, "те же яйца и вид тот же"... :) Я на него "облизывался", перед тем как Альфу купить, но потом передумал.
И на то есть шесть причин...:)
Мотор тот же, а доступ к нему затруднительней - это раз.
Ногу через сиденье перекидывать все равно придется - это два.
Возможности для переделок под себя меньше - это три.
Передний багажник - соблазн нагрузить чем-то тяжелым, с последствиями ухудшения управляемости на дороге - это четыре.
Бензобак меньше - это пять.
Руль уже, чем на Альфе - это шесть.
Это лишь то, что видно невооруженным взглядом.
Полагаю, что если покопаться, то и на седьмой пункт наберется.
Поэтому мой выбор пал на Стелс Альфа 50 Бенелли: посадка чисто скутерная, большой бензобак(7 литров), колеса 16" и не требуется регистрация.
А скорость мне вообще по барабану, лишь бы задницу возил - у нас быстрее 40 и разогнаться негде.

Автор:  Прохожий2 [ 24 апр 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Ямасака типа скорпиона самое пожалуй интересное что было на рынке из мопедов, но права "м" убили все продажи. Интеренсее иж корнет только , в Ярославле пару недель назад за 5р ушел с вп50 без горшка , я поздно чухнулся. А тормоза в своём варианте от ижаков не плохие , я вон вилку укоротил от ю3 , и теперь с ижевской втулкой и мопедным ободом катаюсь, про задний тормоз забыл , штатный совкопедный от альфа не сильно отличается по эффективности . Надо время найти и собрать заднее колесико с ижевской втулкой , сварить маятник, и на шс от мерса его закрепить , они понадежнее втулок, подшипников и сайлентблоков.

Автор:  dimman [ 24 апр 2017, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Мой пепелац ;)
цпг 72 куба(поршень qmb), головка,глушитель 50 кубов, звёздочки не трогал.
Доволен, мои 120кг + 50 кг пассажира тащит как маленький трактор :)
Изображение

Автор:  григорий [ 24 апр 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/327.html Для сравнения,ямасак рядом с ижиком

Автор:  григорий [ 24 апр 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

https://content.foto.my.mail.ru/inbox/g ... /h-270.jpg Ирокез и вятка

Автор:  Прохожий2 [ 24 апр 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

А вот мой "Горбунёк" Изображение Поршневая 72 второй год на полке лежит, на до поршень от куэмби и старый горшок на срез таблички с заветными "48сс".

Автор:  dimman [ 24 апр 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Как двигатель с глушителем у горбунька сочетаются?

Автор:  Прохожий2 [ 24 апр 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Родную рижскую трубу грел газом и выгибал
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Втулку которая в головку входит выточил и приварил , а пластинка от риги подошла.
По сечению отверстий рижский перекрывает все , думаю что и 110 кубов вполне без затыков .
Изображение

Автор:  Казак [ 24 апр 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

У меня Евротекс мини чопер. Доступ к двигателю нормальный. Думал заменить поршневую на 110 кубов. И все. Не трогать ни цепь, ни коленвал,ни глушитель. В карбюраторе поменять только жиклеры. Но интересует не техническая часть, а юридические вопросы, которые могут возникнуть в дальнейшей эксплуатации. Живу в городе, частенько бывают проверки мотоциклов, скутеров, мопедов. Особенно по весне и в начале лета, когда "детишки" выезжают на дорогу. Не хочется в солидном возрасте блеять как пацан перед гайцами

Автор:  Serg(Rus) [ 24 апр 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Я же вам писал и ссылку давал на цилиндр с маркировкой 49,5сс. Ну остановят, пусть смотрят- на картере 1P39FMB, на цилиндре заводская отливка 49,5сс. Знать ничего не знаю, деньги уплочены, все претензии к магазину. Головка не такая?, так она на объем не влияет. Сам собираю такой двигатель. Картер на подшипниках, цилиндр с правильной маркировкой, шпильки и цепь новые.

Раз остановили ДПСники (наверное)- 2 полицая на Nissan X- Trail (черный без символики), документы- пожалуйста, о, категория "А" есть- да, а почему тогда на мопеде?- денег нет на мотоцикл,- счастливого пути. Свет горел, шлем был. Не менжеваться, быть уверенным в себе. ДКП, права и у гайцов падает интерес к вам.

Автор:  Прохожий2 [ 24 апр 2017, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Чтобы 110 кубов вместо 50 , надо- коленвал, цепь грм , шпильки, головку, коллектор впускной, карб, глушитель , прокладки , поршневую. В России узаконить не получиться , от слова совсем ! Только косить под полтос и хлопать наивными глазами на вопрос гибонов , и отвечать без тени неуверенности в голосе: 50 кубоф -мопэд !

Автор:  Jin [ 24 апр 2017, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

XRay-man писал(а):
Количество ребер не на цилиндре отличается, а на головке - слева от впускного патрубка: 50 сс - 1 ребро, 72 сс - 2 ребра, 110 сс - 3 ребра.

50 от 72 кубов голова внешне не отличается совсем никак, только диаметром впуска и выпуска, а также диаметром клапанов. Делал уже сравнительное фото, за давностью сгинуло...к сожалению. Допускаю что это не всегда, но раз такое имеет место быть - то доказательством кубатуры являться не может.

Автор:  XRay-man [ 24 апр 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Казак писал(а):
Не трогать ни цепь, ни коленвал, ни глушитель. В карбюраторе поменять только жиклеры.
Не получится так: если ход поршня не увеличить, то максимальный объем на родном "колене" будет 90сс. Глушитель будет его душить, а карбюратор не будет кормить. Одна лишь замена жиклера не поможет: на низах будет рвать из-под себя, а на верхах захлебнется. И ради чего тогда затевать эту переделку?
Цитата:
Не хочется в солидном возрасте блеять как пацан перед гайцами.
Дык а какие проблемы-то с регистрацией, если есть документ о покупке? Регистрировать, по желанию, можно любой мопед. Другое дело, что это не обязательно для 50сс. А если есть желание - почему бы и нет?

Автор:  mantazavr [ 24 апр 2017, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

есть маркировка на блоке все -- по ней и считается обьем -- у меня на авто 2 литра маркировка ---стоит строкер кит и обьем реальный 2.4 ---и что теперь

Автор:  XRay-man [ 24 апр 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Сколько цилиндров этих моторов без маркировки ходит в России - и как доказывать, что не больше 50сс? Маркировка на картере - единственная "паспортная". Если останавливают пешехода, то спрашивают паспорт - основной документ, а не военный билет и не водительское удостоверение. Так же и с этим мопедом.

Автор:  Serg(Rus) [ 25 апр 2017, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

XRay-man писал(а):
Сколько цилиндров этих моторов без маркировки ходит в России - и как доказывать, что не больше 50сс?


Если на цилиндре написано (отлито) 49,5, какие вопросы к вам?

Зачем я уговариваю кого-то? У самого лежит такой цилиндр, соберу мотор и буду ездить, а вы тошните на полтиннике.

Автор:  XRay-man [ 25 апр 2017, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Serg(Rus) писал(а):
Если на цилиндре написано (отлито) 49,5, какие вопросы к вам?
А если НЕ написано, просто ничего нет - тогда как?
Цитата:
Зачем я уговариваю кого-то?
Не знаю... А ты уговариваешь?
Цитата:
соберу мотор и буду ездить, а вы тошните на полтиннике.
Мой полтинник совсем даже не "тошнит", до 70 км/ч - влегкую! Правда это не просто Альфа, это Альфа 50 Бенелли. :) А на Альфе 110 Спорт просто страшно сидеть, когда она летит за 70 км/ч - такая вибрация, что так и ждешь - вот сейчас она развалится.

Автор:  Прохожий2 [ 25 апр 2017, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Вот вы все на космических скоростях гоняете , я в этом сезоне то же земер сделаю по жэпеэс, а то по родному ижескому спидометру с ободом и резиной на 16 (родная резина 18), под гору разогнался аж до 120км/ч , сколько на самом деле -не известно. Правда ничего не било и не дрожало,рама проварена трубами от рамы иж юпитер3 , а гидравлику я всю перебрал. Я думаю и от 125 ничего не развалиться и не будет вибрировать . Надо только маятник с задним колесом доделать.

Автор:  XRay-man [ 25 апр 2017, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: переход с 50 куб на 110

Прохожий2 писал(а):
Вот вы все на космических скоростях гоняете , я в этом сезоне то же земер сделаю по жэпеэс
У меня таких современностей нет, я по-старинке скорость меряю: секундная стрелка на часах и километровые столбы. Однажды проверил спидометр и убедился, что показывает он правильно -уложился в погрешность 5%. Километр проехал за 60 секунд, на установившейя скорости, спидометр показал 60 км/ч - с точностью, принятой для всех шкал и лимбов, в половину деления.
Вибрация была от колеса, его же никто не балансировал. А задние амортизаторы нужны с гидравликой, желательно газовые. И переднюю вилку в сборе было бы нелишне поставить от мотоцикла Минск. Тогда на дороге "мопед" будет устойчив.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/