Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
переход с 50 куб на 110 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=7536 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Казак [ 24 апр 2017, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | переход с 50 куб на 110 |
Доброго времени суток всем. Имею во владении китайца с двигателем 50 куб. Хочется переделать двигатель на большую кубатуру. Благо сложностей никаких. В связи с чем очень интересует вопрос юридического плана при переделке двигателя с 50 куб. см на 110. Нужно ли оформлять в ГАИ ( как мотоцикл), необходима ли страховка и как переоформить если в паспорте 50 кубов. Подскажите пожалуйста |
Автор: | Serg(Rus) [ 24 апр 2017, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
А как вы 110 сс в ГАИ оформите? ПТС же нет. Покупаете цилиндр с поршнем на 110 сс, а маркировка 49 сс, затем головку на 110 и коленвал. Собираете мотор и катаетесь. http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_d ... _49_5sm3_/ |
Автор: | григорий [ 24 апр 2017, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Кроме поршневой надо купить цепь ГРМ и новые шпильки,и карбюратор с патрубком...,если цилиндр с отливкой 107 сс надпись удалить и спокойно кататься как на полтиннике,ну и еще зведочки желательно поменять. |
Автор: | Lenin_01 [ 24 апр 2017, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
А Вы уверены, что в Вашем мопеде 50 кубов? Может там с рождения "стодесятка" поставлена... А не едет оно, потому что карб и выхлоп от полтинника, например |
Автор: | григорий [ 24 апр 2017, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Крышечка подойдет и кругленькая,коробка вполне живет долго и счастливо...гайцы будут ребра считать на цилиндре?таки не делайте дедушке смешно... |
Автор: | григорий [ 24 апр 2017, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/337.html Вот крышечку замечательно видно,голова от 110,на этой фотографии с 90 сс,сейчас 110 стоит,пробег 25 000 из них с 50 сс около 7 000 |
Автор: | XRay-man [ 24 апр 2017, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Количество ребер не на цилиндре отличается, а на головке - слева от впускного патрубка: 50 сс - 1 ребро, 72 сс - 2 ребра, 110 сс - 3 ребра. Крышку надо оставлять соответствующую, чтобы не было перегрева. У меня круглая блестящая и головка греется сверх нормы. Как ломаются шестерни на моторе 110 сс я показывал в моей теме про переделки на Альфе. На картер для 110 сс подходят валы с шестернями от 125 сс. Таки гайцы меня хотели прищучить: когда я им пытался "втюхать" про "на картере 139FMB и лесом идите", они мне "а цилиндр-то длинный". Я от них уезжал - "тошнил" метров 120 на первой и второй, как будто "честный полтос" подо мной(103 кг) не едет - показывал "театр одного актера"... Думаю, что их больше всего смутили мои седые усы и борода, а не "доказательства". |
Автор: | Прохожий2 [ 24 апр 2017, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Я бы поставил 72 куба и не парился , найти горшок от полтоса убитый не проблема, срезал заветные "48сс" как табличку, надпись" 72" шлифанул, на её место, сверху прикрепил пластинку с "48сс", термокраской пшикнул и езди спокойно . Что вам всем сразу 110 или 125 подавай . 72 можно и башку не менять, поршень от скутера поставить придется тока, чтоб не звенело . |
Автор: | XRay-man [ 24 апр 2017, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Вот и я тоже поначалу хотел продать мотор 110 сс и купить новый(как вариант - убитый) 72 сс. Или только ЦПГ поменять, тогда самая маленькая кубатура получится 80 сс. Потому как не предназначен он для скорости больше 70 км/ч - в том варианте, в каком его поставляют нам китайцы. Из-за того, что амортизаторы не гидравлические, он плохо держит дорогу. Центр тяжести у него выше, чем должен быть для надежной устойчивости. Колеса откровенно мопедные - узкие. Сайлент-блоки на задней вилке, в случае применения цепной передачи, вообще не должны быть - их нужно менять на втулки из бронзы. А тормоза - это же просто "курам на смех", попробуй остановиться на скорости 60 км/ч, если вдруг неожиданное препятствие. Это были основные мои претензии. А дальше уже мелочи, но они тоже портят "настроение". |
Автор: | григорий [ 24 апр 2017, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/316.html Вот мой драндулет с осьмушкой,тормоза правда дисковые передние,задние как у альфы,вполне нормально тормозит,крышечка там на голове то-же круглая,кстати,да и у более кубатурных питовских моторов то-же.Если ездить только в деревне,то и 72 кубов вполне,но мне приходиться и по городу и по трассе катать,и 110 альфа у меня была,нормально ездила,по грунтовке,правда,соглашусь,она не катит,а по нормальной дороге я и по 500 км за раз катал,но не очень комфортно на штатном сиденье моей тощей заднице,шил чехол с поролоновой вставкой,а у ямасака вообще подвеска отличная,претензий пока не вызывает. |
Автор: | XRay-man [ 24 апр 2017, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Как говорится, "те же яйца и вид тот же"... Я на него "облизывался", перед тем как Альфу купить, но потом передумал. И на то есть шесть причин... Мотор тот же, а доступ к нему затруднительней - это раз. Ногу через сиденье перекидывать все равно придется - это два. Возможности для переделок под себя меньше - это три. Передний багажник - соблазн нагрузить чем-то тяжелым, с последствиями ухудшения управляемости на дороге - это четыре. Бензобак меньше - это пять. Руль уже, чем на Альфе - это шесть. Это лишь то, что видно невооруженным взглядом. Полагаю, что если покопаться, то и на седьмой пункт наберется. Поэтому мой выбор пал на Стелс Альфа 50 Бенелли: посадка чисто скутерная, большой бензобак(7 литров), колеса 16" и не требуется регистрация. А скорость мне вообще по барабану, лишь бы задницу возил - у нас быстрее 40 и разогнаться негде. |
Автор: | Прохожий2 [ 24 апр 2017, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Ямасака типа скорпиона самое пожалуй интересное что было на рынке из мопедов, но права "м" убили все продажи. Интеренсее иж корнет только , в Ярославле пару недель назад за 5р ушел с вп50 без горшка , я поздно чухнулся. А тормоза в своём варианте от ижаков не плохие , я вон вилку укоротил от ю3 , и теперь с ижевской втулкой и мопедным ободом катаюсь, про задний тормоз забыл , штатный совкопедный от альфа не сильно отличается по эффективности . Надо время найти и собрать заднее колесико с ижевской втулкой , сварить маятник, и на шс от мерса его закрепить , они понадежнее втулок, подшипников и сайлентблоков. |
Автор: | григорий [ 24 апр 2017, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
https://my.mail.ru/inbox/grrazzhivin/photo/66/327.html Для сравнения,ямасак рядом с ижиком |
Автор: | григорий [ 24 апр 2017, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
https://content.foto.my.mail.ru/inbox/g ... /h-270.jpg Ирокез и вятка |
Автор: | dimman [ 24 апр 2017, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Как двигатель с глушителем у горбунька сочетаются? |
Автор: | Прохожий2 [ 24 апр 2017, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Родную рижскую трубу грел газом и выгибал Втулку которая в головку входит выточил и приварил , а пластинка от риги подошла. По сечению отверстий рижский перекрывает все , думаю что и 110 кубов вполне без затыков . |
Автор: | Казак [ 24 апр 2017, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
У меня Евротекс мини чопер. Доступ к двигателю нормальный. Думал заменить поршневую на 110 кубов. И все. Не трогать ни цепь, ни коленвал,ни глушитель. В карбюраторе поменять только жиклеры. Но интересует не техническая часть, а юридические вопросы, которые могут возникнуть в дальнейшей эксплуатации. Живу в городе, частенько бывают проверки мотоциклов, скутеров, мопедов. Особенно по весне и в начале лета, когда "детишки" выезжают на дорогу. Не хочется в солидном возрасте блеять как пацан перед гайцами |
Автор: | Serg(Rus) [ 24 апр 2017, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Я же вам писал и ссылку давал на цилиндр с маркировкой 49,5сс. Ну остановят, пусть смотрят- на картере 1P39FMB, на цилиндре заводская отливка 49,5сс. Знать ничего не знаю, деньги уплочены, все претензии к магазину. Головка не такая?, так она на объем не влияет. Сам собираю такой двигатель. Картер на подшипниках, цилиндр с правильной маркировкой, шпильки и цепь новые. Раз остановили ДПСники (наверное)- 2 полицая на Nissan X- Trail (черный без символики), документы- пожалуйста, о, категория "А" есть- да, а почему тогда на мопеде?- денег нет на мотоцикл,- счастливого пути. Свет горел, шлем был. Не менжеваться, быть уверенным в себе. ДКП, права и у гайцов падает интерес к вам. |
Автор: | Прохожий2 [ 24 апр 2017, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Чтобы 110 кубов вместо 50 , надо- коленвал, цепь грм , шпильки, головку, коллектор впускной, карб, глушитель , прокладки , поршневую. В России узаконить не получиться , от слова совсем ! Только косить под полтос и хлопать наивными глазами на вопрос гибонов , и отвечать без тени неуверенности в голосе: 50 кубоф -мопэд ! |
Автор: | Jin [ 24 апр 2017, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
XRay-man писал(а): Количество ребер не на цилиндре отличается, а на головке - слева от впускного патрубка: 50 сс - 1 ребро, 72 сс - 2 ребра, 110 сс - 3 ребра. 50 от 72 кубов голова внешне не отличается совсем никак, только диаметром впуска и выпуска, а также диаметром клапанов. Делал уже сравнительное фото, за давностью сгинуло...к сожалению. Допускаю что это не всегда, но раз такое имеет место быть - то доказательством кубатуры являться не может. |
Автор: | XRay-man [ 24 апр 2017, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Казак писал(а): Не трогать ни цепь, ни коленвал, ни глушитель. В карбюраторе поменять только жиклеры. Не получится так: если ход поршня не увеличить, то максимальный объем на родном "колене" будет 90сс. Глушитель будет его душить, а карбюратор не будет кормить. Одна лишь замена жиклера не поможет: на низах будет рвать из-под себя, а на верхах захлебнется. И ради чего тогда затевать эту переделку?Цитата: Не хочется в солидном возрасте блеять как пацан перед гайцами. Дык а какие проблемы-то с регистрацией, если есть документ о покупке? Регистрировать, по желанию, можно любой мопед. Другое дело, что это не обязательно для 50сс. А если есть желание - почему бы и нет?
|
Автор: | mantazavr [ 24 апр 2017, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
есть маркировка на блоке все -- по ней и считается обьем -- у меня на авто 2 литра маркировка ---стоит строкер кит и обьем реальный 2.4 ---и что теперь |
Автор: | XRay-man [ 24 апр 2017, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Сколько цилиндров этих моторов без маркировки ходит в России - и как доказывать, что не больше 50сс? Маркировка на картере - единственная "паспортная". Если останавливают пешехода, то спрашивают паспорт - основной документ, а не военный билет и не водительское удостоверение. Так же и с этим мопедом. |
Автор: | Serg(Rus) [ 25 апр 2017, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
XRay-man писал(а): Сколько цилиндров этих моторов без маркировки ходит в России - и как доказывать, что не больше 50сс? Если на цилиндре написано (отлито) 49,5, какие вопросы к вам? Зачем я уговариваю кого-то? У самого лежит такой цилиндр, соберу мотор и буду ездить, а вы тошните на полтиннике. |
Автор: | XRay-man [ 25 апр 2017, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Serg(Rus) писал(а): Если на цилиндре написано (отлито) 49,5, какие вопросы к вам? А если НЕ написано, просто ничего нет - тогда как?Цитата: Зачем я уговариваю кого-то? Не знаю... А ты уговариваешь? Цитата: соберу мотор и буду ездить, а вы тошните на полтиннике. Мой полтинник совсем даже не "тошнит", до 70 км/ч - влегкую! Правда это не просто Альфа, это Альфа 50 Бенелли. А на Альфе 110 Спорт просто страшно сидеть, когда она летит за 70 км/ч - такая вибрация, что так и ждешь - вот сейчас она развалится.
|
Автор: | Прохожий2 [ 25 апр 2017, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Вот вы все на космических скоростях гоняете , я в этом сезоне то же земер сделаю по жэпеэс, а то по родному ижескому спидометру с ободом и резиной на 16 (родная резина 18), под гору разогнался аж до 120км/ч , сколько на самом деле -не известно. Правда ничего не било и не дрожало,рама проварена трубами от рамы иж юпитер3 , а гидравлику я всю перебрал. Я думаю и от 125 ничего не развалиться и не будет вибрировать . Надо только маятник с задним колесом доделать. |
Автор: | XRay-man [ 25 апр 2017, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: переход с 50 куб на 110 |
Прохожий2 писал(а): Вот вы все на космических скоростях гоняете , я в этом сезоне то же земер сделаю по жэпеэс У меня таких современностей нет, я по-старинке скорость меряю: секундная стрелка на часах и километровые столбы. Однажды проверил спидометр и убедился, что показывает он правильно -уложился в погрешность 5%. Километр проехал за 60 секунд, на установившейя скорости, спидометр показал 60 км/ч - с точностью, принятой для всех шкал и лимбов, в половину деления.Вибрация была от колеса, его же никто не балансировал. А задние амортизаторы нужны с гидравликой, желательно газовые. И переднюю вилку в сборе было бы нелишне поставить от мотоцикла Минск. Тогда на дороге "мопед" будет устойчив. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |