Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Насколько востребованная будет такая работа по форсировке.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=20&t=5818
Страница 1 из 1

Автор:  Стас [ 05 фев 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Насколько востребованная будет такая работа по форсировке.

Меня натолкнуло на эту мысль плач моих знакомых что мол их Карпаты не едут на 92 бензине ни как и мол нужно подрезать головку на 1 мм.

Ютуб посмотрел,внятного не услышал.
Теперь вопрос,на сколько будет востребована подобная работа как в ролике?
http://www.youtube.com/watch?v=zrBR1Zrl5Zg

То есть подрезка юбки и самого посадочного места головки на 1-2 мм.Стоит под это дело городить планшайбу под головку,будет спрос на подобные работы,или может дело вовсе не в головке у моих знакомых а то что руки растут из одного места,мои Карпаты и на 92 нормально ездили пока их не продал.

Автор:  Carfan [ 06 фев 2016, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Я бы порекомендовал:
1) измерить объем камеры сгорания (для 92 бензина должна быть близка к 1:10 к рабочему объему)
2) снять головку цилиндра и оценить положения поршня в верхней метрвой точке и нижней.

Уже на основании полученной информации и принять решение-что лучше сделать и подрезать/вставить или убрать прокладку(и).

Автор:  вячеслав [ 06 фев 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Все бы им только запилить! Отрезать подрезать! Нормально собранный в стоке двигатель отлично заводится тяга есть на всём диапазоне оборотов и нормально переваривает 92 бенз! Головочку то скиньте и посмотрите как встаёт поршень под срез окон или нет юбка поршня на сколько перекрывает окна! А затем и цилиндр снимите оцените его состояние и состояние поршня может все в задирах давно! И так как вы токарь у вас я думаю найдётся инструмент нутромер и все прибамбасы что бы измерить конусность и бочку! А она по любому есть! Сделайте притир устраните это все и будет вам счастье! Оно поедет. Про головку ни чего не говорю ибо про неё сказал в своём посте предыдущий оратор! И помните чудес не бывает. Бывают кривые руки!

Автор:  3dmax [ 06 фев 2016, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Цитата:
Нормально собранный в стоке двигатель отлично заводится тяга есть на всём диапазоне оборотов и нормально переваривает 92 бенз!

Правда в Ваших словах есть. Да, он и тянет на девяносто втором и заводится без проблем. Но физику не обмануть. Если брать тот же Д8 с его камерой сгорания 6 куб см., то это степень сжатия 7.5 И как не крути, но такая степень сжатия не для девяносто второго бензина. А если вспомнить, что у 2Т мотора без лепестков есть такое понятие как геометрическая степень сжатия и реальная, то станет понятно, что на 92 бензине мотор не может полноценно работать априори при такой степени сжатия. Как это проверяется? Да очень просто. На одном и том же отрезке дороги я разгонял абсолютно стоковую Ригу-13 до 36 км/ч на АИ-92 Не плохой результат для абсолютно стокового мотора. Но сменив бензин на АИ-80 я получил на всё том же отрезке дороги уже 41 км/час. Замеры по GPS, в обе стороны и неоднократно. Так что влияние ветра и прочего исключено. Ну и как это понимать? На АИ-80 едет так, как заявил производитель ( 40 км/ч в инструкции ), а на АИ-92 едет тоже не плохо, но всё же не так.
Так что как не крути, а степень сжатия должна соответствовать типу применяемого бензина. Если, конечно, есть желание получать от двигателя всё, на что он способен. А если такого желания нет, то можно и АИ-98 лить. Хозяин барин. Правда догорать он будет уже в глушителе...

Автор:  Wagner [ 06 фев 2016, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Если бы 6 см3. Встречаются моторы и 8 см3. А первые КД были и 9 и 12 см3. При том, что у них в инструкции нарисовано бензин АИ-92.
Всё правильно вы сказали, никакой катастрофы от АИ-92 нет, мотор едет, но чуть хуже. Абсолютно точно, 35 км в час Рига 13 на АИ-92 и чуть более 40 на АИ-80.

6-4,5 см3 приемлемо и можно ничего не трогать. Меньше и больше нельзя. Электронное зажигание позволяет чуть добавить опережение.
К сожалению увеличение степени сжатия поднимет только тягу на низах, оборотов это не добавит. Всё равно без электронного зажигания с изменением УОЗ на АИ-92 будет хуже. Но не настолько чтобы кричать караул. Всё равно мопед едет нормально.

Автор:  Стас [ 10 фев 2016, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Если найду 4 кулачковый патрон то можно уже гнать план,а пока провозился 1 час с этой головкой.
Камера сгорания вышла где то 5,5 кубиков шприца.
Изображение Изображение Изображение
Изображение

Автор:  Jack Brown [ 10 фев 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Стас, так если есть руки и оборудование, может стоит попробовать заняться изготовлением деталей на заказ?

Автор:  Стас [ 10 фев 2016, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Мне спрос понять на такие работы,нужно ли это кому))))

Автор:  вячеслав [ 10 фев 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Будут у вас комплекты будет и спрос! То есть доведённая головка расточенный цилиндр с хорошим хоном под Дио поршень ну и кольца палец естессно тогда может народ и потянется!

Автор:  Jack Brown [ 10 фев 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Организация меняет станочный парк и я, естественно, остался без оборудования.
Как скоро всё произойдёт – не знаю, но тот ДИП300 ушёл окончательно.
Бесспорно, плохому рано или поздно приходит конец, что поделаешь, ждём. А так хожу к соседям, за помощью.
Стас, покажите класс – народ потянется!
Немного о ценах. Периодически отдаю в одну организацию цилиндры от больших моторов:
хонинговка стоит порядка 300 р., расточка и хонинговка (в моём случае 55 мм и 70 мм) – 1070 р.

Автор:  Стас [ 10 фев 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

А деталями и запчастями на 1К62 не поможете?Может есть у них какой станок под дербан.

Ну а по деньгам подобную работу как делал выше оценил в 300 руб пока.И то делал для самообразования себя,+сосед очень просил.

Автор:  Jack Brown [ 10 фев 2016, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Всё уехало в металл. Старьё не держим.

Автор:  Стас [ 13 фев 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Очередная работенка с утра,подрезал головку от Дырчика Д-8.
Здесь все проще,выточил оправку имитатор резьбы М14Х1,25 и на нее накрутил головку.

Изображение Изображение

Автор:  Mr.Aleks [ 10 мар 2019, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Такая работа не однозначно хорошо скажется на работе двигателя! Что имел под этим, увеличивая степень сжатия одновременно приведет к увеличению нагрузки на КШМ и это ведет к уменьшению срока службы последнего! Так же увеличиться температура горения смеси и её продолжительность, а это может привести к прогару в первую очередь поршня ну и самой точенной головки, а так же выходу из строя свечей! Но так как сей час у нас согласно регламентов не продают топливо марок А-76 и А-80, то придется это делать. Но можно же подобрать поршень с япономать большего диаметра и расточить цилиндр, тем самым увеличить степень сжатия! Придется так же увеличивать угол опережения зажигания!

Автор:  григорий [ 10 мар 2019, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько востребованная будет такая работа по форсировк

Я так думаю,если наладить подобную работу с китайской поршневой FMB для переделки из полтинника на 90 кубов,то из пионэров,да и не только,будет очередь стоять.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/