Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 15:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Стало мне интересно, а до каких максимальных оборотов можно раскрутить дэшку с родным контактным зажиганием? Может вопрос и туп, но все же интересно было бы услышать мнение людей и возможно увидеть какие то расчеты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 15:50 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Неправильно вы тему начинаете. Начинают тему со своих собственных моторов.
Получается что вы нарисовали две строчки и "Давайте пацаны развлеките меня"
А потом обсуждать будете чужое с умным видом, будто разбираетесь в этом. А как можно в этом разбираться, если из своих дешек ничего не продемонстрировано?
Почему на мопедных форумах с 2006 года царит такая чудовищная несправедливость?

Я бы начал тему так. Вот обороты моих моторов, а теперь расскажите что получилось у вас.
Тогда общение пошло бы на равных и я свой хлеб по развлекалову отработал.

9800 об в мин на месте
https://youtu.be/H7HV9vWwWJ4?t=16s

7500 об в мин в движении
https://youtu.be/wjI891nZycM?t=1m10s

15700 об в мин на месте
https://youtu.be/bOxTuGknodY?t=1m40s

Про контакты лучше не вспоминать. Не крутятся с ними моторы. Хотя бы потому, что нет АУОЗ, а обороты получают аж на 7-10 мм до ВМТ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 16:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Всем добрый день!
Посмотрел все 3 видео.
Wagner, как вы определили, что этот двигатель крутит 9800, а этот 15700 об/мин?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 16:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Замечательно,конечно,из спортивного интереса можно разгонять и до таких оборотов,но,думаю для ресурса моторчика сие не полезно есть...(это мое личное мнение)Для соревнований-за обеими руками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 16:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Так вот мне и стало интересно до какого предела крутится дэшка именно с контактами. Я понимаю что с бесконтактным зажиганием да еще и с ФУОЗ можно гораздо больше крутить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 20:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Jack Brown писал(а):
Всем добрый день!
Посмотрел все 3 видео.
Wagner, как вы определили, что этот двигатель крутит 9800, а этот 15700 об/мин?


В те времена определяли программой Штенберг кубасе. По частоте звука. А сейчас у дедушки есть два тахометра, не считая лазерного измерителя оборотов.

Загружаешь видео, включаешь частотомер и смотришь, ни Штейнберга себе кубасит, да это же 150 гц.
Герц это 1 раз в сек. 150 умножаем на 60 и получаем 9000 об в мин.

Вот видите, опять дедушку обсуждают, а вы все в шоколаде. А вы чем что измеряете, давайте посмотрим и пообсуждаем.
Раз уж пришли на нудисткий пляж, то скидывайте пиджак.

А вот вам контакты. Прочувствуйте разницу.

https://youtu.be/Y80VHtaZc34?t=30s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 21:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Jack Brown писал(а):
Всем добрый день!
Посмотрел все 3 видео.
Wagner, как вы определили, что этот двигатель крутит 9800, а этот 15700 об/мин?
наверно как и я http://www.youtube.com/watch?v=vJGj4W9u4E0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 11:20 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Немного расчётов и рассуждений.
Самыми крутильными были моторы Д4-Д6. Там была заводская балансировка коленвала.

Рига13 разгонялась в стоке до 35 км в час. У меня было несколько таких мотовелосипедов, вернее лёгких мопедов. И везде скорость была как под копирку, 35 км в час.

Это примерно 5200-5500 об в мин. Вот потолок Д8 с контактами, работа под нагрузкой, во время движения на максимальной скорости.

Д4 КМЗ, который ставили на 16В, крутился больше. 6000-7000 об в мин были нормой.
Это при меньшем диаметре диффузора в карбюраторе. Делайте выводы.

Самый лучший Д6, который у меня был с контактами, после доработки камеры сгорания до 5,5 см3 крутился до 7500 об в мин.
И вот тут уже идут ограничения по балансировке. Ровно с 7600 об в мин идёт резкий расколбас двигателя.

На месте мотор с контактами крутится и до 10 000 об в мин. Но у вас нет возможности подстроить опережение зажигания в движении, поэтому после 7500 об в мин возникает вопрос о том, что надо что то дорабатывать.

И самое главное. Мощность это момент силы на угловую скорость. Всегда приятнее увеличенный момент силы, чем увеличение угловой скорости.


И ещё раз диаграмма построения типовой темы:

Автор темы поднял интересный вопрос
- в тему пришёл дедушка и рассказал о своих достижениях
- подтянулись остальные - дедушку спросили чем он измеряет обороты
- дедушка оправдывается что дескать есть у меня приборы
- обсуждают дедушкины видосы
- в тему приходит не сторонник дедушки, обвиняет дедушку в самолюбовании самим собой
- дедушка вновь оправдывается и шутит невпопад
- Подтягиваются откровенные тролли, начинают сомневаться в том, что дешки вообще надо ремонтировать
-прогоняют дедушку на Вагнерленд
-дедушка удаляет свои посты и...

...в теме ничего полезного не остаётся.

Так может пора уже и недедушкам что то рассказать? Фото измерительных приборов, видео моторов, расчёты? А дедушка посомневается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 11:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Дедушка Вагнер, спасибо огромное за разжевывание. Не обращайте внимание на тролей, они всегда будут. И не надо удалять посты, практическая информация всегда на вес золота, а теория как известно с практикой частенько расходится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB