Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 11:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 18:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Что для вас идеальный мотовел?
Для меня это максимум +10 кг веса, максимальная мощность на 6 км/ч и на 40 км/ч, тишина и отсутствие вибраций.
Как этого достичь? Я не знаю. Но согласен заплатить 50 тыр за такой моторчик.
Это реальная ниша на рынке. Но почему-то никто не предлагает товаров из этой ниши. Может быть поезд уже ушёл? Наступает электричество. Bosch, Yamaha, Shimano уже в игре. Будем сетовать на севшие батарейки? Или кто-нибудь таки сделает продукт на бензиновой тяге, лёгкий, практичный и недорогой?
Давайте пофлудим :)


Последний раз редактировалось Funthomas 10 сен 2016, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 18:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 21:47
Сообщений: 29
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: ЗИФ77
Телефон: 89139274170
пришло время четырёхтактников они отвечают всем вашим требованиям))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 18:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
С отсутствием вибраций можно побороться но со звуком всё сложнее, нужен глушитель лучше. В +10 кг от веса велика вполне можно уложиться, минимальная 6 и максимальная 40 скорости это тоже преодолевается передачами всему этому соответствует мой Atypical, единственно звук я не глушил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 19:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
ЗИФ77 писал(а):
пришло время четырёхтактников они отвечают всем вашим требованиям))

Голословное утверждение. Какие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 19:20 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Простой, 20 кг сухой вес, складывается. Мотор 4Т.

https://youtu.be/9i7BPOGnVls


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 19:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Перед вами Комета Плутон.

http://velokometa.ru/images/cms/data/ko ... to_jpg.jpg

38200 руб с мотором 4Т. 24200 с мотором 2Т.

Бульдозер Лайм 4Т. 25 000 руб. Мотор 4Т.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagne ... h-4385.jpg


Оба велосипеда на базе Стелс Пилот 410. В первом случае и развесовка хуже и рама хлипкая и расположение двигателя смещает центр тяжести. И ремень, с недостатками прямого привода.

Во втором случае скучный велосипед, который едет себе и едет, развесовка такая, что не знаешь есть там мотор или нет. Нет запуска с хода, зато можно дотянуться до ручки не вставая с седла и есть автоматическое сцепление. И мазутная цепь, которая не спасует ни в глине, ни под водой.

Эти велосипеды постоянные участники кроссов и мегачелленджей. А Кометы мы не видели ни разу.

https://youtu.be/hXLO24ncNOs?t=3m18s

Так какой велосипед идеальный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 23:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Wagner писал(а):

Эти велосипеды постоянные участники кроссов и мегачелленджей. А Кометы мы не видели ни разу.
И вероятнее всего не увидим, производитель боится оплошать ведь столько сказано о ее преимуществах и какая она нанотехнологичная и вообще лучшая, не хотелось бы лохануться что очень вероятно, поэтому проще не приехать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 07:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Предложеные серийные варианты шумные и имеют только одну передачу.
Может быть я зажрался и хочу слишком многого? По отдельности каждое требование в самодельных конструкциях реализовано. Значит и всё вместе тоже реализуемо. Но серийного продукта нет.
Я думаю что дело в пожарной и дорожной опасности. Если бы существовал серийный комплект для установки, либо готовый велосипед с двс, дорожная ситуация существенно бы усложнилась. Квартиры бы полыхали с завидной регулярностью, так же как сейчас полыхают гаражи, только чаще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 08:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
вот посмотрите может реализация такого варианта вас устроит? http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1523.195
а причем тут полыхающие квартиры и гаражи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 09:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
ganstown писал(а):
а причем тут полыхающие квартиры и гаражи?

Яж флужу по поводу почему в продаже есть классные мопэдки, но нет классных мотовелосипэдок.
Уверен, что многие с радостью бы приобрели мототехнику для которой не требуется гаражного хранения (а также регистрации, прав и страховки). Но такой техники не продаётся. Ни в России ни в Германии ни в Никарагуа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 09:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Какой такой техники не продается? Серийной да нет, видимо эта ниша не так интересна производителю, поэтому каждый и делает под свои запросы либо мирится с тем что есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 11:29 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Если бы мне не попался этим летом ХВЗ В-110 с движком МАВ и не увяз бы в его восстановлении, то стал бы преображать пермский складной велик методом монтажа на место его багажника движка от бабетты 210 над ним бензобака капли, замены втулки заднего колеса и его спиц, перьев на бабеттовские с амортизаторами и прочим, - а бабеттовский двигатель работает очень тихо, тише его я не слышал еще. Но это будет уже следующая история.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 12:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Предложеные серийные варианты шумные и имеют только одну передачу.


Сам по себе мотовелосипед это вещь в себе. Класс складных двадцаток это самое удобное и востребованное.

Если не найти компромисс и пойти по дороге каких то улучшений, то вскоре мотовелосипед начинает весить столько, что пропадает желание его куда то взять вообще.

К примеру. Самое рекордно лёгкое, что удавалось сделать лично мне, это 17 кг с мотором.
При этом мотовелосипед не был клоунским с одним колесом или с колёсиками от магазинной тележки, он был на всё том же шасси Пилота 410. Да он не мог ехать быстрее 40 км в час, да он не преодолевал все горы. Но зато он грузился в багажник даже ребёнком без надрыва пупка.

Добавили мотор 4Т, автоматическое сцепление, редуктор и мотовелосипед стал весить 20 кг.
Добавили трёх скоростную трансмиссию, усилили мотораму и велосипед стал весить 32 кг !

А если сделать компактный мопед со всеми благами цивилизации, удобным седлом, мощным мотором, подвеской, коробкой на 4 ступени, ресурсом, способностью в городе ехать в общем потоке, с максималкой 70-80 км в час. То получится агрегат весом 50-100 кг. И уже ни о каком переносе через бордюр или погрузке в багажник без затей речи вестись не может.

Поэтому я всегда сравниваю мотовелосипед со скрипкой. Скрипка делается из 17 основных деталей. Но у разных мастеров она звучит по разному. Скрипка без изменений перекочевала к нам из 17 века.
Хотя можно встроить в неё динамик, синтезатор, звукосниматель и так далее.
Но это уже будет не классика, а балет с элементами брек данса.

Сам по себе мотовелосипед это использование педалей и мотора ради простоты конструкции.

Если хотите всех благ цивилизации, то вес мотовелосипеда неизбежно увеличится.

Для справки. Рига 11 45 кг., Рига13 42 кг., Гауя 30 кг., Стелс Навигатор с КД50 28 кг.

Вот вам примеры уникального использования складного мотовелосипеда.

1. Привезти мотовелосипед на дачу и использовать его в качестве транспорта для поездки в магазин.

2. Ездить на мотовелосипеде на работу, поднимать в лифте каждый день после работы и хранить на балконе

3. Отправил машину в сервис, извлёк мотовелосипед из багажника и вернулся домой.

4. Стоишь в пробке в пятницу вечером, жену за руль, а сам извлёк из багажника мотовелосипед и по обочине на дачу, успеть к началу полива.

5. нет подъезда к даче, кроме тропинки, метр шириной. Возить на прицепе за мотовелосипедом тачку с кирпичами, навозом и гравием.

6. На электричке доехать до станции, а потом разложить мотовелосипед и доехать 10 км до дачи.

7. Ехал в лесу, увидел узкий мост из двух брёвен, перенёс мотовел на другой берег и поехал дальше.

8. Выкупили дорогу до твоей дачи и поставили шлагбаум. Перенёс мотовелик через шлагбаум и поехал дальше.

9. Перекрыли мост через реку, оставили только пешеходную дорожку, объезд по другому мосту это 50 км.
А ты работаешь и каждый день едешь домой по ремонтируемому мосту. На велике приезжаешь в офис вспотевший, а на мотовелике есть шанс сократить расстояние.

И всё это сказано не про классический мотовелик, а про складной. С Ригой 13 ни в багажник, ни в лифт, ни в электричку в здравом уме не полезешь. Есть конечно кто и на метро умудряется провезти подобную технику, но это экстрим. Я в таком случае лучше пешком пойду.

Надо ли при подобном использовании что то менять? Подвеску ставить, много скоростей?
Нет, идеальный складной мотовелик не про это. А для дальних поездок есть другая техника.

Ещё более перспективное направление это велоциклы. Тот же мотовелосипед, но с демонтированными педалями. Можно выиграть несколько килограммов веса и упростить конструкцию до предела.
Для поездок на небольшие расстояния педали особенно и не нужны. А невозможность вернуться домой в случае поломки велоцикла, компенсируется его компактностью и возможностью погрузки в любой багажник автомобиля.

Шум при желании убирается дополнительным глушителем. В случае 4т выхлоп через оборот, поэтому 4т и так не шумят. По крайней мере желания заглушить штатный выхлоп чем либо дополнительно у меня не возникало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 13:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Права требуются на любую самоходную технику с двигателем внутреннего сгорания.
Основные проблемы - узость ниши, высокие требования к массе, необходимость сертификации для массовых продаж.
Мотовелосипед лишь немногим быстрее постоянно катающегося велосипедиста, но вдвое тяжелее велосипеда и требует физической подготовки для преодоления типичных для велосипедиста городских препятствий (подъезды, надуличные и подземные переходы, бордюры), тем самым большая часть женщин уже исключается из потенциальной аудитории покупателей. Поо прочности и надёжности он серьёзно уступает тяжелому мопеду или скутеру, а пристёгивать его у подъезда уже не то, ведь защита от кражи значительно слабее. Пассажира на мотовелосипед не посадишь. Человек, живущий в своём доме или имеющий охраняемую стоянку у дома предпочитает скутер, а житель многоэтажки не захочет ездить на заправку и терпеть ругань соседей из-за капельки масла в лифте, а будет чуть медленнее ездить на складном великое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 20:09 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Следуя такой логике, производство мотоциклов тоже должно было затухнуть. Они ведь тяжёлые.
Насчёт "чуть быстрее" - тут согласен. Зачем покупать мотор, если и так, ногами можно 10 км легко проехать? Однако, если хочется проехать побольше, а по дороге встречаются подъёмы 20% - моторчик может сослужить хорошую службу.
Насчёт прочности. Зачем мотовелу прочность больше чем у просто вела? До 40 км/ч прочности и массы велосипеда достаточно.
Масляные пятна и прочие неудобства для соседей у нормального (:)) мотовела должны отсутствовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 22:42 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
маслом плюется как правило двухтактник ездящий на хреновом масле да ито капать если и может то только с глушителя да на горячем моторе, с 4т вопрос стоит гораздо лучше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 10:15 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
[quote="Человек-в-Тапке"
Основные проблемы - узость ниши, высокие требования к массе, необходимость сертификации для массовых продаж.[/quote]
Та же Комета вопросами сертификации не заморачивается от слова совсем.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 17:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Мое мнение-идеальный мотовел,на данный момент-это атипикал,но вообще,опять-же мое сугубо личное мнение,для малокубатурной техники больше подходит вариатор а не кпп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 19:47 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я делал вариатор для триммерного мотора, сразу потеря трети мощности на раздвигание шкивов.
Гораздо больше отдача с прямым приводом и одной скоростью. Либо цепи и кассеты или планетарка.
И вес прилично добавляется, если ставить готовый вариатор от скутера.

Специальный вариатор для триммеров весит более 2,5 кг.
http://www.monsterscooterparts.com/cvtwichco.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 20:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Wagner писал(а):
Я делал вариатор для триммерного мотора, сразу потеря трети мощности на раздвигание шкивов.

Раздвигание шкивов столько мощности не должно отнимать. Шкивы ведь на осях, а оси на подшинпиках в корпусе. Смещение равно почти нулю. А работа, как мы все знаем, мощность умноженная на время, пропорциональна силе и смещению.
Какой ремень был использован? Какие радиусы шкивов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 22:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Мы не замечаем потерю мощности на вариаторе когда используем мощные моторы.
Когда используется триммер 1-1,5 л/с то потеря мощности значительная.
Ремень раздвигает пружину компенсирующего шкива, вот вам потеря раз, ремень должен выдернутся из постоянно сжимаемых пружиной половин компенсационного шкива, вот вам потеря два.

Ремень клиновой, обычный. Конечно он меньше скутерного. Особенно заметна потеря мощности когда с вариатором мотовелосипед ехал с трудом, не более 25 км в час. Заменили вариатор просто парой шкивов и ремнём и мотовел поехал 40 км в час, даже с какой то динамикой разгона.

Про скутер с вариатором речь не ведём, там мотор при 8000 об в мин развивает более 4 л/с. Возможно и триммерный мотор 2,5 л/с осилит вариатор. Но самым слабым моторам вариатор противопоказан.

В моём варианте мотор был Хюттер 800 1 л/с, ходовка Стелс Навигатор 410.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 22:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
А мне идеальным мотовелом показалась Альтернативная Кроха. Лучше, проще и надежней пока ничего не встречал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 09:10 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Wagner писал(а):
Ремень клиновой, обычный. Конечно он меньше скутерного. Особенно заметна потеря мощности когда с вариатором мотовелосипед ехал с трудом, не более 25 км в час. Заменили вариатор просто парой шкивов и ремнём и мотовел поехал 40 км в час, даже с какой то динамикой разгона.

С вариатором стоило попробовать вариаторный ремень, в сравнении с обычным клиновым он может работать на меньших радиусах, потери на изгиб меньше. И усилие поджимающей пружины уменьшить.
По идее, от обычных шкивов вариатор при фиксированных оборотах ничем не отличается, кроме силы поджима, которую можно регулировать как в большую так и в меньшую сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 18:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
вариатор хоть самодешьный хоть тримерный отнимает мощь, Григорий верно говорит, чтоб совершать работу на раздвигание шкивов надо, надо потратить энергию и берет он ее у мотора, поэтому ниже 3 лошадок вариатор ставить неблагодарное дело


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 19:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
ganstown писал(а):
вариатор хоть самодешьный хоть тримерный отнимает мощь, Григорий верно говорит, чтоб совершать работу на раздвигание шкивов надо, надо потратить энергию и берет он ее у мотора, поэтому ниже 3 лошадок вариатор ставить неблагодарное дело

Вероятнее всего просто-напросто вариатор слишком рано выходил на понижение передаточного числа и из-за этого мотор не тянул. Нужно было использовать грузики полегче, либо после вариатора увеличивать передаточное.
А шкивы вариатор ведь не раздвигает постоянно. Раздвинул, и работает с раздвинутыми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 20:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну почему же, постоянно раздвигает сдвигает, пружина то постоянно давит на прижим шкивов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 21:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Уклонились от темы, а... флудить так флудить!
В проекте "бульдозер супер лайт" в котором была попытка использовать вариатор, вариатор был самодельный, первая версия, и похоже последняя. Если бы использовали готовый вариатор, то результат был бы лучше.
Почему тот вариатор не ехал? Потому что ремень в поперечном направлении должен быть существенно жёстче чем в продольном, иначе происходит "закусывание", ремень елозит по чашкам и вместо того чтобы передавать энергию тратит её сам. Нужно было использовать правильный ремень, либо готовый вариатор. Кроме того, угол раствора шкива не соответствует углу ремня. По фото видно, что этот угол около 28 градусов, а должен был соответствовать шкивам для клинового ремня, 34 - 38 градусов. Для того чтобы добиться максимального коэффициента вариации разумно было использовать раздвигающийся ведущий шкив, меньшего диаметра чем ведомый.


Последний раз редактировалось Funthomas 28 сен 2016, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 18:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
суперлайт был экспериментом чтобы сделать свои выводы, погодите дедушка еще с вариком выстрелит-придет время


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеальный мотовел.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016, 19:23 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Питерские мопедисты прислали мне года три тому назад комплект вариатора, ведущий шкив и ведомый в комплекте с колодками и грузиками.
Но извините, даже без корпуса эта байда весит около 2 кг, если не больше. И выглядит это устрашающе для моторчика в 1 л/с.

После чего возник проект сделать мопед Верховина автоматик или Селена, в кастом версии. На это подписался Буханка. Но на всё пока не хватает времени.

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg22802


Денис правильно говорит, попробовать стоило. С одной стороны узнали что такое вариатор, с другой стороны узнали как может тянуть самый дохлый триммерный моторчик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB