Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 02:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 20:11
Сообщений: 167
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: В-901,ГАУЯ,ТИСА
Телефон: 89222913816
попробую для стаиЧок выделить 702202 ,от 4-го гпз-у него совсем умер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 12:52 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:44
Сообщений: 603
Откуда: Мытищи (Мос.Обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: минибайк ВМЗ 2.605
Всем привет . Если есть интерес к подшипникам 702202 от ГПЗ-4 , то у знакомого есть . Он их продает по 450 р .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 21:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
А такой работать будет или нет? И сколько? И кто спытать желает?
ИзображениеИзображение

Динамическая нагрузка вероятно повыше стала? Убегать теперь некуда? Кто и что думает по этому поводу?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 21:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
А как же осевое смещение? Ну видно что без сепаратора. Озвучте его маркировку пжл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Видно пазы для набора и съема шариков. Подобные видел , но большие и с сепаратором , двухрядные , с какой то с/х техники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
А зачем уж ему осевое смещение то? 202 это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:06 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Молоток писал(а):
Видно пазы для набора и съема шариков. Подобные видел , но большие и с сепаратором , двухрядные , с какой то с/х техники.

Это вы про самоустанавливающийся двухрядный говорите, а это не то немножко.
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:11 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Подшипник нгш 702202 не боится осевого смещения при работе . По этому пара поршень-шатун будут по одной вертикали работают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Такой подшипник, где шарики без сепаратора, можно сделать самому. Разбирается стандартный подшипник, делается полукруглые вырезы для шариков и набиваются шарики без сепаратора.

https://youtu.be/NAXcCPwMOt8

Шансы, что такой подшипник будет работать, есть. Конечно не всё так замечательно выглядит с центрированием шатуна, но всё лучше чем ничего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:34 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Молоток писал(а):
Подшипник нгш 702202 не боится осевого смещения при работе . По этому пара поршень-шатун будут по одной вертикали работают

Какое там в нгш осевое смещение и зачем оно поясните пожалуйста? И почему поршень в ВГШ имеет возможность поперечного смещения около 10 мм?
И в конце концов, возьмите этот коленвал на ресурсные испытания кто нибудь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:41 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Система коленвал-шатун-поршень должна иметь возможность самоцентрирования. Поэтому используют подшипники допускающие осевое смещение. В частности 702 202 позволяет шатуну занять в момент работы правильное положение.
Для этой же цели и палец гуляет во втулке или в игольчатом подшипнике.
Иначе поршень будет натирать правую или левую стороны гильзы, а шатун может встать с перекосом.
Шариковый подшипник не подразумевает смещения вправо-влево. Но работать будет, хотя это и неграмотно.

Кстати, хорошая тема для подшипников коленвала. Нет сепаратора, меньше трение, больше прочности и выше срок службы. Да и ремонтопригодность есть. Всегда можно лично самому выбрать наиболее круглые шарики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 20:11
Сообщений: 167
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: В-901,ГАУЯ,ТИСА
Телефон: 89222913816
земляку -road 2011 презентуется нулёвый 702202,4-го гпз,из запасов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Wagner писал(а):
Система коленвал-шатун-поршень должна иметь возможность самоцентрирования. Поэтому используют подшипники допускающие осевое смещение. В частности 702 202 позволяет шатуну занять в момент работы правильное положение.
Для этой же цели и палец гуляет во втулке или в игольчатом подшипнике.
Иначе поршень будет натирать правую или левую стороны гильзы, а шатун может встать с перекосом.
Шариковый подшипник не подразумевает смещения вправо-влево. Но работать будет, хотя это и неграмотно.

Кстати, хорошая тема для подшипников коленвала. Нет сепаратора, меньше трение, больше прочности и выше срок службы. Да и ремонтопригодность есть. Всегда можно лично самому выбрать наиболее круглые шарики.


Я это знаю, спасибо. Адресовал вопрос не вам. Сам я считаю "достаточным" наличия смещения в ВГШ. А шатун по отношению к поршню и так всегда стоит с "каким либо" смещением от оси. И это допустимо. Нет одинаковых деталей. Это мы знаем в т.ч. по центровке коленвала в картере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 11:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Я пробовал ставить подшипники NU202.

Изображение

Пробег ориентировочно составил около 200км, после чего сепаратор рассыпался:

Изображение

Но при этом моторчик очень шустро крутился....

Спортсмены пробовали убирать сепаратор и из двух подшипников набирали один....

В одном моторе подшипник накрылся во время первой гонки.... Во втором - сезон отработал без проблем....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 11:51 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 20:55
Сообщений: 163
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Рига-13 , В-902
Это уже интересно...я задумывался о установке этого подш. Выходит сепаратор однозначно лишний.
Но он дорогой этот подшипник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Кому нужен этот экспериментальный КВ (Д6, если надо то и с магнитом) на ресурсные испытания- добро пожаловать в личку. Отдам за вашу пересылку. С вас потом отчёт. (Ахтунг! Фейсконтроль!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 23:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
"Так как шариков в таком подшипнике размещается больше, чем в подшипнике с сепаратором, эти подшипники обладают повышенной грузоподъемностью. Они предназначаются в основном для работы при малых скоростях вращения, вследствие повышенного трения между соприкасающимися телами качения."

Для самостоятельного изучения.
http://www.ngpedia.ru/id277245p2.html
http://technobearing.ru/d/45604/d/trenie.pdf
http://www.freepatent.ru/patents/2018734
http://www.findpatent.ru/patent/257/2570891.html
http://novainfo.ru/article/8376/pdf
https://www.youtube.com/watch?v=h9O5QQuFgrc
https://www.youtube.com/watch?v=uD7Lzv5fWhs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB