Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Карбюратор К-2401 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=7100 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Navstar [ 06 дек 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор К-2401 |
Всем здравствовать! Вкратце:попал в руки некомплектный карбюратор к-2401 оригенал Белорусь, Вилейка. motoukraina.com.ua/zapchasti-minsk/karburator-2401-134 Нет крышки дросселя, пружины дросселя и его иглы. Все остальное непользовано не разу, тупо здали в лом. Вопрос по игле: какова ее длинна, мин и макс диаметр конуса, длинна самого конуса, количество проточек под стопор, их глубина и растояние между ними. Также интересует общий вид шайбы(наверное она там должна была быть) которая была внутри дросселя и прижимала возвратной пружиной саму иглу через стопор. Также хочу узнать как выглядела крышка дросселя изнутри. Желательно фото или рисунок. В сети не смог найти интересующую информацию. |
Автор: | Alexius [ 09 дек 2016, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор К-2401 |
Вот, всё, что намерял. Если ещё чего нужно, спрашивайте. |
Автор: | Navstar [ 09 дек 2016, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор К-2401 |
Alexius, спасибо за очень подробный ответ! В который раз убедился что здесь обитают хорошие и добросовесные люди !!! |
Автор: | Navstar [ 09 дек 2016, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор К-2401 |
Alexius, извините, сохранил на компьютере рисунок и расплывчато видно кончик иглы там где проточка под стопора. Там что реально семь проточек под стопор ??? еще какая длинна пружина??? Нашел с ижа от карба к62и, какая была в оригинале??? из какого материала изготовлена прокладка между дросельным колодцем и крышкой дроссельного колодца ??? можно фото увидеть где глубина этой крышки под пружину. |
Автор: | Navstar [ 09 дек 2016, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор К-2401 |
еще раз спасибо!!! |
Автор: | Navstar [ 01 мар 2017, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор К-2401 |
Всем здравствовать !!! Вообщем что б не быть пустословом и постоянно спрашивающим решил наваять и я миниотчетик о том как я востанавливал работоспособность белорусского карба к-2401. Итак, передо мной стояла задача изготовить крышку дроссельного колодца и сделать иголку. Поскольку подходящей люминевой пластинки не было, начал делать пластинку из вот этого. Сплав Ак5М7, как оказалось в последствии в нем очень хорошо режеться резьба, причем без танцев по подбору смазки. Первичная заготовка На карбюраторе так Насверлил отверствия и посредине нарезал резьбу под натяжник тросса. Откуда натяжник не в курсе, шото было в гараже. С иглой небольшая засада. В наличии были две иглы с ижевского карба. Она длинее. Вообщем неподходит. Обрадовало что конус у нее точно такой как написал размеры Алексиус. Обрезал как надо. Что из этого вышло Пружину дросселя взял от карба к62. Другой пока не нашел. Таким образом мне удалось отремонтировать К-2401. Надеюсь мой опыт будет комуто полезен. |
Автор: | Alexius [ 01 мар 2017, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор К-2401 |
Да нормально вышло. Ещё одним рабочим карбом стало больше, собственно, как и счастливым человеком.))) |
Автор: | Navstar [ 02 мар 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор К-2401 |
Alexius, без ваших размеров небыло б рабочего карбюратора и счастливого человека! Малоли, стану мажором, куплю себе минскача, а карб уже есть:) Еще раз спасибо! Забыл добавить, еще шайбу та что не дает игле подняться стедал. Не стопорная клипса, а та что с выгибом вверх. Вообщем на все про все 3дня в развалочку! |
Автор: | Alexius [ 02 мар 2017, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор К-2401 |
У меня Минск с таким карбом работает. Ещё один в придачу лежит в комплекте с лепестковым клапаном. Со стройкой так и не попробовал поставить на мот. С к2401 после единственной регулировки проблем не было. https://my.mail.ru/mail/slyagriz/photo/925/930.html Так примерно выглядит...)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |